Guitar Жалоба Опубликовано: 1 августа, 2014 у нас в школе компьтеры не во всех классах и интернет тоже. Вот и приходиться бегать по кабинетам ,где он есть. А там уроки. Нашла наконец одно место в библиотеке. Почти всегда свободен. Конечно, каждый день не получается. Иногда накапливаешь работу и сидишь часами. А в электронный журнал далеко не все дети заглядывают и родители тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 1 августа, 2014 у нас в школе компьтеры не во всех классах и интернет тоже. Вот и приходиться бегать по кабинетам ,где он есть. А там уроки. Нашла наконец одно место в библиотеке. Почти всегда свободен. Конечно, каждый день не получается. Иногда накапливаешь работу и сидишь часами. А в электронный журнал далеко не все дети заглядывают и родители тоже. А в Вашей школе каждый учитель сам по своему предмету электронный журнал заполняет? Читал, что в некоторых школах этим занимается секретарь, переносит информацию из бумажного журнала. Кстати, а сервисами для электронных дневников в вашей школе пользуются? Интересно узнать побольше о таком опыте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irina_Z Жалоба Опубликовано: 1 августа, 2014 А в Вашей школе каждый учитель сам по своему предмету электронный журнал заполняет? Читал, что в некоторых школах этим занимается секретарь, переносит информацию из бумажного журнала. Кстати, а сервисами для электронных дневников в вашей школе пользуются? Интересно узнать побольше о таком опыте. у нас все учителя обязаны вести электронный журнал (( ученики и родители при этом пользуются мало, некоторые родители принципиально туда не заходят, мотивируя тем, что "доверяют своему ребенку" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tallisha Жалоба Опубликовано: 1 августа, 2014 В нашей школе ноутбуки или компьютеры практически в каждом кабинете. Каждый учитель должен заполнять только свои страницы. Интернет в школе есть, поэтому я выставляю каждый день после уроков. Проблема в том, что не все учителя выполняют эту новую работу добросовестно. Некоторые коллеги почти не заходят в дневник.Кое-кто просит сделать это учеников, отсюда некоторые ошибки в оценках. Поэтому родители не очень довольны электронным дневником, да и не все заглядывают туда, если посмотреть статистику. Возникает ощущение, что мы зря тратим время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulmara Жалоба Опубликовано: 2 августа, 2014 У нас с нового учебного года обещают отменить бумажный вариант журнала вообще. Года 3-4 вели два варианта и бумажный и электронный. Конечно, времени требуется больше, особенно неудобно если нет компьютера в классе приходится выполнять эту работу дома или после уроков в кабинете информатики, бывают случаи когда набирается ну очень большой объем невведенной информации, тогда.... Но родители, особенно младших классов, очень приветствуют это нововведение. Да и в случае форсмажора, мороза или эпидемии гриппа, с помощью электронного дневника можно организовать занятия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cudelya TN Жалоба Опубликовано: 1 октября, 2014 Электронный дневник - дело, конечно, хорошее, но, как всегда есть большое НО... В нашей сельской школе к интернету подключен только один компьютер - в кабинете информатики, а информатик - она же директор, так что попасть в школьный интернет почти нереально. Я же не приду в своё "окно" и не скажу директору: подвиньтесь, мне тут оценки надо выставить... А дома тоже проблемы - у меня интернет Мегафон, да ещё плохо ловит, медленный, часто сбивается. И вообще, дома - есть дома, в конце-концов!!! Дома надо и отдохнуть! Дети маленькие маму тоже ждут. Те умные дяденьки в Министерстве, которые придумали электронный журнал, не подумали совсем о том, что у многих учителей просто НЕТ компьютера, нет интернета. Им, в Москве, наверное, такое просто не понять. Риторический вопрос - ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ЗА МКАДом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhenia Жалоба Опубликовано: 2 октября, 2014 Электронный дневник - дело, конечно, хорошее, но, как всегда есть большое НО... В нашей сельской школе к интернету подключен только один компьютер - в кабинете информатики, а информатик - она же директор, так что попасть в школьный интернет почти нереально. Я же не приду в своё "окно" и не скажу директору: подвиньтесь, мне тут оценки надо выставить... А дома тоже проблемы - у меня интернет Мегафон, да ещё плохо ловит, медленный, часто сбивается. И вообще, дома - есть дома, в конце-концов!!! Дома надо и отдохнуть! Дети маленькие маму тоже ждут. Те умные дяденьки в Министерстве, которые придумали электронный журнал, не подумали совсем о том, что у многих учителей просто НЕТ компьютера, нет интернета. Им, в Москве, наверное, такое просто не понять. Риторический вопрос - ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ЗА МКАДом? Есть ли жизнь за МКАДом - есть. У нас тоже сельская школа, не просто сельская, а "затерянный мир" на просторах Родины - радио даже нет Но компьютеры и проекторы есть в каждом классе, у каждого учителя, плюс для учащихся и компьютерный класс, и ноутбуки в началке. Локальная сеть и интернет у всех, даже в спортивном зале и кладовой завхоза. Электронный журнал, "интернетовский", не вели, пока раздумывали, какой выбрать, нам внедрили систему "Сетевой город" - школа полностью переходит на электронный документооборот, в том числе и журнал, темы, оценки, планирование, сведения о родителях и прочее - все ведем и вносим. От бумажного журнала дружно решили не отказываться - бывают перебои с электричеством. Я успеваю после звонка внести оценки в оба журнала. Тема в электронном журнале прописывается автоматически согласно внесенному планированию - проблем вообще нет, очень удобно работать, помогает самоорганизоваться. Даже "ненавистные" пропуски, которые классный руководитель каждый день выставлять должен, услужливо компьютером посчитаны. Учителей, которые все вовремя ведут и без замечаний - стимулируют по результатам "проверки" несколько раз в год. Мне конечно очень жаль, когда благие идеи на местах извращают и превращают в пытку. Конечно, Вам нужно сказать директору - мне нужно выставить оценки. Обязанность директора - организовать Вам рабочее место согласно возлагаемым на Вас требованиям. И ни в коем случае не может идти речь о личном "Мегафоне" и прочих вещах для работы с электронным журналом. Лучше его вообще тогда не вести. В школьном "бюджете" есть дополнительная статья расходов "на услуги связи", проблему с интернетом решить можно, если директору приложить усилия. А зачем их прилагать, если всех все устраивает А что касается оснащения - у нас половина всего приобретено и поставлено по различным "федеральным" программам. Все работает, центр деньги выделяет, просто очень многое зависит, насколько грамотно и вовремя подаются заявки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tonks Жалоба Опубликовано: 3 октября, 2014 Есть ли жизнь за МКАДом - есть. У нас тоже сельская школа, не просто сельская, а "затерянный мир" на просторах Родины - радио даже нет :)/> Но компьютеры и проекторы есть в каждом классе, у каждого учителя, плюс для учащихся и компьютерный класс, и ноутбуки в началке. Локальная сеть и интернет у всех, даже в спортивном зале и кладовой завхоза. Электронный журнал, "интернетовский", не вели, пока раздумывали, какой выбрать, нам внедрили систему "Сетевой город" - школа полностью переходит на электронный документооборот, в том числе и журнал, темы, оценки, планирование, сведения о родителях и прочее - все ведем и вносим. От бумажного журнала дружно решили не отказываться - бывают перебои с электричеством. Я успеваю после звонка внести оценки в оба журнала. Тема в электронном журнале прописывается автоматически согласно внесенному планированию - проблем вообще нет, очень удобно работать, помогает самоорганизоваться. Даже "ненавистные" пропуски, которые классный руководитель каждый день выставлять должен, услужливо компьютером посчитаны. Учителей, которые все вовремя ведут и без замечаний - стимулируют по результатам "проверки" несколько раз в год. Мне конечно очень жаль, когда благие идеи на местах извращают и превращают в пытку. Конечно, Вам нужно сказать директору - мне нужно выставить оценки. Обязанность директора - организовать Вам рабочее место согласно возлагаемым на Вас требованиям. И ни в коем случае не может идти речь о личном "Мегафоне" и прочих вещах для работы с электронным журналом. Лучше его вообще тогда не вести. В школьном "бюджете" есть дополнительная статья расходов "на услуги связи", проблему с интернетом решить можно, если директору приложить усилия. А зачем их прилагать, если всех все устраивает :)/> А что касается оснащения - у нас половина всего приобретено и поставлено по различным "федеральным" программам. Все работает, центр деньги выделяет, просто очень многое зависит, насколько грамотно и вовремя подаются заявки... Согласна с Вами. Удобная вещь - электронный журнал. И пропуски считает, и среднюю оценку у каждого учащегося, и все данные для завуча (качество знаний, уровень обученности, ит.д.), и за четверть показывает, что у ученика выходит, и переписку с родителями можно вести, и планирование можно загрузить в формате таблицы Excel и оно автоматически будет загружаться. Остается только вписывать домашнее задание. В школе, где я работала, завуч принимала КТП без графы "Домашнее задание". То есть это было безумно удобно. Сам накануне урока планируешь д/з, если все по плану - задаешь его, если что-то пошло не по плану - меняешь д/з прямо по ходу. И удобно было, что Москва с января 2014 года отказалась от бумажного варианта журнала. Никакой двойной документации. Потому как до этого завуч в конце каждой четверти сверяла записи в бумажном и электронном, и не дай то Бог расходится оценка или упражнение в д/з... Как только отменили бумажный, ура, жизнь наладилась. Жалко только было администратора журнала, учителя информатики. В её обязанности включили резервное копирование журнала. А затем завуч распечатанные страницы подписывала у директора, ставили печать. И обновляли так раз в 2 недели. Понятно, что могло что-то "слететь", пропасть, но у сервера, которым школа пользовалась, есть своё резервное копирование и хранилища. При потере данных они их восстанавливали. В общем, удобная в использовании вещь. Остается только, чтобы администрация школ, которые начинают вести электронные журналы, заботилась об оснащении техникой и интернетом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cudelya TN Жалоба Опубликовано: 3 октября, 2014 Очень-очень, безумно рада за тех учителей, у которых есть, оказывается, и личный ноутбук, и интернет! Это так здорово! А у нас только 5 ноутбуков район выделил на школу. Интерактивных досок только 2 на всю школу. Интернет всего один на всю школу. Короче, оказывается, глубинка глубинке рознь, да ещё какая! И требовать от директора что-либо я не могу - денег-то всё равно нет! О П Т И М И З А Ц И Я Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhenia Жалоба Опубликовано: 3 октября, 2014 Согласна с Вами. Удобная вещь - электронный журнал. И пропуски считает, и среднюю оценку у каждого учащегося, и все данные для завуча (качество знаний, уровень обученности, ит.д.), и за четверть показывает, что у ученика выходит, и переписку с родителями можно вести, и планирование можно загрузить в формате таблицы Excel и оно автоматически будет загружаться. Остается только вписывать домашнее задание. В школе, где я работала, завуч принимала КТП без графы "Домашнее задание". То есть это было безумно удобно. Сам накануне урока планируешь д/з, если все по плану - задаешь его, если что-то пошло не по плану - меняешь д/з прямо по ходу. И удобно было, что Москва с января 2014 года отказалась от бумажного варианта журнала. Никакой двойной документации. Потому как до этого завуч в конце каждой четверти сверяла записи в бумажном и электронном, и не дай то Бог расходится оценка или упражнение в д/з... Как только отменили бумажный, ура, жизнь наладилась. Жалко только было администратора журнала, учителя информатики. В её обязанности включили резервное копирование журнала. А затем завуч распечатанные страницы подписывала у директора, ставили печать. И обновляли так раз в 2 недели. Понятно, что могло что-то "слететь", пропасть, но у сервера, которым школа пользовалась, есть своё резервное копирование и хранилища. При потере данных они их восстанавливали. В общем, удобная в использовании вещь. Остается только, чтобы администрация школ, которые начинают вести электронные журналы, заботилась об оснащении техникой и интернетом. Интересная идея про резервное копирование журнала, нужно будет обсудить с коллегами. Спасибо! Возможно, когда процесс перехода на электронный документооборот будет полностью отлажен, и у нас отпадет необходимость в бумажном варианте. Конечно, успех этого начинания во многом зависит от оснащенности рабочего места учителя. Какова бы ни была форма, электронная или бумажная – во время урока журнал должен быть доступен учителю, иначе вся эта затея теряет смысл… Плюс к этому, никто не отменял ФЗ № 152 «О защите персональных данных». Информация в электронном журнале должна быть недоступна «третьим лицам» и иметь защиту от взломов. У нас с этим все Очень строго - подписали невероятное количество бумаг об ответственности за неразглашение и т.д. Но при этом, нужно отдать должное, и условия создаются, причем централизовано для всех школ края – отдельные серверы, зашифрованный канал для передачи данных, доступ для родителей через «госуслуги» и др., еще даже не все освоили. Конечно, вряд ли школа смогла бы самостоятельно организовать выполнение всех необходимых условий на должном уровне, но от директора, администрации, да и самого коллектива все равно много зависит. Провели когда-то нам «централизовано» локальную сеть в несколько классов - в остальные сами. Иногда до смешного – вот тебе провод, свитч, кабельканал и дрель, нужен интернет –веди В трудные времена и такое бывало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhenia Жалоба Опубликовано: 3 октября, 2014 Очень-очень, безумно рада за тех учителей, у которых есть, оказывается, и личный ноутбук, и интернет! Это так здорово! А у нас только 5 ноутбуков район выделил на школу. Интерактивных досок только 2 на всю школу. Интернет всего один на всю школу. Короче, оказывается, глубинка глубинке рознь, да ещё какая! И требовать от директора что-либо я не могу - денег-то всё равно нет! О П Т И М И З А Ц И Я Денег всегда нет, но требовать все равно нужно Нужно тогда хотя бы в учительской рабочее место с выходом в интернет организовать. Великих денег это не стоит. Достаточно поменять модем на другой, с поддержкой Wi Fi, тем более у Вас ноутбуки есть, никаких дополнительных "приставок" не потребуется. Но перекладывать ведение электронного журнала на карман учителя - не выход. А кто у Вас требует его ведение? Насколько я знаю, наличие электронного журнала не является для школ обязательным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tonks Жалоба Опубликовано: 3 октября, 2014 Очень-очень, безумно рада за тех учителей, у которых есть, оказывается, и личный ноутбук, и интернет! Это так здорово! А у нас только 5 ноутбуков район выделил на школу. Интерактивных досок только 2 на всю школу. Интернет всего один на всю школу. Короче, оказывается, глубинка глубинке рознь, да ещё какая! И требовать от директора что-либо я не могу - денег-то всё равно нет! О П Т И М И З А Ц И Я У моих коллег, которые работают в области, тоже нет личных ноутбуков. Им оборудовали 1 компьютер с выходом в интернет в учительской. Конечно, там бывают очереди из педагогов, которым надо журнал заполнить, но всё же электронным журналом пользуются. Просто договариваются, кто и когда занимает комп. Кто-то в "форточках" успевает продублировать оценки из бумажного в электронный, кто-то после уроков. Помню времена, когда об интерактивных досках мы только мечтали. Потом когда она одна в школе появилась и на неё молились. Попробуйте выиграть грант денежный, чтобы школа могла закупить технику. Обычно из Управления образования приходят такие рассылки с предложением принять участие в конкурсе, где приз - денежный грант или сразу техника на школу. Знаю, что во многих школах этим занимаются завучи, которые заинтересованы в хороших показателях школы, те же завучи, кто занимается ПНПО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tonks Жалоба Опубликовано: 3 октября, 2014 Интересная идея про резервное копирование журнала, нужно будет обсудить с коллегами. Спасибо! Возможно, когда процесс перехода на электронный документооборот будет полностью отлажен, и у нас отпадет необходимость в бумажном варианте. Конечно, успех этого начинания во многом зависит от оснащенности рабочего места учителя. Какова бы ни была форма, электронная или бумажная – во время урока журнал должен быть доступен учителю, иначе вся эта затея теряет смысл… Плюс к этому, никто не отменял ФЗ № 152 «О защите персональных данных». Информация в электронном журнале должна быть недоступна «третьим лицам» и иметь защиту от взломов. У нас с этим все Очень строго - подписали невероятное количество бумаг об ответственности за неразглашение и т.д. Но при этом, нужно отдать должное, и условия создаются, причем централизовано для всех школ края – отдельные серверы, зашифрованный канал для передачи данных, доступ для родителей через «госуслуги» и др., еще даже не все освоили. Конечно, вряд ли школа смогла бы самостоятельно организовать выполнение всех необходимых условий на должном уровне, но от директора, администрации, да и самого коллектива все равно много зависит. Провели когда-то нам «централизовано» локальную сеть в несколько классов - в остальные сами. Иногда до смешного – вот тебе провод, свитч, кабельканал и дрель, нужен интернет –веди В трудные времена и такое бывало Пожалуйста! Конечно, при полной идиллии у каждого должен быть ноутбук в кабинете, с интернетом, чтобы журнал всегда был под рукой. Я еще использовала личный планшет, чтобы выставлять оценки сразу по ходу урока, т.к. у меня порой уроки проводились в кабинете биологии, где не было никакой техники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhenia Жалоба Опубликовано: 4 октября, 2014 Пожалуйста! Конечно, при полной идиллии у каждого должен быть ноутбук в кабинете, с интернетом, чтобы журнал всегда был под рукой. Я еще использовала личный планшет, чтобы выставлять оценки сразу по ходу урока, т.к. у меня порой уроки проводились в кабинете биологии, где не было никакой техники. Нет предела совершенству Было время, мы тоже личные ноутбуки носили на уроки для детей, когда некоторые предметы велись дистанционно, а компьтерный класс не вмещал всех учеников сразу, а своих ноутбуков у школы еще не было. Нам для работы с электронным журналом, кстати, интернет не нужен, только локальная сеть, через которую осуществляется доступ к школьному серверу. А вот сервер уже подключен к "своему интернету", модему, выделенной линии, не знаю, как там правильно называется, но к школьному интернету это отношения не имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICE Жалоба Опубликовано: 5 октября, 2014 Согласна с Вами. Удобная вещь - электронный журнал. И пропуски считает, и среднюю оценку у каждого учащегося, и все данные для завуча (качество знаний, уровень обученности, ит.д.), и за четверть показывает, что у ученика выходит, и переписку с родителями можно вести, и планирование можно загрузить в формате таблицы Excel и оно автоматически будет загружаться. Остается только вписывать домашнее задание. В школе, где я работала, завуч принимала КТП без графы "Домашнее задание". То есть это было безумно удобно. Сам накануне урока планируешь д/з, если все по плану - задаешь его, если что-то пошло не по плану - меняешь д/з прямо по ходу. И удобно было, что Москва с января 2014 года отказалась от бумажного варианта журнала. Никакой двойной документации. Потому как до этого завуч в конце каждой четверти сверяла записи в бумажном и электронном, и не дай то Бог расходится оценка или упражнение в д/з... Как только отменили бумажный, ура, жизнь наладилась. Жалко только было администратора журнала, учителя информатики. В её обязанности включили резервное копирование журнала. А затем завуч распечатанные страницы подписывала у директора, ставили печать. И обновляли так раз в 2 недели. Понятно, что могло что-то "слететь", пропасть, но у сервера, которым школа пользовалась, есть своё резервное копирование и хранилища. При потере данных они их восстанавливали. В общем, удобная в использовании вещь. Остается только, чтобы администрация школ, которые начинают вести электронные журналы, заботилась об оснащении техникой и интернетом. У нас МРКО очень плохо работает.Многое пропадает и выключили доступ к оценкам класса.Сообщения адресату отправить проблема.Старый кшис до сих пор работает.А пгу ужас! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 7 октября, 2014 У нас МРКО очень плохо работает.Многое пропадает и выключили доступ к оценкам класса.Сообщения адресату отправить проблема.Старый кшис до сих пор работает.А пгу ужас! Сегодня уже 7 октября, но никто в школах Северного Бутово не может войти через систему МРКО в свои дневники даже получив все коды. К новому году что ли сумеют наладить? Зачем каждый год год менять код каждому ученику?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICE Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2016 Вот опять в ночи с этим журналом.Не запишешь д.з.-тут же пишет родитель или звонит директору или завучу.Почему дети не записывают д.з. сами в дневник?Выставляю все отметки по всем предметам еще и в бумажные дневники.А дети и родители мало этим интересуются.В электронном журнале есть видео о том,что зарплата учителя больше зарплаты юриста.А по школе 60-70 тыс.в месяц написали.Только про нагрузку почти круглосуточную не вспомнили.Теперь еще и с мая снижают баллы по стимулирующей части.Подписали ,что ознакомлены.Но в бумаге написано,что мы ознакомлены с изменением стимулирующей части.А про уменьшение ни слова.Хитро! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 7 марта, 2016 Это ужас! А Вы не пробовали попросить у администрации документ, согласно которому кл.рук. должен заполнять дневник за всех учителей? Вообще-то ведение эл.журнала входит в обязанности КАЖДОГО учителя (есть инструкция) и, естественно, никак не оплачивается, если только адм школы не проявит сострадание в виде стимула. Но заставлять классных работать за всех - верх жестокости. Обязан ли учитель помимо бумажного классного журнала заполнять и электронный? На какие законодательные акты можно ссылаться в разрешении этого вопроса? как-то раз,я нечаянно задал этот вопрос. Меня послали на *Сюда*: Должности педагогических работников Учитель Должностные обязанности. Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/371366/ выдержка: Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). Как-то тихо внедрили в мои обязанности- никто в школе это не обсуждал*надо-не надо*. Кто может рассказать ,как принималось это антиучительское решение? я уже давно не интересуюсь правовыми вопросами,что говорят-то делаю. Даже не спрашиваю,законно ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksinka Жалоба Опубликовано: 7 марта, 2016 Вот опять в ночи с этим журналом.Не запишешь д.з.-тут же пишет родитель или звонит директору или завучу.Почему дети не записывают д.з. сами в дневник?Выставляю все отметки по всем предметам еще и в бумажные дневники.А дети и родители мало этим интересуются.В электронном журнале есть видео о том,что зарплата учителя больше зарплаты юриста.А по школе 60-70 тыс.в месяц написали.Только про нагрузку почти круглосуточную не вспомнили.Теперь еще и с мая снижают баллы по стимулирующей части.Подписали ,что ознакомлены.Но в бумаге написано,что мы ознакомлены с изменением стимулирующей части.А про уменьшение ни слова.Хитро! Мы такую бумажку подписали еще в прошлом году. Премии (так называемые стимулирующие) отменили совсем. С трудом отвоевали (и то только с февраля) 5 процентов за проверку тетрадей. Зарплата -- около 20 тысяч при нагрузке 30 часов. Объясняют тем, что страна в глубоком кризисе. Недовольным предлагают поискать другое место работы. PS: Тульская область Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICE Жалоба Опубликовано: 7 марта, 2016 Так это не премии.Стимулирующая часть 30-40 процентов от зарплаты.Поделили так и теперь делают,что хотят.Хотя по закону меньше платить не могут.Надо подключать юристов.А про кризис пусть депутатам рассказывают сказки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 26 марта, 2016 Мы такую бумажку подписали еще в прошлом году. Премии (так называемые стимулирующие) отменили совсем. С трудом отвоевали (и то только с февраля) 5 процентов за проверку тетрадей. Зарплата -- около 20 тысяч при нагрузке 30 часов. Объясняют тем, что страна в глубоком кризисе. Недовольным предлагают поискать другое место работы. PS: Тульская область Наша беда в том, что государство ведёт такую политику что с каждым годом роль школы в глазах родителей падает. Учитель выполняет свою работу и должен получить за это нормальную зарплату, а не 20 тысяч в месяц. Мало кто согласен работать за такие деньги в школе. Наверно только те, кому некуда деваться или любят свою профессию больше своей семьи. Вот еще одна причина почему в школах работают в основном женщины...Моя коллега говорит, что пусть муж думает как кормить семью, я готова работать за мизерную зарплату. Многие учителя женщины находятся в школе с раннего утра до позднего вечера. Придя домой они еще продолжают доделать то что не успели делать в школе. В общем проблем очень много... Критиковать нельзя, в противном случае будут предлагать поискать другое место работы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anna_Fedorova Жалоба Опубликовано: 31 марта, 2016 (изменено) Согласна. Изменено 1 февраля, 2018 пользователем make_a_sense Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eggalina Жалоба Опубликовано: 31 марта, 2016 А сейчас какие-то новые положения вышли, мы вчера подписали бумаги, что зарплату будут рассчитывать по-новому, и больше ничего пока не сказали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICE Жалоба Опубликовано: 5 апреля, 2016 Вроде тема была о ведении электронных журналов вначале.Коллеги!Как у вас проходит или проходило лицензирование школы?Нам предложили переделать КтП и вписать формулировки тем согласно содержанию по ФГОС в нача.школе и 5-6 классах.Раньше учили,что тема записывается как проблемный вопрос в учебнике.Точь в точь.А теперь требуют прописать в журнале формулировки раздела содержание и указать ,какую грамматику изучаем на уроке.Как у вас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uliya2589 Жалоба Опубликовано: 6 апреля, 2016 Вроде тема была о ведении электронных журналов вначале.Коллеги!Как у вас проходит или проходило лицензирование школы?Нам предложили переделать КтП и вписать формулировки тем согласно содержанию по ФГОС в нача.школе и 5-6 классах.Раньше учили,что тема записывается как проблемный вопрос в учебнике.Точь в точь.А теперь требуют прописать в журнале формулировки раздела содержание и указать ,какую грамматику изучаем на уроке.Как у вас? У нас тему урока оставили как в учебнике,но в КТП добавили графу ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, где мы и пишем формулировки тем согласно содержанию по ФГОС во всех классах с 1 по 11, только до 5 класса новые стандарты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах