Перейти к содержимому
Гость Pavlovsky

Дисциплина на уроке

Рекомендуемые сообщения

Что делать, если ученик не дает дневник под различными предлогами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает и такое... Если я уже очень сердита, а ученик не дает дневник, я иду на принцип, перестаю вести урок, говорю, что жду. Как правило, более сознательные ученики уговаривают хулигана сдаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает и такое... Если я уже очень сердита, а ученик не дает дневник, я иду на принцип, перестаю вести урок, говорю, что жду. Как правило, более сознательные ученики уговаривают хулигана сдаться.

не всегда.иногда идут на поводу хулиганов.и тогда очень сложно.подговаривают бойкот учителю объявить.праздник непослушания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой боюсь сглазить, но пока ни разу такого не было!

а я вот с одним классом пью сердечные капли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать, если ученик не дает дневник под различными предлогами?

Обратиться к классному руководителю, пусть связывается с родителями, обычно помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всегда.иногда идут на поводу хулиганов.и тогда очень сложно.подговаривают бойкот учителю объявить.праздник непослушания.

Какой ужас! Неужели и такое бывает?

А, может, учителю следует поменять тактику: какие могут быть принципы с детьми? Ну и ну - бойкот учителю! А виноваты ли дети?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот с одним классом пью сердечные капли.

 

ой ужас! И ничего нельзя поделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ужас! Неужели и такое бывает?

А, может, учителю следует поменять тактику: какие могут быть принципы с детьми? Ну и ну - бойкот учителю! А виноваты ли дети?...

дети просто распущены до предела.есть такие ,кто просто сидит и бездельничает, а есть и буйные.нагло сообщают о нежелании что-либо делать и провоцируют других.их взяли из других школ в профильный класс и они так самоутверждаются.а некоторые говорят, что им не нужен иностранный язык и они постоянног срывают уроки.ни презентации ,ни видео ,ни интересные темы им не нужны.и так по многиим непрофильным предметам.они платят за учебу отсюда и понты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дети просто распущены до предела.есть такие ,кто просто сидит и бездельничает, а есть и буйные.нагло сообщают о нежелании что-либо делать и провоцируют других.их взяли из других школ в профильный класс и они так самоутверждаются.а некоторые говорят, что им не нужен иностранный язык и они постоянног срывают уроки.ни презентации ,ни видео ,ни интересные темы им не нужны.и так по многиим непрофильным предметам.они платят за учебу отсюда и понты.

В тамбовских деревнях бытует выражение. которое я цитирую с сохранением фонетики: "Чужуя бяду рукамя рызвяду". Так вот, чтобы не разводить чужую беду руками, постараюсь избежать советов. Ситуация действительно бывает очень сложная с отношениях с детьми, особенно, когда обе стороны уперлись рогами. Давно когда-то доктор психологических наук из Петербурга ответил молодой мамаше, у которой ее ребенок в возрасте 5 лет вдруг начал по поводу и без повода кричать "Не хочу!" Мать была в отчаянии и на грани нервного срыва. Этот психолог спросил у нее в моем присутствии: "А в каком возрасте Вы хотите, чтобы Ваш ребенок стал личностью?" "Хулиган" - это тоже личность, только вызывающая и нарушающая порядок. Уголовник - это тоже личность, только нарушающая закон и представляющая опасность для общества. А школьные наглецы - это тоже личности, которые самоутверждаются, нарушая покой и сон учителя. Другого вреда от них нет (если они, конечно, не уголовники). Если современный ученик хочет учить только то, за что родители заплатили деньги или вообще хочет учить только то, что хочет, или не хочет учить ничего, наша главная задача - сохранить с ним отношения в максимально возможном объеме. Отношения сохранить важно до самого последнего часа пребывания этого "наглеца" в школе потому, что только в этом случае есть шанс положительно на него повлиять. После его выпуска Вы имеете полное право прекратить с ним общение, но если отношения удается сохранить до выпуска, он будет Вам предан до конца дней. Тому есть только на моей памяти несколько очень ярких примеров из школьной жизни. А послушные отличницы-зубрилки чаще всего очень быстро забывают своего учителя. Для них в жизни всегда ест кого слушаться, чтобы хвалили. Трудно конечно сохранить отношения. Иногда приходится глотнуть парочку таблеток перед очередным "свиданием". Кто из нас не носит с собой валерьяночку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так бывает, если этот ученик публично не оскорбляет и не бросается предметами.вот вышел к доске.что-то писал с моей помощью.вдруг начал кидаться книжками в ребят.а у подростков часто идет по инерции.Васе можно, а мне нет?ведет себя как бесспорный авторитет.кто посмеет ответить учителю он публично гнобит.все ребята в шоке.затевает драки часто на переменах.там в семье сложно.с детства лишен материнской любви.жесткий в воспитании отец.он внешне кажется воспитанным ,но на вопрос чего он хочет добиться ,ответить не может.сообщает завучу в лицо о своих проделках .сегодня прошло тихо.он просто единственный из группы ничего не написал в тетради.учебник и рабочую тетрадь публично бросил в классе.я ни оскорбляла его никогда.всегда с ним приветлива.просто неприятно такое отношение.на вопрос почему не пишешь в тетради или не читаешь текст отвечает- просто не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так бывает, если этот ученик публично не оскорбляет и не бросается предметами.вот вышел к доске.что-то писал с моей помощью.вдруг начал кидаться книжками в ребят.а у подростков часто идет по инерции.Васе можно, а мне нет?ведет себя как бесспорный авторитет.кто посмеет ответить учителю он публично гнобит.все ребята в шоке.затевает драки часто на переменах.там в семье сложно.с детства лишен материнской любви.жесткий в воспитании отец.он внешне кажется воспитанным ,но на вопрос чего он хочет добиться ,ответить не может.сообщает завучу в лицо о своих проделках .сегодня прошло тихо.он просто единственный из группы ничего не написал в тетради.учебник и рабочую тетрадь публично бросил в классе.я ни оскорбляла его никогда.всегда с ним приветлива.просто неприятно такое отношение.на вопрос почему не пишешь в тетради или не читаешь текст отвечает- просто не хочу.

Если бы в сложной ситуации была Софи Лорен она бы била посуду. А у этого героя посуды для битья нет. Он сжигает мосты. Знаю я этих хулиганов. Был у меня такой злодей в пионерском лагере. Я его тихо ненавидел пока не увидел в родительское воскресенье как плачет рядом с приехавшей к нему какой то старушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в сложной ситуации была Софи Лорен она бы била посуду. А у этого героя посуды для битья нет. Он сжигает мосты. Знаю я этих хулиганов. Был у меня такой злодей в пионерском лагере. Я его тихо ненавидел пока не увидел в родительское воскресенье как плачет рядом с приехавшей к нему какой то старушкой.

ну ненависти у меня нет.просто не хочется портить настроение и выяснять отношения.за день в каждом классе кто-то проблемный находится.и хорошо если один.парень творческий и заносит его.вежливо здоровается на перемене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ненависти у меня нет.просто не хочется портить настроение и выяснять отношения.за день в каждом классе кто-то проблемный находится.и хорошо если один.парень творческий и заносит его.вежливо здоровается на перемене.

Ну кто же будет спорить с тем что профессия наша трудная. Самое трудное в общении - это люди. Тем более незрелые в своих целях и бессильные в средствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто же будет спорить с тем что профессия наша трудная. Самое трудное в общении - это люди. Тем более незрелые в своих целях и бессильные в средствах.

вот сегодня старшеклассники пускали голубей.начал лидер и понеслось.при этом успели и ответить по домашнему заданию и небольшое упражнение сделать.тетрадей опять у многих нет.завтра дам контрольную по плану.придется самой кружить вокруг любителей списывать.за много лет работы такой пофигизм давно не встречала.лень списать ответы из рабочей тетради на другую страницу.открывают и или списывают или просто зачитывают.ну пусть хоть почитают родимые.и ведь некоторые еще гиа собираются сдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего дельного для себя не нашла.Лишь философия кругом.9 класс...обычный средний класс...но один ученик сидит в планшете весь урок,в открытую играет в игру,и утверждает,что ему все равно тройки поставят,зачем ему учиться.А классный руководитель его покрывает (наверное из-за родителей).Как с ним работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего дельного для себя не нашла.Лишь философия кругом.9 класс...обычный средний класс...но один ученик сидит в планшете весь урок,в открытую играет в игру,и утверждает,что ему все равно тройки поставят,зачем ему учиться.А классный руководитель его покрывает (наверное из-за родителей).Как с ним работать?

 

А вы не работайте с ним...))) Работайте с хорошими учениками...Плохие все равно тройку получат...мы не можем идти против системы...Лучше давайте поможем отличникам по английскому языку...smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не работайте с ним...))) Работайте с хорошими учениками...Плохие все равно тройку получат...мы не можем идти против системы...Лучше давайте поможем отличникам по английскому языку...smile.gif

тоже вариант :) Раньше и такое бывало, но в последнее время я не могу терпеть все эти телефоны и планшеты, велю убрать, даже если приходится делать это каждые 5 минут. Лучше уж пусть в тетради рисуют, заодно и глаза и психика целее будут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже вариант smile.gif Раньше и такое бывало, но в последнее время я не могу терпеть все эти телефоны и планшеты, велю убрать, даже если приходится делать это каждые 5 минут. Лучше уж пусть в тетради рисуют, заодно и глаза и психика целее будут smile.gif

 

Take it easy, my dear! All these devices are here to stay... Better try to use them at the lesson. Give them a task to find out all the new words with their help....smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Harry Smith, спасибочки огромное. На самом деле,умненькие детки будут страдать от таких хамов с гаджетами.Поэтому надо работать с нормальными,а "этому" тройки нарисую и поберегу свои нервы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Take it easy, my dear! All these devices are here to stay... Better try to use them at the lesson. Give them a task to find out all the new words with their help....smile.gif

I give them lots of tasks with the use of modern technology but ,strangely enough, not so many students actually do them :)/> When I ask them to do a task from my site, using the Internet of course, they make up a lot of stories of how it it was impossible for them :)/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I give them lots of tasks with the use of modern technology but ,strangely enough, not so many students actually do them smile.gif/> When I ask them to do a task from my site, using the Internet of course, they make up a lot of stories of how it it was impossible for them smile.gif/>

 

It's because of their laziness... We should motivate our students in any possible way... Once I gave them a hometask ( to write about their hobby) and email it to me. Half of them did it and I gave them good marks and the others asked me when we were going to have a task like that again..I answered just the other day...smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

It's because of their laziness... We should motivate our students in any possible way... Once I gave them a hometask ( to write about their hobby) and email it to me. Half of them did it and I gave them good marks and the others asked me when we were going to have a task like that again..I answered just the other day...smile.gif

Laziness, right! :) I even agree to check their homeworks through vkontakte, can you believe that? :) They spend most of their time there but only really few do it and get good marks :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Laziness, right! smile.gif I even agree to check their homeworks through vkontakte, can you believe that? biggrin.gif They spend most of their time there but only really few do it and get good marks rolleyes.gif

 

 

We should try to teach our students speak English. That's why all the methods are worth using to reach our goal...smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

We should try to teach our students speak English. That's why all the methods are worth using to reach our goal...smile.gif

can't agree more! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×