Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

замечательно сказано!Всегда говорю студентам что без ошибок нет учения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три побеждающие стратегии в дебатах:

- Never contradict

- Never explain

- Never apologize

Как научить этому учащихся и стоит ли так делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три побеждающие стратегии в дебатах:

- Never contradict

- Never explain

- Never apologize

Как научить этому учащихся и стоит ли так делать?

:o/> Есть пословица которую я последнее время взяла за принцип построения отношений с внешним миром A clean hand needs no washing...

Ваши тезисы для дебатов как-то очень по смыслу похожи)))Только бы еще добавить no excuses

Если серьезно, то нужны иллюстрации! примеры :o/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o/>/> Есть пословица которую я последнее время взяла за принцип построения отношений с внешним миром A clean hand needs no washing...

Ваши тезисы для дебатов как-то очень по смыслу похожи)))Только бы еще добавить no excuses

Если серьезно, то нужны иллюстрации! примеры :o/>/>

Наверное эти правила Do not explain Do not contradict Do not ... расчитаны на то, чтобы не провоцировать оппонента и не давать никакого повода для взаимного обвинения. Нужно вероятно уверенно и последовательно продвигать свое мнение как незыблемую глыбу. В этом вероятно и заключается главная мудрость участия в дебатах. Зачем давать себя вовлекать в перепалку и навлекать на себя огонь? Я так понимаю этот афоризм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бизнесспипл есть на вооружении нейролингвистические штучки типа "как вы совершенно верно говорите; вы абсолютно правильно считает; я восхищаюсь вашими идеями и тп" и тут же своя песня "есть лишь маленькая особенность... :o

вот очень любопытная статья, мне кажется она тоже иллюстрирует поведение людей которые пренебрегают некоторыми полезными вещами http://www.succeedsocially.com/intellectual

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бизнесспипл есть на вооружении нейролингвистические штучки типа "как вы совершенно верно говорите; вы абсолютно правильно считает; я восхищаюсь вашими идеями и тп" и тут же своя песня "есть лишь маленькая особенность... :o/>

вот очень любопытная статья, мне кажется она тоже иллюстрирует поведение людей которые пренебрегают некоторыми полезными вещами http://www.succeedsocially.com/intellectual

Просмотрел статью ... Все очень правильно подмечено. Практика показывает, что лучше всего согласиться не слушая и идти вперед не оглядываясь. СОГЛАШАТЬСЯ НЕ СЛУШАЯ И ИДТИ ВПЕРЕД НЕ ОГЛЯДЫВАЯСЬ! Может быть в этом что-то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учителя в разных странах любят афоризмы о своей профессии. Недавно прочитал в Facebook о том, что "учитель учит своим сердцем". А по-моему это очень плохо, когда учитель учит серцем вместо того, чтобы спокойно и профессионально делать свое дело. Что останется от сердца к концу карьеры? Похоже, что учитель начинает "гореть на работе", когда ему не хватает знаний или опыта, и он начинает прятаться за эмоции и громкие слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учителя в разных странах любят афоризмы о своей профессии. Недавно прочитал в Facebook о том, что "учитель учит своим сердцем". А по-моему это очень плохо, когда учитель учит серцем вместо того, чтобы спокойно и профессионально делать свое дело. Что останется от сердца к концу карьеры? Похоже, что учитель начинает "гореть на работе", когда ему не хватает знаний или опыта, и он начинает прятаться за эмоции и громкие слова.

А так часто и происходит', с возрастом почти у всех учителей и сердце болит и проблемы с давлением и нервы пошаливают . А с последним утверждением не согласна, потому что поведение учителя во многом зависит и от его темпераметра и неравнодушия к детям. С холодным сердцем идти к детям, наверное, тоже не правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так часто и происходит', с возрастом почти у всех учителей и сердце болит и проблемы с давлением и нервы пошаливают . А с последним утверждением не согласна, потому что поведение учителя во многом зависит и от его темпераметра и неравнодушия к детям. С холодным сердцем идти к детям, наверное, тоже не правильно!

Смотря что понимать под выражением холодное сердце. С трудным классом выдержка и самообладание а также профессионализм в выстраивании отношений с детьми намного важнее чем искренний вопль беспомощного учителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря что понимать под выражением холодное сердце. С трудным классом выдержка и самообладание а также профессионализм в выстраивании отношений с детьми намного важнее чем искренний вопль беспомощного учителя.

Может они поэтому и трудные, потому что никто их не любит, не уважает?

Лучше если будет разумное сочетание сердца и разума... и психолог очень нужен.

 

"Управляй с помощью ума, веди с помощью сердца" (Робин Шарма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может они поэтому и трудные, потому что никто их не любит, не уважает?

Лучше если будет разумное сочетание сердца и разума... и психолог очень нужен.

 

"Управляй с помощью ума, веди с помощью сердца" (Робин Шарма)

Возможно но лучше когда полагаешься не просто на ум и интуицию а полезные профессиональные знания. Только вот психологи чаще всего бывают полны чувства собственного достоинства и все. Может быть у вас есть примеры полезной психологической помощи вам и ребенку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно но лучше когда полагаешься не просто на ум и интуицию а полезные профессиональные знания. Только вот психологи чаще всего бывают полны чувства собственного достоинства и все. Может быть у вас есть примеры полезной психологической помощи вам и ребенку?

Здравствуйте, Радислав Петрович!

По-моему, разум - это и есть сочетание жизненного опыта и профессиональных знаний (которые постоянно пополняются).

Наш город - маленький. Нет возможности обратиться к профессиональному психологу. В трудные моменты я ищу ответы у более опытных педагогов (если они не заняты), или на педагогических форумах, или в умной книжке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Радислав Петрович!

По-моему, разум - это и есть сочетание жизненного опыта и профессиональных знаний (которые постоянно пополняются).

Наш город - маленький. Нет возможности обратиться к профессиональному психологу. В трудные моменты я ищу ответы у более опытных педагогов (если они не заняты), или на педагогических форумах, или в умной книжке..

Конечно вы правы говоря о разуме. Это всегда и опыт и знания. Но ведь бывают случаиж когда собственного опыта и знаний не хватает. Вот тут и вынужден учитель так сказать гореть и сгорать на работе. Нет. Горение на работе и сгорание на работе это всегда не профессионально. Гореть энтузиазмом должны учащиеся а учитель лишь должен профессионально поддерживать их горение и желание планомерно учиться. Ну и разжечь нужно это пламя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно вы правы говоря о разуме. Это всегда и опыт и знания. Но ведь бывают случаиж когда собственного опыта и знаний не хватает. Вот тут и вынужден учитель так сказать гореть и сгорать на работе. Нет. Горение на работе и сгорание на работе это всегда не профессионально. Гореть энтузиазмом должны учащиеся а учитель лишь должен профессионально поддерживать их горение и желание планомерно учиться. Ну и разжечь нужно это пламя.

Читаю сообщения по данной теме и кажется, что все правы. Разум - это одно, а горение - совсем другое. Но они могут и сочетаться с пользой для дела. Если молодой начинающий неопытный учитель "горит" и "сгорает" от незнания многих профессиональных вещей, то это беда, так как такой учитель пользы в обучении и воспитании приносит мало. Но, если "горит" творческий учитель в разумных пределах, конечно, то он будет зажигать учеников и, вряд ли, "сгорит". Но, всё же, может "сгореть", а точнее, остыть в случае непонимания окружающих коллег (администрации)или в трудных условиях организации занятий, например, нет кабинета, нет современных средств обучения и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю сообщения по данной теме и кажется, что все правы. Разум - это одно, а горение - совсем другое. Но они могут и сочетаться с пользой для дела. Если молодой начинающий неопытный учитель "горит" и "сгорает" от незнания многих профессиональных вещей, то это беда, так как такой учитель пользы в обучении и воспитании приносит мало. Но, если "горит" творческий учитель в разумных пределах, конечно, то он будет зажигать учеников и, вряд ли, "сгорит". Но, всё же, может "сгореть", а точнее, остыть в случае непонимания окружающих коллег (администрации)или в трудных условиях организации занятий, например, нет кабинета, нет современных средств обучения и т.д.

Там где профессионалы много горят, там личность ВЫГОРАЕТ и достаточно быстро. Это установленный в психологии факт. На первом месте - знание секретов своего ремесла и по возможности овладение мастерством. Леонид Утесов - известный в прошлом эстрадный певец говорил, что когда он был молод, он плакал на сцене от собственной песни, а зал ждал, когда он закончит исполнение. Когда он стал зрелым артистом, он спокойно и расчетливо использовал на сцене средства эмоционального воздействия на зал и терпеливо ждал, когда зал закончит рыдать. Это - из его воспоминаний (в несколько вольном моем пересказе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где профессионалы много горят, там личность ВЫГОРАЕТ и достаточно быстро. Это установленный в психологии факт. На первом месте - знание секретов своего ремесла и по возможности овладение мастерством.

Да, похоже, что это так! Всё должно быть в меру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже, что это так! Всё должно быть в меру!

Странно что до сих пор учителей не учат продуктивному взаимодействию с учащимися и их родителями. Хотя кому учить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какие мысли вас, коллеги, наводит следующий афоризм "Великий вопрос жизни - как жить среди людей" А.Камю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какие мысли вас, коллеги, наводит следующий афоризм "Великий вопрос жизни - как жить среди людей" А.Камю?

Можно притвориться что проблемы нет. Можно лицемерить. Можно эмоционально поверить что все люди братья можно говорить что у них еще хуже. Можно уйти же монастырь. Можно спиться. А можно жить и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно притвориться что проблемы нет. Можно лицемерить. Можно эмоционально поверить что все люди братья можно говорить что у них еще хуже. Можно уйти же монастырь. Можно спиться. А можно жить и все.

а как это, жить и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это, жить и все?

А очень просто. А может Вам интереснее борьба и нравится образ буревестника?))) А не лучше ли подумать о себе и комфорте для себя и своих близких о хорошем отдыхе? То есть чтобы после рабочего дня не продолжать по инерции трудиться для других а жить для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумал афоризм: Иностранный язык - это внутренний орган который в себе выращивают.

Как? ))) похоже на правду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно притвориться что проблемы нет. Можно лицемерить. Можно эмоционально поверить что все люди братья можно говорить что у них еще хуже. Можно уйти же монастырь. Можно спиться. А можно жить и все.

Вообще-то сейчас учителям предложено оказывать услуги.Про воспитание (в том числе гармонично развитой личности) и педагогику не говорится. Как-то сами справятся, так видится реформаторам-оптимизаторам.

Так что искрить и гореть будем самопроизвольно, в смысле по собственной воле. :) А ответная сердечность детей очень даже подпитывает. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумал афоризм: Иностранный язык - это внутренний орган который в себе выращивают.

Как? ))) похоже на правду?

Очень даже. Это зародыш внутреннего органа, который удалось заметить и пришлось выращивать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×