Перейти к содержимому
Klara Kaufman

Итоги онлайн апробации учебников курса Happy English.ru

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые участники он-лайн апробации учебников Happy English.ru

В 2012/13 учебном году в онлайн-апробации(заполнение анкет) приняли участие более 150 учителей из всех регионов России. Как автору, мне очень важны не только ваши ответы на вопросы онлайн-анкет, но и комментарии к этим ответам. Я искренне благодарю вас за труд. Благодаря вашей работе удалось найти ряд опечаток, увидеть, какую информацию стоит добавить в книгу для учителя, как сделать учебники удобнее для вас и ваших учеников. Приятно , что абсолютное большинство апробаторов написали, что учебники очень нравятся детям и позволяют давать прочные знания в удобном для учеников и учителя темпе. Приведу несколько комментариев апробаторов (из-за большого их количества привожу отзывы об УМК 2 и 11 классов ):

 

Неоднократно сталкивалась с недоумением учителей по поводу обилия русского в учебнике. Для моих учеников - "то, что доктор прописал". Резюме: сюжет увлекательный, структура пройденных (и ближайших) уроков четкая, последовательная, объем материала для моих "общеобразовательных" учеников оптимальный - работать одно удовольствие! Естественно, при условии наличия всего УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудио)+ ОКП – 2 класс

 

Учебник составлен очень грамотно, просто и доступно. Материала для работы на уроке хватает и в книге и в тетради, уроки дополняю еще и видео или презентациями(в основном для повторения-закрепления материала). Книгой для учителя пользуюсь перед каждым уроком, там удобно все поэтапно расписано. Хотелось бы увидеть в книге физ минутки (муз паузы), стишки рифмовки. В каждом классе есть детки, кто успевает на 5, на 4 и на 3. Работая с этим учебником, могу сказать, что в моем классе в основном все работают на 5 и 4, единицы кому не дается английский. Если дать характеристику обучения детей в целом, то каждый нашел для себя любимые упражнения – пары «буква-звук», картинки под новыми словами, путешествия в королевство, игры с карточками. Сложности вызывали упражнения на рифму. Учебник очень нравиться детям, особенно игры с вырезным материалом и раскраски. – 2 класс

 

Участвую в апробации УМК для 2 класса, каждую неделю посылаю подробный отчет, поэтому хочется только еще раз поблагодарить авторов К.И. и М.Ю. Кауфман за учебник, в который я влюблена уже лет 6-7 как, с тех самых пор, когда участвовала в апробации УМК для 6 класса. И я, и дети обожаем учебник, ждем уроков английского языка во 2 классе с нетерпением. Уроки проходят незаметно быстро, потому что всем интересно, легко и радостно. Много играем, а в игре многое узнаем, поэтому уже умеем читать, различаем транскрипцию и букву; знаем полное название страны языка, который мы учим. Сначала, когда я первый раз открыла учебник, мне показалось, что очень мало заданий. Но когда начала работать, мое мнение резко изменилось. Очень интересная подача материала, дети с удовольствием путешествуют вместе с Аней и вороном. Им все время хочется узнавать что-то новое и делиться своими знаниями. Здорово, что мы с этого года перешли на эти учебники. Что касается книги для учителя, то мне вполне хватает тех рекомендаций, которые даются авторами. Особое спасибо за КТП. – 2 класс

 

Сельская школа, класс 12 человек, отсутствие репетиторов и дополнительных возможностей для изучения языка, выбирая учебное пособие и настаивая на нем, я знала, что предложу ребятам действительно что-то новое и интересное. Очень понравились настольные игры, новый страноведческий материал, необычные "рождественские" игры + огромное спасибо за аудиосопровождение к пособию, новые мелодии, звуки волынки, новые песни к рождеству. Самое главное, что кол-во детей в классе и достаточно скромное техническое обеспечение позволяют мне максимально использовать все, что предлагают авторы. Даже старшие дети стали интересоваться новым пособием, спрашивают, почему у них не было такого :) – 2 класс

 

Материал учебника так организован, что идёт как произвольное, так и непроизвольное запоминание. Игровые приёмы, песни развивают эмоциональный интеллект учащихся. Учителю легко готовиться к уроку. Богатый разрезной материал используем и в классе, и на перемене, и дома. Очень хорошо представлены приёмы обучения чтению. – 2

 

Начиная разговор с коллегами о данном УМК, обсуждаешь только положительные стороны, т.к.отрицательного в нем ничего нет. Главное, что тщательно отобранное содержание полностью отвечает интересам учащихся; грамматический материал дозирован, повторяемость форм глагола to be, лексического материала способствует его прочному усвоению. Что часто повторяется - лучше запоминается! Работая на уроке, дети представляли себя на месте Ани и переживали с ней все новые открытия, то что материал детям был интересен, в этом сомнений нет - многие забегали вперед и выполняли задания последующих уроков. Давно не испытывала такого удовлетворения от работы по новому УМК! Спасибо за положительные эмоции, которые подарил Ваш учебник! – 2 класс

 

Вторая часть учебника содержит песни, игры, правила произношения, которые объясняются очень доходчиво и быстро запоминаются. Дети быстро начинают читать, даже дети с низкой успеваемостью имеют успешные показатели. Вывод: учебник интересен и полезен не только для детей и учителей, но и для родителей. Многие родители очень хорошо отзываются об этом учебнике и благодарят авторов. Некоторые родители не изучали английского языка, а детям помочь могут благодаря простым объяснениям, которые даются на русском языке. Спасибо за учебник! Он полностью соответствует званию "учебник нового поколения". – 2 класс

 

На одном из уроков присутствовали родители одного слабоуспевающего ученика. Пытались понять, почему что-то не получается у их чада. Были в восторге от урока, детей. учителя и учебника. Пришли к выводу, что, оказывается, всё у дитя получается, только из-за лени, компьютера, занятости родителей (а может, их не особого желания)дома внимания английскому не уделяется (как, впрочем, и другим предметам). Отработав 30 лет в школе, получаю удовольствие от учебника, урок пролетает за минуту. Рекомендую учебник молодым коллегам, и уже услышала "спасибо", студентам, которые приходят на практику, и всем своим коллегам из других школ, мучающимся по другим пособиям. Огромное спасибо авторам! – 2 класс

 

11"Б" класс славится в нашей школе своей силой и эрудированностью. все ребята мотивированы к учёбе и многие планируют сдавать ЕГЭ по английскому языку. учебник вызвал массу недовольства со стороны детей в начале четверти из-за объемов текстов. начав работу, я планировала свои уроки таким образом, чтобы дети каждую тему примеряли на себя, чтобы именно они были главными героями обсуждений. в конце второй недели дети не без удивления заметили, что их словарный запас по теме "Поступление в ВУЗ" заметно расширился. грамматическая тема, проходящая красной нитью через весь раздел, была усвоена на достаточно высоком уровне. тексты, богатые устойчивыми выражениями не показались ни скучными ни нудными.в конце этой недели планируем проведение творческого отчётного урока "Университеты мира", на котором ребята будут рассказывать о высших учебных заведениях разных стран и правилах поступления в них. на мой взгляд, такой урок будет лучшей демонстрацией владения новой лексикой и ориентирования в данной теме. не получается использовать в полном объеме задания из рабочей тетради. но выборочно работу проводим. – 11 класс

 

Случилось так, что в этом году школа не закупила учебники 11 класса. Ученики, которые очень любили заниматься именно по учебникам "Happy English.ru", предложили закупить учебники самостоятельно. К счастью, родители поддержали эту инициативу. Мы с удовольствием занимаемся по этому учебнику вот уже почти 2 месяца. Материал 1 раздела актуальный, он позволяет ребятам обращаться к своему жизненному опыту, сравнивать систему образования разных стран. Интересно прошли уроки по теме Вступительные экзамены в вузах. Лексика многократно повторяется, так, что в конце раздела даже слабые учащиеся владеют основными ЛЕ. К сожалению, материал из рабочих тетрадей мне приходилось копировать, т.к. в силу некоторых обстоятельств мы не приобрели их в срок. Очень понравились итоговые уроки по теме -учащиеся приготовили презентации своих любимых вузов, а также вузов своей мечты. Так, например, одна ученица представила нашему вниманию американские университеты Лиги плюща. Ученики написали в анкетах, что им нравится работать по данному УМК, потому что "всё понятно", "интересно, чем закончится история Лизы и Дэвида". Интересный эпизод случился в начале года, когда на перемене ученики попросили ещё раз включить песню "Leaves of autumn", в кабинет зашла ученица 10 класса. Она заинтересовалась этой песней и предложила написать художественный перевод. Спасибо авторам за то, что этот учебник помогает юношам и девушкам видеть хорошее в нашей жизни, прививать им искренность чувств, романтику во взаимоотношениях. А ведь это совсем немаловажно в наше время. Даже самые скептичные дети с удовольствием слушали и разбирали песню. Что я привнесла в этот раздел "со стороны"? Несколько текстов и заданий в формате ЕГЭ (старалась не уходить от темы раздела). Мне нравится, что данный УМК позволяет не "гнать материал", а разбирать то, что остается непонятным и возвращаться к тому, где возникают трудности. – 11 класс

 

Откровенно говоря, восхищена структурой учебника для 11 класса! Интересная тематика, актуальная лексика, великолепное изложение грамматических правил, достаточное количество тренировочных упражнений! Даже мои "критики" справляются, и, кажется, снова испытывают утерянный было интерес к изучению языка. Хорошо подаётся страноведческий материал, а главное, изумительный раздел по подготовке к экзаменам: EXAM KNOW-HOW!!! Правда, до сих пор не найду Книги для учителя, поэтому в ответе на 4 вопрос указала, что недостаточно материала. Но учебник до того понятен интуитивно, что готовиться к урокам просто прелесть!!! Спасибо!!! – 11 класс

 

Тематиеский материал юнита "Вlog and Bloggers" вызывал живой интерес у учеников,был вынесен на обсуждение в форме дискуссии и были даны комментарии к некоторым блогам в интернете.Материала по теме вполне достаточно,но я буквально выкроила три часа из программы для повторения темы интернет в целом, так как считаю это необходимо для подготовки к ЕГЭ. Было бы неплохо если бы материал по теме "Интернет.За и против." предшествовал теме "Вlog and Bloggers". В полном восторге от текста "University of Essex": богатый лексический материал, который без затруднения усваивается через серию коммуникативных и лексико-грамматических упражнений. Знание лексики помогло учащимся легко справиться с аудированием задания В стр 78. (практически 100%восприятие на слух пропущенных лексических единиц)Тематического материала достаточно для полноценного обсуждения вариантов проживания с учётом всех плюсов и минусов и дальнейшего выхода на эссе. Большое удовольствие, прежде всего мне, доставила работа с объявления, да и ученикам понравилась красочная подача мтериала. Легко и живо были выполнены все упражнения и как итог написали своё объявление по тексту, данному на стр 90. Подача грамматического материала как всегда на уровне! Ешё раз Большое спасибо за вдумчивый авторский подход! – 11 класс

 

Вот и закончился учебный год. Пройден весь материал учебника. Буду честной,тема последнего раздела не вызвала очень большого интереса, как предыдущие, хотя казалась близка и актуальна для учеников. Ведь им всем предстоит выбрать профессию с учетом своих способностей и интересов. Мне кажется, что это произошло потому, что дети были ОЧЕНЬ загружены в последние два месяца. Чувствовалась усталость учащихся. Тем не менее, работали добросовестно, выполняли все задания последовательно и настойчиво, хотя "полета" не было. Появились учащиеся, которые не всегда выполняли домашние задания по рабочей тетради. Уже чувствуется, что многие сосредоточили внимание на тех предметах, которые им предстоит сдавать при поступлении в вузы. Поразила частотность употребления лексики в этом разделе. Даже слабые ученики легко выполняли последние задания по словообразованию и без труда переводили тексты по теме. Хорошо сдали зачет по лексике. Особая благодарность за финальную песню, которая создает замечательное настроение на последних уроках. Спасибо авторам за замечательную линейку учебников. Жаль, что курс основной и старшей школы по данному УМК мною пройден. Радостно, что мои второклассники будут работать по этому же УМК! А значит, впереди ждут новые открытия. – 11 класс

 

Выбор профессии, достижение успеха, карьерный рост - очень важные темы для обсуждения с выпускниками. Время на уроках пролетало незаметно, иногда дети даже уходить не хотели, т.к. не успели высказаться все, поспорить с другим мнением. Замечательно когда учебник дает возможность ребятам поговорить на волнующие их темы. – 11 класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×