Перейти к содержимому
Profy

Дисциплинированный работник.

Рекомендуемые сообщения

Дисциплинированный работник.Дисциплинированный учитель. Какой он, по-Вашему? Меня назвали недисциплинированной, потому что, когда я болела гриппом, не понесла в школу отчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня назвали недисциплинированной, потому что, когда я болела гриппом, не понесла в школу отчет.

 

Обидно, да? Cочувствую. Критерии дисциплинированности внутри каждого человека свои. Для кого-то легко всё держать в голове, выполнять все 100% пунктов плана в органайзере, сдавать все отчёты вовремя. Кому-то трудно вовремя проснуться в рабочий день. Главное, чтобы был прогресс - сравнить себя с собой же 5летней давности). Ну а внешний мир будет всегда давать "щелчки". Хорошо бы, чтобы ещё и "поглаживания" были в качестве компенсации)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, да? Cочувствую. Критерии дисциплинированности внутри каждого человека свои. Для кого-то легко всё держать в голове, выполнять все 100% пунктов плана в органайзере, сдавать все отчёты вовремя. Кому-то трудно вовремя проснуться в рабочий день. Главное, чтобы был прогресс - сравнить себя с собой же 5летней давности). Ну а внешний мир будет всегда давать "щелчки". Хорошо бы, чтобы ещё и "поглаживания" были в качестве компенсации)))

Большое спасибо! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисциплинированный работник.Дисциплинированный учитель. Какой он, по-Вашему? Меня назвали недисциплинированной, потому что, когда я болела гриппом, не понесла в школу отчет.

Знаете, есть такие люди. которые любят навешивать ярлыки и объяснять любое неприятное им событие или явление некопметентностью или какими-то личностными качествами кого угодно, но только не себя. Возможно, те, кто вас назвал недисциплинированной, никогда не слышали о трудовом кодексе и о том, что человек, находящийся на больничном, не обязан являться на работу и выполнять рабочие поручения (конечно, работой мы все равно занимаемся почти в любом состоянии, но не настолько же). Справедливо уже написали: такие люди были и будут всегда. В такой ситуации действительно стоит посмотреть на то, можете ли вы себя в чем-то упрекнуть или нет. Думаю, многим из нас свойственны перфекционизм и самоедство. Я, например, часто ругаю себя после своих семинаров и вебинаров, напоминая себе: "вот об этом не сказал, а вот это нужно было сказать по-другому, а вот тут вообще говорил быстро и непонятно", но потом, хорошо подумав, понимаешь, что на самом деле сделал все, что мог в конкретных условиях и в конкретной ситуации. Поэтому мой Вам совет: не принимайте ситуацию близко к сердцу. Если Вы сделали все, что могли, а начальству все равно не нравится - пусть ищут ту, кто сделает лучше, либо дают Вам возможность научиться.

Ну а если вернуться к Вашему вопросу - "Какой он, дисциплинированный учитель?", то я бы так сказал: Дисциплинированный учитель - это учитель, выполняющий свои обязанности в рабочее время в рамках функционала. Он вовремя приходит на работу, качественно ведет уроки. вовремя проверяет оценивает работу учеников и выполняет другие обязанности, которые входят в круг его служебных обязанностей. Работа во время больничного или работа вне круга служебных обязанностей никакого отношения к дисциплине не имеет. Если кому-то нужен от Вас отчет, и он у вас готов, но Вы дома болеете - пусть приедут и заберут его. если дело не настолько срочное - то подождут до Вашего выхода на работу. Требовать от Вас выходить ан работу с больничного никто не имеет ни законного, ни морального права.

 

эх, написал, а сам вспомнил сколько раз и сам с температурой работу делал, и в самолет садился, и как несколько дней во Владивостоке вел семинар с больным горлом и температурой и справился только благодаря микрофону, и во Владимире так же было. Получается, что сам себе противоречу. Впрочем, большинство собравшихся на нашем форуме такие же энтузиасты. :( так что сил Вам и терпения и не обращайте внимания на мелкие придирки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Находясь на больничном листе НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА выходить на работу и вообще. Это трактуется как нарушение лечебного режима и больничный лист не оплачивается. Если попадетесь на глаза доктору, или тот же ретивый начальник Вас встретит, он же и не оплатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток!Наверное немного не в тему, но я больше не хочу быть дисциплинированным работником.

Здесь на сайте ,прочитала про день дублера(родители вместо учителей)Загорелась, хотела пригласить родителей началки на урок , а потом за круглым столом обсудить как и что на уроке проходит.Собрала народ, завуч велела положение написать- написала.И итог, администрация сообщает,Вы хотите вместо себя родителей заставить работать, они на Вас в департамент напишут!

Вот. думаю "дисциплинированная д-рочка" и зачем тебе это? Мало жизнь учила?

При распределении стимулирующих(мои дети заняли 3 место в сетевом проекте 11 класс и первое в конкурсе исполнения песни )было заявлено, это же не очное участие, а в интернете.Нам это не нужно и учитывать не будем.

Слушайте, Вы опять напишите, что учитель не должен быть эмоциональным.Но у меня не получается работать вот так:«Учителя превратились в диспетчеров, которым необязательно вкладывать в обучение душу и сердце. Гораздо удобнее включить онлайн-курс и, пока ученики смотрят видеолекции, проверять вчерашние контрольные. Но ведь образование — это эмоциональный процесс, где контакт ученика и педагога нельзя недооценивать». Дальше — натурально крик души: «Я не удивляюсь, что 11 процентов американских школьников сегодня страдают дефицитом внимания. Им просто неинтересно! Детям необходим индивидуальный подход, различные предметы, развивающие левое и правое полушария в равной степени, а не только математика и естественные науки. Нынешняя школа вколачивает стандартные алгоритмы обучения, но не удовлетворяет любопытство, присущее школьникам».

http://www.zavuch.info/news/news_main/412/

Наверно надо переучиваться, может подскажете адрес курсов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, есть такие люди. которые любят навешивать ярлыки и объяснять любое неприятное им событие или явление некопметентностью или какими-то личностными качествами кого угодно, но только не себя. Возможно, те, кто вас назвал недисциплинированной, никогда не слышали о трудовом кодексе и о том, что человек, находящийся на больничном, не обязан являться на работу и выполнять рабочие поручения (конечно, работой мы все равно занимаемся почти в любом состоянии, но не настолько же). Справедливо уже написали: такие люди были и будут всегда. В такой ситуации действительно стоит посмотреть на то, можете ли вы себя в чем-то упрекнуть или нет. Думаю, многим из нас свойственны перфекционизм и самоедство. Я, например, часто ругаю себя после своих семинаров и вебинаров, напоминая себе: "вот об этом не сказал, а вот это нужно было сказать по-другому, а вот тут вообще говорил быстро и непонятно", но потом, хорошо подумав, понимаешь, что на самом деле сделал все, что мог в конкретных условиях и в конкретной ситуации. Поэтому мой Вам совет: не принимайте ситуацию близко к сердцу. Если Вы сделали все, что могли, а начальству все равно не нравится - пусть ищут ту, кто сделает лучше, либо дают Вам возможность научиться.

Ну а если вернуться к Вашему вопросу - "Какой он, дисциплинированный учитель?", то я бы так сказал: Дисциплинированный учитель - это учитель, выполняющий свои обязанности в рабочее время в рамках функционала. Он вовремя приходит на работу, качественно ведет уроки. вовремя проверяет оценивает работу учеников и выполняет другие обязанности, которые входят в круг его служебных обязанностей. Работа во время больничного или работа вне круга служебных обязанностей никакого отношения к дисциплине не имеет. Если кому-то нужен от Вас отчет, и он у вас готов, но Вы дома болеете - пусть приедут и заберут его. если дело не настолько срочное - то подождут до Вашего выхода на работу. Требовать от Вас выходить ан работу с больничного никто не имеет ни законного, ни морального права.

 

эх, написал, а сам вспомнил сколько раз и сам с температурой работу делал, и в самолет садился, и как несколько дней во Владивостоке вел семинар с больным горлом и температурой и справился только благодаря микрофону, и во Владимире так же было. Получается, что сам себе противоречу. Впрочем, большинство собравшихся на нашем форуме такие же энтузиасты. :)/> так что сил Вам и терпения и не обращайте внимания на мелкие придирки.

Большое спасибо Вам за поддержку, Алексей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток!Наверное немного не в тему, но я больше не хочу быть дисциплинированным работником.

Здесь на сайте ,прочитала про день дублера(родители вместо учителей)Загорелась, хотела пригласить родителей началки на урок , а потом за круглым столом обсудить как и что на уроке проходит.Собрала народ, завуч велела положение написать- написала.И итог, администрация сообщает,Вы хотите вместо себя родителей заставить работать, они на Вас в департамент напишут!

Вот. думаю "дисциплинированная д-рочка" и зачем тебе это? Мало жизнь учила?

При распределении стимулирующих(мои дети заняли 3 место в сетевом проекте 11 класс и первое в конкурсе исполнения песни )было заявлено, это же не очное участие, а в интернете.Нам это не нужно и учитывать не будем.

Слушайте, Вы опять напишите, что учитель не должен быть эмоциональным.Но у меня не получается работать вот так:«Учителя превратились в диспетчеров, которым необязательно вкладывать в обучение душу и сердце. Гораздо удобнее включить онлайн-курс и, пока ученики смотрят видеолекции, проверять вчерашние контрольные. Но ведь образование — это эмоциональный процесс, где контакт ученика и педагога нельзя недооценивать». Дальше — натурально крик души: «Я не удивляюсь, что 11 процентов американских школьников сегодня страдают дефицитом внимания. Им просто неинтересно! Детям необходим индивидуальный подход, различные предметы, развивающие левое и правое полушария в равной степени, а не только математика и естественные науки. Нынешняя школа вколачивает стандартные алгоритмы обучения, но не удовлетворяет любопытство, присущее школьникам».

http://www.zavuch.info/news/news_main/412/

Наверно надо переучиваться, может подскажете адрес курсов?

Наверное не стоит обращать внимание на исследования тех же американских учёных в области образования США. эти исследования очень и очень обобщённые и зачастую мало отражают действительность. Министерство образования США не имеет такого влияния как в России и федеральные стандарты там носят только рекомендательный характер, иначе потребуются огроменнейшие деньги для введения единого стандарта. Бюджет таких денег не выдержит. Поэтому о реформе там больше говорят чем что то делают.(лет десять назад хотели ввести образовательные сертификаты, но как видно желание не было подкреплено монетой) Американская школа финансируется местным сообществом и соответственно сообщество решает какой быть школе. Если богатое сообщество то и школа сильная, если бедное то школа слабая во всех отношениях. В России всё спускается сверху, и если там на верху у кого то с головой плохо то приходится расплачиваться внизу и пока больше путаницы чем реалистичных решений. это относится и к обязательному ЕГЭ по ин.языку.

А дисциплины в школе нет ни в среде учащихся ни в среде учителей за исключением старых учителей(отработавших 10 и более лет). С 1 сентября в школу пришла молодая учительница на отработку и делает всё что бы школа отказалась от неё, тогда она может быть свободна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дисциплины в школе нет ни в среде учащихся ни в среде учителей за исключением старых учителей(отработавших 10 и более лет).

 

Не согласна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисциплинированный работник.Дисциплинированный учитель. Какой он, по-Вашему? Меня назвали недисциплинированной, потому что, когда я болела гриппом, не понесла в школу отчет.

а я вчера ездила в склиф на операцию.а сегодня сбежала.завтра на работу.без меня не получится качественно вести замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дисциплины в школе нет ни в среде учащихся ни в среде учителей за исключением старых учителей(отработавших 10 и более лет).

 

Не согласна.

Для того что бы в школе была производственная дисциплина необходимо оплачивать труд учителей в той мере когда будет не выгодно искать доход на стороне. Сейчас учителя (конечно не все) подрабатывают репетиторством, сетевым бизнесом, организацией туристических поездок, нередки подработки и в других учреждениях (курсы, переводы и пр.) Школа по доходам учителя порой на втором или третьем месте а значит и особо выкладываться не стоит, многие учителя просто отсиживают часы давая самостоятельное задание на перевод или включают "интерактив" игры, видео. За школу особо и не держатся, работа сложная, нервная и низкооплачиваемая. При предложении поменять работу на спокойную но высокооплачиваемую многие соглашаются. Текучка в школе огромная. За год у нас меняется 15-20% учителей. удивляет отношение администрации которая с лёгким сердцем относится уходам учителей, чем больше текучка, тем больше экономия фондов оплаты. Команды как таковой в школе нет. Есть кучка приближённых высокооплачиваемых но далеко не инициативных и недисциплинированных учителей а все остальные тянут процесс за 6-8 тысяч. О стимулирующей вообще все забыли, распределяет администрация как бог на душу ляжет. Недавно я принёс пару сертификатов о КПК в Венгрии и США и несколько об участии учащихся во всероссийских и международных проектах. Администрация мельком глянула и что? Оказывается это надо мне лично.

Я не собираюсь быть дисциплинированным учителем за 8 тысяч и работаю кроме школы ещё в архиве и курсах по подготовке к ЕГЭ при этом у меня 5 учащихся на репетиторстве. Мне некогда быть дисциплинированным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того что бы в школе была производственная дисциплина необходимо оплачивать труд учителей в той мере когда будет не выгодно искать доход на стороне. Сейчас учителя (конечно не все) подрабатывают репетиторством, сетевым бизнесом, организацией туристических поездок, нередки подработки и в других учреждениях (курсы, переводы и пр.) Школа по доходам учителя порой на втором или третьем месте а значит и особо выкладываться не стоит, многие учителя просто отсиживают часы давая самостоятельное задание на перевод или включают "интерактив" игры, видео. За школу особо и не держатся, работа сложная, нервная и низкооплачиваемая. При предложении поменять работу на спокойную но высокооплачиваемую многие соглашаются. Текучка в школе огромная. За год у нас меняется 15-20% учителей. удивляет отношение администрации которая с лёгким сердцем относится уходам учителей, чем больше текучка, тем больше экономия фондов оплаты. Команды как таковой в школе нет. Есть кучка приближённых высокооплачиваемых но далеко не инициативных и недисциплинированных учителей а все остальные тянут процесс за 6-8 тысяч. О стимулирующей вообще все забыли, распределяет администрация как бог на душу ляжет. Недавно я принёс пару сертификатов о КПК в Венгрии и США и несколько об участии учащихся во всероссийских и международных проектах. Администрация мельком глянула и что? Оказывается это надо мне лично.

Я не собираюсь быть дисциплинированным учителем за 8 тысяч и работаю кроме школы ещё в архиве и курсах по подготовке к ЕГЭ при этом у меня 5 учащихся на репетиторстве. Мне некогда быть дисциплинированным.

Браво. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласна со сказанным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того что бы в школе была производственная дисциплина необходимо оплачивать труд учителей в той мере когда будет не выгодно искать доход на стороне. Сейчас учителя (конечно не все) подрабатывают репетиторством, сетевым бизнесом, организацией туристических поездок, нередки подработки и в других учреждениях (курсы, переводы и пр.) Школа по доходам учителя порой на втором или третьем месте а значит и особо выкладываться не стоит, многие учителя просто отсиживают часы давая самостоятельное задание на перевод или включают "интерактив" игры, видео. За школу особо и не держатся, работа сложная, нервная и низкооплачиваемая. При предложении поменять работу на спокойную но высокооплачиваемую многие соглашаются. Текучка в школе огромная. За год у нас меняется 15-20% учителей. удивляет отношение администрации которая с лёгким сердцем относится уходам учителей, чем больше текучка, тем больше экономия фондов оплаты. Команды как таковой в школе нет. Есть кучка приближённых высокооплачиваемых но далеко не инициативных и недисциплинированных учителей а все остальные тянут процесс за 6-8 тысяч. О стимулирующей вообще все забыли, распределяет администрация как бог на душу ляжет. Недавно я принёс пару сертификатов о КПК в Венгрии и США и несколько об участии учащихся во всероссийских и международных проектах. Администрация мельком глянула и что? Оказывается это надо мне лично.

Я не собираюсь быть дисциплинированным учителем за 8 тысяч и работаю кроме школы ещё в архиве и курсах по подготовке к ЕГЭ при этом у меня 5 учащихся на репетиторстве. Мне некогда быть дисциплинированным.

 

.Мрачнейшая картина!!! blink.gif Зачем же Вы в эту школу ходите? В школу. где нет команды. где работают спустя рукава. Зачем? за 8-ю тысячами?wink.gif

Неужели себе лучшего применения не нашли? Зачем так свою жизнь не цените? Сами себе ее отравляете?

Мне за всю жизнь такие школы не попадались.

В нашем коллективе все прозрачно и ясно. Живем как одна семья - и радости "обмываем" вместе и в горе готовы помочь друг другу. Половина учителей - выпускники нашей школы. Знаем друг друга до мелочей. Когда можно сделать резкое замечание, а когда лучше промолчать и не обидеть человека.

Фонд делим по критериям. по рейтингу. И если раньше была резкая разница в баллах. то теперь работают все так. что любо-дорого посмотреть.

По всем предметам дети в олимпиадах, и все радуемся их победам. Радуемся за коллег. победивших в конкурсах.

В вестибюле школы все грамоты и дипломы вывешиваются и регулярно меняются на новые - их так много!!! На линейках постоянно под аплодисменты выходят как дети. так и учителя. И ученики гордятся нами. Меня. например, 11 класс встретил на уроке аплодисментами за мои дипломы на конкурсах.

Вот из такой школы и уходить не хочется. И хочется сделать ее еще лучше.

 

А то Вам тут "Браво" кто-то написал. ph34r.gif А мне Вас жаль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Мрачнейшая картина!!! blink.gif Зачем же Вы в эту школу ходите? В школу. где нет команды. где работают спустя рукава. Зачем? за 8-ю тысячами?wink.gif

Неужели себе лучшего применения не нашли? Зачем так свою жизнь не цените? Сами себе ее отравляете?

Мне за всю жизнь такие школы не попадались.

В нашем коллективе все прозрачно и ясно. Живем как одна семья - и радости "обмываем" вместе и в горе готовы помочь друг другу. Половина учителей - выпускники нашей школы. Знаем друг друга до мелочей. Когда можно сделать резкое замечание, а когда лучше промолчать и не обидеть человека.

Фонд делим по критериям. по рейтингу. И если раньше была резкая разница в баллах. то теперь работают все так. что любо-дорого посмотреть.

По всем предметам дети в олимпиадах, и все радуемся их победам. Радуемся за коллег. победивших в конкурсах.

В вестибюле школы все грамоты и дипломы вывешиваются и регулярно меняются на новые - их так много!!! На линейках постоянно под аплодисменты выходят как дети. так и учителя. И ученики гордятся нами. Меня. например, 11 класс встретил на уроке аплодисментами за мои дипломы на конкурсах.

Вот из такой школы и уходить не хочется. И хочется сделать ее еще лучше.

 

А то Вам тут "Браво" кто-то написал. ph34r.gif А мне Вас жаль!

Когда то я работал в такой школе. Вам пока повезло что у вас директор а не "менеджер". Школа в которой я работаю ни хуже ни лучше чем ещё семь десятков школ города, картина примерно везде одинакова. когда то в районе где я живу школа была примерно такой какой вы описываете но 2 года назад в школу пришла новый директор-менеджер и за эти два года поменяла 80% учителей, обложила учительский бизнес(репетиторство, Эйвон, туризм, театр и пр)20% побором и сейчас школа ни чем ни отличается от других, что то среднее между образовательным учреждением и МММ. в крупных городах к этому уже все привыкли, так что и вам скоро придётся привыкать. Не жалейте меня а лучше берегите свою школу. хотя поставят менеджера и вас не спросят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласна с Arhivarius.Самое неприятное, что действительно не спросят и поставят кого захотят.Больше скажу, подрабатываю в шахматном всеобуче, и там все так же.Интриги, заговоры и т.д.

Действительно, наслаждайтесь работой, пока это возможно.Пусть хоть у Вас будет "добрая" школа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласна с Arhivarius.Самое неприятное, что действительно не спросят и поставят кого захотят.Больше скажу, подрабатываю в шахматном всеобуче, и там все так же.Интриги, заговоры и т.д.

Действительно, наслаждайтесь работой, пока это возможно.Пусть хоть у Вас будет "добрая" школа!

 

Если есть коллектив, команда, то не поставят. У нас поставили один раз директрису с сельхозобразованием. Она нами пыталась руководить: "Давайте зал украсим ПОМПЕЗНО, чтобы красиво было" или "принесите из дома ФУРНИТУРУ, а то техничкам полы мыть нечем".

Продержалась кое-как один год. А коллектив работает.biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать одно: Татьяна Геннадьевна! Я Вами восхищаюсь!Вы для меня "свет в окошке", согреваете душу(как и Алексей Васильевич,впрочем!) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть коллектив, команда, то не поставят. У нас поставили один раз директрису с сельхозобразованием. Она нами пыталась руководить: "Давайте зал украсим ПОМПЕЗНО, чтобы красиво было" или "принесите из дома ФУРНИТУРУ, а то техничкам полы мыть нечем".

Продержалась кое-как один год. А коллектив работает.biggrin.gif

Вот именно,пыталась. Зал, фурнитура-мелочь. Настоящий менеджер убирает команду и формирует свой коллектив: приближённые(которые будут в рот заглядывать и всегда все решения менеджера одобрямс-за это им и платят больше)и молчаливые исполнители. Технология груба и проста. Вы получаете 25 000 у вас есть победы и заслуги, но на ваши 25000 вешают ещё пару учителей и ваши заслуги в расчёт не принимаются и вы уже получаете 8000, естественно вы пишите заявление и ищете другую работу. Конечно, вы можете пойти в РАНО но там вам объяснят что всё по закону. За счёт ваших 8000 двое тех кого приняли прицепом уже получают по 12 000. облагодетельствованные менеджером они становятся приближёнными. Те кто в отличии от вас промолчит и останется в школе, будет и дальше помалкивать но вот работать станут спустя рукава и искать дополнительный заработок. А менеджер будет отбивать за счёт школы откат за должность, за должность у нас платят и правды вы вряд ли найдёте. Почитайте внимательно даже этот форум что бы понять что это уже система и нарушений трудовых прав учителей огромное количество.

Результате политики в образовании-Россия на 49 месте по уровню образования(Украина-31 место, Грузия-33 место) , а МГУ(Главный университет державы) на 125 месте в рейтинге университетов. И это только начало реформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть тем, кого это пока не касается, не стоит говорить жестокую правду? Пусть еще поживут в своем мире, сколько смогут. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно,пыталась. Зал, фурнитура-мелочь. Настоящий менеджер убирает команду и формирует свой коллектив: приближённые(которые будут в рот заглядывать и всегда все решения менеджера одобрямс-за это им и платят больше)и молчаливые исполнители. Технология груба и проста. Вы получаете 25 000 у вас есть победы и заслуги, но на ваши 25000 вешают ещё пару учителей и ваши заслуги в расчёт не принимаются и вы уже получаете 8000, естественно вы пишите заявление и ищете другую работу. Конечно, вы можете пойти в РАНО но там вам объяснят что всё по закону. За счёт ваших 8000 двое тех кого приняли прицепом уже получают по 12 000. облагодетельствованные менеджером они становятся приближёнными. Те кто в отличии от вас промолчит и останется в школе, будет и дальше помалкивать но вот работать станут спустя рукава и искать дополнительный заработок. А менеджер будет отбивать за счёт школы откат за должность, за должность у нас платят и правды вы вряд ли найдёте. Почитайте внимательно даже этот форум что бы понять что это уже система и нарушений трудовых прав учителей огромное количество.

Результате политики в образовании-Россия на 49 месте по уровню образования(Украина-31 место, Грузия-33 место) , а МГУ(Главный университет державы) на 125 месте в рейтинге университетов. И это только начало реформ.

 

Дикости Вы описываете. Чтобы убрать команду - надо иметь правовую основу. Всю школу не уберешь.

И, второе, если в уставе школы прописано, что должность директора выборная ( а нас именно так, мы сами выбираем директора). то никакого менеджера не будет. а если появится. то и переизбрать недолго.biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того что бы в школе была производственная дисциплина необходимо оплачивать труд учителей в той мере когда будет не выгодно искать доход на стороне. Сейчас учителя (конечно не все) подрабатывают репетиторством, сетевым бизнесом, организацией туристических поездок, нередки подработки и в других учреждениях (курсы, переводы и пр.) Школа по доходам учителя порой на втором или третьем месте а значит и особо выкладываться не стоит, многие учителя просто отсиживают часы давая самостоятельное задание на перевод или включают "интерактив" игры, видео. За школу особо и не держатся, работа сложная, нервная и низкооплачиваемая. При предложении поменять работу на спокойную но высокооплачиваемую многие соглашаются. Текучка в школе огромная. За год у нас меняется 15-20% учителей. удивляет отношение администрации которая с лёгким сердцем относится уходам учителей, чем больше текучка, тем больше экономия фондов оплаты. Команды как таковой в школе нет. Есть кучка приближённых высокооплачиваемых но далеко не инициативных и недисциплинированных учителей а все остальные тянут процесс за 6-8 тысяч. О стимулирующей вообще все забыли, распределяет администрация как бог на душу ляжет. Недавно я принёс пару сертификатов о КПК в Венгрии и США и несколько об участии учащихся во всероссийских и международных проектах. Администрация мельком глянула и что? Оказывается это надо мне лично.

Я не собираюсь быть дисциплинированным учителем за 8 тысяч и работаю кроме школы ещё в архиве и курсах по подготовке к ЕГЭ при этом у меня 5 учащихся на репетиторстве. Мне некогда быть дисциплинированным.

 

Вот почему я ушёл из лицея...Получаю свою пенсию за выслугу лет 8750 ...и веду частные уроки... За последние два года я работал особенно усердно, так как это был новый коллектив и я должен был не только словами, но делом доказать кто я...К сожалению , кроме учеников некто не понял и не оценил это..Я был одним из самых дисциплинированных работников: приходил на работу в 7.20 и готовил кабинет к урокам, дежурил практически все время, не только, когда мне писали дежурным, участвовал во всех семинарах и всё что от меня требовали, кроме того, что не организовал концерты , где дети пели песни на английском языке ...Я просто бесплатно занимался с моими классами после уроков...Ну и что получилось в итоге - за портфолио я получил 1450 рублей надбавку и всё...На мой вопрос а почему не вещают список всего коллектива, кто сколько получает надбавку к зарплате, ответ был такой - хотите чтобы тут все убывали друг друга?)))) Смешно, но факт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дикости Вы описываете. Чтобы убрать команду - надо иметь правовую основу. Всю школу не уберешь.

И, второе, если в уставе школы прописано, что должность директора выборная ( а нас именно так, мы сами выбираем директора). то никакого менеджера не будет. а если появится. то и переизбрать недолго.biggrin.gif

Дикость не дикость а проза жизни. А всю школу и не надо, убирают обычно амбициозных процентов 40, они кстати сами уходят из за зарплаты. Законы это делать позволяют. А вот согласно законам должность директора не выборная а назначаемая и ваш устав школы времён перестройки не может ваше право на выборного директора защитить. Просто на вашу школу пока не нашлось менеджера-директора и слава богу.

А вот в соседней ветке http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2725&st=0&p=90915entry90915 действительно дикость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дикости Вы описываете. Чтобы убрать команду - надо иметь правовую основу. Всю школу не уберешь.

И, второе, если в уставе школы прописано, что должность директора выборная ( а нас именно так, мы сами выбираем директора). то никакого менеджера не будет. а если появится. то и переизбрать недолго.biggrin.gif

Если в уставе записано, что должность директора выборная, - это еще не значит, что выбирает коллектив школы, родители и ученики.

Потому что существует два варианта, выборы на уровне учредителя, т.е. муниципалитета - игра в выборы. И опять же не последняя роль учредителя, по какому варианту будет разрешено осуществлять выборы директора в конкретных школах.

Так что описанная дикость - совсем не редкость, скорее, наоборот.

И аттестацию руководитель проходит в междусобойчике на высшем чиновничьем уровне. Мнение сотрудников не интересно: что они там понимают в эффективном менеджменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в уставе записано, что должность директора выборная, - это еще не значит, что выбирает коллектив школы, родители и ученики.

Потому что существует два варианта, выборы на уровне учредителя, т.е. муниципалитета - игра в выборы. И опять же не последняя роль учредителя, по какому варианту будет разрешено осуществлять выборы директора в конкретных школах.

Так что описанная дикость - совсем не редкость, скорее, наоборот.

И аттестацию руководитель проходит в междусобойчике на высшем чиновничьем уровне. Мнение сотрудников не интересно: что они там понимают в эффективном менеджменте.

Учредителями МБОУ СОШ ... а так же училищ или колледжей всегда выступает исполнительные органы власти, в лице отделов или областного министерства образования и науки. А значит они и назначают. Обычно выборов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×