Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

На форуме не раз заходила речь о том, где взять бесплатные фотографии и картинки для уроков и использования в проектных работах. Предлагались такие сайты, как http://gifgifs.com/ , http://www.freedigitalphotos.net/ , http://www.freephotosbank.com/ , http://www.dreamstime.com/free-photos и т.д. В этой теме можно давать ссылки на конкретные картинки и фотографии, которые подойдут для использования на уроках, посвященных определенным темам.

Например, на уроке по темам "Еда" и "магазины" интересно использовать фотографии традиционных и малоизвестных у нас лондонских Pie and mash shops: http://www.theguardian.com/lifeandstyle/gallery/2013/oct/31/pie-and-mash-shops-in-pictures

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме не раз заходила речь о том, где взять бесплатные фотографии и картинки для уроков и использования в проектных работах. Предлагались такие сайты, как http://gifgifs.com/ , http://www.freedigitalphotos.net/ , http://www.freephotosbank.com/ , http://www.dreamstime.com/free-photos и т.д. В этой теме можно давать ссылки на конкретные картинки и фотографии, которые подойдут для использования на уроках, посвященных определенным темам.

Например, на уроке по темам "Еда" и "магазины" интересно использовать фотографии традиционных и малоизвестных у нас лондонских Pie and mash shops: http://www.theguardian.com/lifeandstyle/gallery/2013/oct/31/pie-and-mash-shops-in-pictures

Хорошо бы подобрать сайты с фотографиями для подготовки к устной части ЕГЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы подобрать сайты с фотографиями для подготовки к устной части ЕГЭ.

Вот любопытная презентация о том, как сравнивать и описывать фотографии, с примерами фотографий. Многие примеры пригодятся для подготовки к говорению на ЕГЭ:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот любопытная презентация о том, как сравнивать и описывать фотографии, с примерами фотографий. Многие примеры пригодятся для подготовки к говорению на ЕГЭ: http://www.slideshare.net/DavidMainwood/compare-and-contrast-photos

Да. Полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот любопытная презентация о том, как сравнивать и описывать фотографии, с примерами фотографий. Многие примеры пригодятся для подготовки к говорению на ЕГЭ:

 

 

Эта ссылка - просто ПОДАРОК! Можно начинать готовить к устному экзамену. Огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта ссылка - просто ПОДАРОК! Можно начинать готовить к устному экзамену. Огромное спасибо.

Много тренировочных материалов для описания картинок и графиков содержится в учебниках New Millennium English, можно брать их оттуда в дополнение к любому другому УМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы подобрать картинки так, чтоб можно было постепенно формировать необходимые для устной части экзамена умения - описать (одно изображение), сравнить (два изображения) и интерпретировать (одно изображение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы подобрать картинки так, чтоб можно было постепенно формировать необходимые для устной части экзамена умения - описать (одно изображение), сравнить (два изображения) и интерпретировать (одно изображение).

 

Не думаю, что каждый учитель должен подбирать такие картинки. Очевидно издательству нужно задуматься над таким пособием (независимо от УМК), которое будет постепенно эти умения формировать, начиная с начальной школы и до самого экзамена. Кроме того, следует разработать к этим картинкам специальные упражнения, вопросы....

Это нужно делать целенаправленно, а не от случая к случаю, когда вдруг мне попадется удачная картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что каждый учитель должен подбирать такие картинки. Очевидно издательству нужно задуматься над таким пособием (независимо от УМК), которое будет постепенно эти умения формировать, начиная с начальной школы и до самого экзамена. Кроме того, следует разработать к этим картинкам специальные упражнения, вопросы....

Это нужно делать целенаправленно, а не от случая к случаю, когда вдруг мне попадется удачная картинка.

Ну конечно издательство а не учитель. Вы правы. Только главное это не картинки. Картинок море. Главное - это методика формирования умения выражать мысли подсказанные изображением. Вот в этом главная сложность. И профессиональный интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот любопытная презентация о том, как сравнивать и описывать фотографии, с примерами фотографий. Многие примеры пригодятся для подготовки к говорению на ЕГЭ:

Спасибо за ссылку!Это то, что нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вот любопытная презентация о том, как сравнивать и описывать фотографии, с примерами фотографий. Многие примеры пригодятся для подготовки к говорению на ЕГЭ: http://www.slideshar...contrast-photos"

Большое спасибо за ссылку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, что описание рисунка или составление рассказа по нему - совсем не новинка в российской практике преподавания ИЯ. Просто чаще всего такие задания используют на практику применения Present Progressive/Cjntinuous. А вот припомнился курс Роговой и Рыжкова English in two years. Там, мне помнится, были задания не просто описать картинку, но составить рассказ и употребить при этом несколько грамматических времен. Т.е. сочинить историю.

 

Такие же возможности представляют и некоторые задания, например, в курсе Happy English.ru. Например, в учебнике для 5 класса (еще первого года обучения) есть задание рассмотреть две картинки и сказать, чем они отличаются (упр. 6 -7 с.258-259 учебника от 2006 г. издания). Стоит добавить вопрос "Почему могли произойти такие отличия?",и уже надо будет придумать что-то самим. В том же учебнике есть и другие примеры обучения рассказу по картинке/серии картинок или сочинению новой истории ( с.223, 218, 192 - упр.7 и др.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, что описание рисунка или составление рассказа по нему - совсем не новинка в российской практике преподавания ИЯ.

 

Мы такие задания практиковали еще во времена Старкова. Описывали картинки "Зима" "Лето", "В классе" и т.д. что дети делают обычно, что они делают сейчас. У меня даже сохранились комплекты таких картинок в шкафу.

Обычно рассказ начинался словами : "In the picture I can see...." А дальше кто, что придумает.biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги,

в дисках с обучающими компьютерными программами к учебникам Happy English.ru для 3 и 4 классов есть разделы проектных работ для каждой четверти, гле даны наборы изображений в качестве визуальной опоры для развития устной и письменной речи. В Руководстве на дисках есть достаточно подробное описание, как можно эффективно использовать их для работы в классе и дома.

 

В диске к учебнику Enjoy English 6 класс, который вот-вот появится в продаже, тоже есть разделы проектных работ. Там в качестве опоры представлены наборы фотографий на разные темы (они привязаны к темам Units). Могу перечислить их: Exploring the UK - London, Belfast, Cardiff, Edinburgh, the Tower of London; Exploring Russia - Moscow, St Petersburg, Novgorod, Pereslavl-Zalessky; Hobbies and activities, Sports, Seasons and weather, Christmas and New Year.

 

Наличие подобных проектных работ даёт безграничные возможности для развития творческих способностей учеников, облегчает для учителей процесс формирования портфолио учеников.

 

В дисках ко всем линейкам для 10 и 11 класса тоже будут разделы с наборами изображений для подготовки к ЕГЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британская библиотека выложила в интернете иллюстрации из старинных книг. Возможно, пригодятся для проектов: http://www.flickr.com/photos/britishlibrary/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×