Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые учителя,

Возможно, этот вопрос уже обсуждался. Чего вам не хватало после окончания ВУЗа? Каких знаний было не достаточно? (кроме опыта) Какие ВУЗовские знания не пригодилось совсем?

 

P.S. я студент, 2 курс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В школе такое количество деток с логопедическими проблемами, что остро ощущается нехватка курса логопедии в ВУЗе.

Нам немного рассказали, как лучше поставить звуки, например, чтобы произнести [r], нужно язык поставить, словно произносишь[ж], но язык нужно ставить чуть глубже.

Сейчас же оценила учеников 1 класса, которых я буду учить в следующем году. Оказалось, идеально чисто говорят только 3 человека . 3 не произносят русскую [ррр], у двоих полная каша во рту, так, что русский тяжело воспринимать. На собрании выступила перед родителями о необходимости логопедической помощи,но помощь скорее придется оказывать мне.

А для этого нужны знания по логопедии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не учили как работать с учащимися начальной школой и, что делать будучи классным руководителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не учили как работать с учащимися начальной школой и, что делать будучи классным руководителем.

 

Как Вы справлялись с этими трудностями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще было бы интересно почитать рассказы о первых днях работы в школе, чем были разочарованы или наоборот приятно обрадованы.С какими трудностями столкнулись и как их решали.

Если возможно, дайте советы как лучше всего подготовится студенту к реальной работе.