Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

У меня невольно получилось интригующее название для этого направления дискуссии. Речь пойдет о трех буквах на которые сегодня технологический прогресс направил развиваться образование. Эти буквы следующие - E. M. B. E learning Mobile learning и Blended learning. А где же distance learning? А это три в одном. Что мы об этом знаем сегодня. Достаточно много если понаблюдать и почитать а не бросаться сразу ругаться. Здесь в этих трех буквах где то прячется и электронный учебник. Оказывается понять его функции можно только если помнит

Ь про вот эти три буквы EMB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В серьезной литературе на тему еe learning пишут о том что одной из черт нового процесса учения является учебный материал создаваемый в сети учащимися. Как Вам это нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В серьезной литературе на тему еe learning пишут о том что одной из черт нового процесса учения является учебный материал создаваемый в сети учащимися. Как Вам это нравится?

 

Лично я плохо поняла расшифровку. Е.М.В. Суть понятна. Однако не на средний ум рассчитано. Требуются еще пояснения. sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я плохо поняла расшифровку. Е.М.В. Суть понятна. Однако не на средний ум рассчитано. Требуются еще пояснения. sad.gif

Тут все очень простотстбуквами E это e learning. M это mobile learning. B это blended learning. Вот из этих трех букв складывается создаваемая сегодня новая учебная среда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все очень простотстбуквами E это e learning. M это mobile learning. B это blended learning. Вот из этих трех букв складывается создаваемая сегодня новая учебная среда.

Небольшое дополнение к вашей аббревиатуре-e-learning b-learning (blended) m -learning (mobile)+ c-learning (collaborative) r-learning (read)

Кажется из исследований одного из университетов США о возможности использования гаджетов в образовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое дополнение к вашей аббревиатуре-e-learning b-learning (blended) m -learning (mobile)+ c-learning (collaborative) r-learning (read)

Кажется из исследований одного из университетов США о возможности использования гаджетов в образовании.

Да есть collaborative learning. И есть еще distant learning. И наверное еще. Но я понял что все это прячется в три буквы. Там все это есть по идее и идеологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть collaborative learning. И есть еще distant learning. И наверное еще. Но я понял что все это прячется в три буквы. Там все это есть по идее и идеологии.

Distant learning и e-learning по сути тоже самое. Не надо забывать что одна из целей развития образования в США всеобщее обучение чтению. поэтому R вполне уместна. Collaborative learning вообще основа всех основ в образовательном процессе. Целью исследований EMB(CR)является сбалансированное использование современных технологий(по нашему ИКТ)в образовательном процессе, не забывая при этом и психологические аспекты познания и создание социокультурной среды обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Distant learning и e-learning по сути тоже самое. Не надо забывать что одна из целей развития образования в США всеобщее обучение чтению. поэтому R вполне уместна. Collaborative learning вообще основа всех основ в образовательном процессе. Целью исследований EMB(CR)является сбалансированное использование современных технологий(по нашему ИКТ)в образовательном процессе, не забывая при этом и психологические аспекты познания и создание социокультурной среды обучения.

Я конечно не знаю какие у Вас основания для Вашей классификации. Наверное основания есть. Я исхожу из опубликованных на западе работ. Там на основе обобщений практики дается например определение e learning которое не совпадает по сути с distant learning а скорее включает в себя эти дистанционные технологии. Хотя наверное классификации есть разные. Есть от практики а есть от идеи. Мне больше нравится от практики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня невольно получилось интригующее название для этого направления дискуссии. Речь пойдет о трех буквах на которые сегодня технологический прогресс направил развиваться образование. Эти буквы следующие - E. M. B. E learning Mobile learning и Blended learning. А где же distance learning? А это три в одном.

Где-то с вами можно согласиться, а можно и не согласиться. Е-learning и distant-learning наверное не одно и то же. Е-learning - это обучение, связанное с использованием любых информационно-коммуникационных технологий и не обязательно на расстоянии, то есть дистанционно, а например, обучение с использованием компьютерных обучающих программ или компьютерных тестов и др. Дистнационное обучение - это, всё таки, процесс, в котором главным компонентом является взаимодействие педагога и обучаемых. Это особая форма организации учебного процесса с использованием специального программного обеспечения. Часто отождествляют distant-learning и blended learning, хотя и здесь можно поспорить.

Я бы отнесла в одну категорию буквы Е и М, М-learning - это часть E-learning.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то с вами можно согласиться, а можно и не согласиться. Е-learning и distant-learning наверное не одно и то же. Е-learning - это обучение, связанное с использованием любых информационно-коммуникационных технологий и не обязательно на расстоянии, то есть дистанционно, а например, обучение с использованием компьютерных обучающих программ или компьютерных тестов и др. Дистнационное обучение - это, всё таки, процесс, в котором главным компонентом является взаимодействие педагога и обучаемых. Это особая форма организации учебного процесса с использованием специального программного обеспечения. Часто отождествляют distant-learning и blended learning, хотя и здесь можно поспорить.

Я бы отнесла в одну категорию буквы Е и М, М-learning - это часть E-learning.

Абсолютно с вами согласен и спасибо что избавили меня от разъяснений. Е-learning- термин с широким значением. М-learning было выделено в отдельное значение во времена бурного развития мобильной связи (1995-2005), когда не использовались интернет технологии. В настоящее время в мобильных системах много интернет технологий и M-learning утрачивает свою актуальность хотя и остаётся отдельным понятием. Но вот объяснение термина b-learning мне больше интересно. Надеюсь Radislav Millrood объяснит его нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно с вами согласен и спасибо что избавили меня от разъяснений. Е-learning- термин с широким значением. М-learning было выделено в отдельное значение во времена бурного развития мобильной связи (1995-2005), когда не использовались интернет технологии. В настоящее время в мобильных системах много интернет технологий и M-learning утрачивает свою актуальность хотя и остаётся отдельным понятием. Но вот объяснение термина b-learning мне больше интересно. Надеюсь Radislav Millrood объяснит его нам.

О классификации спорить не буду. Их много и можно выстроить иерархию что главнее. Это любят делать в России и Японии где иерархия во всем. Плоские культуры предпочитают понятия на одном уровне. Ну blended learning. Это подсказанное жизнью сочетание традиционных и инновационных форм в новых условиях. Главное не в терминах атв том как это реализуется на практике. Мне нравятся рассуждения об этом как тех кто делает выводы на основании широких исследований так и тех кто больше полагается на работу воображения. Сравнения бывают интересными хотя я бы для пользы дела подчеркивал откуда вывод от знания фактов или от предварительных представлений. У меня самого опыт тут как у всех и я пока что предпочитаю читать чужие исследования и слушать рассуждения учителей и их прогнозы. Интересно какое мнение оправдается в мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О классификации спорить не буду. Их много и можно выстроить иерархию что главнее. Это любят делать в России и Японии где иерархия во всем. Плоские культуры предпочитают понятия на одном уровне. Ну blended learning. Это подсказанное жизнью сочетание традиционных и инновационных форм в новых условиях. Главное не в терминах атв том как это реализуется на практике. Мне нравятся рассуждения об этом как тех кто делает выводы на основании широких исследований так и тех кто больше полагается на работу воображения. Сравнения бывают интересными хотя я бы для пользы дела подчеркивал откуда вывод от знания фактов или от предварительных представлений. У меня самого опыт тут как у всех и я пока что предпочитаю читать чужие исследования и слушать рассуждения учителей и их прогнозы. Интересно какое мнение оправдается в мире.

Действительно blended learning - баланс между "ИКТ" и "традиционными методами обучения". На западе, на основе исследований, финансируемых Министерством образования, вырабатываются рекомендации для учителей. Учителя строго придерживаются этих рекомендаций и строят учебный процесс в соответствии с рекомендациями. В России учителя подвержены "моде" и часто бросаются из крайности в крайность. Научились делать презентации-учебный процесс строится на презентациях, нашли компьютерные игры для ИД-вставляют их куда ни попадя. Методисты зачастую не в состоянии оказать помощь учителю в данной ситуации т.к. это те же учителя. Так что от практики к рекомендациям не перейти, необходимы исследования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно blended learning - баланс между "ИКТ" и "традиционными методами обучения". На западе, на основе исследований, финансируемых Министерством образования, вырабатываются рекомендации для учителей. Учителя строго придерживаются этих рекомендаций и строят учебный процесс в соответствии с рекомендациями. В России учителя подвержены "моде" и часто бросаются из крайности в крайность. Научились делать презентации-учебный процесс строится на презентациях, нашли компьютерные игры для ИД-вставляют их куда ни попадя. Методисты зачастую не в состоянии оказать помощь учителю в данной ситуации т.к. это те же учителя. Так что от практики к рекомендациям не перейти, необходимы исследования.

Я к этому хотел бы также добавить, что можно наверное позже на основании исследований прийти к выводу о том, что mobile learning входит в e-learning или наоборот. Пока же важно максимально подробно изучить реальную ситуацию. Как происходит mobile learning в живом классе? У меня например аспиранты на занятиях английским языком дружно стали пользоваться мобильными словарами в работе с любым текстом. Я этому не препятству4ю, так как берегу собственные голосовые связки. А кроме того понимаю, что аспиранты таким образом приучаются смело обращаться к английскому тексту. Но ведь есть педагоги в вузе и учителя в школе, которые по известным им причинам строго запрещают учащимся пользоваться на уроке мобильными словарями. Почему? Сколько таких учителей? Как реагируют учащиеся на запрет? Вот это и есть настоящее исследование, которое сегодня намного полезнее, чем споры о том, "что куда входит". Нарисовать ведь можно любую абстрацию. Не поэтому ли многие диссертации по методике и педагогике целесообразно немедленно отправить на переработку в новую бумагу, чтобы не губить деревья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к этому хотел бы также добавить, что можно наверное позже на основании исследований прийти к выводу о том, что mobile learning входит в e-learning или наоборот. Пока же важно максимально подробно изучить реальную ситуацию. Как происходит mobile learning в живом классе? У меня например аспиранты на занятиях английским языком дружно стали пользоваться мобильными словарами в работе с любым текстом. Я этому не препятству4ю, так как берегу собственные голосовые связки. А кроме того понимаю, что аспиранты таким образом приучаются смело обращаться к английскому тексту. Но ведь есть педагоги в вузе и учителя в школе, которые по известным им причинам строго запрещают учащимся пользоваться на уроке мобильными словарями. Почему? Сколько таких учителей? Как реагируют учащиеся на запрет? Вот это и есть настоящее исследование, которое сегодня намного полезнее, чем споры о том, "что куда входит". Нарисовать ведь можно любую абстрацию. Не поэтому ли многие диссертации по методике и педагогике целесообразно немедленно отправить на переработку в новую бумагу, чтобы не губить деревья?

:P/> REDUCE!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:P/>/>

В связи с тремя буквами появилось выражение. Digital deschooling - то есть постппенное исчезновение школьного здания как места где происходит учение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к этому хотел бы также добавить, что можно наверное позже на основании исследований прийти к выводу о том, что mobile learning входит в e-learning или наоборот. Пока же важно максимально подробно изучить реальную ситуацию. Как происходит mobile learning в живом классе? У меня например аспиранты на занятиях английским языком дружно стали пользоваться мобильными словарами в работе с любым текстом. Я этому не препятству4ю, так как берегу собственные голосовые связки. А кроме того понимаю, что аспиранты таким образом приучаются смело обращаться к английскому тексту. Но ведь есть педагоги в вузе и учителя в школе, которые по известным им причинам строго запрещают учащимся пользоваться на уроке мобильными словарями. Почему? Сколько таких учителей? Как реагируют учащиеся на запрет? Вот это и есть настоящее исследование, которое сегодня намного полезнее, чем споры о том, "что куда входит". Нарисовать ведь можно любую абстрацию. Не поэтому ли многие диссертации по методике и педагогике целесообразно немедленно отправить на переработку в новую бумагу, чтобы не губить деревья?

Однако! Вы дали три буквы Е.М.В. Участники Вам их расшифровали и расширили. Но вам этого мало! Вам нужны факты, примеры, комментарии. Может Ваш университет организует исследование на эту тему? С обобщением литературы, созданием экспериментальных учебных материалов, проведением эксперимента в фокус группах, мониторингом процессов и сбором данных полученных во время эксперимента,обобщением, выработкой практических рекомендаций для учителей? А затем на курсах ПК разобрать рекомендации с проведением тренингов. И учителя не будут изобретать велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако! Вы дали три буквы Е.М.В. Участники Вам их расшифровали и расширили. Но вам этого мало! Вам нужны факты, примеры, комментарии. Может Ваш университет организует исследование на эту тему? С обобщением литературы, созданием экспериментальных учебных материалов, проведением эксперимента в фокус группах, мониторингом процессов и сбором данных полученных во время эксперимента,обобщением, выработкой практических рекомендаций для учителей? А затем на курсах ПК разобрать рекомендации с проведением тренингов. И учителя не будут изобретать велосипед.

Мало не мне. Мне достаточно. В сетевой общении знаний всегда будет мало так уж сетевой общение устроено. Вот мы коллективно и создаем ресурс знаний по узкой теме. Кто чем богат .,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало не мне. Мне достаточно. В сетевой общении знаний всегда будет мало так уж сетевой общение устроено. Вот мы коллективно и создаем ресурс знаний по узкой теме. Кто чем богат .,,

Вот и строится наша методика по типу "Кто чем богат .,,", а методисты тырят статьи где только могут,и пытаются учить учителей незнамо чему а чаще на курсах учителя учат учителей а методисты отдыхают. И вдруг сокрушаемся

"Нарисовать ведь можно любую абстрацию. Не поэтому ли многие диссертации по методике и педагогике целесообразно немедленно отправить на переработку в новую бумагу, чтобы не губить деревья?" Найти сбалансированность технологий в обучении английскому языку без серьёзных исследований , а тем более выработать по этой теме рекомендации вот так просто, невозможно.

Надо быть проще и попросить аудиторию дать например мобильные технологии, и люди вам накидают и мобильные словари, и СМС консультации, и ММС путешествия, и сетевые игрушки и прочее, и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и строится наша методика по типу "Кто чем богат .,,", а методисты тырят статьи где только могут,и пытаются учить учителей незнамо чему а чаще на курсах учителя учат учителей а методисты отдыхают. И вдруг сокрушаемся

"Нарисовать ведь можно любую абстрацию. Не поэтому ли многие диссертации по методике и педагогике целесообразно немедленно отправить на переработку в новую бумагу, чтобы не губить деревья?" Найти сбалансированность технологий в обучении английскому языку без серьёзных исследований , а тем более выработать по этой теме рекомендации вот так просто, невозможно.

Надо быть проще и попросить аудиторию дать например мобильные технологии, и люди вам накидают и мобильные словари, и СМС консультации, и ММС путешествия, и сетевые игрушки и прочее, и прочее.

А вот придумывать я бы тут не посоветовал. Лучше честно описать что есть а чего нет. А еще познакомился бы с тем что есть у других. Что нибудь сгодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако! Вы дали три буквы Е.М.В. Участники Вам их расшифровали и расширили. ... нужны факты, примеры, комментарии. Может Ваш университет организует исследование на эту тему?

Говоря о новых технологиях в образовании, мы, конечно, большей частью сейчас стараемся представить, а как это будет, а можно ли это использовать, а хорошо это или плохо и т.д. Опыта-то у большинства ещё мало или совсем нет! Например, такая стратегия, как BYOD (bring your own device), использовать на уроках или не использовать? Есть сторонники, есть и противники. Кому-то взяться за исследование необходимо! А это не лёгкий процесс! Учителя могут только согласиться или не согласиться в проведении эксперимента. А вот методические рекомендации многим бы не помешали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря о новых технологиях в образовании, мы, конечно, большей частью сейчас стараемся представить, а как это будет, а можно ли это использовать, а хорошо это или плохо и т.д. Опыта-то у большинства ещё мало или совсем нет! Например, такая стратегия, как BYOD (bring your own device), использовать на уроках или не использовать? Есть сторонники, есть и противники. Кому-то взяться за исследование необходимо! А это не лёгкий процесс! Учителя могут только согласиться или не согласиться в проведении эксперимента. А вот методические рекомендации многим бы не помешали...

А может быть лучше начать с себя и описать то что происходит в Вашем классе? Мои студенты давно приносят у кого что есть нетбуки мобильники ipad и я очень доволен. В основном они пользуются электронными переводчика ми и я это приветствую. Отличная помощь в учении требует нового умения редактировать электронный перевод. Я и сам сейчас так переводы разные заказы. С редактированием конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть лучше начать с себя и описать то что происходит в Вашем классе? Мои студенты давно приносят у кого что есть нетбуки мобильники ipad и я очень доволен. В основном они пользуются электронными переводчика ми и я это приветствую. Отличная помощь в учении требует нового умения редактировать электронный перевод. Я и сам сейчас так переводы разные заказы. С редактированием конечно.

 

C одной стороны очень хорошо когда ученик приносит свой I-pad на урок. Это позволяет на считанные секунды выяснить значение любого слово. Я тоже это приветствую и всячески одобряю такие поступки... Но с другой стороны некоторые ученики с помощью интернета находят ответы и списывают во время контрольных работ...wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C одной стороны очень хорошо когда ученик приносит свой I-pad на урок. Это позволяет на считанные секунды выяснить значение любого слово. Я тоже это приветствую и всячески одобряю такие поступки... Но с другой стороны некоторые ученики с помощью интернета находят ответы и списывают во время контрольных работ...wink.gif

Обман на тесте во всем мире строго и бескомпромиссно наказываемая. Никакие детские истерики и угрозы родителей не помогают. Россия пока еще любит жалостливость и боится скандалистов. Меня больше интересует то что если в школе есть wifi дети во врем урока пытаются выйти в интернет так сказа по своей нужде. Видимо работа в информационной среде потребует изменения всех органхиционны форм работы чтобы на интернет в личных целях просто не было бы время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bbc.co.uk/news/science-environment-21604005

Только что познакомился с сенсационной статье о результатах экспериментов на крысах оказывается можно передавать сегодня информацию из одного мозга за другой. В статье букльно написано что уже сегодня возможно взять информацию из мозга и вложить ее в другой мозг. Это уже учение не только на три буквы тут уж букв может не хватить! В статье говоритс что в будущем возможно недалеком такие опыт возможны на людях если будут предложены техники не инвазийной хирургии то есть без вживление электродов как на крысах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bbc.co.uk/news/science-environment-21604005

Только что познакомился с сенсационной статье о результатах экспериментов на крысах оказывается можно передавать сегодня информацию из одного мозга за другой. В статье букльно написано что уже сегодня возможно взять информацию из мозга и вложить ее в другой мозг. Это уже учение не только на три буквы тут уж букв может не хватить! В статье говоритс что в будущем возможно недалеком такие опыт возможны на людях если будут предложены техники не инвазийной хирургии то есть без вживление электродов как на крысах.

Очередная таблэтка знаний? Сколько их было в истории человечества, от заклинаний и снадобий до сверхглубокого гипноза и психоэмоционального программирования! Тема серьёзная и требует осмысления и наблюдения, исследования. Влияние ИКТ и дивайсов на здоровье человека в нашей стране не изучается и соответственно используются учителями как на душу ляжет. Но это может привести к пагубным последствиям. Согласно исследованиям запада, чрезмерное применение современных технологий ведёт к необратимому развитию слабоумия, генетическим изменениям в организме, пагубно влияет на репродуктивную систему и пр. На западе с осторожностью используют новые технологии и только после доскональной экспертизы, строго по разработанным рекомендациям. Вас же интересуют всё новые и новые технологии, примеры, методы их использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×