helga2509 Жалоба Опубликовано: 7 ноября, 2012 Здравствуйте! Надеюсь получить здесь ответ! Все мы прекрасно знаем, что класс делят если в нём 25 человек. А вот как обстоят дела в такой ситуации. Два девятых класса, в одном 23 , в другом 24. Классы ДЕЛЯТСЯ НА ПОДГРУППЫ НЕМЕЦКОГО И АНГЛИЙСКОГО. Но как обычно на немецком 7, 8 человек, а на английском все остальные. Поэтому объединяют на уроки иностранного языка эти два класса. В итоге на немецком примерно 15 (точно не помню) у меня 32 человека. Говорят , что экономисты не пропускают, разделить англичан ещё на две подгруппы. Причём в соседних школах пропускают. Как быть, как доказать? А может просто отмучиться год? Но это же кошмар! Какое качество!!! А ещё раздражает, то что администрация говорит " Что вы возмущаетесь, вон у руссковедов и математиков тоже по 30 сидит, и всем сдавать ЕГЭ" Вот так! Что скажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 7 ноября, 2012 Здравствуйте! Надеюсь получить здесь ответ! Все мы прекрасно знаем, что класс делят если в нём 25 человек. А вот как обстоят дела в такой ситуации. Два девятых класса, в одном 23 , в другом 24. Классы ДЕЛЯТСЯ НА ПОДГРУППЫ НЕМЕЦКОГО И АНГЛИЙСКОГО. Но как обычно на немецком 7, 8 человек, а на английском все остальные. Поэтому объединяют на уроки иностранного языка эти два класса. В итоге на немецком примерно 15 (точно не помню) у меня 32 человека. Говорят , что экономисты не пропускают, разделить англичан ещё на две подгруппы. Причём в соседних школах пропускают. Как быть, как доказать? А может просто отмучиться год? Но это же кошмар! Какое качество!!! А ещё раздражает, то что администрация говорит " Что вы возмущаетесь, вон у руссковедов и математиков тоже по 30 сидит, и всем сдавать ЕГЭ" Вот так! Что скажете? Если в одном классе два языка, то он и делится на подгруппы. Пусть у немцев сидит 5-6, а остальные у Вас. Но объединять два класса - это самодеятельность вашей администрации - они деньги экономят. Каждый класс сам по себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbara Жалоба Опубликовано: 7 ноября, 2012 Если в одном классе два языка, то он и делится на подгруппы. Пусть у немцев сидит 5-6, а остальные у Вас. Но объединять два класса - это самодеятельность вашей администрации - они деньги экономят. Каждый класс сам по себе. Да, согласна. Так и должно быть. У нас, например, в силу необходимости (большая нагрузка у французов), объединили только французские группы (там по 2-5 чел). Английские оставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйвилль Жалоба Опубликовано: 7 ноября, 2012 Если в одном классе два языка, то он и делится на подгруппы. Пусть у немцев сидит 5-6, а остальные у Вас. Но объединять два класса - это самодеятельность вашей администрации - они деньги экономят. Каждый класс сам по себе. Совершенно согласна! Должны делить 1 класс, а объединять 2 класса они не имеют права (особенно с учетом того, что там получается 32 человека) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйвилль Жалоба Опубликовано: 7 ноября, 2012 Говорят , что экономисты не пропускают, разделить англичан ещё на две подгруппы. Причём в соседних школах пропускают. Как быть, как доказать? А может просто отмучиться год? Но это же кошмар! Какое качество!!! А ещё раздражает, то что администрация говорит " Что вы возмущаетесь, вон у руссковедов и математиков тоже по 30 сидит, и всем сдавать ЕГЭ" Вот так! Что скажете? При таком откровенном хамстве со стороны администрации я бы посоветовала вам обратиться к адекватному юристу за консультацией. А вот после беседы с ним уже и решать, что делать дальше. В любом случае, я считаю, что сама по себе формулировка про руссоведов оскорбительна и отражает недалекость говорящего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatyana Salintseva Жалоба Опубликовано: 7 ноября, 2012 У нас в Беларуси количество учеников в группе должно быть не меньше 6 и не больше 10 человек, что, естественно, колоссально облегчает как работу учителя, так и результаты успеваемости учащихся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johna Жалоба Опубликовано: 7 ноября, 2012 У нас подобная ситуация ("немцы" и "англичане"), но "англичан" с разных классов не объединяют. А "немцев" - да, потому что их мало. НО: у меня есть группы по 19, 22, 15 чел. Сейчас мы даже бывает разбиваем класс на 3 подгруппы, объединяем, но чтобы в группах как в немецких, так и в английских было по 12-15 чел, т.к. надоел дурдом с 22 "англичанами" и 5-ю "немцами". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johna Жалоба Опубликовано: 7 ноября, 2012 У нас также 2 девятых класса по 20 чел. Немецкая группа общая, а 2 английские - 2 разных класса идут к двум разным учителям одновременно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zulfiyatastemirova Жалоба Опубликовано: 10 ноября, 2012 Считаю, что в подгруппе должно быть не более 10 учеников, только тогда можно добиться хороших результатов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICE Жалоба Опубликовано: 10 ноября, 2012 Считаю, что в подгруппе должно быть не более 10 учеников, только тогда можно добиться хороших результатов. а у нас в платной группе 8, а в бесплатной 19.19 учеников и многие с безобразным поведением и нежеланием учиться.и 9 отличников.Вто и мучайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tonks Жалоба Опубликовано: 11 ноября, 2012 а у нас в платной группе 8, а в бесплатной 19.19 учеников и многие с безобразным поведением и нежеланием учиться.и 9 отличников.Вто и мучайся. Платной группе? Это как? Частная школа или что-то еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tonks Жалоба Опубликовано: 11 ноября, 2012 Здравствуйте! Надеюсь получить здесь ответ! Все мы прекрасно знаем, что класс делят если в нём 25 человек. А вот как обстоят дела в такой ситуации. Два девятых класса, в одном 23 , в другом 24. Классы ДЕЛЯТСЯ НА ПОДГРУППЫ НЕМЕЦКОГО И АНГЛИЙСКОГО. Но как обычно на немецком 7, 8 человек, а на английском все остальные. Поэтому объединяют на уроки иностранного языка эти два класса. В итоге на немецком примерно 15 (точно не помню) у меня 32 человека. Говорят , что экономисты не пропускают, разделить англичан ещё на две подгруппы. Причём в соседних школах пропускают. Как быть, как доказать? А может просто отмучиться год? Но это же кошмар! Какое качество!!! А ещё раздражает, то что администрация говорит " Что вы возмущаетесь, вон у руссковедов и математиков тоже по 30 сидит, и всем сдавать ЕГЭ" Вот так! Что скажете? С одной стороны, Вам повезло, что классы разделили (хотя по документам деление идет от 25 человек), а то Вам бы пришлось заниматься с 23 и 24 учащимися и немецкий бы вообще могли не открыть. Такое уже бывало и на форуме обсуждалось, когда стихийно меняют язык. А с другой стороны от такого деления стало только хуже, потому что 32 человека в "группе" - это чересчур. Это явно что-то со стороны администрации. Соглашусь с вышесказанным, что это экономия средств, ведь получается, что ведет один учитель, а не два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 12 ноября, 2012 Платной группе? Это как? Частная школа или что-то еще? Да зачем мучаться на получение акредитации и лицензию, на здание частной школы, когда готовенькое построили за бюджет? Просто организуется программа какой-нибудь линейки "Перспектива", лицейские или гимназические классы в обычной школе - вот вам и радость вполне материальная (не учителям, конечно, менеджменту в основном). В Москве такого полно кругом. Я вот не могла и до сих пор не понимаю родителей: учителя в таких классах преподают те же, что и в остальных, дополнительные часы все были вне сетки (В начальной школе, например, развитие познавательных способностей -РПС, риторика,информатика, пластика). В итоге ученики начальной школы сообщали, что у них сегодня 8 уроков. Из перечисленного в обычных классах не было только пластики и иностранного. Иностранный пропагандировался при наборе первых классов как углубленка, но был вне сетки, т.е. не по программе углубленки. Теперь с переходом на ФГОС и НСОТ для всех классов все стало одинаково: все, что вне бюджетно оплачиваемого расписания,- это платные дополнительные занятия, включая абсолютно все кружки и секции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tonks Жалоба Опубликовано: 12 ноября, 2012 Да зачем мучаться на получение акредитации и лицензию, на здание частной школы, когда готовенькое построили за бюджет? Просто организуется программа какой-нибудь линейки "Перспектива", лицейские или гимназические классы в обычной школе - вот вам и радость вполне материальная (не учителям, конечно, менеджменту в основном). В Москве такого полно кругом. Я вот не могла и до сих пор не понимаю родителей: учителя в таких классах преподают те же, что и в остальных, дополнительные часы все были вне сетки (В начальной школе, например, развитие познавательных способностей -РПС, риторика,информатика, пластика). В итоге ученики начальной школы сообщали, что у них сегодня 8 уроков. Из перечисленного в обычных классах не было только пластики и иностранного. Иностранный пропагандировался при наборе первых классов как углубленка, но был вне сетки, т.е. не по программе углубленки. Теперь с переходом на ФГОС и НСОТ для всех классов все стало одинаково: все, что вне бюджетно оплачиваемого расписания,- это платные дополнительные занятия, включая абсолютно все кружки и секции. Большое спасибо за объяснение! Мне такое в новинку! Теперь буду знать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICE Жалоба Опубликовано: 12 ноября, 2012 Платной группе? Это как? Частная школа или что-то еще? да нет.просто класс делят на платную и бесплатную группы.в одно и то же учебное время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мультя Жалоба Опубликовано: 10 февраля, 2014 В нашей школе тоже практикуется объединение двух групп. В итоге получается в немецкой группе 5-8 человек, а у меня количество стремится к 30. Годами с этим боремся, но директор трактует, как ей удобно: сказано, что наполняемость должна быть 25 человек - извольте терпеть. Но у нас вообще бардак - нет кабинетов иностранного в принципе, уроки ставят зачастую в библиотеке или в учительской, где даже доски нет. Пишу маркером на зеркале. Проще сменить школу, чем с этим бороться, держит только скорая аттестация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 10 февраля, 2014 В нашей школе тоже практикуется объединение двух групп. В итоге получается в немецкой группе 5-8 человек, а у меня количество стремится к 30. Годами с этим боремся, но директор трактует, как ей удобно: сказано, что наполняемость должна быть 25 человек - извольте терпеть. Но у нас вообще бардак - нет кабинетов иностранного в принципе, уроки ставят зачастую в библиотеке или в учительской, где даже доски нет. Пишу маркером на зеркале. Проще сменить школу, чем с этим бороться, держит только скорая аттестация. В один прекрасный день иностранный язык будут изучать как родной. К сожалению, этот день не скоро наступит... А если серьёзно, только мы учителя английского языка можем поднять наш предмет на новый уровень. Для этого нужно не бояться ничего и никого... Какой английский язык в группах больше 20 человек...Лучше смотреть фильмы на английском языке чем орать весь урок .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyubov1963 Жалоба Опубликовано: 11 февраля, 2014 Сколько учеников в городской школе должно быть, чтобы класс разделили на группы? ( по закону) В сельских школах делят классы, в которых 20 человек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suliko Жалоба Опубликовано: 11 февраля, 2014 Сколько учеников в городской школе должно быть, чтобы класс разделили на группы? ( по закону) В сельских школах делят классы, в которых 20 человек. По САНПиНу, класс не может быть больше 25 человек. Сам документ можете скачать здесь: http://niiot.ru/doc/bank01/doc188/download.htm Насколько я помню, в нем нет различия между сельскими и городскими школами, для всех одинаковые требования Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teacher 1 Жалоба Опубликовано: 12 февраля, 2014 У нас в школе есть класс 28 человек. У меня был 2 года назад класс 27 человек. Оплачивают часы и проверку тетрадей из расчёта - за 25 учеников, а 2- 3 -бесплатные. Когда я задала вопрос об оплате за этих 2-3 "лишних" из стимулирующего фонда, директор ответила - вам платят за них ВНИМАНИЕ: 10 рублей за человека в классном руководстве ежемесячно!!!! Вот где экономия! И классы у нас в нач. школе не делятся на группы. Так что мой самый большой класс (подгруппа) - 28 человек! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICE Жалоба Опубликовано: 12 февраля, 2014 У нас в школе есть класс 28 человек. У меня был 2 года назад класс 27 человек. Оплачивают часы и проверку тетрадей из расчёта - за 25 учеников, а 2- 3 -бесплатные. Когда я задала вопрос об оплате за этих 2-3 "лишних" из стимулирующего фонда, директор ответила - вам платят за них ВНИМАНИЕ: 10 рублей за человека в классном руководстве ежемесячно!!!! Вот где экономия! И классы у нас в нач. школе не делятся на группы. Так что мой самый большой класс (подгруппа) - 28 человек! Почему же мы такие безропотные?Нас не спрашивают , хотим ли мы бросать миллионы на Олимпиаду в Сочи или оказывать миллиардную помощь разным странам.Можно проверяющим придти с проверкой в школы и собрать деньги там.Не выполнили инструкции? Нет бумажки в 10 экземплярах? Недоработали 15 минут и написали вместо 1 часа 45 минут!Удобно.Мы не убежим за границу ,как те кто завысил смету расходов в несколько раз и обокрал бюджет.Просто узаконенное рабство.Должностные инструкции включают в себя множество неоплачиваемых работ.Хорошо, если дают отгулы за переработку часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мультя Жалоба Опубликовано: 5 апреля, 2014 В один прекрасный день иностранный язык будут изучать как родной. К сожалению, этот день не скоро наступит... А если серьёзно, только мы учителя английского языка можем поднять наш предмет на новый уровень. Для этого нужно не бояться ничего и никого... Какой английский язык в группах больше 20 человек...Лучше смотреть фильмы на английском языке чем орать весь урок .... спасаюсь ТОЛЬКО групповой работой. В каждом классе есть "костяк" - 5-6 звездочек, которые способны воспринимать информацию в любых условиях. К каждому из них "прикрепила" несколько человек, они уже приучены и за перемену парты сдвинуты, в начале урока они уже садятся в свои группы, вне зависимости от типа урока. Так и работаем, т.к. индивидуальная работа немыслима в таком количестве. А так - "звездочки" помогают слабеньким, где-то проверят, где-то объяснят, где-то на пальцах покажут и т.п. Конечно, такого понятия как тишина, нет в принципе, что жутко раздражает завуча (русоведа) каждый раз, когда она посещает уроки. Но я давно перестала это принимать близко к сердцу - мне надо, чтобы они понимали и работали, а не молчали и создавали эффект присутствия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 5 апреля, 2014 1396693374[/url]' post='99788']спасаюсь ТОЛЬКО групповой работой. В каждом классе есть "костяк" - 5-6 звездочек, которые способны воспринимать информацию в любых условиях. К каждому из них "прикрепила" несколько человек, они уже приучены и за перемену парты сдвинуты, в начале урока они уже садятся в свои группы, вне зависимости от типа урока. Так и работаем, т.к. индивидуальная работа немыслима в таком количестве. А так - "звездочки" помогают слабеньким, где-то проверят, где-то объяснят, где-то на пальцах покажут и т.п. Конечно, такого понятия как тишина, нет в принципе, что жутко раздражает завуча (русоведа) каждый раз, когда она посещает уроки. Но я давно перестала это принимать близко к сердцу - мне надо, чтобы они понимали и работали, а не молчали и создавали эффект присутствия. Я за групповую работу на уроках английского языка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uliana_Minkovskaya Жалоба Опубликовано: 18 сентября, 2014 Здравствуйте! Не знаю, куда лучше написать по своей проблеме. Решила, сюда.. Подскажите пожалуйста, какой тест можно дать деткам 1-2 и 3-4 классов для разделения их на подгруппы? Я - начинающий педагог. Буду благодарна за любой совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мякишева Светлана Жалоба Опубликовано: 18 сентября, 2014 Здравствуйте! Не знаю, куда лучше написать по своей проблеме. Решила, сюда.. Подскажите пожалуйста, какой тест можно дать деткам 1-2 и 3-4 классов для разделения их на подгруппы? Я - начинающий педагог. Буду благодарна за любой совет. Даже и не вздумайте тестировать и делить по "способностям". Группа должна быть разноуровневая. Тем более, никакой тестовой компетенции у деток началки нет.А вот некоторые способности могут "дремать" какое-то количество времени. Сколько раз уже было в моей практике: еле-еле учился, молчал больше всего, потом вдруг как-будто накопил что-о в себе и очнулся. А было в практике школы и деление на умных и не очень. Такие группы -классы в дальнейшем вообще теряют мотивацию к учебе и превращаются в неуправляемую проблему для всей школы. Тем более на дворе инклюзия. Ваш настрой на работу в начальной школе должен быть, мне кажется, таким: все способны по-умолчанию, у всех получится, только с разной скоростью. И если вы научитесь помочь каждому и сохранить интерес к языку. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах