Irina Sh Жалоба Опубликовано: 19 октября, 2013 Удивительный опыт! По плану мы должны были доделать олимпиадные задания (после разогревающих игр на знакомство, ессно). Мы бы и перенесли, но это был крайний срок. И так всё удачно получилось! Задание было такое - сравнить парапланеризм и "небесное ныряние" (я, если честно, не знаю, как и перевести skydiving и hanggliding). Я бы никогда не подумала, что этот вопрос может вызвать такие бурные обсуждения! Дети говорили и говорили, кто-то кого-то даже просил быть потише. И говорили по-английски, ибо по-русски немецкие ребята не понимают. И всё благодаря Joel (парень на видео) - он задал такой непринужденный тон, мастер импровизации. Обратите внимание на мою "шутку юмора". Даша спрашивает Джоэла, что бы предпочли старые люди. Я вставляю "как я". Они смеются - нет, что Вы, не Вы, а сорокалетние. Тут уж смеюсь я - мне именно сорок и есть))) Дети, наивны в отошении возраста. До урока я хоть и поговорила с их учителем Михаэлем, но представления о детях не было. Представлялось, что они такие ммм... не нуждающиеся в учителе, уж по крайней мере в русской тетке. Я была так удивлена, увидев в них обычные реакции обычных учеников - взгляд, ищущий поддержки, или умаляющий не спрашивать, или ожидающий похвалы. Те же мои дети) В какой-то момент я так вжилась, что забыла, что парни из другой страны и приходила в сознании только, когда они вдруг переходили на немецкий (несколько моментов всего было). Джоэла на видео хорошо видно. Эмпат. А про Фредерика учитель сказала, что он не делает больше того, что учитель просит. И как же я обрадовалась, когда он в конце урока САМ захотел задать Лизе "лишний" вопрос. В конце урока, на feedback, мы перечисляли, что успели сделать - играли, описывали картинки и т.д. И Даша сказала, главное, что мы встретились - We met each other! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 19 октября, 2013 Удивительный опыт! По плану мы должны были доделать олимпиадные задания (после разогревающих игр на знакомство, ессно). Мы бы и перенесли, но это был крайний срок. И так всё удачно получилось! Задание было такое - сравнить парапланеризм и "небесное ныряние" (я, если честно, не знаю, как и перевести skydiving и hanggliding). Я бы никогда не подумала, что этот вопрос может вызвать такие бурные обсуждения! Дети говорили и говорили, кто-то кого-то даже просил быть потише. И говорили по-английски, ибо по-русски немецкие ребята не понимают. И всё благодаря Joel (парень на видео) - он задал такой непринужденный тон, мастер импровизации. Обратите внимание на мою "шутку юмора". Даша спрашивает Джоэла, что бы предпочли старые люди. Я вставляю "как я". Они смеются - нет, что Вы, не Вы, а сорокалетние. Тут уж смеюсь я - мне именно сорок и есть))) Дети, наивны в отошении возраста. До урока я хоть и поговорила с их учителем Михаэлем, но представления о детях не было. Представлялось, что они такие ммм... не нуждающиеся в учителе, уж по крайней мере в русской тетке. Я была так удивлена, увидев в них обычные реакции обычных учеников - взгляд, ищущий поддержки, или умаляющий не спрашивать, или ожидающий похвалы. Те же мои дети) В какой-то момент я так вжилась, что забыла, что парни из другой страны и приходила в сознании только, когда они вдруг переходили на немецкий (несколько моментов всего было). Джоэла на видео хорошо видно. Эмпат. А про Фредерика учитель сказала, что он не делает больше того, что учитель просит. И как же я обрадовалась, когда он в конце урока САМ захотел задать Лизе "лишний" вопрос. В конце урока, на feedback, мы перечисляли, что успели сделать - играли, описывали картинки и т.д. И Даша сказала, главное, что мы встретились - We met each other! Очень интересно и показательно. Дети привыкли общаться и умеют это делать на уроке в учебных целях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах