Перейти к содержимому
Гость Pavlovsky

Дисциплина на уроке

Рекомендуемые сообщения

Вчера со мной беседовала руководитель кафедры лингв.дисципли ( у нас лицей) на тему претензий классного руководителя 2 класса к урокам ин.яза. в общем, мне сказали убрать из уроков все упражнения, которые стимулируют двигательную активность, т.к. детей потом трудно собрать на след. урок. (например, нельзя испльзовать упражнение "please,jump!" посредине урока в качестве как динамической паузы,так и для закрепления глаголов.

Еще сказали - нельзя у малышей спрашивать , чему научились на прошлом уроке и вообще чем занимались. насчет этого прошу совета - мне казалось, этот вопрос поможет вспомнить материал (основные моменты) прошлого урока. Это неправильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред. А у вас, ваши претензии к классному руководителю не спрашивали? Классный рук.- учитель англ. языка, чтобы давать рекомендации и странное отношение руковод. кафедры. А физ. минутки письменно делать? А насчёт вспомнить материал урока, можно обыграть, Принести куклу или тедди бэа (давайте ему расскажем что делали), хотя дети во 2 классе могут на это и не купиться, Главное , чётко для себя самой знать для чего это вам нужно и граммотно объяснить тому кто интересуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогие коллеги, вчера завуч зашла в кабинет посреди урока, я учитель английского языка, я давала урок 7 классникам, завуч вызвала посередине урока меня в учительскую, там уже сидела мама одной девочки, перед глазами лежал журнал. Завуч мне говорит: расскажите пожалуйста какие проблемы у ученицы (мягко)? Завуч является классным руководителем в этом классе. Я сказала так: девочка постоянно отвлекается на уроках, красит губы, ленится записать материал, не делает письменных домашних заданий. А мама так была удивлена...и говорит: а вы же задавали устно, а я говорю - нет письменно. А завуч говорит: я к вам приду на урок... мне, если честно, это очень не понравилось...вместо того, чтобы меня поддержать, она при маме играет...и говорит те вещи, которые понравятся маме. Как вы считаете, может я ошибаюсь? И тактично ли это слышать от завуча при родительнице?

 

Вы должны были остаться и продолжать урок.Завуч не имела право Вас вызвать с урока... Удивительно но факт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
Мне это все "нравится" безмерно. В последние годы администрация школы запретила:

- удалять детей с урока;

Единственное, что я поддерживаю, это - запрет на удаление с урока (что далеко не ново). Но если очень нужно удалить, то ученик всё равно должен быть в поле зрительного контроля учителя (то есть за открытой дверью в поле видимости). Вместо удаления я практикую ставить в угол.

 

Замечание Гарри о том, что проблемы с дисциплиной на уроке связаны с отстутствием интереса к материалу, я не принимаю, поскольку интерес возникает на уроке при отстутствии проблем с дисциплиной. То есть порядок первичен, а интерес - дело наживное. И вообще интерес - дело авторов УМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за бред. А у вас, ваши претензии к классному руководителю не спрашивали? Классный рук.- учитель англ. языка, чтобы давать рекомендации и странное отношение руковод. кафедры. А физ. минутки письменно делать? А насчёт вспомнить материал урока, можно обыграть, Принести куклу или тедди бэа (давайте ему расскажем что делали), хотя дети во 2 классе могут на это и не купиться, Главное , чётко для себя самой знать для чего это вам нужно и граммотно объяснить тому кто интересуется.

 

maria, мои претензии, насколько я поняла, не в счет - во-первых, эта классная руководительница очень известна в школе, педагог со стажем, все отмечают, что ее дети после выпуска из нач.школы в средних классах тихие, усидчивые (выдрессированные).То есть, ее мнение по умолчанию более весомо. А я в эту школу пришла месяц назад, судя по замечаниям, у меня сложилось мнение, что именно то, чего требуют от меня, практиковалось в школе раньше - т.е. "весь урок сидим, тихо, спокойно работаем, на следующем уроке, соответственно, тоже спокойные и тихие".

 

Рук.кафедры ее , я так поняла, не полностью поддерживает, она мне просто пересказала претензии, т.к. ей классная эта нажаловалась (почему классная прямо мне это все не сказала, не знаю - хотя, зная, что она человек очень высокомерный, догадываюсь). Вообще, кстати, рук-ль кафедры не работает в началке...

 

По поводу "что делали на прошлом уроке". Мне сказали, что это нельзя спрашивать, так как дети не могут ответить на этот вопрос... но ведь как раз наоборот - я спрашивала, чему научились на прошлом уроке, мне ОТВЕЧАЛИ и спрашивали, какую букву выучим сегодня и что научимся говорить... я не знаю, что делать - не спрашивать, тогда каждый урок отдельный, что ли?поработали и разошлись?

Вообще прошу дать ссылку, если есть тут на форуме ветка по обучению ИЯ в начальной школе. а то у меня вопросов много, тут получается оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогие коллеги, вчера завуч зашла в кабинет посреди урока, я учитель английского языка, я давала урок 7 классникам, завуч вызвала посередине урока меня в учительскую, там уже сидела мама одной девочки, перед глазами лежал журнал. Завуч мне говорит: расскажите пожалуйста какие проблемы у ученицы (мягко)? Завуч является классным руководителем в этом классе. Я сказала так: девочка постоянно отвлекается на уроках, красит губы, ленится записать материал, не делает письменных домашних заданий. А мама так была удивлена...и говорит: а вы же задавали устно, а я говорю - нет письменно. А завуч говорит: я к вам приду на урок... мне, если честно, это очень не понравилось...вместо того, чтобы меня поддержать, она при маме играет...и говорит те вещи, которые понравятся маме. Как вы считаете, может я ошибаюсь? И тактично ли это слышать от завуча при родительнице?

 

Лаванда, наверно, мама девочки и сама девочки - не простые люди, поэтому так себя завуч и ведет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, что я поддерживаю, это - запрет на удаление с урока (что далеко не ново). Но если очень нужно удалить, то ученик всё равно должен быть в поле зрительного контроля учителя (то есть за открытой дверью в поле видимости). Вместо удаления я практикую ставить в угол.

 

Замечание Гарри о том, что проблемы с дисциплиной на уроке связаны с отстутствием интереса к материалу, я не принимаю, поскольку интерес возникает на уроке при отстутствии проблем с дисциплиной. То есть порядок первичен, а интерес - дело наживное. И вообще интерес - дело авторов УМК.

 

Можно создать очень комфортную и творческую атмосферу даже при очень плохом УМК... В классе хозяин учитель... И ученики должны любить и слушаться учителю... Всё зависит от учителя,и дисциплина и успех учеников...Классная комната единственное место в школе где учитель свободен и может делать свой урок интересным и следовательно дисциплина будет на уровне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогие коллеги, вчера завуч зашла в кабинет посреди урока, я учитель английского языка, я давала урок 7 классникам, завуч вызвала посередине урока меня в учительскую, там уже сидела мама одной девочки, перед глазами лежал журнал. Завуч мне говорит: расскажите пожалуйста какие проблемы у ученицы (мягко)? Завуч является классным руководителем в этом классе. Я сказала так: девочка постоянно отвлекается на уроках, красит губы, ленится записать материал, не делает письменных домашних заданий. А мама так была удивлена...и говорит: а вы же задавали устно, а я говорю - нет письменно. А завуч говорит: я к вам приду на урок... мне, если честно, это очень не понравилось...вместо того, чтобы меня поддержать, она при маме играет...и говорит те вещи, которые понравятся маме. Как вы считаете, может я ошибаюсь? И тактично ли это слышать от завуча при родительнице?

Т.е. завуч сорвала Вам урок? Я, полагаю, Вам стоит попробовать подойти к звучу и с глазу на глаз проникновенно глядя в глаза завучу и проникновенным голосом спросить, почему из-за лентяйки (чья бы дочь она не была) был сорван урок у целого класса? Ведь вполне можно было подождать до перемены. Виноваты не ученики класса, а дочка этой мамы. Если до нее не дойдет, надо искать другие пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maria, мои претензии, насколько я поняла, не в счет - во-первых, эта классная руководительница очень известна в школе, педагог со стажем, все отмечают, что ее дети после выпуска из нач.школы в средних классах тихие, усидчивые (выдрессированные).То есть, ее мнение по умолчанию более весомо. А я в эту школу пришла месяц назад, судя по замечаниям, у меня сложилось мнение, что именно то, чего требуют от меня, практиковалось в школе раньше - т.е. "весь урок сидим, тихо, спокойно работаем, на следующем уроке, соответственно, тоже спокойные и тихие".

 

Рук.кафедры ее , я так поняла, не полностью поддерживает, она мне просто пересказала претензии, т.к. ей классная эта нажаловалась (почему классная прямо мне это все не сказала, не знаю - хотя, зная, что она человек очень высокомерный, догадываюсь). Вообще, кстати, рук-ль кафедры не работает в началке...

 

По поводу "что делали на прошлом уроке". Мне сказали, что это нельзя спрашивать, так как дети не могут ответить на этот вопрос... но ведь как раз наоборот - я спрашивала, чему научились на прошлом уроке, мне ОТВЕЧАЛИ и спрашивали, какую букву выучим сегодня и что научимся говорить... я не знаю, что делать - не спрашивать, тогда каждый урок отдельный, что ли?поработали и разошлись?

Вообще прошу дать ссылку, если есть тут на форуме ветка по обучению ИЯ в начальной школе. а то у меня вопросов много, тут получается оффтоп.

А Вы не спрашивайте, а предлагайте: Сначала вспомним/повторим, что мы узнали в прошлый раз. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно создать очень комфортную и творческую атмосферу даже при очень плохом УМК... В классе хозяин учитель... И ученики должны любить и слушаться учителю... Всё зависит от учителя,и дисциплина и успех учеников...Классная комната единственное место в школе где учитель свободен и может делать свой урок интересным и следовательно дисциплина будет на уровне...

Гарри, поверьте, меня дети любят, но английский учить не хотят. Вот Вам проза жизни. И они ничего учителю не должны. Либо они учат, либо нет. Если Вы думаете, что в классной комнате учитель свободен, почитайте посты выше.

Пора бы Вам уже отойти от патетики в образовании и спуститься с небес на землю, хоть Вы и не native speaker.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гарри, поверьте, меня дети любят, но английский учить не хотят. Вот Вам проза жизни. И они ничего учителю не должны. Либо они учат, либо нет. Если Вы думаете, что в классной комнате учитель свободен, почитайте посты выше.

Пора бы Вам уже отойти от патетики в образовании и спуститься с небес на землю, хоть Вы и не native speaker.

 

В таких условиях я ни одного дня не продержусь в школе... Я работаю уже больше 33 лет и всегда был хозяином своего урока...И завуч и директор знали и знают это сейчас... Ко мне всегда могут придти на урок слушать или просто присутствовать...Я не возражаю...Но со мной решать вопросы во время моего урока я не позволю....И все могут так делать...Если что то бывает, я всегда говорю, после уроков обсудим все вопросы...Сейчас мне надо идти на урок...Хоть я и не native speaker, Я знаю мои права и обязанности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таких условиях я ни одного дня не продержусь в школе... Я работаю уже больше 33 лет и всегда был хозяином своего урока...И завуч и директор знали и знают это сейчас... Ко мне всегда могут придти на урок слушать или просто присутствовать...Я не возражаю...Но со мной решать вопросы во время моего урока я не позволю....И все могут так делать...Если что то бывает, я всегда говорю, после уроков обсудим все вопросы...Сейчас мне надо идти на урок...Хоть я и не native speaker, Я знаю мои права и обязанности...

 

У Вас все так хорошо получается. А у меня в этом году был такой случай. Прихожу в другую школу(по совместительству) а там учитель в слезах после своего урока, ее ученик послал матом. Я захожу в класс там идет бурное обсуждение данного инцидента. Представьте они мне все в подробностях пытаются пересказать. Уговоры начать урок не помогают. Я выдерживаю паузу и начинаю урок. Что бы Вы сделали в такой ситуации? Поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, чтобы было, если бы это случилось в советские времена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таких условиях я ни одного дня не продержусь в школе... Я работаю уже больше 33 лет и всегда был хозяином своего урока...И завуч и директор знали и знают это сейчас... Ко мне всегда могут придти на урок слушать или просто присутствовать...Я не возражаю...Но со мной решать вопросы во время моего урока я не позволю....И все могут так делать...Если что то бывает, я всегда говорю, после уроков обсудим все вопросы...Сейчас мне надо идти на урок...Хоть я и не native speaker, Я знаю мои права и обязанности...

 

У Вас все так хорошо получается. А у меня в этом году был такой случай. Прихожу в другую школу(по совместительству) а там учитель в слезах после своего урока, ее ученик послал матом. Я захожу в класс там идет бурное обсуждение данного инцидента. Представьте они мне все в подробностях пытаются пересказать. Уговоры начать урок не помогают. Я выдерживаю паузу и начинаю урок. Что бы Вы сделали в такой ситуации? Поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогие коллеги, вчера завуч зашла в кабинет посреди урока, я учитель английского языка, я давала урок 7 классникам, завуч вызвала посередине урока меня в учительскую, там уже сидела мама одной девочки, перед глазами лежал журнал. Завуч мне говорит: расскажите пожалуйста какие проблемы у ученицы (мягко)? Завуч является классным руководителем в этом классе. Я сказала так: девочка постоянно отвлекается на уроках, красит губы, ленится записать материал, не делает письменных домашних заданий. А мама так была удивлена...и говорит: а вы же задавали устно, а я говорю - нет письменно. А завуч говорит: я к вам приду на урок... мне, если честно, это очень не понравилось...вместо того, чтобы меня поддержать, она при маме играет...и говорит те вещи, которые понравятся маме. Как вы считаете, может я ошибаюсь? И тактично ли это слышать от завуча при родительнице?

 

Как это у Вас завуч и классный руководитель в одном лице? Такого не должно быть. А если проанализироать ее поступок, то она несоответствует ни той ни другой должности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогие коллеги, вчера завуч зашла в кабинет посреди урока, я учитель английского языка, я давала урок 7 классникам, завуч вызвала посередине урока меня в учительскую, там уже сидела мама одной девочки, перед глазами лежал журнал. Завуч мне говорит: расскажите пожалуйста какие проблемы у ученицы (мягко)? Завуч является классным руководителем в этом классе. Я сказала так: девочка постоянно отвлекается на уроках, красит губы, ленится записать материал, не делает письменных домашних заданий. А мама так была удивлена...и говорит: а вы же задавали устно, а я говорю - нет письменно. А завуч говорит: я к вам приду на урок... мне, если честно, это очень не понравилось...вместо того, чтобы меня поддержать, она при маме играет...и говорит те вещи, которые понравятся маме. Как вы считаете, может я ошибаюсь? И тактично ли это слышать от завуча при родительнице?
Вызывать вас с урока, оставляя детей одних, никто не имеет права, вы несете за них уголовную ответственность. А если бы кто-то, пока вас не было, ткнул другого ручкой в глаз? Кто бы тогда отвечал? Что касается взаимоотношений завуча и мамы, то всякое может быть. Но вот вы должны были уже давно отреагировать на такое поведение девочки, и в дневнике должно было быть записано все то, что вам пришлось в итоге объяснять. Да и маме нужно было раньше позвонить. В нашем мире приемы информационной войны уже все освоили. Я тут сама при своей пробивающейся седине столкнулась с тем, что в одном из моих третьих классов подобрались родители, которые имеют тенденцию перекладывать проблемы своих детей на учителя. В день учителя я вместо праздничного концерта более часа выслушивала от мамы мальчика, что они по два дня(!) учат слова к диктанту, и он не может их запомнить! Судя по тому, как он проявил себя во время игрового безоценочного обучения во втором классе, у него в журнале сейчас должны были шестерки стоять, а на деле (после появления более серьезных заданий типа диктантов и монологов) пять двоек в дневнике. До меня очень долго доходила суть проблемы, но потом я доходчиво, на примерах, показала маме, что он ею просто манипулирует. Он в тот день как раз четверку за диалог получил и сразу начал хвастаться, что он его даже не учил. Мама округлила глаза, и сказала, что она его эти 5 реплик даже прописывать заставляла. На прошлом уроке (первом после беседы с мамой) у мальчика впервые в этом году было вменяемое выражение лица и открытый(!) взгляд. Понял, что учиться придется, т.к. информационную войну проиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ваши дети еще боятся двоек? Я вчера на очередном совещании поприсутствовала, где нам в очередной раз объяснили, что "двойки мы себе ставим".

Да, действительно так. Учителям "не выгодно" ставить двойки, т.к. потом вина за это лежит только на учителе. А ученики очень хорошо это знают и бывают отвечают: "Мне всё равно, в любом случае мне в конце года/четверти поставят тройку." А вобще всё зависит от администрации школы. Мы, учителя нечувствуем никакой поддержки и поэтому у нас "ученик всегда прав - это Вы не можете его обучить."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня знакомая из СШа рассказала о своем способе поддерживать дисциплину в классе. Она просит учеников вести так называемые participation calendars. На каждом уроке каждый ученик записывает на отдельной карточке сколько раз он говорил что-то и что именно (то есть сами высказывания), но сам, а не в ответ на вызов учителя. В конце недели учитель проверяет эти карточки и ставит оценку за participation если есть определенное количество выступлений. Учитель сам у себя это тоже отмечает в тетради, но так как ученики сами ведут за собой записи, то они видят что и как идет, между собой иногда соревнуются. Правда, не уверен. что у нас такое новшество именно в этом виде сработало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вас все так хорошо получается. А у меня в этом году был такой случай. Прихожу в другую школу(по совместительству) а там учитель в слезах после своего урока, ее ученик послал матом. Я захожу в класс там идет бурное обсуждение данного инцидента. Представьте они мне все в подробностях пытаются пересказать. Уговоры начать урок не помогают. Я выдерживаю паузу и начинаю урок. Что бы Вы сделали в такой ситуации? Поделитесь.

 

Пауза этот правильно...нужно ждать пока они успокоятся и тихим голосом продолжать урок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пауза этот правильно...нужно ждать пока они успокоятся и тихим голосом продолжать урок...

Я когда-то давно читала роман Белл Кауфман "Вверх по идущей вниз лестнице" ( "Up the Down Staicase").

Так вот она описывала как учительница входя в шумный, ни на кого не обращающий внимания класс более 50 учеников,

шла от двери к доске на ходу рассказывая что-на "тарабарском" языке, в ее случае на русском, которого ученики не знали. Класс начинал прислушиваться, чтобы понять, шикали друг на друга и затихали. Учительница брала бразды правления в свои руки и урок начинался. А что? Может им иногда стих прочитать на испанском? Я на латыни практикую - читаю Горация. :)

Удивляются и спрашивают: а сколько языков Вы знаете? Читаю на французсском, все, они у моих ног! :) А то еще по- украински Кобзаря заверну. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я когда-то давно читала роман Белл Кауфман "Вверх по идущей вниз лестнице" ( "Up the Down Staicase").

Так вот она описывала как учительница входя в шумный, ни на кого не обращающий внимания класс более 50 учеников,

шла от двери к доске на ходу рассказывая что-на "тарабарском" языке, в ее случае на русском, которого ученики не знали. Класс начинал прислушиваться, чтобы понять, шикали друг на друга и затихали. Учительница брала бразды правления в свои руки и урок начинался. А что? Может им иногда стих прочитать на испанском? Я на латыни практикую - читаю Горация. :)

Удивляются и спрашивают: а сколько языков Вы знаете? Читаю на французсском, все, они у моих ног! :) А то еще по- украински Кобзаря заверну. :)

А я чаще всего на итальянском стихотворение Carducci "O piccola Maria" выдаю. Очень действенно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
Пауза этот правильно...нужно ждать пока они успокоятся и тихим голосом продолжать урок...

И их проблема будет не решена, а загнана в угол, и они начнут решать её, обсудив в записках во время Вашего же урока, так, как сами посчитают правильным. Вообще-то урок начинается с создания обстановки, которая должна быть и учебной, и комфортной. Пауза такую обстановку не создаст. И сыграет против Вашего авторитета. Станете просто урокодателем, а не личностью в глаза учащихся.

Мой алгоритм прост: выслушать, вслух систематизировать услышанное, кратко изложить собственное отношение к проблеме, предложить "соломоново" решение (которое примирит обе стороны), начать урок (пусть и с задержкой на 10 минут). Даже если оптимальное решение не приходит в голову, можно пообещать посоветоваться с коллегами (и непременно это выполнить), сославшись на серьёзность случая.

Резюмирую: если учащиеся обращаются к учителю со своими проблемами, их нельзя отталкивать всякими "паузами".

Всё вышеизложенное - имхо, имхо, имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И их проблема будет не решена, а загнана в угол, и они начнут решать её, обсудив в записках во время Вашего же урока, так, как сами посчитают правильным. Вообще-то урок начинается с создания обстановки, которая должна быть и учебной, и комфортной. Пауза такую обстановку не создаст. И сыграет против Вашего авторитета. Станете просто урокодателем, а не личностью в глаза учащихся.

Мой алгоритм прост: выслушать, вслух систематизировать услышанное, кратко изложить собственное отношение к проблеме, предложить "соломоново" решение (которое примирит обе стороны), начать урок (пусть и с задержкой на 10 минут). Даже если оптимальное решение не приходит в голову, можно пообещать посоветоваться с коллегами (и непременно это выполнить), сославшись на серьёзность случая.

Резюмирую: если учащиеся обращаются к учителю со своими проблемами, их нельзя отталкивать всякими "паузами".

Всё вышеизложенное - имхо, имхо, имхо...

 

Не знаю как ваши ученики реагируют на паузу, мои ученики понимают под этим" мы обсудим это пройдя некоторое время после уроков или даже на уроке минут 5-10" ,но мы такие обсуждения стараемся проводит только на английском... Время им даётся чтобы они немного подумали и может быть поняли, что это не такой важный вопрос, как кажется...А вот реагировать на каждый вопрос на уроке мы все знаем к чему это тянет...ученики выбирают тех учителей которые быстро реагируют на их косвенные вопросы на уроке и таким образом срывают урок... в один момент вы чувствуете, что осталось всего 5 минут до конца урока и вам остаётся писать на доске задание на следующий урок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И их проблема будет не решена, а загнана в угол, и они начнут решать её, обсудив в записках во время Вашего же урока, так, как сами посчитают правильным. Вообще-то урок начинается с создания обстановки, которая должна быть и учебной, и комфортной. Пауза такую обстановку не создаст. И сыграет против Вашего авторитета. Станете просто урокодателем, а не личностью в глаза учащихся.

Мой алгоритм прост: выслушать, вслух систематизировать услышанное, кратко изложить собственное отношение к проблеме, предложить "соломоново" решение (которое примирит обе стороны), начать урок (пусть и с задержкой на 10 минут). Даже если оптимальное решение не приходит в голову, можно пообещать посоветоваться с коллегами (и непременно это выполнить), сославшись на серьёзность случая.

Резюмирую: если учащиеся обращаются к учителю со своими проблемами, их нельзя отталкивать всякими "паузами".

Всё вышеизложенное - имхо, имхо, имхо...

 

Не знаю, но мне совсем не импонирует "разбор полетов " на уроке. Я ценю время. А дети знают какие учителя потратят на их " проблему" весь урок, а какие выдержат паузу и все равно заставят работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, но мне совсем не импонирует "разбор полетов " на уроке. Я ценю время. А дети знают какие учителя потратят на их " проблему" весь урок, а какие выдержат паузу и все равно заставят работать.

Это совершенно справедливо. Некоторые классные руководители превращают свои уроки в классе в разборки: почему без сменки. кто опоздал, где подпись родителей и т.п. Урок отдельно - разборки отдельно. Можно и нужно выслушать, но дети действительно часто этим злоупотребляют. они знают кого можно увести в сторону от темы урока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×