Перейти к содержимому
Uchilka

Онлайн-дневник Ткаченко С.А.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемая Светлана Анисимовна! Спасибо за идею с карточками!Очень понравилось детское творчество, которым можно полюбоваться по 2 ссылке. Особенно понравилась работа Пономаренко Надежды, 15 лет, «Им нужна ваша помощь!», г. Набережные Челны. И очень хорошая памятка для ребят и родителей об особенностях глаголов, очередной раз заслуженная благодарность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Светлана Анисимовна! Спасибо за идею с карточками!Очень понравилось детское творчество, которым можно полюбоваться по 2 ссылке. Особенно понравилась работа Пономаренко Надежды, 15 лет, «Им нужна ваша помощь!», г. Набережные Челны. И очень хорошая памятка для ребят и родителей об особенностях глаголов, очередной раз заслуженная благодарность.

Спасибо. Просто Вы сами знаете, что дети все-же разные, и иногда приходится одно и то же разным детям объяснять по-разному, отсюда не только картинки, но и схемки. Я очень оценила придумку художественного оформления в этом учебнике и букв и частей речи как самостоятельных персонажей. Это создает повышенный эмоциональный уровень, а, значит, и более эффективное запоминание.

Старшеклассники хорошо воспринимают схемы, но и картинкам рады. И с ними хорошо работают карточки, особенно при разборе новых явлений ИЯ. Так у меня практика показывает.

И еще: в прошлом году дети создали картотеки с буквами и словами к учебнику 2 класса и никто их не выбросил. Носят на занятия сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

узнал,что слоны живут в Индии, а Present Simple- уникален! готовый logotype для любой компании.

gorgeous-эффектно,спасибо :unsure:/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОКИ 36-37

Урок Ворона и новое заклинание стали прекрасной фонетической зарядкой. И хотя пока слова chalk, talk не в активном словаре, только walk, я стараюсь давть их фоном, специально сегодня пишем на дощечке мелками цветными. Очень удобно выделять цветным мелком новое буквосочетание. И детям отвлечение от шариковой ручки и почти рисование. Очень удобно это получилось и с транскрипцией новых слов - я регулярно прошу детей от 2- до 4-5 английских слов записать транскрипционными знаками, а мелками это оказывается веселее. Всем моим ученикам не нравится и не дается знак новой транскрипции [ɒ ]и запоминается он им как перевернутое и зеркальное "а" и никак иначе. :( Приходится опять все время "фонить" более правильным звуком. Старый значок все же был гораздо ближе и понятнее по восприятию. Интересно: это только у меня такая проблема? Новых слов и словосочетаний в этих уроках уже много, а учитывая, что они важны для успешного усвоения серьезного материала последующих двух уроков (38-39), я тут не торопила детей и отрабатывали все как следует на занятии. Карточки с рисунками и словами, цветные мелки, все в работе. А домашнее задание, анкету, дети заполняли и о себе и от имени любого выбранного им животного.

 

УРОКИ 38-39

Очень интересные получились анкеты от имени животных. Были, правда, ошибки с написанием Australia пропала буква "u", Antarctica (влезала буква "k", очень частая ошибка у детей) и vegetables (тут были варианты). Порадовало, что никто не потерял "is". Первый урок целиком посвятили освоению материала на страницах 17-19. Это как продолжение предыдущих уроков, кроме нового буквосочетания, и дети довольно легко справились и мы успели познакомиться со словми к песне о Лондонском зоопарке.

На втором занятии вовсю развлекались с этой замечательной песенкой. Смотрели презентации, которые делали форумчане во время конкурса по этой песенке, детям нравились все и особенно "книжка" Т.Г. Митюгиной.

Совершенно замечательно, что дети в итоге прекрасно справились с заданием 10 на с. 22 учебника. А ведь это очень серьезная работа с объемным текстом с большим количеством новых слов. Время пролетало незаметно.

Домашнее задание к этим урокам было успешно выполнено. При этом дети отметили, что им очень помогло то, что в учебнике на с. 22 получилась подсказка к заданиям на с. 23. Дома дети развлекали родных песнопениями, как сообщили мне некоторые родители.

Что ж, введение Present Simple пока идет вполне успешно. Есть надежда, что материал уроков 40-42 удастся взять на одном занятии, а то немного по времени отстаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОК 40-41

Занятие заняло чуть больше времени. Детям очень интересно было очень интересно взглянуть на себя глазами игрушки. И я не удержалась и спрашивала: "А как ты думаешь, что про тебя могла бы рассказать твоя игрушка?" Мне показалось важным для ребенка немножко задуматься на эту тему: отношение к своим игрушкам. Ведь все дети и мы, взрослые, больше любим, когда нас хвалят. И каждый ребенок задумался, хотя не каждый стал говорить на эту тему. Но к выполнению д/з в рабочей тетради они теперь готовы лучше.Бабушкам и мамам которые присутствовали на занятиях, я очень настойчиво запретила как либо вмешиваться в этот момент или комментировать. Это для внутренней душевной работы ребенка, а не для ответа у доски, "как хотят услышать". На занятии мы, чтобы не очень отходить от лексики предыдущих уроков и закрепить спеллинг, устно поговорили о том, чтобы могла рассказать игрушка- зверек. тут выяснилось, что пока еще встречается неправильное написание букв и ошбки в словах. Поэтому дала домой выполнить небольшую самостоятельную работу.

Должна отметить, что дети впервые слегка оробели, увидев первый очень солидный по размеру текст. Мы сумели освоить только страницы 24-26 учебника. не так просто детям принять новые понятия, типа have breakfast, которое соответствует русскому глаголу "завтракать", а не "иметь завтрак".

Скучным это занятие не показалось никому.

 

Опять не крепится файл, поэтому даю ссылку

http://svetakach.jimdo.com/worksheets/

 

или тут:

http://www.uchneskuch.ru/worksheets

Изменено пользователем Uchilka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОК 42

Дети практически все неплохо поработали с материалом уроков 40-41, но так как почти у всех были пропуски, то некоторые слова стали забываться. Поэтому страницы 27-29 тщательно проработали на занятиях. Детям стоило сказать только, что вот теперь они могут письменно и устно рассказать на английском о том, как они проводят день и ничуть не меньше сказать/написать, чем в учебнике, как дети немедленно возгордились и работали очень активно. После такой проработки в РТ все домашние задания, по сути первые сочинения были выполнены, причем не абы как. А ведь это они делали не для школы.

К следующему я попросила вырезать карточки с do уроку из раздела Cut out в РТ.

 

УРОК 43

Все дети принесли готовые карточки, причем один мальчик принес карточки, которые были явно сканированы из РТ и раскрашены в Фотошопе. Оказалось, это мама и старшая сестра захотели таким образом "помочь" ученику (он не очень хорошо рисует, даже закрашивать у него не очень получается, а красивые картинки хочется иметь).

Очень удобно и удачно работать с карточками- перекладывать карточку гораздо быстрее получается, чем писать или вписывать,

так много раз можно проделать упражнения на отрицание, а, значит хорошо подготовиться к вопросительным предложениям. А после уроков в школе это тем более важно.Все воспринимается как игра.

С новым звуком [з:] дела несколько хуже - все врнмя попытка сказать "о(р)", особенно в "work".

 

Для закрепления глаголов, повторения алфавита, я разработала новый способ который предлагаю в прикрепленной ссылке. Красным шрифтом с указанием номеров уроков отмечен.

 

Пять не получается загрузить, что-то код безопасности вдруг не совпадает (?)

Вот ссылка

http://uchneskuch.setup.ru/#worksheets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОК 44.

Очень старались не забывать про немые согласные,, вспомнили gnome, теперь поиграли в предметы: knife, spoon, knot, plate, cup, fork разложили на столе и искали предметы с немыми согласными и гласными. Часть лексики знакома моим ученикам по шлольному курсу, но больше на слух, пишут с ошибками. Поэтому постарались максимально тщательно проделать се упражнения и задания из учебника и письмнно и устно. Дети в итоге очень хорошо справились с упр. 3-4 (с.39).

 

УРОК 45

 

Песенку Алисы дети должны были послушать дома и с помощью словаря в упр.1 учебника попробовать перевести и понять. Получилось неплохо. Один ученик, правда, перепутал don't и doesn't, с ним дополнительно разбирались еще раз. Зато упр. 5 он сделал уже без единой ошибки.

С всеми учениками очень тщательно делали упр. 6 (с45) и на дом дала задание написать для себя письменный вариант рассказа о любимой еде указанных в таблице людей, обязательно используя фразы из этого упражнения. (прикр. файл).

 

Получилось неплохо, дети включали и другую еду.

 

УРОК 46.

Начинали занятие с повторения всех заклинаний - кто больше вспомнит.

Урок очень важен в смысле сознательного построения вопросительного предложения со смысловыми глаголами. Чем лучше запоминают дети алгоритм построния общего вопроса, тем мньше будет проблем в будущем. Поэтому переделали все упражнения и задания в учебнике и в РТ. На самостоятельную работу дала только упр. 2 (с. 49) и по материалам текстов со стр. 47-49 перевести с русского вопросы:

1. Пьет королева Виктория чай?

2. Ест Анна Мария Рассел булочки?

3. Едят англичане булочки к чаю?

4. Пьют англичане чай с молоком?

 

УРОК 47

 

Этот урок подарил моим троим ученикам возможность сделать замечательный подарок своим мамам - стихотворение. Одна девочка выдала это стихотворение в школе на чаепитии и мини концерте для мам. Я и не знала, что она с ним записалась выступать.

Урок очень насыщенный. не все сразу получалось, но уверенность в работе с вопросами уже очень заметна. И заметно это и по итогам 2-го триместра в школе (там у всех другой учебник). Тестовую работу писали на 90, 94, 96 и 100 баллов. И у всех за триместр 5.

HEru3-45.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто придумано, поподробнее о конструкции,которую я перевёл как: 1.том думает,что воровство есть ужасно. 2 том думает,что капуста это ужасно(невкусно).

Tom thinks cabbage is awful.3 как продолжить список

really likes, eats tons of, thinks ….. is/are awfull, doesn’t touch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто придумано, поподробнее о конструкции,которую я перевёл как: 1.том думает,что воровство есть ужасно. 2 том думает,что капуста это ужасно(невкусно).

Tom thinks cabbage is awful.3 как продолжить список

really likes, eats tons of, thinks ….. is/are awfull, doesn’t touch

 

Да, авторы учебника, на мой взгляд, очень удачно начинают ввод разговорных речевых клише, которые стимулируют устную речь детей. В них есть эмоциональная окраска и обычный учебный диалог превращается в живую беседу. Я только оформила предложенную речь от первого лица в возможность говорить о третьем лице. Мне хочется, чтобы сразу началось закрепление навыков живой речи, высказывания мнения/оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про одежду будет?(в такой же табличке).

интересует сказуемое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про одежду будет?(в такой же табличке).

интересует сказуемое.

Я сейчас тут пишу дневник первого опыта работы с совсем новым учебником,поэтому стараюсь использовать именно его возможности Что-то аналогичное, возможно, если будет надобность, что-то использую и для темы одежды. Хотя мне кажется, что Вы сами вполне изобретательны. И интересные идеи авторов учебника всегда могут получать варианты воплощения на практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОК 48

С этого занятия начали подводить итоги тому, что изучили, что помнят дети, что слабовато (много пропусков было из-за гриппа и у детей и я отличилась тоже), потому что часть материала дети прорабатывали сами с моими консультациями по телефону.

Проектную работу , что удивительно для репетиторской работы, дети выполнили дома по собственной инициативе - готовили блины для русской масленицы. В субботу 16 было объединенное занятие для всех учеников с этим проектом. Очень вкусно посидели. Но при этом выяснилось, что пока дети не совсем понимают употребление глагола to have. Поэтому пришлось дополнительно разбираться с этим вопросом с помощью материала, который я переработала для третьеклассников.

Средний показатель усвоения лексики ((с.56 учебника) я оцениваю 90% на слух и на понимание значения слов, и 85 на орфографию (спеллинг).

 

УРОК 49

После дополнительной проработки лексики и живого применения ее на общем занятии применительно к тому, что мы делали - ели блины и весело проводили время, заданный на дом тест, устную часть которого (упр.1-2) мы делали уж на занятии, показал хорошие результаты.

Я в целом не устраиваю детям контрольных, а использую возможность самостоятельной работы детей над ними в спокойной обстановке дома с возможностью пользоваться и учебником и и словарями, как способ развития навыков самообучения.

В итоге количество усвоенной лексики выросло до 95 % глаголы, 97% существительные, 99% словосочетания с глаголами have, go, get.

have+noun vs have got.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОКИ 49-54

С тестом дети справились вполне прилично. Резервные занятия мы использовали для работы по материалам веб квеста и урока 54, т.к. я не могу задавать такое серьезное задание детям на дом. Им хватает школьных. Единственное задание на дом (на каникулы) - это задание по шагу 3 в вебквесте.

Я ставила задачей еще и еще потренировать детей в практическом

применении знаний в интересном для них варианте, дополняя материал урока о резиденции премьер-министра Великобритании информацией о служебных котах и кошках, официально трудящихся в этой резиденции.

 

http://svetakach.jimdo.com/number-10-s-cats/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОК 55

Занятие начинали с с просмотра видео о Букингемском дворце. Потом я обещала, что, если успеем уложиться с новым материалом, то в конце урока посмотрим книгу, которую сделали ученики Татьяны Геннадьевны Митюгиной (tam). Но чтобы успеть, надо вспомнить, ак туда добираться Кто пел, кто речитативил, но практически все дети замечательно приняли песню On the bus.

С общими вопросами в дом. задании дети справились весьма прилично. Мелкие погрешности не в счет.

Новая тема с числительными до 100 благодаря "хвостикам", которые к тому же имеют очень гордые имена Мистер Суффикс teen" и Мистер суффикс ty" замечательно была воспринята . Оказывается и в английском есть такая полезная часть слова.

Самое интересное, что даже с самым медленным учеником удалось уложиться по времени. Успели даже записать словами все примеры в упр. 2 в РТ (ч.2) на с.33. Дома детям осталось только заполнить кроссворд.

Электронная книжка всем понравилась очень. Еще раз спасибо.

Продолжают работать над веб квестом, шаг 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОКИ 49-54

С тестом дети справились вполне прилично. Резервные занятия мы использовали для работы по материалам веб квеста и урока 54, т.к. я не могу задавать такое серьезное задание детям на дом. Им хватает школьных. Единственное задание на дом (на каникулы) - это задание по шагу 3 в вебквесте.

Я ставила задачей еще и еще потренировать детей в практическом

применении знаний в интересном для них варианте, дополняя материал урока о резиденции премьер-министра Великобритании информацией о служебных котах и кошках, официально трудящихся в этой резиденции.

 

http://svetakach.jimdo.com/number-10-s-cats/

Светлана Анисимовна! Огромное спасибо за Ваши авторские материалы и находки! Хотя я сейчас и похожа на одного засыпающего котенка из увиденного видеоролика, но я с таким удовольствием прочла и просмотрела все, чем Вы разнообразите свою работу с детьми по УМК! Просто клад идей!Очень интересно и полезно! Возьму на вооружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлана Анисимовна! Огромное спасибо за Ваши авторские материалы и находки! Хотя я сейчас и похожа на одного засыпающего котенка из увиденного видеоролика, но я с таким удовольствием прочла и просмотрела все, чем Вы разнообразите свою работу с детьми по УМК! Просто клад идей!Очень интересно и полезно! Возьму на вооружение.

Спасибо за отзыв. Ваши материалы и находки не менее интересны и полезны. И хотя я работаю с мини-группами, а больше индивидуально, многое из Вашего опыта и опыта других учителей очень и очень полезно. Не только с точки зрения раскрытия возможностей данного учебника, но и с точки зрения методических находок, педагогических и психологических тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОК 56

С самого начала занятия я каждого ученика предупреждала, что весь новый материал двух последних уроков нам будет очень нужен для подготовки особой творческой работы-проекта, которую поможет выполнить упр. 6 на с. 70.

Ребята с интересом и даже азартом искали на карте адреса и номера знакомых зданий. В компьютере выходили на страницу нужной части карты Лондона и смотрели еще раз картинки по адресам (предлагала картинку с адресом и просила найти на карте). Знакомый уже адрес Даунинг Стрит, 10 мгновенно вызвал в памяти "орудие" Её Величества королевы Елизаветы для борьбы с мышами.

С одним учеником пришлось трудно - с трудом вернулся в рабочее состояние, но большие числа его очень заинтересовали. Всем было странно, что в больших числах возникают запятые.

Еще детям понравилось домашнее задание 2 на с.70. Поскольку мы его выполняли на занятии, я попросила дома найти и выписать номера страниц учебника (ч.2), на которых есть Моргана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОКИ 57-58

Любопытные результаты получились от домашнего задания: во второй части учебника имя Морганы появляется на 20 страницах. Большинство детей справились с заданием и нашли практически каждую страницу, все - только одна девочка. И ведь не поленились написать эти числа словами.

Я преследовала несколько целей: дети перелистали всю вторую часть и перечитали все, что связано с Морганой, повторили теоретическую часть и припомнили всю лексику по 70 страницу.

Поэтому материал данных двух уроков мы успели проработать за 50-55 минут, т.е. не сильно превысив академический час.

Хотела как-то показать результаты первого проекта (шаг 3 веб квеста Number 10 Downing Street), но оказалось, что 4 из 5 моих учеников использовали почти готовые проекты для участия в школьных мероприятиях, в т. ч. в одном международном проекте (везде была тема животных). Я считаю, что это успех и нашего учебника и всех детей. Но публиковать детские работы-проекты тут теперь не могу, т.к. они не должны публиковаться раньше участия в тех проектах.

А вот к занятию после майских праздников дети должны будут опросить своих родных по анкете из упр. 6 с. 70 и рассказать о том, как они видят, представляют себе год, когда ученик окончит школу, самый удачный свой год, самый жаркий год, когда началась Вторая мировая война и почему мы должны знать о Великой отечественной войне, которая закончилась в мае 1945 г.

Работа над домашним заданием этих уроков очень помогла детям выполнять школьные уроки и правильно выполнить задания в Test Book к школьному учебнику. Технику чтения им всем определили на 5 и 9 баллов (в этой школе 10-балльная система).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная идея с поиском всех страниц, где упоминается имя Морганы.Нужно будет дать перед праздниками.Очередной раз спасибо. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОКИ 57,58 (дополнение по 2 ученикам и обобщение)

 

Очень хорошо отрабатывались большие числительные и их произношение на тексте Букингемского дворца, что повторительные диалоги с How many шли без особых трудностей. Очень логично вписались наречия частотности usually, often на примере упр 7 с.71 учебника , а упр. 2, 3 в РТ хорошая подготовка к изучению специальных вопросами с основными глаголами, напоминают вопросительные слова. Мы очень внимательно разглядывали кадый дом и устно обховаривали. Это задание на с. 75 очень понравилось детям. Для закрепления дети должны были вслепую выбрать (ткнуть пальцем в любой дом с закрытыми глазами,а я крутила учебник как колесо) для письменного описания. 3-м ученикам достался самый большой, но они этому только обрадовались.

 

УРОКИ 59-60

 

Для начала повторили с помощью презентации построение отрицательного предложения, общего и специального вопроса со смысловыми (основными) глаголами. В презентации сть 2 маленьких тренажера: первый на выбор don't/doesn't и второй на определение, какое вопросительное слово должно быть к выделенному слову в предложении.

В первом тренажере дети кликают мышкой на выбранный ими вариант,и неверный исчезает. Дети сами подсчитывают свои неверные ответы и объясняют, почему они неверные. Оценивая себя, исправляя, ученик еще и учится видеть и оценивать свои успехи объективно.

Во втором мне важным было включить знание детей о членах предложения в интересах изучения английского. Очень часто отмечаю, что дети затрудняются выбрать нужное вопросительное слово еще на стадии русского. Одновременно присходит усвоение особенностей структуры английского предложения. Для формирования грамотной устной речи это очень важно.

В учебнике и РТ достаточно упражнений и заданий для приличного усвоения базовых знаний.

Очень детям понравилось чувствовать себя уже такими умелыми в английском, что они могут прочесть и понять письмо аж почти в 140 слов (упр.5). Ведь такие объемы пишут в 9 классе! И очень удачно дано письмо Анны: оно в 2 раза короче, а ведь дети уже с длинным хорошо потрудились. По силам самым разным детям.

Уроки очень насыщенные, но мы практически всегда укладывались по времени.

Презентация тут:

http://uchbezmuch.jimdo.com/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5/

или тут:

http://uchneskuch.setup.ru/#prezentatcii-na-angliyskom-yazyke

 

:unsure:Ludmila (Людмила Метелкина), вы просто молодец, заметили то, что забыла описать. Я, действительно, со своими учениками проделываю этот трюк - с намеренно сделанной "ошибкой" или "необъявленной ошибкой"). Я имею в виду do вместо does. Хорошо, что вы заметили. Правда, в основном варианте презентации она "объявлялась", но при переносах по сайтам и из формата в формат, что-то теряется. Попробую поправить.

Изменено пользователем Uchilka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы все получилось. Надеюсь, теперь без потерь.

Ludmila, еще раз спасибо! Вы очень внимательно относитесь к ко всем участникам этого проекта и очень доброжелательны - это очень помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы все получилось. Надеюсь, теперь без потерь.

Ludmila, еще раз спасибо! Вы очень внимательно относитесь к ко всем участникам этого проекта и очень доброжелательны - это очень помогает.

Спасибо Вам, Светлана Анисимовна! Теперь презентация "с изюминкой", с задуманным сюрпризом в конце, принесет максимальное количество удивительных эмоций от работы с этим грамматическим материалом. Желаю дальнейших творческих находок.Всего доброго! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОК 61

Тема урока оказалась очень увлекательной именно из-за интересных заданий: и Моргану опознать, и составить розыскное объявление. Трудности возникли только когда стали свои рассказы и вопросы формировать, все же ошибки при построении фраз на английском встречаются. После написания текста я попросила авторов проверить свои описания по 3 основным критериям: порядок слов в предложении (табличка у них перед глазами), артикли, отрицание в простом настояшем.

Для лучшего закрепления слов для активного запоминания предложила детям кроссворд. Любят они кроссворды :(

 

УРОК 62

Вопрос к подлежащему не такая простая тема, хотя поначалу дети воспринимают ее легко, но надо все время подкидывать им этот вопрос, иначе забывают. Задания, особенно 2-е обеспечивают Поскольку занятие было групповое, очень детям понравилось задание в домашней работе с описанием инопланетян.

кроссвHEru3-61.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОК 63

История с Морганой очень увлекает учеников. А в этом уроке вдруг возникла неразбериха: очень разные мнения у Седрика и у тех, кто знает Моргану из Уимблдона. И детям симпатична приближающаяся развязка как раз тем, что в конце не жестокая битва против страшной ведьмы, как во всех западных мультиках, а неожиданное перерождение ее в нормального человека. И Моргане, оказывается стало очень интересно изучать этот мир нормальных человеческих отношений. Хороший воспитательный прием и эффект от него ожидаемый.

А детям, благодаря замечательным иллюстрациям интересно находить английские названия (новые слова) к корошо знакомым русским "кафе", "кинотеатр", "библиотека", "супермаркет" и т.д., которые помогают им в реальной жизни ориентироваться в родном городе или поселке (упр. 4,5 с. 88-89). И совершенно замечательное задание на дом, решающее многие задачи: подготовка к устной речи, анализ информации и формирование собственного решения по выбору наиболее оптимальной организации всех действий, намеченных на день.

По улицам бродили и ездили в поисках оптимальных маршрутов с помощью маленькх машинок,грузовичков, фигурок (киндер-сюрприз дал целую коллекцию всего этого!)

 

УРОК 64

 

Сегодня продолжили бродить и ездить по городку. Но сначала повторили чтение ight. Потом старались максимально много говорить по-английски, рассказывать как добираемся в места, указанные в диалоге , как заблудившиеся Седрик и Аня все же нашли дом Билла. Дети уже устали от учебы и почуяли близкую свободу, поэтому до минимума свожу письменные задания на занятиях, а взамен много говорим.

 

Урок 65

Этот урок по просьбе родителей провели в пятницу как групповой (дети уже давно привыкли и даже как-то сюжет и учебник их объединил - общая тема для общения идет детям на пользу из разных классов и даже школа не одна. Я даже стала замечать, что они стараются показать себя перед другими детьми с лучшей стороны. И это тоже определенный воспитательный эффект, достигаемый не в последнюю очередь благодаря удачному учебнику).

Нашли, наконец Моргану. А достижений современности сами еще добавили.

На лето просила сделать проект 66 урока. Интересно, сделает кто-нибудь? Посмотрим.

Учебники для 4 класса родители уже детям кпили. Вот так! А я даже не успела спросить, будут ли они продолжать по ним заниматься.

Прекрасный итог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые удается наблюдать, как очень разные дети второй год подряд охотно занимаются поэтому учебнику и в 4-м классе не хотят никакого другого. Более того, они частенько забегают вперед. Т.е. я могу констатировать, что и для репетиторской работы - это замечательный учебник, который нравится не только учителю, но и ученикам и их родителям.

Спасибо , Клара Исааковна и Мариана Юрьевна!

От меня и моих учеников самые лучшие пожелания!

flowers29.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×