Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Что новенького в методике? На этот вопрос учительница в возрасте и с опытом ответила: "Я сама!" С этим трудно спорить. Мы все меняемся с годами. Да и учащиеся сегодня другие. Ну и наука не стоит на месте. Итак, что у нас новенького?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что новенького в методике? На этот вопрос учительница в возрасте и с опытом ответила: "Я сама!" С этим трудно спорить. Мы все меняемся с годами. Да и учащиеся сегодня другие. Ну и наука не стоит на месте. Итак, что у нас новенького?

 

Думаю , сегодня самое главное придумать правильную методику для подготовки ЕГЭ и ГИА в обычной школе и подготовка к международным тестам в вышей школе...Хотя есть мировой опыт...но нельзя копыровать всё как есть и нужно внимательно отработать особую методику по этим направлениям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что новенького в методике? На этот вопрос учительница в возрасте и с опытом ответила: "Я сама!" С этим трудно спорить. Мы все меняемся с годами. Да и учащиеся сегодня другие. Ну и наука не стоит на месте. Итак, что у нас новенького?

Не уверена, что для методики это новое, для меня в какой-то мере, да. Придумала такой ход методический. Готовлю к экзаменам 9 и 11 класс. И вот такая ситуация: у девятиклассников уроки закончились и должна быть консультация (по устной речи в формате ГИА). А уменя еще 1 урок в 11 классе, профильная группа, подготовка к ЕГЭ. Первая мысль- устрою 9 классу пустой кабинет, будут самостоятельно лексику повторять. Следующая мысль- да не будут ничего делать:P/>/>), устроят балдеж-галдеж и 45 минут пустого трепа, вполне естественно для подростков после 5 уроков. Перестраиваю урок 11 класса. Приглашаю 9классников на урок в 11. Задание 11 классу формулирую так: выберите 1 тезис из предложенных ( дала 2 тезиса в виде проблемы для эссе про воспитание и компьютер, путешествие за границу и по России), подготовьте за 3 минуты высказывание- личное мнение, дайте развернутый ответ. Требование - речь должна звучать 3 минуты ровно (на столе выставила песочные часы). Во время высказывания 1 ученика остальные на выбор либо фиксируют через запись ключевых фраз его аргументы, либо грамматические и лексические ошибки на слух.

9 классники делали следующее: готовили свои аргументы, продумывали что-бы они могли сказать, выделяя каких слов им не хватает, потом слушали и записывали для себя ключевые слова и фразы, если их поняли.

На мой взгляд опыт удался. 45 минут пролетели быстро. 9 классники во-первых, увидели некую для себя планку, к чему стремиться, что дает профиль в 10-11 классе, даже самые слабые в устной речи зафиксировали новую для себя лексику. Позднее, уже на своей консультации использовали эту лексику в своих ответах. А для 11 классников получился хороший тренинг по подготвке к эссе: 3 минуты подумал- 3 минуты говорил, практически готовое эссе в устной форме, а то все им времени на эссе не хватает:)/>/>)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверена, что для методики это новое, для меня в какой-то мере, да. Придумала такой ход методический. Готовлю к экзаменам 9 и 11 класс. И вот такая ситуация: у девятиклассников уроки закончились и должна быть консультация (по устной речи в формате ГИА). А уменя еще 1 урок в 11 классе, профильная группа, подготовка к ЕГЭ. Первая мысль- устрою 9 классу пустой кабинет, будут самостоятельно лексику повторять. Следующая мысль- да не будут ничего делать:P/>/>/>), устроят балдеж-галдеж и 45 минут пустого трепа, вполне естественно для подростков после 5 уроков. Перестраиваю урок 11 класса. Приглашаю 9классников на урок в 11. Задание 11 классу формулирую так: выберите 1 тезис из предложенных ( дала 2 тезиса в виде проблемы для эссе про воспитание и компьютер, путешествие за границу и по России), подготовьте за 3 минуты высказывание- личное мнение, дайте развернутый ответ. Требование - речь должна звучать 3 минуты ровно (на столе выставила песочные часы). Во время высказывания 1 ученика остальные на выбор либо фиксируют через запись ключевых фраз его аргументы, либо грамматические и лексические ошибки на слух.

9 классники делали следующее: готовили свои аргументы, продумывали что-бы они могли сказать, выделяя каких слов им не хватает, потом слушали и записывали для себя ключевые слова и фразы, если их поняли.

На мой взгляд опыт удался. 45 минут пролетели быстро. 9 классники во-первых, увидели некую для себя планку, к чему стремиться, что дает профиль в 10-11 классе, даже самые слабые в устной речи зафиксировали новую для себя лексику. Позднее, уже на своей консультации использовали эту лексику в своих ответах. А для 11 классников получился хороший тренинг по подготвке к эссе: 3 минуты подумал- 3 минуты говорил, практически готовое эссе в устной форме, а то все им времени на эссе не хватает:)/>/>/>)

Мне нравится этот опыт. На уроке присутствуют учащиеся разного возраста, с различным опытом и неодинаковой языковой подготовкой. Появляется стимул стать такими же как и старшие школьники. Старшие школьники видят стимул в том, чтобы показать себя. В общем происходи как бы обмен учебными достижениями между разными возрастными группами. По-моему удачный пример языковой педагогики. Я вижу в этом опыте не только дидактический прием но и педагогический то есть воспитательный смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится этот опыт. На уроке присутствуют учащиеся разного возраста, с различным опытом и неодинаковой языковой подготовкой. Появляется стимул стать такими же как и старшие школьники. Старшие школьники видят стимул в том, чтобы показать себя. В общем происходи как бы обмен учебными достижениями между разными возрастными группами. По-моему удачный пример языковой педагогики. Я вижу в этом опыте не только дидактический прием но и педагогический то есть воспитательный смысл.

Мне кажется, таким образом, еще и стрессоустойчивость формируется:время ограничено и присутствуют посторонние. Одна девушка у меня на уроке начала высказывание и замолчала, тогда я дополнительными вопросами ее вывела из ступора.

Сегодня пробую на 9 классе ответ под запись: будем записывать на микрофон ответ, потом вместе слушать и разбирать ошибки. Вот такие новости в " моей методике".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, таким образом, еще и стрессоустойчивость формируется:время ограничено и присутствуют посторонние. Одна девушка у меня на уроке начала высказывание и замолчала, тогда я дополнительными вопросами ее вывела из ступора.

Сегодня пробую на 9 классе ответ под запись: будем записывать на микрофон ответ, потом вместе слушать и разбирать ошибки. Вот такие новости в " моей методике".

Ну что же. Наблюдения очень ценные и особенно про "ступор". Дети привыкли на уроках английского языка не говорить и не общаться, а отвечать на оценку учителю. Такова наша культурная особенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня совершенно новой стала идея flipped classroom. Никак не пойму чем она притягивает некоторых учителей. Хотя, наверное, и может быть удобно, когда дети дома сами изучи какую-то тему, а учитель на уроке их корректирует, но сомневаюсь, что весь класс станет активно чему-то так учиться. В общем, надо попробовать на удобном материале, чем-то это, наверное, напоминает проектную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прохожу сейчас курсы в ИПК. Надо сказать, все организовано намного профессиональней, чем когда я на них была в прошлый раз. Завтра начнет читать лекции преподаватель из Москвы. Но только нас всех не покидает ощущение, что все "новое", о чем нам говорят, это старое в обертке новых терминов.unsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня совершенно новой стала идея flipped classroom. Никак не пойму чем она притягивает некоторых учителей. Хотя, наверное, и может быть удобно, когда дети дома сами изучи какую-то тему, а учитель на уроке их корректирует, но сомневаюсь, что весь класс станет активно чему-то так учиться. В общем, надо попробовать на удобном материале, чем-то это, наверное, напоминает проектную работу.

Главное не мешать детям ошибаться. Ничего не корректировать а приветствовали любую инициативу и приглашать всех высказывать ся. Оценку ставим за активное участие. Таков принцип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прохожу сейчас курсы в ИПК. Надо сказать, все организовано намного профессиональней, чем когда я на них была в прошлый раз. Завтра начнет читать лекции преподаватель из Москвы. Но только нас всех не покидает ощущение, что все "новое", о чем нам говорят, это старое в обертке новых терминов.unsure.gif

Главное чтобы это были здоровые рабочие идеи. Центральная инновация наших дней это свободное развитие личности в условиях взаимодействия в сети или без нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не мешать детям ошибаться. Ничего не корректировать а приветствовали любую инициативу и приглашать всех высказывать ся. Оценку ставим за активное участие. Таков принцип.

Запись ответа ученика - очень эффективно. Я играла роль собеседника как на экзамене, не перебивала, не исправляла, помогала репликами. При прослушивании записи сами детки хохотали над своими ошибками, тут же сами предлагали варианты правильного( грамматически и лексически) ответа. Я всего лишь останавливала запись и говорила, что в этом месте ошибка.Зря я так долго не хотела осваивать эту простенькую программку записи:P/>) Завтра буду внедрять в 10 и 11 классах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запись ответа ученика - очень эффективно. Я играла роль собеседника как на экзамене, не перебивала, не исправляла, помогала репликами. При прослушивании записи сами детки хохотали над своими ошибками, тут же сами предлагали варианты правильного( грамматически и лексически) ответа. Я всего лишь останавливала запись и говорила, что в этом месте ошибка.Зря я так долго не хотела осваивать эту простенькую программку записи:P/>/>) Завтра буду внедрять в 10 и 11 классах.

Я когда слушаю учащихс я и их мнение в обсуждении проблемы то очень люблю сразу параллельно заносить их мысли кратко в компьютер и эти рабочие записи видны на экране компьютера. Детей очень вдохновляет что я так серьезно отношусь к их мыслям и молчащих не бывает. Я стараюсь не корректироть их идеи а всего лишь ИНОГДА предлагаю обычно более краткую форму вырахениЯ мысли. Они начинают мыслить и говорить заметно активнее. Им льстит внимание и серьезное отношение к ним и их мнению. Потом если вчитаться то эти детские мысл оказываются совсем не такими детскими и бесполеыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень любопытно было бы узнать что делают коллеги когда при выполнении устных заданий или ответе на проблемные вопросы учащиеся молчат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень любопытно было бы узнать что делают коллеги когда при выполнении устных заданий или ответе на проблемные вопросы учащиеся молчат...

И мне интересно. У меня в этом году 10классники абсолютно "чужие", то есть я сама никого из них до этого года не учила. Они говорят, что предыдущий учитель преимущественно заставляла их переводить тексты, говорить совсем не умеют. Я учу, но получаются примитивные предложения, так как они просто не готовы к сложным. Более того, у большинства за все предыдущие годы мотивация совсем пропала, вот как хочешь, так и бейся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверена, что для методики это новое, для меня в какой-то мере, да. Придумала такой ход методический. Готовлю к экзаменам 9 и 11 класс. И вот такая ситуация: у девятиклассников уроки закончились и должна быть консультация (по устной речи в формате ГИА). А уменя еще 1 урок в 11 классе, профильная группа, подготовка к ЕГЭ. Первая мысль- устрою 9 классу пустой кабинет, будут самостоятельно лексику повторять. Следующая мысль- да не будут ничего делать:P/>/>/>), устроят балдеж-галдеж и 45 минут пустого трепа, вполне естественно для подростков после 5 уроков. Перестраиваю урок 11 класса. Приглашаю 9классников на урок в 11. Задание 11 классу формулирую так: выберите 1 тезис из предложенных ( дала 2 тезиса в виде проблемы для эссе про воспитание и компьютер, путешествие за границу и по России), подготовьте за 3 минуты высказывание- личное мнение, дайте развернутый ответ. Требование - речь должна звучать 3 минуты ровно (на столе выставила песочные часы). Во время высказывания 1 ученика остальные на выбор либо фиксируют через запись ключевых фраз его аргументы, либо грамматические и лексические ошибки на слух.

9 классники делали следующее: готовили свои аргументы, продумывали что-бы они могли сказать, выделяя каких слов им не хватает, потом слушали и записывали для себя ключевые слова и фразы, если их поняли.

На мой взгляд опыт удался. 45 минут пролетели быстро. 9 классники во-первых, увидели некую для себя планку, к чему стремиться, что дает профиль в 10-11 классе, даже самые слабые в устной речи зафиксировали новую для себя лексику. Позднее, уже на своей консультации использовали эту лексику в своих ответах. А для 11 классников получился хороший тренинг по подготвке к эссе: 3 минуты подумал- 3 минуты говорил, практически готовое эссе в устной форме, а то все им времени на эссе не хватает:)/>/>/>)

Просто здорово! А у меня получается наоборот, при совмещении, например, 5го с 9 или 10 классом, восхищаются старшие, потому что говорить так, как малыши не умеют. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне интересно. У меня в этом году 10классники абсолютно "чужие", то есть я сама никого из них до этого года не учила. Они говорят, что предыдущий учитель преимущественно заставляла их переводить тексты, говорить совсем не умеют. Я учу, но получаются примитивные предложения, так как они просто не готовы к сложным. Более того, у большинства за все предыдущие годы мотивация совсем пропала, вот как хочешь, так и бейся.

Беда в том что учащиеся пересказывают тексты и на других предметах с первого по последний класс. А как быть на уроках английского языка? Может быть я преувеличиваю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне интересно. У меня в этом году 10классники абсолютно "чужие", то есть я сама никого из них до этого года не учила. Они говорят, что предыдущий учитель преимущественно заставляла их переводить тексты, говорить совсем не умеют. Я учу, но получаются примитивные предложения, так как они просто не готовы к сложным. Более того, у большинства за все предыдущие годы мотивация совсем пропала, вот как хочешь, так и бейся.

Единственное, что может помочь, как мне кажется, подбрасывать интересные для них темы. Надо знать их реальные проблемы, трудности и интересы.Пусть даже простыми фразами пытаются говорить, надо все время их поощрять. Я в таких слабых группах иногда даже на русском языке вбрасываю интересную тему, потом тихонечко, не спеша ввожу английскую лексику. Часто это делаю по их запросу: они самостоятельно продумывают свое высказывание, я же работаю " словарем". Получается у каждого свой текст, который они учат. Потом учу их пользоваться при ответе " шпаргалкой". Вот как-то так.. Во всяком случае, ненависти к английскому не испытывают. Речью конечно такие " тексты" назвать сложно, но..объять необъятное - не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда в том что учащиеся пересказывают тексты и на других предметах с первого по последний класс. А как быть на уроках английского языка? Может быть я преувеличиваю?

Вопрос с пересказом - беда основной школы, да и начальной тоже. Устный ответ, логично выстроенный с аргументацией и доказательсвами-примерами "ушел" из практики практически всех предметов. А нам без этих метапредметных умений - никак.Вы нисколько не преувеличиваете, проблема действительно существует. Решать можно только коллективно, в сотрудничестве с другими предметниками. Мои выпускники как-то скзали, что наша подготовка к эссе на английском научила их писать часть С на русском:P))Через неделю на педсовете у нас по плану мастер-классы на учителях по современным методам обучения. Будем пробовать с коллегами дать учительницам других предметов возможность увидеть эту проблему на практике. Придумали дать задание на 3минутный монолог с последующим рецензированием в соответствии с критериями эссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос с пересказом - беда основной школы, да и начальной тоже. Устный ответ, логично выстроенный с аргументацией и доказательсвами-примерами "ушел" из практики практически всех предметов. А нам без этих метапредметных умений - никак.Вы нисколько не преувеличиваете, проблема действительно существует. Решать можно только коллективно, в сотрудничестве с другими предметниками. Мои выпускники как-то скзали, что наша подготовка к эссе на английском научила их писать часть С на русском:)/>))Через неделю на педсовете у нас по плану мастер-классы на учителях по современным методам обучения. Будем пробовать с коллегами дать учительницам других предметов возможность увидеть эту проблему на практике. Придумали дать задание на 3минутный монолог с последующим рецензированием в соответствии с критериями эссе.

Интересно как справится учителя с высказывание. Собственных мыслей. Обязательно поделитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как справится учителя с высказывание. Собственных мыслей. Обязательно поделитесь!

Сегодня состоялся мастер-класс.Пришла группа 12 коллег самых разных предметов. Мы дали им такое задание: за 3 минуты подготовить устное сообщение на тему " Шоппинг", важно сказать о.. ( выделены 4 содержательные точки),использовать ключевые слова ( такие как упаковка, гибкость и т.д), обязательно употребить средства логической связи, говорить не менее 2 и не более 3 минут. Коллеги "напряглись":unsure:) Через 3 минуты была всего 1 учительница, желающая выступить. И это была коллега, 1 год работающая учительницей английского языка. Поэтому для "чистоты" эксперимента бросили жребий: выпал учителю обществознания. Она, конечно, была молодец, все у нее неплохо получилось. Интересно другое. При обсуждении ее ответа оказалось, что основная часть учителей даже не смогли выделить, а что было сказано. То есть, привычки слушать ответ ребенка ( содержательно) видимо, нет. Сами учителя говорят, что это было очень трудно, фиксировать ключевые слова и содержание ответа одновременно. Более того, средства логической связи для большинства- вообще "темный лес". Вообщем, чтобы дети начали свои мысли высказывать, надо сначала учительниц тренировать:))) Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня состоялся мастер-класс.Пришла группа 12 коллег самых разных предметов. Мы дали им такое задание: за 3 минуты подготовить устное сообщение на тему " Шоппинг", важно сказать о.. ( выделены 4 содержательные точки),использовать ключевые слова ( такие как упаковка, гибкость и т.д), обязательно употребить средства логической связи, говорить не менее 2 и не более 3 минут. Коллеги "напряглись":unsure:/>) Через 3 минуты была всего 1 учительница, желающая выступить. И это была коллега, 1 год работающая учительницей английского языка. Поэтому для "чистоты" эксперимента бросили жребий: выпал учителю обществознания. Она, конечно, была молодец, все у нее неплохо получилось. Интересно другое. При обсуждении ее ответа оказалось, что основная часть учителей даже не смогли выделить, а что было сказано. То есть, привычки слушать ответ ребенка ( содержательно) видимо, нет. Сами учителя говорят, что это было очень трудно, фиксировать ключевые слова и содержание ответа одновременно. Более того, средства логической связи для большинства- вообще "темный лес". Вообщем, чтобы дети начали свои мысли высказывать, надо сначала учительниц тренировать:)/>)) Вот как-то так.

Очень типично. Интересно что если учащиеся начинают высказывать собственные детские мысли на уроке, учителя тоже не знают как к этому относится. Хвалить за инициативу или ругать за незрелость и ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень типично. Интересно что если учащиеся начинают высказывать собственные детские мысли на уроке, учителя тоже не знают как к этому относится. Хвалить за инициативу или ругать за незрелость и ошибки.

Конечно, хвалить или как-то поощрять собственное мнение, да ещё и высказанное на английском языке! Но, к сожалению, те, кто имеет своё мнение, не очень-то хотят высказываться (старшеклассники). Сила привычки - дать стандартный ответ, чтобы заработать оценку (бонус). А учителя такое положение вполне устраивает! В общем, формализм в учебном процессе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, хвалить или как-то поощрять собственное мнение, да ещё и высказанное на английском языке! Но, к сожалению, те, кто имеет своё мнение, не очень-то хотят высказываться (старшеклассники). Сила привычки - дать стандартный ответ, чтобы заработать оценку (бонус). А учителя такое положение вполне устраивает! В общем, формализм в учебном процессе!

Меня тоже иногда устраивает стандартная мысль студентов. С ней спокойно и думать не нужно. А потом становится скучно и тоскливо - хочется выбраться из болота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже иногда устраивает стандартная мысль студентов. С ней спокойно и думать не нужно. А потом становится скучно и тоскливо - хочется выбраться из болота.

Конечно, интереснее слушать собственные высказывания, мнение человека. Но есть 2 условия, при которых человек захочет раскрываться. 1.Ученик верит учителю (а не услугодателю), в его искреннее желание слушать ученика и слышать его, даже на фоне прагматического понимания того, что ученик приходит получать знания у более знающего. 2. Целью обучения для всех становится получение знаний, а не подготовка втискивать в минимальное количество клеточек строго формализованно и притом еще аргументированно ( для реальной же аргументации и собственного мнения клеточек надо гораздо больше) в бланк, низкая оценка по которому слишком весомо участвует в реализации жизненных планов выпускника. Экзамен по традиционной форме давал возможность оценить реальные знания ученика, его потенциальные возможности и умение мыслить.

Вообще, задумывались ли Вы над тем, что заполнение любого бланка сразу пресекает любые попытки человека вписывать в него свои мысли и мнения. Только дать правильный ответ, который ожидается составителем опросника, созданного официально для всего населения.

Нет смысла рассуждать о творческом подходе и развитии мышления с помощью ГИА или ЕГЭ в предложенном нашей стране виде. Чисто технический инструмент тестирования объективно измеряет только технические моменты. Хорошо для роботов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, интереснее слушать собственные высказывания, мнение человека. Но есть 2 условия, при которых человек захочет раскрываться. 1.Ученик верит учителю (а не услугодателю), в его искреннее желание слушать ученика и слышать его, даже на фоне прагматического понимания того, что ученик приходит получать знания у более знающего. 2. Целью обучения для всех становится получение знаний, а не подготовка втискивать в минимальное количество клеточек строго формализованно и притом еще аргументированно ( для реальной же аргументации и собственного мнения клеточек надо гораздо больше) в бланк, низкая оценка по которому слишком весомо участвует в реализации жизненных планов выпускника. Экзамен по традиционной форме давал возможность оценить реальные знания ученика, его потенциальные возможности и умение мыслить.

Вообще, задумывались ли Вы над тем, что заполнение любого бланка сразу пресекает любые попытки человека вписывать в него свои мысли и мнения. Только дать правильный ответ, который ожидается составителем опросника, созданного официально для всего населения.

Нет смысла рассуждать о творческом подходе и развитии мышления с помощью ГИА или ЕГЭ в предложенном нашей стране виде. Чисто технический инструмент тестирования объективно измеряет только технические моменты. Хорошо для роботов.

И да и нет. Любое самое творческое произведение всегда делаетс по определенным правилам творчества. Так например создаются музыкальные произведение которые обязательно включают необходимые части - первая часть симфонии никогда не бывает похожа по характеру на финал и проч. Так что шаблон формы - творчеству не помеха. Гении предлагают новые шаблоны. Так Моцарт предложил свою структуру и характер музыки и за это был назван венским классиком. Ну а нашим учащимся сначалаорошо бы научитьсЯ писать по форме а потом уже записывать со в венские классики. Так мне представляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×