balapanova Жалоба Опубликовано: 24 марта, 2013 Уже от двух учеников-взрослых поступил запрос - хотят разобраться в предлогах. Причем не только "над", "под", "рядом" и пр., но и не относящиеся к физическому положению предметов. Хотят понять и запомнить хотя бы приблизительно. Уровень английского языка - начинающий. Посоветуйте, какой материал выбрать и как преподнести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 24 марта, 2013 Уже от двух учеников-взрослых поступил запрос - хотят разобраться в предлогах. Причем не только "над", "под", "рядом" и пр., но и не относящиеся к физическому положению предметов. Хотят понять и запомнить хотя бы приблизительно. Уровень английского языка - начинающий. Посоветуйте, какой материал выбрать и как преподнести. http://english-study-cafe.ru/index.php/students/links/links-16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 25 марта, 2013 Уровень английского языка - начинающий. Посоветуйте, какой материал выбрать и как преподнести. у Вас какие ресурсы есть,чтоб не повторяться? http://usefulenglish.ru/vocabulary/prepositions-in-collocations http://www.englishexercises.org/makeagame/viewgame.asp?id=2947 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irina Sh Жалоба Опубликовано: 24 мая, 2013 (изменено) Предлог of (отношение принадлежности) У меня как-то неплохо получилось ввести этот предлог - позвольте расскажу. Третий урок слова по теме Food, 3ий класс. Слова усвоили хорошо и структуру Do you like...? хорошо отработали в T-Ss и в парах. Хочется ещё speaking. Приходит идея - научу их предлагать напитки (чашку чая/кофе... или стакан сока/воды...). Lead-in - на доске висят карточки еды (16 штук); спрашиваю и жестом показываю, что мы можем пить; дети называют напитки, а я эти карточки переношу на другую часть доски (визуально отделяю напитки); достаю из сумки чашку и стакан, говорю This is a cup. And this is a glass; спрашиваю, держа выше чашку и кивая на карточки напитков What do we serve in cups?; дети понимают и называют чай, кофе, горячий шоколад; отделяю эти карточки на другую часть доски и ставлю под ними чашку; What do we serve in glasses? - дети отвечают сок, вода, молоко; отделяю эти карточки на другую часть доски и ставлю под ними стакан. На русском спрашиваю, а как сказать "чашка чая" - дети предлагают cup tea и одна девочка (училась на курсах) говорит cup of tea. Подхватываю - да, правильно. Произношу все словосочетания, дриллим (особенно мы сейчас любим в силе рэп дриллить, ритмично похлопывая по партам "a cup of tea, a cup of tea, a cuuup oof teaaa"). Достаю белое полотенце, перекидываю на руке (типа официант), прошу ту смышленую девочку помочь мне - шепчу на ухо по-русски, что, мол, я буду предлагать тебе напитки, а ты всё время отказывайся No, thank you и только в конце согласись Yes, please. И мы с ней показываем model: Would you like a cup of tea? - No, thank you.... Пишу фразы на доске. Дальше то же самое с целым классом, T-Ss. Теперь, говорю, ask me - быстренько дриллим фразу целиком и дети пытают меня. Дальше ввожу работу в парах - одному партнёру в паре даю карточку с названием напитка, тот не показывает её напарнику, напарник же должен угадать, что бы хотел товарищ выпить, задавая вопрос Would you like a...? если напиток "раскрыт", пара бежит к столу, где выложены остальные карточки, берёт следующую карточку, меняется ролями и всё начинается по кругу, а я хожу мониторю, как работают пары. Timing - 2 минуты. Потом шучу, что мол меня оставили без моего любимого напитка, работаем Ss-T (я показываю, что мне холодно/жарко/голодно/жажда, а дети предлагают напитки) и вижу, что после работы в паре это у них получается лучше. Далее, довольные собой, переходим к другой части урока. Изменено 24 мая, 2013 пользователем Irina Sh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 24 мая, 2013 Предлог of (отношение принадлежности) У меня как-то неплохо получилось ввести этот предлог - позвольте расскажу. Третий урок слова по теме Food, 3ий класс. Слова усвоили хорошо и структуру Do you like...? хорошо отработали в T-Ss и в парах. Хочется ещё speaking. Приходит идея - научу их предлагать напитки (чашку чая/кофе... или стакан сока/воды...). Lead-in - на доске висят карточки еды (16 штук); спрашиваю и жестом показываю, что мы можем пить; дети называют напитки, а я эти карточки переношу на другую часть доски (визуально отделяю напитки); достаю из сумки чашку и стакан, говорю This is a cup. And this is a glass; спрашиваю, держа выше чашку и кивая на карточки напитков What do we serve in cups?; дети понимают и называют чай, кофе, горячий шоколад; отделяю эти карточки на другую часть доски и ставлю под ними чашку; What do we serve in glasses? - дети отвечают сок, вода, молоко; отделяю эти карточки на другую часть доски и ставлю под ними стакан. На русском спрашиваю, а как сказать "чашка чая" - дети предлагают cup tea и одна девочка (училась на курсах) говорит cup of tea. Подхватываю - да, правильно. Произношу все словосочетания, дриллим (особенно мы сейчас любим в силе рэп дриллить, ритмично похлопывая по партам "a cup of tea, a cup of tea, a cuuup oof teaaa"). Достаю белое полотенце, перекидываю на руке (типа официант), прошу ту смышленую девочку помочь мне - шепчу на ухо по-русски, что, мол, я буду предлагать тебе напитки, а ты всё время отказывайся No, thank you и только в конце согласись Yes, please. И мы с ней показываем model: Would you like a cup of tea? - No, thank you.... Пишу фразы на доске. Дальше то же самое с целым классом, T-Ss. Теперь, говорю, ask me - быстренько дриллим фразу целиком и дети пытают меня. Дальше ввожу работу в парах - одному партнёру в паре даю карточку с названием напитка, тот не показывает её напарнику, напарник же должен угадать, что бы хотел товарищ выпить, задавая вопрос Would you like a...? если напиток "раскрыт", пара бежит к столу, где выложены остальные карточки, берёт следующую карточку, меняется ролями и всё начинается по кругу, а я хожу мониторю, как работают пары. Timing - 2 минуты. Потом шучу, что мол меня оставили без моего любимого напитка, работаем Ss-T (я показываю, что мне холодно/жарко/голодно/жажда, а дети предлагают напитки) и вижу, что после работы в паре это у них получается лучше. Далее, довольные собой, переходим к другой части урока. Как удобно! Обязательно попробую сам такой прием и отработку использовать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irina Sh Жалоба Опубликовано: 28 мая, 2013 Алексей, спасибо за отзыв! Для меня ценно такое от мастера услышать. Ещё есть такой опыт. Предлоги места on/under. Ввести их, конечно, нет никакой трудности. Мне хотелось дать упражнение на speaking, чтобы словосочетания с этими предлогами "пожили" интенсивно на языке. Вот что получилось: Оборудование: кукольный стол, стул, диван (как раз взяли тему Дом/Мебель); игрушечная кошечка (любой предмет; у меня даже был игрушечный ноутбук); непрозрачная ткань. Прошу детей закрыть глаза и ставлю кошечку на стул/под стул/на стол/под стол/на диван/под диван, закрываю тканью. Прошу открыть глаза и спрашиваю Where is the cat? Дети озвучивают свои догадки (выслушиваю версию каждого) - on the sofa/under the table/on the chair. Когда все высказались, открываю ткань. Видим, а где же на самом деле кошка. Те, где отгадал, радуются особенно)) По новому кругу. После режима Учитель-класс перехожу на работу в парах. Прошу каждого нарисовать картинку "Кошка на/под...", не показывая соседу (можно сразу несколько рисовать). Потом начинается guessing game: один спрашивает Under the table? On the sofa?..., другой отвечает Yes/No Затем меняются ролями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gallina Жалоба Опубликовано: 28 мая, 2013 Можно здесь скачать презентацию о предлогах места со звуком и играми. Для младших школьников. http://english-study-cafe.ru/index.php/powerpoint-dlya-vsekh/skachat-prezentatsii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkka Жалоба Опубликовано: 9 августа, 2013 Можно здесь скачать презентацию о предлогах места со звуком и играми. Для младших школьников. http://english-study-cafe.ru/index.php/powerpoint-dlya-vsekh/skachat-prezentatsii Замечательный сайт, спасибо большое за ссылочку!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elmaz Жалоба Опубликовано: 9 августа, 2013 Можно здесь скачать презентацию о предлогах места со звуком и играми. Для младших школьников. http://english-study...at-prezentatsii Спасибо!Хороший сайтик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kristina Mihajlovna Жалоба Опубликовано: 25 октября, 2013 Здравствуйте! Не могли бы Вы объяснить мне разницу между следующими предлогами места: 1) in front of и before (в значении "перед") 2) above и over ("над") 3) next to, at, near, by и beside ("около") 4) under и below ("под") 5) in, inside и into ("в") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав Жалоба Опубликовано: 25 октября, 2013 Здравствуйте! Не могли бы Вы объяснить мне разницу между следующими предлогами места: 1) in front of и before (в значении "перед") 2) above и over ("над") 3) next to, at, near, by и beside ("около") 4) under и below ("под") 5) in, inside и into ("в") Здесь можно найти информацию по некоторым предлогам: 1) http://www.native-english.ru/grammar/english-prepositions 2) http://www.english-source.ru/english-grammar/preposition/112-use-of-prepositions 3) http://www.correctenglish.ru/theory/grammar/prepositions/ А еще могу посоветовать книгу по грамматике Р.Мёрфи. Там очень хорошо описана разница предлогов с примерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах