Перейти к содержимому
sarah_tankredi

Открытый урок в 1 классе в октябре

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я очень рада что я нахожусь на вашем сайте.

тут я нашла очень много информации, советов.

И вот снова я прошу о помощи.

В этом году в Казахстане ввели англ. язык с 1 класса/1 раз в неделю.

В октябре предстоит показать онлайн урок.

Рассчитываю на тему My Family.

Провела 3 урока, выбрала класс.(из 3 первых классов)

Знают: my name is, hello, hi, what is your name, teacher, girl, boy, numbers 1-10, sit down, stand up,

I'm a boy, I'm a girl. I'm 6/7, how are you, how old are you.

Все конечно не запомнили, но их знания из детского сада мне очень помогли.

На уроках им очень трудно сидеть 45 минут, приходится с ними постоянно петь или танцевать. через пару уроков идет тема

My family.

 

Новый формат повышения квалификации. Педагоги области проходят трехмесячные курсы по Кембриджской программе обучения. Опытом работы делятся коллеги из Великобритании.

 

Это один из этапов модернизации образования РК. Если раньше педагоги области проходили здесь двухнедельные курсы повышения квалификации, то теперь обучение рассчитано на три месяца. Проводятся, как теоретические занятия, так и практические. К тому же, занимаются учителя по Кембриджской программе. Осваивают методику ведения современного урока. Поэтому курс повышения квалификации проходят одновременно педагоги разных дисциплин.

 

Мне нужно показать:

 

диалог в классе(диалогическая беседа)

критическое мышление детей

оценивание (формативное или суммативное, критерриальное оценивание, самооценивание, взаимооценивание)

ИКТ

обучение талантливых и одаренных

возрастные особенности учащихся

 

З,Ы, конечно жду не всех пунктов от вас, но все же

 

Жду вашу помощь, жду примерные идеи, задания, игры, возможно песни по исходящим знаниям детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню,была групповая работа с постерами: чтобы дети составили семейное дерево приклеили из заранее

приготовленных аппликаций семью. затем презентовали это. что-то вроде:this is my mother, this my father

this is my sister, and etc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще были задумки, не могу сейчас вспомнить, помогите пожалуйста

Если кто-то из детей возьмет роль котенка и игрушечных кошек посадит как семью, а другой ребенок расскажет от имени щенка и т.д. , то Вы сможете включить всех детей , а они ВСЕ смогут показать свои первые знания. И это будет им как игра , веселее.

http://www.dreamenglish.com/itsadog

http://www.dreamenglish.com/family

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то из детей возьмет роль котенка и игрушечных кошек посадит как семью, а другой ребенок расскажет от имени щенка и т.д. , то Вы сможете включить всех детей , а они ВСЕ смогут показать свои первые знания. И это будет им как игра , веселее.

http://www.dreamenglish.com/itsadog

http://www.dreamenglish.com/family

 

Отличная идея! Я часто вижу на видео из американских школ, что они работают в парах, рассказываю/обсуждая друг другу = в результате все

вовлечены в процесс! Спасибо вам за идею!

 

И за видео тоже отдельное спасибо, я кстати видела это видео и Мэтта тоже давно знаю, хорошая песня! Будем учить животные и пританцовывать:rolleyes:

 

А не подскажите, сколько за весь урок первоклашкам нужны физминутки? Я то провожу по 2-3 раза за урок. а по правилам сколько нужно?:)))

Первый раз с первоклашками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существуют санитарные нормы. В РФ, например, так:

10.17. С целью профилактики утомления, нарушения осанки и зрения обучающихся на уроках следует проводить физкультминутки и гимнастику для глаз (приложение 4 и приложение 5 настоящих санитарных правил).

10.18. Необходимо чередовать во время урока различные виды учебной деятельности (за исключением контрольных работ). Средняя непрерывная продолжительность различных видов учебной деятельности обучающихся (чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос и т.п.) в 1 - 4 классах не должна превышать 7 - 10 минут, в 5 - 11 классах - 10 - 15 минут. Расстояние от глаз до тетради или книги должно составлять не менее 25 - 35 см у обучающихся 1 - 4 классов и не менее 30 - 45 см - у обучающихся 5 - 11 классов.

Продолжительность непрерывного использования в образовательном процессе технических средств обучения устанавливается согласно таблице 5.

После использования технических средств обучения, связанных со зрительной нагрузкой, необходимо проводить комплекс упражнений для профилактики утомления глаз (приложение 5), а в конце урока - физические упражнения для профилактики общего утомления (приложение 4).

 

Комплексы упражнений, приложения и полный текст здесь

В Казахстане должны быть подобные нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые игры, упражнения могут быть подвижными, нести в себе 2 функции: обучающая + снятие физич. напряжения. Может быть в этом случае отпадает надобность в одной из специально организованных физкультминуток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×