Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Eckersley "Essential English" имеет аудиосопровождение.

Значит, у меня древнее издание. Нет к нему аудиокурса.

У меня тоже нет аудиокурса, только учебники. Но, в любом случае, хорошо бы, всё же, над правилами чтения поработать с преподавателем, а потом, можно и самостоятельно изучать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eckersley "Essential English" имеет аудиосопровождение.

 

У меня тоже нет аудиокурса, только учебники. Но, в любом случае, хорошо бы, всё же, над правилами чтения поработать с преподавателем, а потом, можно и самостоятельно изучать!

Я где-то видела кассеты к этому учебнику. Только не посмотрела, оригинальные ли, или кто-то просто к нему аудиокурс смастерил. Мне в свое время (лет 20 назад) этот учебник очень нравился, сами диалоги, тексты, задумка. жаль, что тексты устарели, да и побольше бы коммуникативных заданий туда, а то начинаешь смотреть - и почти все языковые, хотя и хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я где-то видела кассеты к этому учебнику. Только не посмотрела, оригинальные ли, или кто-то просто к нему аудиокурс смастерил. Мне в свое время (лет 20 назад) этот учебник очень нравился, сами диалоги, тексты, задумка. жаль, что тексты устарели, да и побольше бы коммуникативных заданий туда, а то начинаешь смотреть - и почти все языковые, хотя и хорошие.

Учебник Эккерсли - это структуры и тексты. В свое время он нравился тем, что его языковая сторона безупречна. Сегодня нельзя сказать даже этого. Никто так больше не говорит, кроме роботов да автоответчиков. Нет, учебник для взрослых нужен другой - компактный, коммуникативный, обеспечивающий усвоение современного разговорного языка и контролирующий знания с помощью современных приемов. Нужна занимательность и снятие стресса. Нужна повторяемость и эффект успеха. В общем, нужен современный обучающий инструмент в условиях глобального английского. Кто еще не понял, что язык - это коммуникативный механизм для общения живых людей, погруженных в деятельность и культуру, тот так и будет тратить месяцы на алфавит, шаблонные структуры и межзубные звуки. Тексты, структуры и вопросы к текстам с переводом напоминают старые лекарства от гипертонии, которые и сегодня могут снизить давление, но наука уже пошла вперед. Хочется надеется, что методическая наука - тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне очень понравился учебник Васильева "Easy English",я думаю он подходит для работы со взрослыми, у меня есть он в электронном ввиде,если надо-спрашивайте, оправлю. Так же мне понравился курс английского на сайте http://www.englspace.com/online/index.shtml

Здравствуйте! Я ищу учебник английского для взрослой женщины, которая не владеет никаким иностранным языком. Выбор большой, но не могу ни на что решиться. Если нетрудно, пришлите пожалуйста учебник "Easy English"; спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Я ищу учебник английского для взрослой женщины, которая не владеет никаким иностранным языком. Выбор большой, но не могу ни на что решиться. Если нетрудно, пришлите пожалуйста учебник "Easy English"; спасибо большое!

А попробуйте начать с первого юнита учебника Р.П. Мильруда, он тут на форуме есть. Возможно, как раз хорошо пойдет как начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долгое время в языковой школе работала по учебнику Streamline.Сейчас его уже не выпускают,а жаль.Через несколько занятий взрослые начинали общаться на языке, в пределах заданных тем.Если сможете отыскать сей раритет, Вам не придется изобретать велосипед. А для стандартных курсов на 9 месяцев работала по Headway, English Files.результатом были довольны все мои студенты(работала только со взрослыми).

В ТГУ им.Г.Р.Державина принято решение о массовом обучении преподавателей всех специальностей английскому языку. Краткосрочные курсы будет оплачивать ректорат. Это заставляет меня и соавтора (Логунову С.В.) форсировать работу над учебником английского языка для взрослых. Он будет завершен в самое ближайшее время и ограниченно тиражирован издательским домом ТГУ им. Г.Р.Державина. Авторские права останутся исключительно за авторами и пособие можно будет издавать в издательстве, готовом принять его к публикации. Пособие скорее всего будет с компакт-диском. Интересующиеся смогут ознакомиться с этим продуктом подробнее. Помимо этого готовится еще одно пособие "English from Below to Above Zero" - элементарный уровень всех видов речевой деятельности, а также лексики и грамматики. Тиражироваться для начала вероятно будет все тем же издательским домом ТГУ им. Г.Р.Державина. Будет компакт-диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне очень понравился учебник Васильева "Easy English",я думаю он подходит для работы со взрослыми, у меня есть он в электронном ввиде,если надо-спрашивайте, оправлю. Так же мне понравился курс английского на сайте http://www.englspace.com/online/index.shtml

добрый день! Вы писали,что у Вас есть учебник в электронном варианте-не могли бы Вы его мне скинуть?очень нужно.вот моя почта: milka_nlove@mail.ru

Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добрый день! Вы писали,что у Вас есть учебник в электронном варианте-не могли бы Вы его мне скинуть?очень нужно.вот моя почта: milka_nlove@mail.ru

Заранее благодарю!

А правила форума весьма однозначно требуют не заниматься пиратством. Или у вас есть разрешение автора учебника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Радислав Петрович! Спасибо Вам за замечательную книгу. "Английский язык" Пособие для школьников старших классов и поступающих в вузы.

издательство "Дрофа". Она четко и последовательно дает возможность систематизировать ранее полученные знания и устранять пробелы у старшеклассников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Радислав Петрович! Спасибо Вам за замечательную книгу. "Английский язык" Пособие для школьников старших классов и поступающих в вузы.

издательство "Дрофа". Она четко и последовательно дает возможность систематизировать ранее полученные знания и устранять пробелы у старшеклассников.

Уважаемая tam! Спасибо за положительный отзыв о моем пособии Английский язык (для старшеклассников и поступающих в вузы) - изд-во Дрофа. Я попытался в нем очень лаконично обобщить весь грамматический материал и, при этом, максимально детализировать грамматические сложности, которые могут вызывать ошибки у учащихся в устной и письменной речи. Это - удобная грамматика для повторения всего материала со школьниками, включая не только времена глаголов, но и употребление множественного числа существительных, артиклей, предлогов и проч. Все - системно, компактно, в одном месте и исчерпывающе. Признаюсь, что сам заглядываю в грамматическую часть этого пособия, если вдруг "подзабыл" или "засомневался". Еще я постарался дать в этом учебнике значительное количество текстов, в которых поднимаются проблемы, пригодные для тренировки эссе, а кроме того тестирования чтения. Кстати, приводятся все известные методической науке форматы тестирования чтения. Разумеется, даются многочисленные тестовые задания по грамматике с разных форматах и обязательно с ключами. Более всего я доволен тем, что Вы "заметили" эту книжку, так как специально ее продвижением я никогда не занимался, а сейчас вдруг в ответ на Вашу реплику увлекся и начал хвалить сам себя. Бывает! Кстати, что касается учебника английского языка для взрослых, он все-таки готов и мы на днях передадим его в ТИТУЛ Нужно только договориться еще с художниками, но это уже завершающий этап. Очень надеемся на положительные отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая tam! Спасибо за положительный отзыв о моем пособии Английский язык (для старшеклассников и поступающих в вузы) - изд-во Дрофа. Я попытался в нем очень лаконично обобщить весь грамматический материал и, при этом, максимально детализировать грамматические сложности, которые могут вызывать ошибки у учащихся в устной и письменной речи. Это - удобная грамматика для повторения всего материала со школьниками, включая не только времена глаголов, но и употребление множественного числа существительных, артиклей, предлогов и проч. Все - системно, компактно, в одном месте и исчерпывающе. Признаюсь, что сам заглядываю в грамматическую часть этого пособия, если вдруг "подзабыл" или "засомневался". Еще я постарался дать в этом учебнике значительное количество текстов, в которых поднимаются проблемы, пригодные для тренировки эссе, а кроме того тестирования чтения. Кстати, приводятся все известные методической науке форматы тестирования чтения. Разумеется, даются многочисленные тестовые задания по грамматике с разных форматах и обязательно с ключами. Более всего я доволен тем, что Вы "заметили" эту книжку, так как специально ее продвижением я никогда не занимался, а сейчас вдруг в ответ на Вашу реплику увлекся и начал хвалить сам себя. Бывает! Кстати, что касается учебника английского языка для взрослых, он все-таки готов и мы на днях передадим его в ТИТУЛ Нужно только договориться еще с художниками, но это уже завершающий этап. Очень надеемся на положительные отзывы.

Учебник для взрослых мы давно ждем. Не забыли о Вашем обещании дать нам его опробовать как можно скорее. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже с нетерпением жду этого пособия. Очень хочется посмотреть Вашу работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учебник для взрослых мы давно ждем. Не забыли о Вашем обещании дать нам его опробовать как можно скорее. <_<

Учебник для взрослых отправлен в ТИТУЛ. Его пилотирование скорее всего будет организовано самим издательством. Я и соавтор с нетерпением ждем результатов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем университете началось массовое обучение молодых преподавателей всех специальностей английскому языку. Цель - владение языком для межкультурных контактов, участия в конкурсе международных грантов, подготовка презентаций по итогам научной работы, публикация статей в международных журналах, включая как полный текст статьи, так и аннотации на английском языке. С самого начала возникли разногласия между преподавателями о "тональности" занятий. Одни утверждают, что со взрослой аудиторией наобходимо использовать элементы игры, стихи, песни, занимательные задания, создавать постоянное ощущение успеха и вести занятия для удовольствия аудитории. Другие педагоги выступают за серьезный тон в отношениях с аудиторией, предъявление строгих требований, объективную и взыскательную оценку ежедневных результатов, тщательную работу над грамматикой, искоренение ошибок, заучивание слов, перевод специальных статей со словарем, а также запоминание фрагментов текстов. У аудитории пока нет мнения, так как занятия только начались. Интересно, как видят коллеги "тональность" занятий английским языком со взрослой аудиторией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сторонник второго, "серьёзного" подхода. Считаю, что взрослые понимают значимость изучения языка и играть в бирюльки - только отнимать время. Это я из собственного опыта - в университете французский изучали методом интенсива - ролевые игры, песенки и т.п. В итоге через год почти вся группа взмолилась и мы перешли на обычное, сознательное изучение языка.

 

Хотя, полагаю, что оба подхода имеют право на существование. Ученики разные. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нашем университете началось массовое обучение молодых преподавателей всех специальностей английскому языку. Цель - владение языком для межкультурных контактов, участия в конкурсе международных грантов, подготовка презентаций по итогам научной работы, публикация статей в международных журналах, включая как полный текст статьи, так и аннотации на английском языке. С самого начала возникли разногласия между преподавателями о "тональности" занятий. Одни утверждают, что со взрослой аудиторией наобходимо использовать элементы игры, стихи, песни, занимательные задания, создавать постоянное ощущение успеха и вести занятия для удовольствия аудитории. Другие педагоги выступают за серьезный тон в отношениях с аудиторией, предъявление строгих требований, объективную и взыскательную оценку ежедневных результатов, тщательную работу над грамматикой, искоренение ошибок, заучивание слов, перевод специальных статей со словарем, а также запоминание фрагментов текстов. У аудитории пока нет мнения, так как занятия только начались. Интересно, как видят коллеги "тональность" занятий английским языком со взрослой аудиторией.

Я вижу огромную пользу ролевых и ситуативных игр по лексике и грамматике пройденного материалы как реализации на практике полученных знаний и преодоления психологического барьера перед речевым общением на чужом языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
Я сторонник второго, "серьёзного" подхода.
Я все же склоняюсь ко второму варианту, если уж нужно сделать категоричный выбор.

 

Третьим меня возьмёте? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третьим меня возьмёте? <_<

Серьезный - то серьезный, но без ролевых игр не обойтись! Для взрослых это не менее важно, чем для малышей. Себя надо ощутить в определенной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серьезный - то серьезный, но без ролевых игр не обойтись! Для взрослых это не менее важно, чем для малышей. Себя надо ощутить в определенной ситуации.

Когда-то в теории интенсивного обучения иностранным языкам Г.Лозанова была идея "инфантилизации", то есть, взрослые чувствуют себя детьми и это усиливает их восприимчивость к знаниям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серьезный - то серьезный, но без ролевых игр не обойтись! Для взрослых это не менее важно, чем для малышей. Себя надо ощутить в определенной ситуации.

Ролевые игры, конечно, не на уровне "мишки-зайки", а обыгрывание жизненных ситуаций (в магазине, у врача, в семье - планирование отпуска, например и т.д. ). Эффективными будут для взрослых деловые игры с профессиональной направленностью. Всё должно быть в меру, главное - приобрести знания, навыки и умения для общения на иностранном языке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ролевые игры, конечно, не на уровне "мишки-зайки", а обыгрывание жизненных ситуаций (в магазине, у врача, в семье - планирование отпуска, например и т.д. ). Эффективными будут для взрослых деловые игры с профессиональной направленностью. Всё должно быть в меру, главное - приобрести знания, навыки и умения для общения на иностранном языке!

 

Ролевые игры это важный фактор для изучения английского языка....Нужно их организовать очень естественным образом и реальных жизненных ситуациях....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно их организовать очень естественным образом и реальных жизненных ситуациях....

При прохождении темы "покупки" пойти в магазин и... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При прохождении темы "покупки" пойти в магазин и... <_<

 

Именно! Можно и так!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Рада вам сообщить, что после 20 октября на нашем форуме в разделе "Новый учебник английского языка для взрослых" будет представлен в формате PDF для скачивания и апробации первый урок 1 раздела учебника Радислава Мильруда и Светланы Логуновой.

Свои мнения об 1 уроке и пожелания по доработке можно будет высказывать в постах раздела, специально посвященного данному пособию, а при желании можно стать официальным апробатором нового пособия и получить форму анкеты по апробации. Следите за новостями в разделе "Новый учебник английского языка для взрослых".

С уважением, Денисенко Ольга

главный редактор издательства "Титул"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги!

Рада вам сообщить, что после 20 октября на нашем форуме в разделе "Новый учебник английского языка для взрослых" будет представлен в формате PDF для скачивания и апробации первый урок 1 раздела учебника Радислава Мильруда и Светланы Логуновой.

Свои мнения об 1 уроке и пожелания по доработке можно будет высказывать в постах раздела, специально посвященного данному пособию, а при желании можно стать официальным апробатором нового пособия и получить форму анкеты по апробации. Следите за новостями в разделе "Новый учебник английского языка для взрослых".

С уважением, Денисенко Ольга

главный редактор издательства "Титул"

С нетерпением ждем! Давно ждем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×