Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Домашние задания нужны в таком объёме в каком ученики готовы с радостью выполнить...Сегодняшние школьники ненавидят школу и за домашние задания тоже...Смотрите, что получается в конце любого учебного дня в любой Российской школе...У учеников очень много домашних заданий по всем предметам и плюс УГРОЗА получить двойку если они не будут их выполнять...Что касается нашему предмету, думаю не стоит давать формальные домашние задания типа перевести предложения, или задания грамматического характера...Домашние задания должны мотивировать учеников а не наоборот... Мои ученики с удовольствием делают проекты и презентации по пройденным темам...Остальное мы делаем в классе, даже домашние задания предусмотрнние по программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то совсем мне не хочется в таком обществе житьэ где таблицу Пифагора в7 классе может быть дети выучат. и не хочется, чтобы мой ребенок такое образование получал по минимуму, тем самым выравнивая возможности детей с овз. грустно все это и страшно...

А интересно детей спросить. Они когда хотят учить таблицу умножения наизусть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересно детей спросить. Они когда хотят учить таблицу умножения наизусть?

А почему не с 1-2-летних ребят начать? Когда бы они хотели перейти с памперса на горшок?

 

Ведь на самом деле все дети прекрасно понимают, что для жизни в определенном сообществе на равных, надо вовремя овладевать определенными знаниями, навыками и умениями ( в разном сообществе их набор будет достаточно разным). Спросите детей какого-то племени (т.е. определенного человеческого сообщества), не контактировавшего с современной цивилизацией и вдруг столкнувшегося с ней, начавшего с ней знакомиться (например, миссионерские школы в той же Африке). Их ответ будет совсем не такой, как наших школьников.

Это как раз то, что предлагаю наши реформаторы: пусть учатся только тому, что хотят, или не учатся, если не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не с 1-2-летних ребят начать? Когда бы они хотели перейти с памперса на горшок?

 

Ведь на самом деле все дети прекрасно понимают, что для жизни в определенном сообществе на равных, надо вовремя овладевать определенными знаниями, навыками и умениями ( в разном сообществе их набор будет достаточно разным). Спросите детей какого-то племени (т.е. определенного человеческого сообщества), не контактировавшего с современной цивилизацией и вдруг столкнувшегося с ней, начавшего с ней знакомиться (например, миссионерские школы в той же Африке). Их ответ будет совсем не такой, как наших школьников.

Это как раз то, что предлагаю наши реформаторы: пусть учатся только тому, что хотят, или не учатся, если не хотят.

Я опять должен извиниться за то, что до конца не понял Вашу мысль. С памперса на горшок дети переходят, кстати, в зависимости от социальных традиций. В России принято приучать детей к горшку пораньше. Уже после года усаживают и настойчиво шипят в уши - пс-с-с-с-! В Израиле, насколько я знаю, не торопятся. Куда торопиться? Детишки ходят в памперсах и в три года. И ничего. Наступает момент, когда они сами памперсы снимают и начинают пользоваться горшком. Всему свое время наверное ...

 

Овладевать вовремя знаниями и умениями, чтобы в быть на равных с другими обществами и культурами - это Вы о чем и о ком? О детях? Если судить по количеству пройденных тем в нашей начальной и средней школе, то мы впереди планеты всей. За нами на угнаться. Я не за то, чтобы медленно, и не за то, чтобы быстро. Я за то, чтобы понять "зачем". Можно сколько угодно декларировать, что наши дети лучше всех в мире знают математику и физику, хотя на самом деле абсолютное большинство детей не знает ни математики ни физики в том объеме, который предлагает школьная программа. Поэтому мы вынуждены резко снижать уровень сложности заданий на ЕГЭ, чтобы не было "национального позора". Поэтому появилось выражение "реальная математика" - то, что российские дети в школах реально знают. Жду возражений)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы еще отличить суждение от факта. Мне интересно читать Ваши сообщения. И самое интересное - Ваша личная позиция. Сначала позиция потом суждение а фактов может и не оказаться на самом деле. Например о бесплатно розданных ценных идеях. Вы уверены что эти идеи в заявках на Гранты были столь ценными? Есть факты?

Я работала в НИИ в лаборатории международного научно-технического сотрудничества достаточно, чтобы видеть и понимать многие вещи. Если инженер, спокойно сидевший в институте или КБ, вдруг получает предложение по гранту в рамках программ сотрудничества и обмена специалистами приехать в зарубежную страну, а для этого всего-то надо написать небольшую записку на тему подходит ли ему такая-то тема с такими-то под темами и проблемами для рассмотрения и изучения (ваши предложения возможны к рассмотрению) с выполнением итоговой работы. Вещи очевидные.

Что же касается дефицита собственных абитуриентов, а такжне кадров специалистов и их подготовки, то вот тут статистика по составу студентов . Например в США доля иностранных (т.е. подготовленных в школах других стран и поступивших в вузы США) составляет 20%.

http://www.vco-edusa.net/news/sistema-vysshego-obrazovaniya-v-usa/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работала в НИИ в лаборатории международного научно-технического сотрудничества достаточно, чтобы видеть и понимать многие вещи. Если инженер, спокойно сидевший в институте или КБ, вдруг получает предложение по гранту в рамках программ сотрудничества и обмена специалистами приехать в зарубежную страну, а для этого всего-то надо написать небольшую записку на тему подходит ли ему такая-то тема с такими-то под темами и проблемами для рассмотрения и изучения (ваши предложения возможны к рассмотрению) с выполнением итоговой работы. Вещи очевидные.

Что же касается дефицита собственных абитуриентов, а такжне кадров специалистов и их подготовки, то вот тут статистика по составу студентов . Например в США доля иностранных (т.е. подготовленных в школах других стран и поступивших в вузы США) составляет 20%.

http://www.vco-edusa.net/news/sistema-vysshego-obrazovaniya-v-usa/

Ну конечно. Процедура отбора кандидатур на получение научных грантов везде одинаковая. Смысл большинства грантов из США или Великобритании на самом деле не в том, чтобы собрать урожай амбициозных идей, а в том, чтобы сформировать у получателей грантов позитивный имидж страны-грантодателя как надежного и привлекательного делового партнера. Я это четко видел в годы своей работы в Британском Совете. Научных проектов в американских и британских центрах много. Средства выделяются. Разработчиков не хватает и их разумеется приглашают из других стран. Российские специалисты здесь среди специалистов из Японии, Китая, Кореи и стран Африки. Все хорошо подготовленные, очень мотивированные, ответственные и грамотные. Россия ведь тоже пускает к себе работников из других стран, тольео не в научные лаборатории. Ну а что касается иностранных студентов в вузах США и Великобритании, то Российские вузы охотно приглашают к себе и принимают на учебу иностранных студентов. Они хорошо платят вузам и неплохо учатся. Иностранцы конечно приезжают в Российские вузы не по всем специальностям. Медицинские и технические вузы имеют небольшую долю таких студентов и это хорошо для бюджета. Педагоги наши редко знают английский язык и поэтому не могут читать лекции на языке международного знания. Это плохо и экономически пагубно для вузов. Мы сейчас у себя проводим обучение педагогов умению читать лекции иностранцам на английском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно. Процедура отбора кандидатур на получение научных грантов везде одинаковая. Смысл большинства грантов из США или Великобритании на самом деле не в том, чтобы собрать урожай амбициозных идей, а в том, чтобы сформировать у получателей грантов позитивный имидж страны-грантодателя как надежного и привлекательного делового партнера. Я это четко видел в годы своей работы в Британском Совете. Научных проектов в американских и британских центрах много. Средства выделяются. Разработчиков не хватает и их разумеется приглашают из других стран. Российские специалисты здесь среди специалистов из Японии, Китая, Кореи и стран Африки. Все хорошо подготовленные, очень мотивированные, ответственные и грамотные. Россия ведь тоже пускает к себе работников из других стран, тольео не в научные лаборатории. Ну а что касается иностранных студентов в вузах США и Великобритании, то Российские вузы охотно приглашают к себе и принимают на учебу иностранных студентов. Они хорошо платят вузам и неплохо учатся. Иностранцы конечно приезжают в Российские вузы не по всем специальностям. Медицинские и технические вузы имеют небольшую долю таких студентов и это хорошо для бюджета. Педагоги наши редко знают английский язык и поэтому не могут читать лекции на языке международного знания. Это плохо и экономически пагубно для вузов. Мы сейчас у себя проводим обучение педагогов умению читать лекции иностранцам на английском языке.

Практически любая страна принимает на учебу студентов с условием, что они будут достаточно владеть языком принимающей страны, потому что обучение идет на нем, а не на английском. Именно поэтому потенциальные студенты при опросе какие трудности мешают им учиться в разных странах (Франция, Германия, др. гос-ва, включая Японию) отмечают, что японский язык, например, наибольшая трудность, а то бы пмредпочли эту страну. Не может востребованный преподаватель, которого приглашают читать лекции в зарубежных вузах разных стран, знать все иностранные языки в достаточной мере, чтобы свободно читать на них лекции. И иностранные языки студенты в мире знают тоже недостаточно. Приглашенные РАБОТАТЬ по контракту на длительный период, да, должны уметь читать лекции на языке страны. Особенно, преподаватели-тьютеры.

Приезжающие учиться к нам в страну должны изучать русский язык, коль скоро они хотят получать информацию и знания в стране их дающей. Так во всем мире проявляют уважение к своим школам всех уровней и родному языку. Но при этом специалисты- не лингвисты ценятся за знания в своей области, а вовсе не иностранного языка. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически любая страна принимает на учебу студентов с условием, что они будут достаточно владеть языком принимающей страны, потому что обучение идет на нем, а не на английском. Именно поэтому потенциальные студенты при опросе какие трудности мешают им учиться в разных странах (Франция, Германия, др. гос-ва, включая Японию) отмечают, что японский язык, например, наибольшая трудность, а то бы пмредпочли эту страну. Не может востребованный преподаватель, которого приглашают читать лекции в зарубежных вузах разных стран, знать все иностранные языки в достаточной мере, чтобы свободно читать на них лекции. И иностранные языки студенты в мире знают тоже недостаточно. Приглашенные РАБОТАТЬ по контракту на длительный период, да, должны уметь читать лекции на языке страны. Особенно, преподаватели-тьютеры.

Приезжающие учиться к нам в страну должны изучать русский язык, коль скоро они хотят получать информацию и знания в стране их дающей. Так во всем мире проявляют уважение к своим школам всех уровней и родному языку. Но при этом специалисты- не лингвисты ценятся за знания в своей области, а вовсе не иностранного языка. B)/>

Так в чем проблема? Заставить студентов медиков слушать лекции на русском языке? Некоторые согласны и проходят курс русского языка. Другие хотят учиться в России так как дешевле но на английском языке. Русский им в будущем не понадобится. А что здесь не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы еще отличить суждение от факта. Мне интересно читать Ваши сообщения. И самое интересное - Ваша личная позиция. Сначала позиция потом суждение а фактов может и не оказаться на самом деле. Например о бесплатно розданных ценных идеях. Вы уверены что эти идеи в заявках на Гранты были столь ценными? Есть факты?

об этом давно и много пишут, что вся деятельность Сороса была направлена на это плюс идеология.

И зря говорят, что это не имеет никакого отношения к домашнему заданию. Результат в виде уровня знаний налицо.

 

Небыло никакого завышенного уровня знаний математки и любой др. науки (предмета) в советской школе.

Другое дело, что последний год обучения, надо дать ученикам возможность специализации и подготовки к поступлению в ВУЗ, это и есть лишний час экономики, тому, кто считает, что ему это необходимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об этом давно и много пишут, что вся деятельность Сороса была направлена на это плюс идеология.

И зря говорят, что это не имеет никакого отношения к домашнему заданию. Результат в виде уровня знаний налицо.

 

Небыло никакого завышенного уровня знаний математки и любой др. науки (предмета) в советской школе.

Другое дело, что последний год обучения, надо дать ученикам возможность специализации и подготовки к поступлению в ВУЗ, это и есть лишний час экономики, тому, кто считает, что ему это необходимо

По поводу Сороса не знаю. Сам не встречался. Кое кто из моих знакомых к нему летал не аудиенцию. Впечатление осталось позитивным. Конечно у него была своя программа. Деньги бросать на ветер умный человек не будет. Но то что Вы говорите о Соросе - Ваше мнение а не знание. Для объективной картины нужно знать разные мнения в том числе и Ваше. Я Вашему мнению не удивляюсь. Образование в СССР было как все в СССР. Если Вам та жизнь нравилась спорить не имеет смысла. Учебные программы были перегруженными как и сейчас. Учителя жаловались. Но старое время всегда кажется ностальгически прекрасным как молодость ну пусть так и остается. Может Сооос и правда шпион. Кто его разберет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об этом давно и много пишут, что вся деятельность Сороса была направлена на это плюс идеология.

И зря говорят, что это не имеет никакого отношения к домашнему заданию. Результат в виде уровня знаний налицо.

 

Небыло никакого завышенного уровня знаний математки и любой др. науки (предмета) в советской школе.

Другое дело, что последний год обучения, надо дать ученикам возможность специализации и подготовки к поступлению в ВУЗ, это и есть лишний час экономики, тому, кто считает, что ему это необходимо

Хочется только удивляться возможностям советской, а затем и российской пропаганды, забить в головы антиамериканизм в прошлом веке и до сих пор обыватели верят в сказки, в том числе и про Сороса. Деятельность Сороса, равно как и других спонсоров, а их множество, направлена только на развитие общества и обусловлена налоговой системой США и личными моральными качествами этих людей. Если бы в России, олигархи сделали бы одну десятую часть того что сделал тот же Сорос, а не забивали бы деньги в роскошь(ни у Сороса, ни у Гейтса ни у многих других роскошных яхт нет-дурной вкус) то в России бы многое изменилось бы в хорошую сторону, и каждый второй учитель английского языка прошёл бы стажировку в англоязычной стране. Лично встречался с Соросом как Соросовский учитель, у которого и в мыслях нет и не было вывоз из страны умов и технологий. При посещении завода в 1995 построенного по так называемым передовым технологиям, мы нашли токарные станки произведённые в США в 1935 году. И это не единственный случай. Так что о советских технологиях, преувеличение огромное.

Думаю лучше жить в обществе в котором дети узнают Пифагорову таблицу в седьмом классе чем в обществе где царствует коррупция, неуважение к закону, даже к ПДД и процветает вседозволенность. 10 из двенадцати учащихся посетивших США в дальнейшем перебрались в США. А законы куда строже, да и жизнь тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется только удивляться возможностям советской, а затем и российской пропаганды, забить в головы антиамериканизм в прошлом веке и до сих пор обыватели верят в сказки, в том числе и про Сороса. Деятельность Сороса, равно как и других спонсоров, а их множество, направлена только на развитие общества и обусловлена налоговой системой США и личными моральными качествами этих людей. Если бы в России, олигархи сделали бы одну десятую часть того что сделал тот же Сорос, а не забивали бы деньги в роскошь(ни у Сороса, ни у Гейтса ни у многих других роскошных яхт нет-дурной вкус) то в России бы многое изменилось бы в хорошую сторону, и каждый второй учитель английского языка прошёл бы стажировку в англоязычной стране. Лично встречался с Соросом как Соросовский учитель, у которого и в мыслях нет и не было вывоз из страны умов и технологий. При посещении завода в 1995 построенного по так называемым передовым технологиям, мы нашли токарные станки произведённые в США в 1935 году. И это не единственный случай. Так что о советских технологиях, преувеличение огромное.

Думаю лучше жить в обществе в котором дети узнают Пифагорову таблицу в седьмом классе чем в обществе где царствует коррупция, неуважение к закону, даже к ПДД и процветает вседозволенность. 10 из двенадцати учащихся посетивших США в дальнейшем перебрались в США. А закону куда строже, да и жизнь тяжелее.

Я когда однажды вернулся из США то получил вопрос. Где лучше жить? Я ответил что личное счастье не зависит от географии но обращаясь к конкретному лицу задавшему вопрос ответил что Вам в США будет жить намного труднее так как Вы не сможете там договориться с глазу на глаз. Обиды не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда однажды вернулся из США то получил вопрос. Где лучше жить? Я ответил что личное счастье не зависит от географии но обращаясь к конкретному лицу задавшему вопрос ответил что Вам в США будет жить намного труднее так как Вы не сможете там договориться с глазу на глаз. Обиды не было.

Думаю лучше жить в обществе в котором дети узнают Пифагорову таблицу в седьмом классе чем в обществе где царствует коррупция, неуважение к закону, даже к ПДД и процветает вседозволенность. 10 из двенадцати учащихся посетивших США в дальнейшем перебрались в США. А законы куда строже, да и жизнь тяжелее.

кажется кого-то не устраивает это общество? может быть сменить место жительства? не хочу никого обидеть, но как-то вытекает это из ваших строк...

И пускай где-то не в нашей стране носят памперс до 3 лет, ведь никто не заставляет их кушать к примеру на обед борщ и холодец к ужину.

Как вы думаете отсрочив таблицу умножения на 4-5 лет в школе в нашей стране исчезнут "коррупция, неуважение к закону, даже к ПДД"? Не думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется кого-то не устраивает это общество? может быть сменить место жительства? не хочу никого обидеть, но как-то вытекает это из ваших строк...

И пускай где-то не в нашей стране носят памперс до 3 лет, ведь никто не заставляет их кушать к примеру на обед борщ и холодец к ужину.

Как вы думаете отсрочив таблицу умножения на 4-5 лет в школе в нашей стране исчезнут "коррупция, неуважение к закону, даже к ПДД"? Не думаю.

Меня лично сроки отказа ребенка от памперсов не волнуют. Созревают все по разному. С коррупцией сложнее и интереснее. С точки зрения культуры в коллективных культурах личные отношения всегда выше закона. Так устроены эти культуры. Когда личные отношения выше закона - это то что называется английским словом коррупция. В коллективных культурах люди с личными связями богаче а казна беднее. Это конечно обобщение но что то в этом есть. В индивидуалистских культурах Закон выше личных отношений. Так и налоги выше и денег в банках больше и уровень жизни круче. Коллективных ритуалов типа массовых упражнений на стадионе меньше и частная индивидуальная жизнь - большая социальная ценность. Сказать что люди там счастливее не могу. У каждого своя доля. Китай - коллективная культура. Коррупции там много. Для борьбы с ней есть только один путь в таких культурах - диктатура высшего руководства страны. Так уже бывало в истории. Но при этом диктатуры прошлого сами становились главными коррупционерами. Вот и скажи тут какая культура лучше. А началось все с обсуждения эффективного домашнего задания. Вот что бывает когда забывают о формате эссе и переходят в жанр свободного сочинения. Свободное сочинение и пою о том что вижу - это про коллективных культуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется кого-то не устраивает это общество? может быть сменить место жительства? не хочу никого обидеть, но как-то вытекает это из ваших строк...

И пускай где-то не в нашей стране носят памперс до 3 лет, ведь никто не заставляет их кушать к примеру на обед борщ и холодец к ужину.

Как вы думаете отсрочив таблицу умножения на 4-5 лет в школе в нашей стране исчезнут "коррупция, неуважение к закону, даже к ПДД"? Не думаю.

А может действительно собрать всех тех кого не устраивает это общество и выдворить из страны? Ведь так легче чем менять общество, чем воспитывать у человека ответственность за тех кто вокруг тебя, за то что тебя окружает, учить не давать взятки, уважать закон, активно участвовать в жизни общества. Кажется в своё время так и было, выдворяли не угодных, сейчас сажают в тюрьму, тех кто выразил протест против власти и её анти человеческой общественной и хищнической экономической политики.

Не могу сказать насчёт памперсов в прямом смысле слова, но вот после школы их молодые люди вполне самостоятельны и самодостаточны. Живут отдельно от родителей, зарабатывают на учёбу, учатся, строят самостоятельно карьеру. Так что в иносказательном смысле наши дети носят памперсы до 25-30 лет.

Таблица умножения всего лишь символ подавления личности в младом возрасте. Хотя можно и вот так :

Коллеги. мне сегодня попалась статья с любопытными данными. Оказывается, "за время обучения в младшей школе у детей стремительно опускается оценка своей личности. Если в первом классе высокая самооценка у 43,7% детей, то к четвертому количество уверенных в себе падает до 24,2%. Количество учеников с заниженной самооценкой, наоборот, возрастает с 30,2 до 36,6%. Грубо говоря, за четыре класса младшей школы ребенку успевают внушить, что он полное ничтожество." Посмотрел примеры из статьи, и кое-что показалось знакомым, у меня у самого, например, была именно такая учительница рисования и черчения в школе. Впрочем, самооценка на одних уроках подрывается, а на других выправляется.

А какие у вас впечатления, в ваших школах ситуация похожа или нет?

сама статья с результатами исследования: http://rusrep.ru/article/2013/11/18/school/

Мы все говорим о системе обучения по новым ФГОС но не задумываемся о том что УУД и есть не что иное как развитие общественно активной личности, способной поменять общество, окружение. В центре Нью-Йорка по веткам деревьев прыгают белки, на прудах плавают дикие утки, гуси, лебеди, в окна домов стоящих у леса заглядывают олени, счастливые, свободные люди улыбаются друг другу. Хочется видеть всё это не только там но и здесь. А вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может действительно собрать всех тех кого не устраивает это общество и выдворить из страны? Ведь так легче чем менять общество, чем воспитывать у человека ответственность за тех кто вокруг тебя, за то что тебя окружает, учить не давать взятки, уважать закон, активно участвовать в жизни общества. Кажется в своё время так и было, выдворяли не угодных, сейчас сажают в тюрьму, тех кто выразил протест против власти и её анти человеческой общественной и хищнической экономической политики.

Не могу сказать насчёт памперсов в прямом смысле слова, но вот после школы их молодые люди вполне самостоятельны и самодостаточны. Живут отдельно от родителей, зарабатывают на учёбу, учатся, строят самостоятельно карьеру. Так что в иносказательном смысле наши дети носят памперсы до 25-30 лет.

Таблица умножения всего лишь символ подавления личности в младом возрасте. Хотя можно и вот так :

Мы все говорим о системе обучения по новым ФГОС но не задумываемся о том что УУД и есть не что иное как развитие общественно активной личности, способной поменять общество, окружение. В центре Нью-Йорка по веткам деревьев прыгают белки, на прудах плавают дикие утки, гуси, лебеди, в окна домов стоящих у леса заглядывают олени, счастливые, свободные люди улыбаются друг другу. Хочется видеть всё это не только там но и здесь. А вам?

Интересные наблюдения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А началось все с обсуждения эффективного домашнего задания. Вот что бывает когда забывают о формате эссе и переходят в жанр свободного сочинения. Свободное сочинение и пою о том что вижу - это про коллективных культуры.

Я считаю что размышление о бытие и есть эффективное домашнее задание, на уроке переходящее в знания, умения и навыки. Человек не размышляющий, не развивающий свои познания просто винтик в огромной машине государства.

При интенсификации обучения, при использовании технологий развития мышления, при увеличении объёма учебной и сопутствующей информации потребность в домашнем задании в классическом виде отпадает и требуется работа более высокого интеллектуального уровня.

На прошлой неделе в 6 классе проводил урок чтения с элементами критического мышления. Разбирали текст "Sharks", естественно по всем правилам жанра, от постановки основополагающего вопроса, ожиданий, новой лексики, грамматики, чтения вслух, упражнений проверки понимания и развития, расширения и пр. до мини дискуссии и мини сочинения. Дети очень активно работали и естественно головы их были загружены по полной. По итогам урока я не стал им задавать задание на дом. Придя на следующий урок дети сами вернулись к теме прошлого урока и долго мне ещё рассказывали об акулах, их поведении повадках, случаях, мифах, среде обитания так что мне пришлось их остановить и всё таки перейти к основной теме урока. Иногда стоит оставить детей без домашнего задания чем задавать на дом тренировочное упражнение на грамматику или лексику, которое им будет и в тягость и пользы не принесёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что размышление о бытие и есть эффективное домашнее задание, на уроке переходящее в знания, умения и навыки. Человек не размышляющий, не развивающий свои познания просто винтик в огромной машине государства.

При интенсификации обучения, при использовании технологий развития мышления, при увеличении объёма учебной и сопутствующей информации потребность в домашнем задании в классическом виде отпадает и требуется работа более высокого интеллектуального уровня.

На прошлой неделе в 6 классе проводил урок чтения с элементами критического мышления. Разбирали текст "Sharks", естественно по всем правилам жанра, от постановки основополагающего вопроса, ожиданий, новой лексики, грамматики, чтения вслух, упражнений проверки понимания и развития, расширения и пр. до мини дискуссии и мини сочинения. Дети очень активно работали и естественно головы их были загружены по полной. По итогам урока я не стал им задавать задание на дом. Придя на следующий урок дети сами вернулись к теме прошлого урока и долго мне ещё рассказывали об акулах, их поведении повадках, случаях, мифах, среде обитания так что мне пришлось их остановить и всё таки перейти к основной теме урока. Иногда стоит оставить детей без домашнего задания чем задавать на дом тренировочное упражнение на грамматику или лексику, которое им будет и в тягость и пользы не принесёт.

Мне все это очень близко. Иногда домашнее задание заложено уже в интенсивно проведенном уроке и его не нужно формулировать - мозг еще долго обрабатывает содержание урока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется только удивляться возможностям советской, а затем и российской пропаганды, забить в головы антиамериканизм в прошлом веке и до сих пор обыватели верят в сказки, в том числе и про Сороса. Деятельность Сороса, равно как и других спонсоров, а их множество, направлена только на развитие общества и обусловлена налоговой системой США и личными моральными качествами этих людей. Если бы в России, олигархи сделали бы одну десятую часть того что сделал тот же Сорос, а не забивали бы деньги в роскошь(ни у Сороса, ни у Гейтса ни у многих других роскошных яхт нет-дурной вкус) то в России бы многое изменилось бы в хорошую сторону, и каждый второй учитель английского языка прошёл бы стажировку в англоязычной стране. Лично встречался с Соросом как Соросовский учитель, у которого и в мыслях нет и не было вывоз из страны умов и технологий. При посещении завода в 1995 построенного по так называемым передовым технологиям, мы нашли токарные станки произведённые в США в 1935 году. И это не единственный случай. Так что о советских технологиях, преувеличение огромное.

Думаю лучше жить в обществе в котором дети узнают Пифагорову таблицу в седьмом классе чем в обществе где царствует коррупция, неуважение к закону, даже к ПДД и процветает вседозволенность. 10 из двенадцати учащихся посетивших США в дальнейшем перебрались в США. А законы куда строже, да и жизнь тяжелее.

не надо считать всех такими наивными и глупыми. Пропаганда бывает не только российской, почитайте изданные под руководством Сороса антироссийские учебники истории и литературы, научно - популярную литературу.

Коррупция и вседозволенность как-то не вполне корректно по отношению к СССР.

Вот такие "чикагские мальчики" и устроили нам красивую и сладкую жизнь.

Не все уезжают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо считать всех такими наивными и глупыми. Пропаганда бывает не только российской, почитайте изданные под руководством Сороса антироссийские учебники истории и литературы, научно - популярную литературу.

Коррупция и вседозволенность как-то не вполне корректно по отношению к СССР.

Вот такие "чикагские мальчики" и устроили нам красивую и сладкую жизнь.

Не все уезжают.

Меня заинтересовали попытки американцев написать свои учебники литературы в "антироссийских целях". О чем эти учебники? Расскажите. Идеология в преподавании литературы - это интересно. Вы видели такие учебники литературы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня дома у родителей серия энциклопедий по истории, изданной в 90.

т. 1 Викинги. Набеги с севера. тенденциозная версия происхождения и развития русского народа. Его не способность управлять самостоятельно.

Сказки, публикуемые в последнее время, особенно для маленьких детей подвергаются резкой критике. Имею несчастье читать их. Воспитывается и преподносится в версии с крайней жестокостью, неуважением к людям - бабка и т.п. Психологи негативно высказываются по этому поводу.

 

на вскидку - http://yablor.ru/blogs/uchebniki-sorosa/2369249

 

План Даллеса возможно придуман постфактум, но он совершенно точно отражает все, что происходит в нашей стране.

 

О промывании мозгов уже говорили, неудивительно, когда история переписывается. Официальная версия полностью несостоятельна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либералы, демократизаторы и прочие "патриоты" нам сегодня предлагают брать пример с Европы, Великобритании, США... Эт хорошо, эт правильно. Много там есть полезного. Например отношение к своей истории. ..., но возьмём Францию, чья великая революция была гораздо кровавее нашей. Говорят после наполеоновских войн во Франции не осталось мужчин, способных держать оружие. Я понимаю, что эта фраза может быть преувеличением. В любой стране бывают не расстрелянные дезертиры или люди которым удалось откосить от призыва. Тем не менее выглядело это именно так: Франция состоящая из детей, стариков и инвалидов. Помните песню Талькова со словами: "Истребили цвет нации мечом Робеспьера и Париж по сей день отмывает позор"? Так вот нихрена Париж не отмывает, там есть станция метро имени Робеспьера и улица имени Сен Жюста. Я уж не говорю о памятниках Наполеону. Представляю - какой бы вой поднялся если бы в Москве появилась станция имени Лаврентия Павловича Берии, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т. 1 Викинги. Набеги с севера. тенденциозная версия происхождения и развития русского народа. Его не способность управлять самостоятельно.

Сказки, публикуемые в последнее время, особенно для маленьких детей подвергаются резкой критике. Имею несчастье читать их. Воспитывается и преподносится в версии с крайней жестокостью, неуважением к людям - бабка и т.п. Психологи негативно высказываются по этому поводу.

 

О промывании мозгов уже говорили, неудивительно, когда история переписывается. Официальная версия полностью несостоятельна.

По поводу роли викингов ничего сказат не могу и не только я в этом деле мало что могу утверждать. Думаю, что у самих историков тоже разные мнения. Еще в советское время говорилось о роли рода Рюриков в истории древней руси и о том, что русские князья пригласили их править "Идите и княжите нами" - это из летописи. Как это было на самом деле, сказать трудно, но наверное существовали активные отношения между землями и у Рюриков нашлись союзники среди русских князей, которые пригласили их занять властную должность. Переписывать историю тут бесполезно. Это можно делать, только если появятся новые документы. А так можно очень далеко зайти в переписывании истории.

Насчет сказок, подаваемых в последнее время, тоже ничего сказать не могу. Может и правда нужно теперь говорить не "дедка и бабка", а "дедушка и бабушка"... " Это конечно шутка, но я в детстве читал рассказы, которые писал Мамин-Сибиряк. Там очень жуткие картины о жизни рабочих окраин, картины жестокие, люди бездушные. Я их читал в советское время, во второй половине двадцатого века. Современные психологи могут негативно высказаться по этому поводу. Но в этом случае самой психологически благополучной передачей будет "Субботник вечер в Останкино". Мне все же кажется, что Вы как-то сгущаете краски ... да еще вините чужого дядю. От этого бывает на душе легче, но положение не меняется, если перекладывать ответственность на других. Не чужой дядя придумал и подсунул нам коррупцию начиная от маленького ларька и заканчивая высокими кабинетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо считать всех такими наивными и глупыми. Пропаганда бывает не только российской, почитайте изданные под руководством Сороса антироссийские учебники истории и литературы, научно - популярную литературу.

Коррупция и вседозволенность как-то не вполне корректно по отношению к СССР.

Вот такие "чикагские мальчики" и устроили нам красивую и сладкую жизнь.

Не все уезжают.

Вообще то "чикагские мальчики" (Американские экономисты — выпускники Чикагской экономической школы) в прямом смысле слова эффективно провели экономическую реформу в Чили,сейчас эта страна наиболее экономически стабильная страна в Латинской Америке. В России "чикагскими мальчиками" называют реформаторов Е. Гайдара и А.чубайса, которые далеки были от принципов Чикагской экономической школы и вообще никакого отношения к ней не имели. Так что красивую и сладкую жизнь устроили нам свои российские горе экономисты.

Не стоит идеализировать СССР, который приобрёл более менее человеческий облик только после смерти Сталина(Сталин и Ленин вошли в десятку самых жестоких правителей в истории человечества), где коррупция процветала повсеместно на ином уровне и имела совершенно-иные формы. В странах Центральной Азии при СССР вообще получили развитие феодальные отношения а первые секретари райкомов имели статус местных князьков вершившие судьбы своих вассалов, имели дворцы и гаремы.

В российских городах достаточно много улиц носят имена больших и малых душегубов, увы но это наша история и культура.

Фонд Сороса выделял деньги на развитие образования а не на конкретные учебники истории и литературы. Эта уже инициатива российского образовательного сообщества. Не могу сказать об антироссийских учебниках истории и литературы написанных в рамках образовательных программ Фонда Сороса( не встречал и не работал с этими учебниками) но могу точно заявить что в учебных пособиях по английскому языку Фонда Сороса созданных американскими авторами( такие как "Развитие критического мышления через чтение", "Развитие навыков творческого письма" и пр.)на основе национальных культурных реалий ни антироссийской, ни антисоветской пропаганды не было и близко.

Пропаганда действительно бывает не только российской, вот только в других странах в этом отношении более аккуратны дабы не спровоцировать конфликты. В некоторых странах, существует принцип открытости в целях пропаганды своей идеологии. В рамках этого принципа и создаются образовательные программы обмена специалистами образования и культуры. И это не только запад но и восток.

У меня есть бабушка, которая прожила всю сознательную жизнь в СССР, по сей день уверена что Сталин-отец народов и люто ненавидит американскую политику. Однако сделала многое для того что бы её правнучка уехала жить в США и гордится своей "американской" правнучкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то "чикагские мальчики" (Американские экономисты — выпускники Чикагской экономической школы) в прямом смысле слова эффективно провели экономическую реформу в Чили,сейчас эта страна наиболее экономически стабильная страна в Латинской Америке. В России "чикагскими мальчиками" называют реформаторов Е. Гайдара и А.чубайса, которые далеки были от принципов Чикагской экономической школы и вообще никакого отношения к ней не имели. Так что красивую и сладкую жизнь устроили нам свои российские горе экономисты.

Не стоит идеализировать СССР, который приобрёл более менее человеческий облик только после смерти Сталина(Сталин и Ленин вошли в десятку самых жестоких правителей в истории человечества), где коррупция процветала повсеместно на ином уровне и имела совершенно-иные формы. В странах Центральной Азии при СССР вообще получили развитие феодальные отношения а первые секретари райкомов имели статус местных князьков вершившие судьбы своих вассалов, имели дворцы и гаремы.

В российских городах достаточно много улиц носят имена больших и малых душегубов, увы но это наша история и культура.

Фонд Сороса выделял деньги на развитие образования а не на конкретные учебники истории и литературы. Эта уже инициатива российского образовательного сообщества. Не могу сказать об антироссийских учебниках истории и литературы написанных в рамках образовательных программ Фонда Сороса( не встречал и не работал с этими учебниками) но могу точно заявить что в учебных пособиях по английскому языку Фонда Сороса созданных американскими авторами( такие как "Развитие критического мышления через чтение", "Развитие навыков творческого письма" и пр.)на основе национальных культурных реалий ни антироссийской, ни антисоветской пропаганды не было и близко.

Пропаганда действительно бывает не только российской, вот только в других странах в этом отношении более аккуратны дабы не спровоцировать конфликты. В некоторых странах, существует принцип открытости в целях пропаганды своей идеологии. В рамках этого принципа и создаются образовательные программы обмена специалистами образования и культуры. И это не только запад но и восток.

У меня есть бабушка, которая прожила всю сознательную жизнь в СССР, по сей день уверена что Сталин-отец народов и люто ненавидит американскую политику. Однако сделала многое для того что бы её правнучка уехала жить в США и гордится своей "американской" правнучкой.

Убедительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×