Uchilka Жалоба Опубликовано: 22 марта, 2014 Спасибо! Я сама, как вспоминаю то занятие и получившееся совместное творчество,то, что ребенок придумал прием как объединить изучение правильных и неправильных глаголов, то чувствую, что настроение сразу улучшается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metelckina liudmila Жалоба Опубликовано: 22 марта, 2014 Спасибо! Я сама, как вспоминаю то занятие и получившееся совместное творчество,то, что ребенок придумал прием как объединить изучение правильных и неправильных глаголов, то чувствую, что настроение сразу улучшается. Ученики становятся такими же изобретательными, как авторы учебника и их учитель.Вот вам и системно-деятельностный подход! Вот Вам и интерес не угасающий! Вот что у нас хотят отнять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 23 марта, 2014 УРОКИ 12,13, 14,15 Работали все дети не лениво, но уроки объемные, содержательные, и грамматическое явление " отрицательное и вопросительное предложение в простом прошедшем" очень серьезная тема. Трудно привыкать к вспомогательным глаголам. Хорошо что такое подробное рассмотрение темы, объяснения очень внятные. И злобная собачка not очень кстати опять появилась. Очень помогла. Труднее дело с вопросительным предложением. Пока путаются еще. Пришлось скоренько сделать презентацию (извините за качество, не успевала, надо было срочно моим 3 визуалам добавить)..Иллюстрирующего материала в учебнике очень много, но все дети разные. Прониклись серьезностью темы и своевременностью - про работу в Интернете теперь могут на английском тоже побеседовать. Работая над упр. 3 (уч., ч.2, с. 50-51) разыскивали тайники и маскировочные превращения неправильных глаголов. Один мальчик в итоге сообщил мне, что у нас в учебнике интереснее сделано задание - не как в других тестах, у старшего брата "скукота". Вот еще один эффект. На каникулах проведем групповое занятие - итоговое по четверти. Осталось подготовиться, доработать уроки 14 и 15. http://uchbezmuch.jimdo.com/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 25 марта, 2014 Закончили материал 3-й четверти, старались дети и проделывали все задания вполне успешно. В школах двое отлично выолнили контрольные словарные диктанты на неправильные глаголы, остальные на 4 (ошибки в тех глаголах, которые мы не затронули еще в нашем учебнике. Но я заметила, что появляются ошиби и "провалы памяти" с другими грмматическими времнами группы Simple и поэтому поработала с каждым с опорой на картинку и схемы образования времен: http://uchneskuch.ru/news Сначала устно рассказывали во всех временах, потом письменно. Просила за каникулы написать мини-текстики, где будут использованы все времена, на любую тему. Посмотрим, что получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 25 марта, 2014 Закончили материал 3-1 четверти, старались дети и проделывали все задания вполне успешно. В школах двое отлично выолнили контрольные словарные диктанты на неправильные глаголы, остальные на 4 (ошибки в тех глаголах, которые мы не затронули еще в нашем учебнике. Но я заметила, что появляются ошиби и "провалы памяти" с другими грмматическими времнами группы Simple и поэтому поработала с каждым с опорой на картинку и схемы образования времен: http://uchneskuch.ru/news Сначала устно рассказывали во всех временах, потом письменно. Просила за каникулы написать мини-текстики, где будут использованы все времена, на любую тему. Посмотрим, что получится. Какая Вы умница, Светлана Анисимовна! Зашла по ссылке и восхитилась этой картинкой. Сейчас же срочно помещу ее на слайд. добавлю стрелки, которые будут появляться по щелчку и займусь этим со своими после каникул. А с внучкой прямо сегодня. Это великолепное пособие! Впрочем, как и все остальные, что вы делаете. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 25 марта, 2014 Какая Вы умница, Светлана Анисимовна! Зашла по ссылке и восхитилась этой картинкой. Сейчас же срочно помещу ее на слайд. добавлю стрелки, которые будут появляться по щелчку и займусь этим со своими после каникул. А с внучкой прямо сегодня. Это великолепное пособие! Впрочем, как и все остальные, что вы делаете. Спасибо! Спасибо, рада, что пригодиться может что-то и другим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 6 апреля, 2014 УРОКИ 16-18 Сложная тема для четвероклассников - вопросительные предложения, освоена благополучно, но с 2-мя детьми все еще нужны подсказки. Я использую карточки с did, didn't (эти сделаны на карточке, нижняя часть которой представляет собой стрелку вниз), Who, What. Подставляем их во все предложения в учебнике (стрелка показывает на какое место)По сути, это дрилл в такой форме, но уже не так рутинно и не надо так много писать, нет переутомления. И в то же время хорошо запоминается порядок слов в английском предложении, ведь материала для этого в учебнике много. В 16 уроке закрываем карточками с What, Who подлежащие, а картонным кружочком закрываем еще s, es, -ed в общих и специальных вопросах, в отрицательных предложенях, но и плащи хорошо работают. Что интересно, такой вариант очень нравится самому буйному кинестетику тоже. Активно работали с письмами, и еще я предложила детям карточки с лексикой (уч. ч. 2, с. 61), помогающей осваивать этику письменного общения. Особенно это эффективно срабатывает при "написании" собственных писем: предлагаю сначала на листе положить карточки в том порядке, в каком фразы и слова на них могут использоваться. И вот перед детьми уже есть какая-то структура письма, и опять же меньше писать, и откладывается в голове все лучше. Письма получаются более логичные. Вобщем тут срабатывает образность восприятия. Для отработки вопросов о подлежащем отлично работает упр. 4 с диалогом, в котором Моргана рассказывает о своем путешествии в Россию. Вот таакие приемы, думаю, хорошо помогают постепенному запоминанию строя английских предложений, во всяком случае, в школе дети очень хорошо сами справлялись с тестовыми заданиями правильно расставить слова в предложении. Наконец, выяснилось, что только проработав тему had to, дети поняли, когда и почему используют have/has to, had to и насколько, оказывается , запретительно-приказательный must ограничен в своих возможностям. И опять все дети в школьных тестах все задания на них сделали без ошибок, а трое в своих классах (из 2-х разных школ, все из разных классов) вообще были такие единственные. В тему к уроку выложила детям "Хроники Нарнии", толстенный том, ошеломив их для начала. Потом, вынула три книжечки по одной истории в каждой и, оказалось, что все же дети знакомы с этими героями. Может, захотят и почитать всю книгу сами. Тем более, что мои внучатые племянники ее прочли же. Вжно, что младший, четвероклассник тоже, прочел, как бы сверстник же. Вот так мы подошли к тесту. УРОКИ 19-20 С тестом справились все дети по-честному на 5. Причем делали его (в РТ) с удовольствием, особенно задание 2. Тест делали на каникулах в группе все 5 детей и никто не списывал, хотя сидели совсем рядом друг с другом. Очень удачный тест. Усвоение активной лексики оцениваю на 90-95% (я тут строго всегда смотрю, чтобы потом включить в повторение нужную лексику, дети ведь еще маленькие все же). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 6 апреля, 2014 УРОКИ 16-18 Сложная тема для четвероклассников - вопросительные предложения, освоена благополучно, но с 2-мя детьми все еще нужны подсказки. Я использую карточки с did, didn't (эти сделаны на карточке, нижняя часть которой представляет собой стрелку вниз), Who, What. Подставляем их во все предложения в учебнике (стрелка показывает на какое место)По сути, это дрилл в такой форме, но уже не так рутинно и не надо так много писать, нет переутомления. И в то же время хорошо запоминается порядок слов в английском предложении, ведь материала для этого в учебнике много. В 16 уроке закрываем карточками с What, Who подлежащие, а картонным кружочком закрываем еще s, es, -ed в общих и специальных вопросах, в отрицательных предложенях, но и плащи хорошо работают. Что интересно, такой вариант очень нравится самому буйному кинестетику тоже. Активно работали с письмами, и еще я предложила детям карточки с лексикой (уч. ч. 2, с. 61), помогающей осваивать этику письменного общения. Особенно это эффективно срабатывает при "написании" собственных писем: предлагаю сначала на листе положить карточки в том порядке, в каком фразы и слова на них могут использоваться. И вот перед детьми уже есть какая-то структура письма, и опять же меньше писать, и откладывается в голове все лучше. Письма получаются более логичные. Вобщем тут срабатывает образность восприятия. Для отработки вопросов о подлежащем отлично работает упр. 4 с диалогом, в котором Моргана рассказывает о своем путешествии в Россию. Вот таакие приемы, думаю, хорошо помогают постепенному запоминанию строя английских предложений, во всяком случае, в школе дети очень хорошо сами справлялись с тестовыми заданиями правильно расставить слова в предложении. Наконец, выяснилось, что только проработав тему had to, дети поняли, когда и почему используют have/has to, had to и насколько, оказывается , запретительно-приказательный must ограничен в своих возможностям. И опять все дети в школьных тестах все задания на них сделали без ошибок, а трое в своих классах (из 2-х разных школ, все из разных классов) вообще были такие единственные. В тему к уроку выложила детям "Хроники Нарнии", толстенный том, ошеломив их для начала. Потом, вынула три книжечки по одной истории в каждой и, оказалось, что все же дети знакомы с этими героями. Может, захотят и почитать всю книгу сами. Тем более, что мои внучатые племянники ее прочли же. Вжно, что младший, четвероклассник тоже, прочел, как бы сверстник же. Вот так мы подошли к тесту. УРОКИ 19-20 С тестом справились все дети по-честному на 5. Причем делали его (в РТ) с удовольствием, особенно задание 2. Тест делали на каникулах в группе все 5 детей и никто не списывал, хотя сидели совсем рядом друг с другом. Очень удачный тест. Усвоение активной лексики оцениваю на 90-95% (я тут строго всегда смотрю, чтобы потом включить в повторение нужную лексику, дети ведь еще маленькие все же). С удовольствием читаю Ваш дневник и каждый раз восхищаюсь - у Вас ведь маленький класс! У меня, например, в 10 классе всего 7 учеников. Здорово Вы с ними управляетесь. Были бы мы с Вами в одном городе, свою внучку бы к Вам пристроила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 6 апреля, 2014 С удовольствием читаю Ваш дневник и каждый раз восхищаюсь - у Вас ведь маленький класс! У меня, например, в 10 классе всего 7 учеников. Здорово Вы с ними управляетесь. Были бы мы с Вами в одном городе, свою внучку бы к Вам пристроила. Ну это у меня вот так пока сложилось на репетиторстве 3 года идут одни и те же дети.. И ОНИ ДАЖЕ КАК-ТО НЕ ВОЗРАЖЮТ ПРОТИВ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ. и РОДИТЕЛИ ТОЖЕ, ХОТЯ ЭТО , КАК ПРАВИЛО, ВЫХОДНОЙ ИЛИ НА КАНИКУЛАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ. Наверное, все боятся, что только по школьному Спотлайту или Кузовлеву, либо вот как девочка, у которой в школе учительница упорно ведет уроки по ЕЕ, но учебниками дети не обеспечены (им дали за 1 год обучения 2-часть), есть только тетради для 4 класса, но без учебника дети не могут работать. Денег таких у многих нет, ведь они уже потратились раз, а тут новый учитель с учебником, которого нет в школьной библиотеке. Только занятия по учебникам Кауфман вывело всех детей на требуемый уровень, они все очень подтянулись и выровнялись за счет вот этого общего для них курса. Правила и объяснения они ищут не в школьном учебнике. А групповое занятие иногда бывает для троих, иногда для двоих (обычно, в периоды гриппа или ОРВИ кампаний- догоняем так вот с одинаково отставшими), а иногда, обычно, в конце четверти, на каникулах) бывает для всех. Уже привыкли все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 6 апреля, 2014 Ну это у меня вот так пока сложилось на репетиторстве 3 года идут одни и те же дети.. И ОНИ ДАЖЕ КАК-ТО НЕ ВОЗРАЖЮТ ПРОТИВ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ. и РОДИТЕЛИ ТОЖЕ, ХОТЯ ЭТО , КАК ПРАВИЛО, ВЫХОДНОЙ ИЛИ НА КАНИКУЛАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ. Наверное, все боятся, что только по школьному Спотлайту или Кузовлеву, либо вот как девочка, у которой в школе учительница упорно ведет уроки по ЕЕ, но учебниками дети не обеспечены (им дали за 1 год обучения 2-часть), есть только тетради для 4 класса, но без учебника дети не могут работать. Денег таких у многих нет, ведь они уже потратились раз, а тут новый учитель с учебником, которого нет в школьной библиотеке. Только занятия по учебникам Кауфман вывело всех детей на требуемый уровень, они все очень подтянулись и выровнялись за счет вот этого общего для них курса. Правила и объяснения они ищут не в школьном учебнике. А групповое занятие иногда бывает для троих, иногда для двоих (обычно, в периоды гриппа или ОРВИ кампаний- догоняем так вот с одинаково отставшими), а иногда, обычно, в конце четверти, на каникулах) бывает для всех. Уже привыкли все. А я бы к Вам своих пристроила, для смены обстановки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 13 апреля, 2014 UNIT 4 УРОКИ 1, 2 Спасибо песне "Months of the Year" и упражнению 2 (уч., ч. 2, с. 74) и заданиям в РТ за то, что дети быстро вспомнили месяцы года. Это позволило подробно проработать тему урока 2 об исчисляемых и неисчисляемых существительных и использование местоимения some. На компьютере по материалу урока Ворона на с. 76-77 создали таблицу понятий исчисляемых и неисчисляемых существительных с примерами. Это заняло много времени,но такая самостоятельная деятельность дала читаемую справочную информацию-правило. Распечатали и вложили в школьный учебник. Детям понравился такой уровень сложности задания. То, как дан учебный материал в учебнике, позволяет выполнять такие задания правильно. Тема дня рождения очень удачна для усвоения some и any. Тем более, что Моргана впервые праздновала свой день рождения, поскольку в предыдущие столетия заниматься этим ей было как-то недосуг. Оборот there is/are вспоминали опять самостоятельно по материалу в справочном отделе на с. 124-125. УРОКИ 3-4 Настала пора местоимения any и приведение в порядок знаний об этих местоимениях. Не у всех все гладко проходило, однако проработка всех заданий, рецептур волшебных сэндвичей, а потом сочинение рецептуры для героев русских волшебных сказок Емели, Василисы Премудрой и старика Хоттабыча (именно их дети вспоминали как герое , связанных с волшебными предметами и заклинаниями), думаю, привело к нужному результату. На дом дети получили задание составить таблицу употребления some, any. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 7 мая, 2014 УРОКИ 5-6 Урок начинали с составления таблицы употребления much/many/a lot of/How much/How many. Получилось довольно быстро: уже стал понятен принцип составления такой таблички на основе текста. И именно самостоятельность работы дает более эффективное понимание смысла. В итоге задания в учебнике и РТ выполнялись почти без ошибок и гораздо быстрее. Упражнение 9 на с 91 учебника детей заинтересовало: сначала в каждом слове находили знакомые слова, потом "догадывались" о соответствии русскому слову. Затруднения были со словами roommate и mayflower. УРОКИ 7-8 Очень важные уроки в смысле культурологической информации (и оденежных знаках и единицах Великобритании, и культура поведения в магазине, и сведения о шкале размеров одежды в Великобритании. Я дополнительно рассказываю о денежной системе до перехода на 10-ное счисление: дети спрашивают про шиллинги, которые встречаются в литературе. Рассказываю, что из одного фунта серебра получалось 240 монет по 1 пенни. 20 пенсов составляли 1 шиллинг. Вычислили, сколько шиллингов было в 1 фунте стерлингов. А о современных фунтах и пенсах все в учебнике на с 94. Потом достали нашу картотеку-словарь с картинками за 2-3 классы и разложили "товары" на прилавке.Рядом выписали ценники и учились тратить 10 фунтов. Покупали и за фунты пенсами и за шиллинги (так детям хотелось). Разобрались в теме очень неплохо Дома прилично справились с упр. 4 в РТ на с. 53. УРОКИ 9-10 "Я этого не знал/а" - наиболее часто повторяемая фраза на этих уроках. Очень интересна информация об особенностях празднования дня рождения в разных странах. Масло на кончик носа - это круто. Конечно, относительно хорошо усвоили much/many/a lot of, few\little. Но по опыту знаю, что повторять и напоминать о них и их применении придется еще неоднократно. Очень удачны упражнения 4 и 5 (с. 98-99, ч.2 учебника). Во-первых закрепили или усвоили some/a и any. Во-вторых, запоминание глагола give-gave ( я еще добавляю take-took, потому что многие их путают). Раота получается очень интенсивная, но вполне успешная: все на фоне дня рождения бывшей ведьмы. Для запоминания названия стран и неправильных глаголов даю задания с кроссвордами. HEru4-Un4-passw.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 30 мая, 2014 УРОКИ 11-12 Эти уроки мы в группе освоили за 2 академических часа - удалось между праздников собрать всех детей. Провели в форме настоящего чаепития. Вежливо друг друга доставали всякими съедобными вещами, которые были в нашем распоряжении., а вот уже в конце попросила детей осмотреться, что было у нас на столе, кто что ел, а что не ел. И чего не было на нашем столе из того, что встретили в учебнике. Кто больше заметил, тот молодец. Выиграл мой внучатый племянник, который подключился к этой игре. Он дого сидел и потом выдал: "у нас тут 5 учебников и мой, а в них все есть. Раз они на столе, то и все, что в них на столе. В 6-ти экземплярах." УРОКИ 13,14 Ролевая игра стала разминкой перед тестом. Тест выполняли в совершенно свободной обстановке: тест-взаимопроверка, тест-самопроверка и обучение. Можно было спрашивать друг у друга подсказывать, подсказки отмечать галочкой и именем подсказчика. Потом проверяли и объясняли, правильно или нет и почему. День был жаркий, поэтому пили квас, морс,воду, сок. Особенно порадовали одна бабушка и одна мама, которые тоже проходили тест и могли подсказывать, но в последнюю очередь. Не знаю, у кого было больше азарта. Но под занавес, один мальчик заявил, что прекрасно провёл время. Атмосфера и, правда, была очень комфортной, хотя вполне рабочей. Но участие взрослых, которые с интересом учатся вместе с детьми тоже заразительно. Итог: все друг другу как-то помогали, все решили, что, значит,, 5 себе никто не ставит, но уж 4-ка самая заслуженная. Я, конечно, добавила все по баллу, а бабушке я поставила 5 с огромным плюсом.Она только 1 раз просила подсказки, т.к. не совсем была уверена в правильности написания слова. Итоги детей в своих школах: чтение - у всех 5, лексика -5 у троих, 4- у двоих, а в итоге в дневнике за год 5- у четверых и одна 4 (мальчик много болел, ему чуть труднее было). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 17 июля, 2014 Дорогая Светлана Анисимовна! Вы -самый активный член форума. Мы Вас любим и безмерно уважаем. С днем рождения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 17 июля, 2014 СЕрдечное спасибо, Татьяна Геннадьевна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitavi Жалоба Опубликовано: 17 июля, 2014 УРОКИ 12,13, 14,15 Работали все дети не лениво, но уроки объемные, содержательные, и грамматическое явление " отрицательное и вопросительное предложение в простом прошедшем" очень серьезная тема. Трудно привыкать к вспомогательным глаголам. Хорошо что такое подробное рассмотрение темы, объяснения очень внятные. И злобная собачка not очень кстати опять появилась. Очень помогла. Труднее дело с вопросительным предложением. Пока путаются еще. Пришлось скоренько сделать презентацию (извините за качество, не успевала, надо было срочно моим 3 визуалам добавить)..Иллюстрирующего материала в учебнике очень много, но все дети разные. Прониклись серьезностью темы и своевременностью - про работу в Интернете теперь могут на английском тоже побеседовать. Работая над упр. 3 (уч., ч.2, с. 50-51) разыскивали тайники и маскировочные превращения неправильных глаголов. Один мальчик в итоге сообщил мне, что у нас в учебнике интереснее сделано задание - не как в других тестах, у старшего брата "скукота". Вот еще один эффект. На каникулах проведем групповое занятие - итоговое по четверти. Осталось подготовиться, доработать уроки 14 и 15. http://uchbezmuch.jimdo.com/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8/ Посмотрела ссылку и пришла в восторг!!! Как здорово! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mgs Жалоба Опубликовано: 17 июля, 2014 http://evesnewy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitavi Жалоба Опубликовано: 17 июля, 2014 Светлана Анисимовна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natta Жалоба Опубликовано: 17 июля, 2014 С Днем рождения, Светлана Анисимовна! Ваша компетентность, рассудительность и умение все расставить по местам просто удивляют.Здоровья, хорошего летнего отдыха и новых интересных находок в работе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 17 июля, 2014 Светлана Анимисовна, с днем рождения! Очень благодарен Вам за Ваше участие в жизни форума, участие в вебинарах, за здравый смысл, опыт и советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grischina lyudmila2010 Жалоба Опубликовано: 17 июля, 2014 С Днем рождения, Светлана Анисимовна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 17 июля, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 17 июля, 2014 С Днем рождения, Светлана Анисимовна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 17 июля, 2014 С Днем рождения, Светлана Анисимовна! Ваша компетентность, рассудительность и умение все расставить по местам просто удивляют.Здоровья, хорошего летнего отдыха и новых интересных находок в работе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 17 июля, 2014 Светлана Анисимовна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах