Alice in Wonderland Жалоба Опубликовано: 2 апреля, 2013 ВОПРОС НОМЕР ПЯТЬ В каких из представленных предложений имя прилагательное стоит в форме сравнительной степени: А. My car is bigger than his car is; Б. This book is more interesting than that book is; В. He is very strong man; Г. Your sister is most beautiful girl in our class. Насколько я помню, превосходная степень - это прил. или наречие с суффиксом est и артиклем the или же перед прил. должно стоять the most. Ребенок, открыв учебник, доказывает, чот, раз артикле в скобках стоит, то можно и highest сказать и Б верно. А вы как мне подскажите??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kentavr1958 Жалоба Опубликовано: 2 апреля, 2013 Вопрос№ раз: Формулировка какое или какие. Вот тонкий намёк.Конечно специальные вопросы А и Б.Специальный вопрос в английском языке (the special question) обязан своим названием тому факту, что задают его для выяснения дополнительной информации. Поставить специальный вопрос в английском языке можно к любому члену предложения, в зависимости от того, какие именно сведения вам необходимы. Второе название специального вопроса в английском языке — это «wh-question». Так определяют эти вопросы из-за вопросительных слов, которыми они начинаются: why, what, where, when, whose, which, whom, what kind of, what colour. Источник: engblog.ru (Специальный вопрос в английском языке http://engblog.ru/the-special-question) Это в подтверждении моих слов Вопро№ два:Не корректно составили вопрос. На мой взгляд все вопросы верны. Не понятно, что хотели авторы узнать. Вопрос№три:А и В, написала бы, но дописала бы, что это специальный вопрос, а не общий. Вопрос №четыре:Whose book is this?Эначит не правильный вариантГ Вопрос№пять:Я не совсем поняла, почему Вы обеспокоились превосходной степенью. когда в вопросе речь идёт о сравнительной и это варианты А и Б.Да определённый артикль перед превосходной степенью можно опускать. ]Перед прилагательными в превосходной степени ставится определенный артикль the, так как оно обычно является определением к стоящему за ним существительному ( придает ему качества исключительности). Артикль сохраняется и в тех случаях, когда существительное не упомянуто, а лишь подразумевается.В принципе ребёнок прав. Только хотелось бы знать, кто автор всего этого?Надеюсь я ответила на все Ваши вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johna Жалоба Опубликовано: 2 апреля, 2013 является ли вопрос с who специальным или нет??? он к подлежащему (но ведь тоже специальный)... Is he or she in Moscow? - что-то меня тут смущает... про третий - незнаю... Г. Whose is this book? ... порядок слов нарушен Насколько я помню, превосходная степень - это прил. или наречие с суффиксом est и артиклем the или же перед прил. должно стоять the most. Ребенок, открыв учебник, доказывает, чот, раз артикле в скобках стоит, то можно и highest сказать и Б верно. А вы как мне подскажите??? Можно и highest, иногда the убирается, но чаще всего ставится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alice in Wonderland Жалоба Опубликовано: 2 апреля, 2013 Уважаемы коллеги! Спасибо вам большое! Про превосходные степени по ошибке спутала вопросы. Простите. Вот вопрос В каких из представленных предложений имя прилагательное стоит в форме превосходной степени: А. She speaks English better than I do; Б. Their house is highest in our city; В. My dog is very clever; Г. He is the best pupil in our class. Как я понимаю, Б и Г, которые отметил ребенок, верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alice in Wonderland Жалоба Опубликовано: 2 апреля, 2013 Еще шедевр нашла. Укажите правильный вариант перевода на английский язык предложения Чья это книга?: А. Does who this book? Б. Whose does this book? В. Is this book whose? Г. Whose is this book? Как я понимаю, должно быть Whose book is this. Из предложенных подходит (с натяжкой) Б, хотя to be нужно использовать вместо вспомогательного в Настоящем Простом времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alice in Wonderland Жалоба Опубликовано: 2 апреля, 2013 Приведенные Вами примеры заданий районного конкурса лишний раз обращают внимание на проблему, связанную с тестирующей компетенцией учителя. Оставим в стороне вопрос о стандартизации любого тестирования и соответствующей тренировке составителей тестов, так как к российской "местной школьной действительности" это не имеет никакого отношения, и каждый учитель строгает десятками так называемые тесты, не имея ни малейшего профессионального представления о том, как это нужно делать. Согласна. Увы, как правило, именно таковы почти все конкурсы. не только районные. Всероссийские тоже. Сиди потом, ломай голову, а верно ли ребенок написал или нет. И как объяснить 10 летнему ребенку, что те, кто составлял задания, сами половину не понимают? А по какому учебнику занимается ребенок? ЕЕ 4 ФГОС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 2 апреля, 2013 является ли вопрос с who специальным или нет??? он к подлежащему (но ведь тоже специальный)... Is he or she in Moscow? - что-то меня тут смущает... про третий - незнаю... Г. Whose is this book? ... порядок слов нарушен Насколько я помню, превосходная степень - это прил. или наречие с суффиксом est и артиклем the или же перед прил. должно стоять the most. Ребенок, открыв учебник, доказывает, чот, раз артикле в скобках стоит, то можно и highest сказать и Б верно. А вы как мне подскажите??? Можно и highest, иногда the убирается, но чаще всего ставится. Артикль убирается если есть притяжательное местоимение или сущ-е в притяж. падеже. Например, my best friend. Судя по учебнику Spotlight для 3 класса верными вариантами являются и whose book is this и whose is this book. Я ищу примеры в курсах для начальной школы, уж никак не вузовском. Из вузовского курса следует, что альтернативный вопрос относится к подлежащему, то второму подлежащему всегда сопутствует вспомогательный или модальный: Did Tom read the book, or did you? - Tom read. Will you play the piano, or will your sister? - I will. Следовательно: Is he in Moscow, or is she? Where do (надо does) he lives (надо live)? -самая легкая ошибка. (Do) you have - have you по-разному трактуемая норма, чаще связано с территориальными особенностями языка, насколько я помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 2 апреля, 2013 Еще шедевр нашла. Укажите правильный вариант перевода на английский язык предложения Чья это книга?: А. Does who this book? Б. Whose does this book? В. Is this book whose? Г. Whose is this book? Как я понимаю, должно быть Whose book is this. Из предложенных подходит (с натяжкой) Б, хотя to be нужно использовать вместо вспомогательного в Настоящем Простом времени. Whose is this book? правильно...Хотя можно и сказать Whose book is this? Должен отметить что тест составлен очень неграмотно и и автор этого теста получает неудовлетворительную оценку ...Так не проверяют знания учеников 4-ого класса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alice in Wonderland Жалоба Опубликовано: 2 апреля, 2013 Артикль убирается если есть притяжательное местоимение или сущ-е в притяж. падеже. Например, my best friend. т.е. написание в ЕЕ артикля в скобках не предполагает того, что можно просто сказать hghest? Судя по учебнику Spotlight для 3 класса верными вариантами являются и whose book is this и whose is this book. т.е. можно сказать и так, и так? Тогда, получается, неправильный ответ будет какой-то другой в вопросе № 4 А. What does he like to eat?; Б. What is it?; В. Who lives here?; Г. Whose is this book?. Из вузовского курса следует, что альтернативный вопрос относится к подлежащему, то второму подлежащему всегда сопутствует вспомогательный или модальный: Did Tom read the book, or did you? - Tom read. Will you play the piano, or your sister? - I will. Следовательно: Is he in Moscow, or is she? Такого еще не встречала. Спасибо за информацию=) (Do) you have - have you по-разному трактуемая норма, чаще связано с территориальными особенностями языка, насколько я помню. т.е. Have you GOT a car or a bike? - GOT не принципиально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alice in Wonderland Жалоба Опубликовано: 2 апреля, 2013 Whose is this book? правильно...Хотя можно и сказать Whose book is this? Должен отметить что тест составлен очень неграмотно и и автор этого теста получает неудовлетворительную оценку ...Так не проверяют знания учеников 4-ого класса... Harry, спасибо=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 2 апреля, 2013 т.е. написание в ЕЕ артикля в скобках не предполагает того, что можно просто сказать hghest? т.е. можно сказать и так, и так? Тогда, получается, неправильный ответ будет какой-то другой в вопросе № 4 А. What does he like to eat?; Б. What is it?; В. Who lives here?; Г. Whose is this book?. Такого еще не встречала. Спасибо за информацию=) т.е. Have you GOT a car or a bike? - GOT не принципиально? Have you got -это перфект и это принципиально Я говорила об общем вопросе типа They have a cat, - Do they have? и Have they? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alice in Wonderland Жалоба Опубликовано: 2 апреля, 2013 Have you got -это перфект и это принципиально :P/> Я говорила об общем вопросе типа They have a cat, - Do they have? и Have they? Тогда я не понимаю, почему в уч. 2 класса нам пишут в рамке She has a cat. -- Have you got a cat? Почему не Do you have a cat? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 2 апреля, 2013 Соглашусь с комментариями форумчан о низком качестве теста, непонимании авторами теста обязательности соотносить требования к содержанию лексико-грамматическому УМК для начальной школы в рамках предьявлямых к ним требований ФГОС и содержимого тестового материала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alice in Wonderland Жалоба Опубликовано: 2 апреля, 2013 Соглашусь с комментариями форумчан о низком качестве теста, непонимании авторами теста обязательности соотносить требования к содержанию лексико-грамматическому УМК для начальной школы в рамках предьявлямых к ним требований ФГОС и содержимого тестового материала. Я прихожу к выводу, что подобные "конкурсы", точнее, победа в них, не зависит от знаний ребенка. Все зависит от того, что именно имел в виду составитель, и угадал ли ребенок тот ответ, который составитель посчитал правильным. Печально. И очень обидно за ребенка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 2 апреля, 2013 Тогда я не понимаю, почему в уч. 2 класса нам пишут в рамке She has a cat. -- Have you got a cat? Почему не Do you have a cat? В рамке пишут исходя из ситуации практического равенства смысла этих предложений. Но дети еще не проходили наст. простое со смысловыми глаголами, зато have got дает аналогию построения вопроса с be, can. Лично я считаю методически неверным давать во 2 классе при изучении вне среды языка в куче оба варианта. Ничего кроме путаницы, а итоге неверных и неуверенных ответов и применения знаний не получим. Как репетитор постоянно сталкиваюсь с этим на практике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 2 апреля, 2013 Я прихожу к выводу, что подобные "конкурсы", точнее, победа в них, не зависит от знаний ребенка. Все зависит от того, что именно имел в виду составитель, и угадал ли ребенок тот ответ, который составитель посчитал правильным. Печально. И очень обидно за ребенка. Решая задания в ЕГЭ , ровно также можно не совпасть с пониманием вопроса составителем теста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alice in Wonderland Жалоба Опубликовано: 2 апреля, 2013 Решая задания в ЕГЭ , ровно также можно не совпасть с пониманием вопроса составителем теста :P/> Это-то и пугает. На практике сталкивалась уже несколько раз с тем, что некорректно сформулированы задания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 2 апреля, 2013 (изменено) Я прихожу к выводу, что подобные "конкурсы", точнее, победа в них, не зависит от знаний ребенка. Все зависит от того, что именно имел в виду составитель, и угадал ли ребенок тот ответ, который составитель посчитал правильным. Печально. И очень обидно за ребенка. Иногда в департаменте образования составляют тест с ошибками... Я не раз находил их ошибки за эти два года... Теперь стараются делать так, чтобы я не участвовал в таких олимпиадах... Они знают, что я не буду молчать если увижу ошибки... Хотя мы все делаем ошибки... Нужно просто уметь принимать свои ошибки. Теперь радуются, что решил уйти на пенсию по выслуге лет... Я с каждым днём прихожу к выводу, что самое результативное обучение иностранным языкам - частное обучение... Только так дети понимают грамматику английского языка, приобретают умения аудирования, письма и говорения на высоком уровне.. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем ilyap22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuliya Жалоба Опубликовано: 4 апреля, 2013 Доброго времени суток, уважаемые коллеги! обращаюсь к Вам с огромной просьбой о помощи: готовлю открытый урок по УМК Enjoy English для 5 класса (новая редакция) к 17. 04, это unit 4, section 3 с. 151 - 153.Заранее огромное спасибо за любые идеи и наброски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shelestova Жалоба Опубликовано: 10 апреля, 2013 Коллеги! Помогите пожалуйста! Посоветовали в школе провести тест среди первоклассников на вопрос о склонности к изучению иностранного языка. Знаю, что давно это было как-то актуально.... Сейчас мне нужно для того, чтобы ограничить количество "желающих" изучать только английский и больше никакой другой язык. В группу набирается 22-23 человека ("откровенно недалёких", но не прислушивающихся ни к каким доводам). Возможно прислушаются к результатам теста. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elkaJUNE Жалоба Опубликовано: 11 апреля, 2013 Коллеги! Помогите пожалуйста! Посоветовали в школе провести тест среди первоклассников на вопрос о склонности к изучению иностранного языка. Знаю, что давно это было как-то актуально.... Сейчас мне нужно для того, чтобы ограничить количество "желающих" изучать только английский и больше никакой другой язык. В группу набирается 22-23 человека ("откровенно недалёких", но не прислушивающихся ни к каким доводам). Возможно прислушаются к результатам теста. Спасибо! Работаю в детском саду, провожу тестирование перед набором в группу английского языка. Тест включает задание на "готовность" к занятиям: знает ли ребенок о существовании других стран, языков, может ли выполнять некоторые простые упражнения с язычком (артикуляционная готовность), и что-то еще. Провожу тест на свойства слуховой памяти: кратковременной и долгосрочной. Обязательно - консультация логопеда (для детей с явными отклонениями). Но это для детей докшольников 5-6 лет. Если интересно, могу завтра на работе взять материалы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teacher06 Жалоба Опубликовано: 11 апреля, 2013 Работаю в детском саду, провожу тестирование перед набором в группу английского языка. Тест включает задание на "готовность" к занятиям: знает ли ребенок о существовании других стран, языков, может ли выполнять некоторые простые упражнения с язычком (артикуляционная готовность), и что-то еще. Провожу тест на свойства слуховой памяти: кратковременной и долгосрочной. Обязательно - консультация логопеда (для детей с явными отклонениями). Но это для детей докшольников 5-6 лет. Если интересно, могу завтра на работе взять материалы. Здравствуйте! Берите всё - кому-нибудь обязательно пригодится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elkaJUNE Жалоба Опубликовано: 12 апреля, 2013 Работаю в детском саду, провожу тестирование перед набором в группу английского языка. Тест включает задание на "готовность" к занятиям: знает ли ребенок о существовании других стран, языков, может ли выполнять некоторые простые упражнения с язычком (артикуляционная готовность), и что-то еще. Провожу тест на свойства слуховой памяти: кратковременной и долгосрочной. Обязательно - консультация логопеда (для детей с явными отклонениями). Но это для детей дошкольников 5-6 лет. Если интересно, могу завтра на работе взять материалы. Действительно, может кому-нибудь пригодится. Первоначальный диагностический инструментарий Показатель Вопросы Мотивационная готовность В какой стране мы живем? На каком языке ты разговариваешь с мамой и друзьями? На каком языке говорят по телевизору? Любишь ли ты смотреть мультфильмы? В какой стране родился Винни-Пух, Микки Маус? (озвучить игрушки на английском, либо продемонстрировать отрывок мультфильма на языке) Как ты думаешь на каком языке они разговаривают? Состояние артикуляционной моторики Задание: повтори упражнения для губ - «улыбка» [i:] без звука, «трубочка» [w] без звука Задание: повтори упражнения для язычка – «обезьянка в зоопарке» (язык вверх вниз), «маятник» (в стороны в щеки), «качели» (вперед, глубоко назад), «точилка» [θ] [ð] Послушай и прохлопай ритм (предъявляется ритм из пяти элементов) Состояние звукопроизношения. Определяется учителем-логопедом Восприятие интонации Пропой голосом мелодию (предъявляется ступенчатая нисходящая, затем восходящая мелодия из 5 элементов) Уровень развития памяти, образного мышления Тест 1 «10 слов» А.Р. Лурия (неопосредованная словесно-слуховая память, фиксируется объем кратковременной памяти, скорость и объем отсроченного воспроизведения) https://sites.google.com/site/logopedonlain/psihologogiceskaa-diagnostika-testy/psihologiceskaa-diagnostika-i-testy-dla-detej-ot-11-do-14-let/kratkovremennaa-sluhovaa-pamat-metodika-a-r-luria-10slov (я использую краткий вариант представленной диагностики: предъявляю 3 раза, а затем прошу вспомнить через час) Тест 2 «Пиктограммы» Л.В. Занкова (ассоциативное зрительно-словесное запоминание) http://deminomarathon.ru/test-piktogrammy-metodika-l-v-zankova.html использую этот тест редко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shelestova Жалоба Опубликовано: 12 апреля, 2013 Спасибо большое! Уже есть от чего оттолкнуться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICE Жалоба Опубликовано: 12 апреля, 2013 КОЛЛЕГИ! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ ДЛЯ ЧТЕНИЯ НА ЛЕТО ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА? ЗАНИМАЛИСЬ 1 ГОД ПО УЧЕБНИКУ ФОРВАРД ВЕРБИЦКОЙ.МОЖЕТ ЕСТЬ ЧТО-ТО С ДИСКОМ ДЛЯ ЭТОГО ВОЗРАСТА.СПАСИБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах