Перейти к содержимому
Bridge

Онлайн-дневник Ефременковой Галины Ивановны, учителя-апробатора УМК "Happy English.ru" для 5 класса

Рекомендуемые сообщения

Онлайн-дневник учителя-апробатора Ефременковой Галины Ивановны, МОУ "СОШ №2" г.Сухиничи Калужской области:

 

В 5ом классе 25 человек, 6 изучают французский язык и 19 человек в моей английской группе. В начальной школе было 2 маленьких 4ых класса, и поэтому с целью "оптимизации" процесса обучения в 5ом классе два маленьких класса объединили, я четвёртый учитель английскго язык в этом 5 ом классе. В прошлом году я уже работала по данномуУМК в 5 классе, поэтому теперь лучше вижу логику построения УМК, думаю, что апробацию любого УМК следует проводить после хотя бы года работы над ним. На этой недели было только два урока, и мы успели изучить только 1 - 2 уроки. В начале каждого из двух уроков минут 12 отводили на повторение - изучение личных и притяжательных местоимений, дети работали - писали самостоятельно в рабочих тетрадях и затем проверяли написанное разными способами - в парах, в группах, свободно перемещаясь по классу. Я, конечно же, контролировала их. Дети не могут работать в парах и группах, а я это часто практикую на уроках. На следующих уроках потрачу время, чтобы чётко объяснить мои требования и правила работы и приучить детей к работе в парах и группах. Оставшееся время урока отводили под чтение - письмо Робина, упражнения 1, 2,3, 5: входили в сюжет учебника - понравилось!- и я проверяла, как дети читают: и технику чтения, и понимание прочитанного. Были ошибки, хотя я ещё не поняла из - за того, что я ещё не знаю класс и не смогла как следует организовать работу над чтением, или из-за того, что смена трёх учителей в начальной школе не дала хорошего результата обучения. То, что я уже четвёртый учитель в классе тревожит меня: как скоро я смогу подстроить детей, или как сейчас говорят обучающихся, под мои методы работы. С говорением вышло вот что: I am Anna and my friends call me Anya. I am Russian. I am in class 5. I study English at school. Дальше тема будет продолжаться, и я думаю, что для начала 5ого класса этот рассказик достаточен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий, четвёртый и пятый уроки начали с разучивания фраз (Этикет) из упражнения 8, страница 27, уроки 7 и 8, думаю, что поступаю верно: уже на четвёртом уроке дети хорошо вели диалог этикетного характера, полностью владея лексикой седьмого и восьмого уроков (упражнение 1). Договорились с детьми, что в начале каждого урока будем тренировать язычки и губки, помогать им вспомнить, как нужно правильно говорить по – английски, вдруг они – язычки и губки – забыли с прошлого урока как это делать. Таким образом, провожу «старую, добрую» фонетическую зарядку, которая потом плавно перерастает в «старую, добрую» речевую зарядку. На третьем уроке в речевой зарядке отрабатывали предлоги, на четвёртом уроке в речевой зарядке отрабатывали рассказики о нашей школе, вот что получилось, когда после речевой зарядки перешли на рассказики (монологическая речь): I’m a pupil. I go to school. I’m in class 5. My school isn’t very big. My English teacher is Galina Ivanovna. She is very clever. My favourite teacher is ……. . Our head teacher is Vyacheslav Gennadyevich. I’m friends with ……. . На пятом уроке в речевой зарядке взяли фразу TO BE GOOD AT, потом включим и её в наш рассказик. Мне очень нравятся спаренные уроки, они дают возможность изучать материал не торопясь, посидеть немножко на чём – то сложном. Начали изучать глагол TO BE, опять с опережением дала все виды предложений - утвердительные, отрицательные и вопросительные – на одном уроке, на третьем уроке. На следующем уроке собираюсь более тщательно отработать вопросы. Наш рассказик уже вот такой:

I'm Xenia Vagapova, and my friends call me Xenya. I’m Russian. I go to school. I’m in class 5. I study English at school. I’m friends with Lisa Danilkina. My school isn’t very big. My English teacher is Galina Ivanivna. She is very clever. My favourite teacher is our Maths teacher, her name is Tatyana Leonidovna and she is very clever. Our head teacher is Gennady Vyacheslavovich.

 

Шестой, седьмой и восьмой уроки первого юнита.

На шестом уроке много работали над вопросами с глаголом to be. На фонетическую зарядку взяли интернациональные слова = friends (упражнение 4), на речевую зарядку взяли фразу What are you good at? – и разнообразные ответы обучающихся. Очень понравилось упражнение 1, дети работали в парах и разыгрывали диалог с большим интересом. Вообще учебник очень нравится детям, страноведение подаётся очень ненавязчиво и интересно. Задания вызывают неподдельный восторг, и как сказала Вика Б.: «Чувствую, что Миша и Робин как бы уже стали членами моей семьи». Действительно, весь первый юнит полон информацией о Мише. Упражнение 5 сделали неплохо, но всё равно «слабенькие» дети сделали несколько ошибок, особенно там, где нужна логика – And here IS Nick and Dennis, не сразу увидели, что мальчиков два (или двое?). Упражнение 7 дала детям для спокойной самостоятельной работы с последующей взаимопроверкой, работали увлечённо, а я мучалась сомнениями, не рано ли им работать самостоятельно, их в группе 19.

Седьмой и восьмой уроки. Диалог этикетного характера начали разучивать с опережением, поэтому все дети ведут его хорошо, работая в парах разного состава. Начала потихоньку готовить их к ТЕСТу. Я до сих пор не знаю, как методически верно проводить контрольные работы из рабочих тетрадей: нужно ли давать детям задание на дом готовиться к контрольной работе или давать её в классе без предупреждения. Разработала ещё летом свои КИМы по всем юнитам, даю их детям пока не на оценку, предупреждаю, что первый раз такие задания не на оценку, а чтобы проверить себя. Познакомились и с агентом Кьютом, хочу объявить конкурс на «портрет агента Кьюта».

Юнит почти закончен, вроде бы и есть первые результаты, но мне не хватает хотя бы ещё одного урока, а лучше бы два дополнительных урока, чтобы присмотреться к детям в самом начале нашего с ними пути, делать упражнения не слишком – то торопясь, «посидеть» с ними на некоторых заданиях ещё и ещё (упражнение 8, страница 22, упражнение 10, страница 27, например). Учебник замечательный, мотивирующий и занимательный, но очень насыщенный. Я и детей – то ещё не слишком хорошо поняла, не могу с уверенностью сказать кого как учить, кому какие требования предъявлять, кого как хвалить или поругивать, дополнительные уроки в первом юните, на мой взгляд, необходимость.

Кстати, на 5 ом уроке искали на фотографии Мишиного класса девочку Иру, но не нашли. Дети пошутили, что Ира не захотела фотографироваться и ушла домой – детская логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девятый и десятые уроки первого юнита я поменяла местами: сначала работала над проектом My home page, потом провела контрольную работу № 1. Думаю, что проект подготавливает к контрольной работе, особенно к заданиям 1 (аудирование) и 5, где нужно написать о себе зарубежному другу, так как при работе над проектом вновь повторяются фразы, нужные в контрольной работе. Над проектом работали на уроке, на его выполнение ушло не очень много времени, и мы решили «расширить» наш проект: начали делать фотоальбом нашей группы – 19 человек. Десятый урок был контрольной работой. «2» - одна, думаю, что из 19 человек одна «2» не так уж и плохо, но «5» не было совсем. Ошибки были у «слабых» учеников, теперь я анализирую свои ошибки, что сделала не так, где не смогла научить, как следует. Вообще у меня впервые такая большая группа, и это для меня новый опыт – как оперировать большой группой.

Начали второй юнит с анализа контрольной работы, вновь прослушивали первое задание. Вообще – то дети в контрольной работе услышали почти все факты хорошо, но вот написать все факты абсолютно правильно оказалось нелегко. Например, вместо John у многих было написано Jon, имя девочки Лиза кто написал Lisa, кто Liza, выяснили, что это не так уж и важно; кто – то перепутал, что такое Лондон – country или home town. Я теперь сама всё время стараюсь побольше внимания уделять прослушиванию записей. К счастью, упражнения на аудирование – мы их называем «развивать ушки» - есть в каждом уроке, и детям очень нравится слушать и повторять. Аудирование становится очень важным и интересным для детей. Сам урок я начала с упражнения 7 (этикет), это было хорошей фонетической зарядкой, которая потом перешла в речевую зарядку. Ещё успели проговорить правила о глаголе have got, но пока «по - сырому». Учу детей читать задание каждого упражнения и работать так: прочитай и делай, у некоторых уже получается. Всегда учу держать под рукой черновик, чтобы записать правильные варианты ответов и потом показать мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй урок второго юнита я изучала согласно авторской концепции, строго выполняя упражнение за упражнением: 3, 4, 5, 6, 8, 9. Упражнения 4 и 9 записаны на диске, я уже упоминала, что начала ставить аудирование на первое место как ведущую деятельность. Детям очень нравится выполнять задания на аудирование: задания всегда разные, но увлекательные и интересные. Многие – даже не очень «сильные» ученики – понимают почти всё, задания и к 4, и к 9 упражнениям правильно выполнили с первого раза. На мой взгляд, на каждом уроке дети должны научиться хотя бы «капельку» нового и сами почувствовать это. В конце урока «вышли» на вот такое высказывание:

I am Xenia Vagapova. I am a pupil. I am in class 5.I’ve got Maths, Russian, English, Literature, History, PE, Geography, Biology, Design and technology, Music and Art at school. My favourite subject is Maths, it is easy for me. It is as easy as one, two, three. I am good at Maths but I am not good at PE, it is difficult for me. It’s a pity I am not good at PE. Today I’ve got Maths, PE, English, Russian and Literature.

На мой взгляд, уроки третий и четвёртый очень насыщенные, и мне пришлось на их освоение взять дополнительный урок, не хочется торопиться, когда нужно «посидеть» над чем – то. Не помню уже, где я вычитала, что изучение иностранного языка это скорее всего не продвижение вперёд, а топтание на месте. На уроках делали следующее:

1. Повторяли глагол to have got в маленьких диаложках, заодно и учились говорить – диалогическая речь.

2. Вопросительные предложения с глаголом to have got, боюсь, что ещё пока «сыроватенько», над вопросительными структурами с глаголом буду ещё работать.

3.Прекрасное упражнение 3, страница 39 – вновь великолепная возможность повторить все уже изученные структуры и хорошая подготовка поговорить с новым другом по – английски; предупредила детей, что к этому упражнению мы вернёмся на следующем уроке, поэтому его нужно хорошенько отшлифовать.

4. Упражнение 4 – новые слова.

5. Упражнение 5 – интернациональные слова.

6. Большой «базовый» текст – упражнение 6. Слушали и читали его по кусочкам, слушаем буквально все упражнения, записанные на CD. Я боялась работы над рассказом – он большой для «пятиклашек», но, к моему удивлению, дети хорошо справились и слушали, и читали с большим интересом, живо воспринимая всё информацию о семье.

7. Анализ рассказа упражнения 6 – не зря я в институте любила аналитическое чтение, упражнения 7, 8 и 3, к которому мы вновь вернулись (таким образом дети понимают, что если я предупреждала их, что то или иное упражнения нам понадобятся для работы в дальнейшем, то зто так и есть на самом деле), были проработаны полностью. Дети работали в парах (и шумели!), очень рабочий шум. Объяснила детям, что задания этих упражнений составлены так, чтобы готовить их к экзаменам в старших классах, и вновь и вновь с благодарностью подумала об авторах нашего славного УМК, которые делают мои уроки и увлекательными, и полезными, и готовящими детей с пятого класса (а фактически уже и со второго класса) к сложным экзаменам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 5ый и 6ой второго юнита прошли точно по плану. В начале работы над вторым юнитом я предупреждала детей о предстоящем проекте об их семьях, на пятом уроке начала готовить детей к его выполнению, боюсь давать конкретные советы, потому что как – то столкнулась с тем, что дети выполняют проекты точно так же, как я им подсказывала. Теперь даю только «расплывчатые» советы. Их проекты по первому юниту мне, честно сказать, не очень понравились, может быть, потому что делали в первый раз. Думаю, что в этом недоработки учителей начальной школы (надеюсь, что я не звучу осуждающей других учителей, но я 4ый учитель английского языка в этом классе). Детей обязательно нужно учить, как делать проекты, и я вновь и вновь с благодарностью вспоминаю вебинар уважаемого Алексея Васильевича Конобеева о проектной работе.

Упражнение 1 вновь составлено в формате ЕГЭ, и я напомнила детям, что авторы начинают уже готовить нас к экзамену, который ждёт нас в далёком 9ом классе. Дети работали сначала самостоятельно, я дала им 6 минут на выполнение упражнения. Время всегда точно ограничиваю, дети уже начинают привыкать к строго очерченным временным рамкам. Затем дети работали в парах, сначала с соседом по парте, потом перемещались по классу. На парную работу я дала 5 минут. Упражнение 2 выполняли точно так же: сначала самостоятельная работа, затем парная работа. Самостоятельно формировали вопросы, а затем пошла парная работа. На мой взгляд, вопросы упражнения 2ого вновь позволяют повторить вопросы разговорного характера. Упражнение 3 сначала выполняли в парах, а затем в группах, я считаю, что таким образом снимается проблема неподвижности на уроках: дети постоянно перемещаются. Упражнение 4 опять даёт хорошую возможность поработать в парах, вопросы отрабатываются до автоматизации, а затем диалогическая речь переходит в доступный для пятиклассников маленький монолог – это упражнение 5. Парную работу провожу в парах переменного состава, меняя детей, как только кто – то освободится, сразу сам или сама ищет себе пару для дальнейшей работы.

Попробовала дать кусочек КИМов, которые разработала для каждого юнита, вкладываю их. Удивительно, но детям понравилось, а я думала, что они будут против ещё одного задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти заканчиваем второй юнит. На 7ом уроке работали над проектом, на мой взгляд, выполнение сначала проекта, а потом контрольной работы помогает детям лучше и легче писать контрольную работу. На 8ом и 9ом уроках начали читать первую часть домашнего чтения. Думаю, что хотя «текстики» предназначены для домашнего чтения обязательно нужно показать детям, как работать над такими «текстиками», показать им, как именно нужно читать и выполнять задания. Детям «текстики» понравились, хотя «слабеньким» показались они трудными. Мне опять не понравилось оформление проектов, как – то «приземлено» что ли, нет красоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу 25ого октября начали 3ий юнит, и первый урок начали с анализа контрольной работы 2ого юнита. Вновь послушали упражнение 1, где Кьют и его новый знакомый Джек рассматривают фотографии на стенах комнаты Кьюта. Из 17 человек (двое болеют) с этим заданием справились все, кто более успешно, кто менее успешно, но ответы на большинство вопросов были даны. К моему сожалению, дети пишут плоховато, например, не «brother», а «brather», и мне до сих пор не совсем понятно, как работать над такими ошибками. После проверки контрольной работы второго юнита начали непосредственно третий юнит как таковой. Поработали над понятием «инфинитив», уловили, как из инфинитива сделать повелительное наклонение, разучивали глаголы (упражнения 1и 2), составляли словосочетания с глаголом (упражнения 3и 4), разучивали новые слова (упражнения 5 и 6), а чтобы их получше запомнить выполнили в парах упражнение 3 из Workbook, в кончике урока читали новый диалог (упражнение 7) и взяли на дом ответы на вопросы (упражнение 8). На мой взгляд, уроки очень насыщенные, я всё время как будто тороплюсь вложиться в урок, но вполне возможно, что это только мои ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За все темы моей работы по НЕ моя самая нелюбимая тема - это именно конструкция there is/ there are, она – конструкция – это, видимо, чувствует и платит мне той же монетой. Не хочу, чтобы дети догадались о моей нелюбви к этой самой конструкции, и поэтому я всё старалась делать так, чтобы хотя бы мои дети её полюбили. С уроком 5ым проблем было не очень много: утвердительные предложения и общие вопросы ещё ничего, дети легко поняли, что к чему, и с лёгким сердцем мы перешли к работе над базовым диалогом урока: слушали, читали, отвечали на вопрос и искали дом Роба и квартиру Миши. Урок с конструкцией there is/there are и тут подкинул задачку: описание дома Роба не подходит к его описанию в диалоге (по крайней мере, на мой взгляд), но наконец – то и он закончился. Да, не написала, что слова по теме (упражнение 3) оказались несложными – дети их по большей части помнят.

Урок 6 с отрицательными структурами there is/there are то же почему – то не очень вредничал, и по – моему, дети поняли и отрицательные структуры (хотя мои выводы по поводу того, что я думаю, что дети усвоили и что они на самом деле усвоили иной раз очень и очень отличаются друг от друга). Упражнения 1 и 2 - новые слова – опять оказались несложными, и мы перешли на работу над базовым диалогом урока – упражнения 3, 4, 5. Работали над содержанием урока очень похоже как мы работали над уроком 5ым: слушали базовый диалог, читали его и отвечали на вопросы. Новые слова по теме (упражнение 2) тоже оказались несложными – дети их по большей части помнят. Успели чуть поработать с ОКП, к сожалению, я сама до сих пор не могу определиться, нужно ли стараться на каждом уроке предлагать работу с по ОКП – требование времени – или всё – таки ОКП может – или должна? – быть наградой. ОКП всегда огромная радость. Ну что ж, ОКП появилась в моей жизни и в работе недавно, придёт срок, и я определюсь.

Урок 7 опять поделила на две части, он – на мой взгляд – опять очень насыщенный.

1. Начали с этикета (упражнение 6) – прекрасные примеры для фонетической зарядки, и к тому же там уже есть специальный вопрос.

2. Проверили домашнее задание – упражнение В, умное задание на дифференциацию утвердительных и вопросительных предложений.

3. Приступили к работе над специальными вопросами – очень трудно, по – моему, самый сложный пласт в конструкции + сразу для закрепления умное и интересное упражнение 1, после которого логично выполнили и упражнение 2.

4. На этом было всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему - то я никак не могу прикрепить мои следующие отчёты, всё время появляется " ошибка. Вы не можете прикреплять файлы подобного вида". Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так. Спасибо.

Возможно, файлы сохранены как docx, этот формат не прикрепляется. Попробуйте сохранить их как .doc , .rtf или архивируйте и прикрепите в одном из этих форматов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За все темы моей работы по НЕ моя самая нелюбимая тема - это именно конструкция there is/ there are, она – конструкция – это, видимо, чувствует и платит мне той же монетой. Не хочу, чтобы дети догадались о моей нелюбви к этой самой конструкции, и поэтому я всё старалась делать так, чтобы хотя бы мои дети её полюбили. С уроком 5ым проблем было не очень много: утвердительные предложения и общие вопросы ещё ничего, дети легко поняли, что к чему, и с лёгким сердцем мы перешли к работе над базовым диалогом урока: слушали, читали, отвечали на вопрос и искали дом Роба и квартиру Миши. Урок с конструкцией there is/there are и тут подкинул задачку: описание дома Роба не подходит к его описанию в диалоге (по крайней мере, на мой взгляд), но наконец – то и он закончился. Да, не написала, что слова по теме (упражнение 3) оказались несложными – дети их по большей части помнят.

Урок 6 с отрицательными структурами there is/there are то же почему – то не очень вредничал, и по – моему, дети поняли и отрицательные структуры (хотя мои выводы по поводу того, что я думаю, что дети усвоили и что они на самом деле усвоили иной раз очень и очень отличаются друг от друга). Упражнения 1 и 2 - новые слова – опять оказались несложными, и мы перешли на работу над базовым диалогом урока – упражнения 3, 4, 5. Работали над содержанием урока очень похоже как мы работали над уроком 5ым: слушали базовый диалог, читали его и отвечали на вопросы. Новые слова по теме (упражнение 2) тоже оказались несложными – дети их по большей части помнят. Успели чуть поработать с ОКП, к сожалению, я сама до сих пор не могу определиться, нужно ли стараться на каждом уроке предлагать работу с по ОКП – требование времени – или всё – таки ОКП может – или должна? – быть наградой. ОКП всегда огромная радость. Ну что ж, ОКП появилась в моей жизни и в работе недавно, придёт срок, и я определюсь.

Урок 7 опять поделила на две части, он – на мой взгляд – опять очень насыщенный.

1. Начали с этикета (упражнение 6) – прекрасные примеры для фонетической зарядки, и к тому же там уже есть специальный вопрос.

2. Проверили домашнее задание – упражнение В, умное задание на дифференциацию утвердительных и вопросительных предложений.

3. Приступили к работе над специальными вопросами – очень трудно, по – моему, самый сложный пласт в конструкции + сразу для закрепления умное и интересное упражнение 1, после которого логично выполнили и упражнение 2.

4. На этом было всё.

12.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15. Ефременкова Галина Ивановна, апробация НЕ 5, Сухиничи Калужской области.

В пятницу, 13ого декабря, получила рабочие тетради № 2 – СПАСИБО!

Всю неделю работали над уроками 5 и 6, плюс я сюда ещё добавила один дополнительный урок. Для моих детей тема «Службы аэропорта и как ими пользоваться» немножечко трудна, в группе из 19 человек только 3 ребёнка летали самолётами и поэтому представляют, что собой представляет аэропорт. На мой взгляд, хорошо можно усвоить только то, что хорошо понятно. Я просмотрела расчасовку (если есть такое слово) по авторской программе, и дополнительные уроки вписываются в КТП без всяких проблем. На первом уроке успели выполнить только первые 3 упражнения после анализа контрольной работы по 4ому юниту. Упражнение 1 хорошо послужило для фонетической зарядки, затем выполнили упражнение 2 и перешли на упражнение 3, над которым работали и в парах, и в группах. Здесь же мы повторили, как нужно отвечать на вопросы – за годы работы в школе я пришла к выводу, что дети частенько забывают ранее изученный материал, и повторение действительно мать учения. На дом дети получили тренирующие упражнения 1 и 3 из Workbook. Больше ничего не успели, но то что сделали, дети запомнили, и на следующем уроке – на втором по счету – после фонетической зарядки дети хорошо выдали названия служб аэропорта. Упражнение 1 и было фонетической зарядкой. На речевую зарядку мы взяли упражнение 4 и говорили всласть, говорили и правильно, и с ошибками, но говорили и строили ответы на вопросы, хорошо, что на предыдущем уроке повторили, как строит ответы и как в общем отвечать на вопросы. Я разрешаю детям на специальные вопросы отвечать не полными ответами = предложениями, а просто словом или словосочетанием. Если дети услышали вопрос и на него ответили, то акт коммуникации состоялся. Упражнение 5 опять выполняли в парах, я повесила таблички с названиями служб аэропорта в разных уголках классной комнаты, и мы опять говорили, получился, как сказали сами дети, какой – то «говорительный» урок. Я не знаю, нужно ли упоминать, что когда дети работают в парах и в группах, то , на мой взгляд, первое что должен делать учитель, это умело руководить детьми, иначе ненужного шума и гама может быть больше, чем толка, это само собой разумеется. Дети уже чётко приучены к моим правилам и требованиям во время парной и групповой работы, и особых проблем с детьми не возникает, а неособых проблем с детьми не избежать: кто – то опоздал на урок, потому что забыл какой у него урок, кто – то опоздал на урок, потому что дежурил по столовой, кто – то оставил дневник в другой классной комнате – учительские будни! Домашнее задание у всех было одинаковое – упражнение С, но советы пассажирам разрешила написать у кого сколько получится. Третий урок я как бы поделила на две части: первая половинка урока была работа над аудированием, а вторая половина урока опять различные диалоги, я считаю, что вообще – то каждый и любой урок должен быть уроком говорения. Домашнее задание проверяли все вместе, выясняли, у кого какие советы и радовались, если советы совпадали. Требую от детей использования лексики из наших уроков, конечно же, некоторые лазали во взрослые словари и нашли слова, которые сами же не могли на уроке и прочитать. Это был хороший повод на уроке поговорить о том, что - как я называю это – «не надо лезть в дебри» - нужно писать, говорить и заучивать только то, что известно и понятно. В домашних предложениях были ошибки, особенно у «слабых», но и у других детей то же, отношусь к этому лояльно, ошибки были и будут, хотя, конечно же, исправляю и объясняю их. Я не уверена, что нужно объяснять методическую подготовку к работе над аудированием, на мой взгляд, это само собой разумеется, но считаю, что мои пятиклашки уже чётко «схватили» мои требования: чётко прочитать задание, понять, что именно нужно делать во время прослушивания, просмотреть все картинки, схемки, слова в сносках, образцы – если что – то есть -, приготовить черновички (ещё на переменке, когда готовятся к уроку). В упражнении 4, страница 100 мы заметили небольшую забавность: сам Роб спрашивает маму,"There are a lot of them. Which one is for Rob's flight?" Немножко нелогично, правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15. Ефременкова Галина Ивановна, апробация НЕ 5, Сухиничи Калужской области.

В пятницу, 13ого декабря, получила рабочие тетради № 2 – СПАСИБО!

Всю неделю работали над уроками 5 и 6, плюс я сюда ещё добавила один дополнительный урок. Для моих детей тема «Службы аэропорта и как ими пользоваться» немножечко трудна, в группе из 19 человек только 3 ребёнка летали самолётами и поэтому представляют, что собой представляет аэропорт. На мой взгляд, хорошо можно усвоить только то, что хорошо понятно.

У меня в 5 классе такая же проблема. Поэтому я сделала презентацию об аэропорте Хитроу из одних картинок и показала им. Тогда легче воспринимать тексты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в 5 классе такая же проблема. Поэтому я сделала презентацию об аэропорте Хитроу из одних картинок и показала им. Тогда легче воспринимать тексты.

Я стараюсь не применять ничего лишнего в апробируемом 5 классе, чего нет в УМК Кауфман, чтобы посмотреть как можно научить детей только УМК. Но в любом случае за совет спасибо, у меня есть презентации об различных аэропортах, в том числе и Хитроу, моих десятиклассников.

Некоторые мои пятиклассники.

post-1122-0-13004400-1387119780.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16. Ефременкова Галина Ивановна, апробация НЕ 5, Сухиничи Калужской области.

На 16ой недели вся неделя прошла в работе над уроками 7, 8 и 9. Уроки по моему вкусу, неторопливые, дающие возможность всё подучить и опять поговорить.

Первый урок (7ой урок). С помощью упражнения 1 начали разучивать названия одежды и повторяли названия цветов. Сюда же чуть позже добавили слова из рубрики Friends, и потихонечку начали разговаривать. Я глубоко убеждена, что каждый урок может и должен быть уроком говорения. Учили вопросы:

1. What is your favourite colour?

2. What clothes can you wear at school?

3. What clothes mustn’t you wear at school?

4. Have you got your favourite clothes?

5. What are you favourite clothes?

6. What colour are your favourite jeans?

Думаю, что если нам встретится англичанин, об одежде мы его расспросить сможем, так как мы знакомились с новой лексикой и закрепляли её, а также развивали языковую догадку по сходству с русским языком.

Затем упражнение 3, в основном по – русски, но честно старались и по – английски определить, как же встретить незнакомого человека в аэропорту. Сделаю маленькое отступление, но в моей жизни была такая же ситуация. В теперь уже далёком 1994 году я разместила своё объявление о том, что хочу найти подругу по переписке в Англии в одном из Pen Friends' Magazines и получила более 100 ответов. 1ого апреля 1994 года получила первое письмо от Линн, которая живёт в Северном Йоркшире, и я переписываюсь и дружу с Линн с тех самых пор, недавно я получила 1000ое письмо от неё. Когда Линн и Поль решили посетить Россию, мы с мужем встречали Линн и её мужа Поля в Шереметьево также как Инины встречали Робина, правда, у нас были фотографии наших друзей. Ситуацию встречи Робина/Роба в аэропорту поэтому считаю вполне правдоподобной, о чём я и рассказала своим пятиклашкам. Закончили урок упражнениями 4 и 5, их мы выполняли в режиме самостоятельной работы, затем взаимопроверки, затем самопроверки под запись. В общем и целом, хороший, интересный урок, дающий возможность насладиться английским языком. Воспитательные моменты в нашем учебнике буквально на каждом шагу: наше традиционное гостеприимство, когда гостя встречать в аэропорту приехала встречать вся семья, и даже взяли с собой Пафнутия.

 

На следующем урока (8ой урок) в самом начале взяла фразы выражения удивления из урока 9 и опять сразу перешли на «диаложки» c этими фразами, это так логично вытекает из самого содержания. Взяла для речевой зарядки упражнение В из домашнего задания урока 9 и хорошо «поболтали». «Поговорили» на наших уроках это когда мы строим длинные «диаложки», а «поболтали» это когда мы просто «болтаем» по – английски, строим «мини – диаложки». Затем выполнили упражнения 6, 7 и 8 (обсудили, почему это Роб не повернулся к нам лицом) и ещё даже поработали по ОКП. Домашнее задание упражнение В.

 

На следующем уроке (9ый урок) новый кусочек английского этикета для нас был уже старым, мы взяли «мини – диаложки» только для фонетической зарядки, и можно подумать, что это шаг назад – почему только фонетика, когда дети могут фразы употреблять уже в речи?, но ведь дальше в ходе урока мы употребляли их в речи. Для речевой зарядки проверяли домашнее задание – упражнение В, а дальше выполняли упражнения всего урока. Напомнила детям о проекте – я их всегда в самом начале юнита сообщаю о работе в конце юнита, о том, что будет выходом темы. Домашнее задание и было подготовка к проекту «Как можно узнать незнакомого человека в аэропорту?» Дети, увидев просто глагол have в предложении Passengers mustn't have sharp objects in their hand baggage. недоумевали куда же подевалась вторая часть got, и действительно, мы всё время учили have got.Может быть, и не стоит добиватбся употребления именно have got?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КИМы к 4ому юниту УМК К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман, 5 класс, 4 юнит.

I variant.

1. Match the words and the right translation. Подберите английское слово и его русское значение.

 

baggage проверять

a boarding card информационное табло

check багаж

an information board посадочный талон

 

2. Make up short dialogues. Подберите соответствующие друг другу реплики, чтобы получились маленькие диалоги.

 

I’m sorry I’m late. Not at all.

Thank you very much. Never mind.

Where is my bag? Sure.

Can you help me to check – in? I’m sorry I don‘t know.

 

3. Answer the question. Напишите ответ на вопрос полным утвердительным предложением.

 

What is your favourite colour?

 

 

 

 

4. Answer the questions. Ответь на эти общие вопросы о себе.

 

Can you drive a car?

 

Can you cook?

 

Can you make a sweater?

 

Can you fly?

 

5. Make up the right word combinations. Составьте правильные словосочетания.

 

buy a sweater

show chess

make a ticket

play a T – shirt

6. Choose the right sentence and circle it. Выберите правильное предложение и обведите его в кружок.

 

a. We can pick up berries and mushrooms in the cinema.

b. We must wear T – shirts at school.

c. We can buy a sandwich at the café.

 

7. Choose the wrong sentence and circle it. Выберите неправильное предложение и обведите его в кружок.

 

a. We can find information about the flight number at the information board.

b. We can be late to the airport, never mind.

c. We mustn’t have any sharp objects in our baggage.

 

8. Choose and underline the right verb. Выберите и подчеркните правильный глагол.

 

You must … your passport at the passport control.

recognize

wash up

show

look

 

9. Find the right ending of the sentence. Выберите правильное окончание предложения.

 

We can buy sandwiches and a bottle of water… .

a. in the café

b. n the rucksack

c. in the queue

 

10. Answer the question about the airport. Ответьте на вопрос.

 

What can we do at the information desk?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II variant.

1. Match the words and the right translation. Подберите английское слово и его русское значение.

 

queue тележка

security control досмотр пассажиров и их ручной клади

trolley зарегистрироваться

check – in очередь

 

2. Make up short dialogues. Подберите соответствующие друг другу реплики, чтобы получились маленькие диалоги.

What is your favourite colour? Go to the currency exchange.

I’m sorry, I can’t help you today. I am fine, thanks. How are you?

How are you? Green.

Where can I exchange some money? It’s a pity!

 

3. Answer the question. Напишите ответ на вопрос полным утвердительным предложением.

 

What is your favourite colour?

 

 

 

 

4. Answer the questions. Ответь на эти общие вопросы о себе.

 

Can you make a pair of socks?

 

Can you play the piano?

 

Can you climb trees?

 

Can you bark?

 

 

5. Make up the right word combinations. Составьте правильные словосочетания.

 

wear English

drive to London

fly a blouse

speak a car

 

 

6. Choose the right sentence and circle it. Выберите правильное предложение и обведите его в кружок.

 

a. We can wait for our friends at home.

b. We needn’t show our passports at the passport control.

c. We can leave our baggage behind at the airport.

 

7. Choose the wrong sentence and circle it. Выберите неправильное предложение и обведите его в кружок.

 

a. We must check – in when we go to the cinema.

b. We must go through security control at the airport.

c. Misha’s cat can’t play computer games.

 

8. Choose and underline the right verb. Выберите и подчеркните правильный глагол.

You can … information about your flight number on the information board.

take

get

go out

join

9. Find the right ending of the sentence. Выберите правильное окончание предложения.

 

You can buy a ticket to England … .

a. in the airport

b. in the restaurant

c. in the taxi

 

10. Answer the question about the airport. Ответьте на вопрос.

 

What can you do at the ticket office?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17. Ефременкова Галина Ивановна, апробация НЕ 5, Сухиничи Калужской области.

17ая неделя была очень насыщенной: проект «Как найти незнакомого человека в аэропорту?», домашнее чтение (только один урок) и контрольная работа № 4. Проект «Как найти незнакомого человека в аэропорту?» был достаточно интересным для детей. Мы – по крайней мере, я так думаю – хорошо готовились к проекту в течение нескольких уроков: читали, слушали и говорили. Я рада, что даже «слабые» дети смогли сказать несколько хороших, полных предложений, но всё – таки я всегда стараюсь в первую очередь научить «сильных» детей, чтобы насладиться итогами своей работы и почувствовать маленький триумф, и «средних» детей, давая им возможность развиваться и выполняя свой учительский долг.

Домашнее чтение как всегда прошло весело и забавно. Я боялась, что детям не будет нравиться читать дома и обсуждать прочитанное в классе, но 5ый класс – всё – таки благодатный возраст. Я не требую буквального понимания рассказиков, разрешаю детям помогать друг другу, ведь вместе учиться веселее, прошедшее время будет изучаться только через год.

Писали тест, я так стараюсь давать хорошие уроки, но «двойки» всё – таки есть. Стараюсь утешать себя мыслью, что дети, получившие «двойки» «слабые», и им в общем трудно учиться. Один мальчишка – «средний» - дома прорешал всю контрольную и сдал мне работу через 5 минут после начала урока. Я очень методичный учитель и человек в целом и несколько раз объясняла детям последовательность и смысл выполнения контрольных работ в конце каждого юнита, но что можно поделать с такими вот детьми?! Наверное, невозможно объять необъятное, и радостное для меня ощущение, что наконец – то мы с детьми начали понимать друг друга. Вне всякого сомнения, если бы я начала учить детей именно со 2ого класса, мы бы совсем не теряли времени «на притирку», но что же делать, так сложилось, что я 4ый учитель у этих детей. В жизни получается так, как получается. 4 месяца и 4 юнита позади. В работе не хватает КИМов, но я пытаюсь учить детей только средствами нашего УМК. К счастью, сюжет просто замечательный и увлекательный, некоторые дети просматривают учебник вперёд. На зимние каникулы никаких заданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ефременкова Галина Ивановна, апробация НЕ 5, Сухиничи Калужской области.

18. Итак, мы вышли «на работу» в четверг, 9ого января, и на этой недели поэтому прошёл только один урок – в пятницу, 10ого. Мы начали 5ый юнит, и как всегда в самом начале юнита мы просмотрели, что же мы будем изучать в данном юните и что мы должны будем запомнить. Выяснили, что в этом юните нет проекта, половина группы расстроились, половина группы обрадовалась – всё – таки дети непредсказуемы. Увидели игру об агенте Кьюте, и опять половина группы расстроилась – а вдруг они не смогут играть по – английски, они ещё не играли – а половина группы обрадовалась – играть да ещё и по – английски. Урок 1ый изучали – не люблю слово «проходили», проходить можно мимо чего – то, а мы на уроках изучаем – неспешно, не торопясь, как я люблю. Упражнение 1 слушали, читали и учили прямо на уроке. Упражнение 2 слушали и радовались – мои дети любят «аудировать». Первый раз слушали сразу же весь разговор, чтобы получить целостное представление разговора, а затем слушали несколько раз с остановками, ведь у нас не контрольная работа, и не думаю, что мы чем – то ограничены на уроке. В результате чего упражнения 3 и 4 выполнялись легче. В группе есть мальчик – Егор – может быть, его даже можно назвать моим «любимчиком» - который всегда тонко улавливает все нюансы построения нашего учебника и моих уроков, В ответ на мой вопрос трудно ли было понять упражнение 3 и выполнить упражнение 4, Егор ответил, « Чего там трудного? Мы ведь слушали этот разговор и многое поняли, когда слушали». Вот вам ответ на вопрос, зачем же нужно аудирование – в том числе и для того чтобы детям было легче изучать английский язык. Аудирование с извлечением информации прекрасно вплетается в ход урока и действительно развивает детей. Как и очень часто, дети сначала работали самостоятельно, затем в парах переменного состава. Я учу детей глазками искать на уроке того, кто тоже уже готов после самостоятельной работы с учебником, чтобы поработать в парах и при этом не мешать другим. Дети уже привыкли к моей фразе «базируется» и знают, что если какое – то упражнение базируется на другом упражнении, это значит нужно постоянно обращаться к «базовому» упражнению. Упражнение 5 «базируется» на упражнении 3, и дети вновь обращались к упражнению 3 при работе – ход работы тот же самый: сначала самостоятельная работа, затем работа в парах – упражнение 3 опять просматривается и прорабатывается. Домашнее задание – упражнение А в Workbook.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ефременкова Галина Ивановна, апробация НЕ 5, Сухиничи Калужской области.

18. Итак, мы вышли «на работу» в четверг, 9ого января, и на этой недели поэтому прошёл только один урок – в пятницу, 10ого. Мы начали 5ый юнит, и как всегда в самом начале юнита мы просмотрели, что же мы будем изучать в данном юните и что мы должны будем запомнить. Выяснили, что в этом юните нет проекта, половина группы расстроились, половина группы обрадовалась – всё – таки дети непредсказуемы. Увидели игру об агенте Кьюте, и опять половина группы расстроилась – а вдруг они не смогут играть по – английски, они ещё не играли – а половина группы обрадовалась – играть да ещё и по – английски. Урок 1ый изучали – не люблю слово «проходили», проходить можно мимо чего – то, а мы на уроках изучаем – неспешно, не торопясь, как я люблю. Упражнение 1 слушали, читали и учили прямо на уроке. Упражнение 2 слушали и радовались – мои дети любят «аудировать». Первый раз слушали сразу же весь разговор, чтобы получить целостное представление разговора, а затем слушали несколько раз с остановками, ведь у нас не контрольная работа, и не думаю, что мы чем – то ограничены на уроке. В результате чего упражнения 3 и 4 выполнялись легче. В группе есть мальчик – Егор – может быть, его даже можно назвать моим «любимчиком» - который всегда тонко улавливает все нюансы построения нашего учебника и моих уроков, В ответ на мой вопрос трудно ли было понять упражнение 3 и выполнить упражнение 4, Егор ответил, « Чего там трудного? Мы ведь слушали этот разговор и многое поняли, когда слушали». Вот вам ответ на вопрос, зачем же нужно аудирование – в том числе и для того чтобы детям было легче изучать английский язык. Аудирование с извлечением информации прекрасно вплетается в ход урока и действительно развивает детей. Как и очень часто, дети сначала работали самостоятельно, затем в парах переменного состава. Я учу детей глазками искать на уроке того, кто тоже уже готов после самостоятельной работы с учебником, чтобы поработать в парах и при этом не мешать другим. Дети уже привыкли к моей фразе «базируется» и знают, что если какое – то упражнение базируется на другом упражнении, это значит нужно постоянно обращаться к «базовому» упражнению. Упражнение 5 «базируется» на упражнении 3, и дети вновь обращались к упражнению 3 при работе – ход работы тот же самый: сначала самостоятельная работа, затем работа в парах – упражнение 3 опять просматривается и прорабатывается. Домашнее задание – упражнение А в Workbook.

интересно,что в Калужской области учатся 9 и 10 января почему то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19. Ефременкова Галина Ивановна. Сухиничи Калужской области. Апробация НЕ 5.

Всю неделю – три урока – работали над уроками 2 и 3. Думаю, что я уже уверенно руковожу классом, дети в целом привыкли к моим методам ведения уроков, у нас почти не теряется время. План работы я всегда записываю на доске на перемене, и таком образом дети знают, что и сколько нужно делать на уроке. Объясняю, что на каждом уроке мы должны узнавать и запоминать что – то новое, иначе 45 минут жизни прошли даром. Но с нашим УМК даже «слабенькие» дети действительно узнают и запоминают что – то, например, бережному отношению к своим домашним питомцам.

Первый урок. Сначала начали изучать время Present Simple, читали и запоминали правила и сразу закрепляли правила с помощью ОКП и упражнений Workbook. Упражнение 1 – новые слова, и только приступили к чтению «базового» текста. На дом дети получили задание прочитать или выучить предложения, которые относятся и к их семье.

Второй урок. Начали с упражнения 1 – новые слова, затем опять «базовый» текст (вообще – то я не люблю слово «текст», на мой взгляд, слово «рассказ» лучше) – упражнение 2. а затем выполняли упражнения 4 и 5, они базируются на упражнении 2, т. е. вновь шла работа над рассказом, одновременно просматриваем предлоги, и на дом дети получают упражнение С.

Третий урок. Вначале работаем над временем, работаем над моими предложениями на доске, затем упражнение 3. Проверяем домашнее задание, вновь проговариваем предлоги, затем выполняем упражнения 6 и 7, говорим и таким образом готовимся к домашнему заданию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19. Ефременкова Галина Ивановна. Сухиничи Калужской области. Апробация НЕ 5.

Всю неделю – три урока – работали над уроками 2 и 3. Думаю, что я уже уверенно руковожу классом, дети в целом привыкли к моим методам ведения уроков, у нас почти не теряется время. План работы я всегда записываю на доске на перемене, и таком образом дети знают, что и сколько нужно делать на уроке. Объясняю, что на каждом уроке мы должны узнавать и запоминать что – то новое, иначе 45 минут жизни прошли даром. Но с нашим УМК даже «слабенькие» дети действительно узнают и запоминают что – то, например, бережному отношению к своим домашним питомцам.

Первый урок. Сначала начали изучать время Present Simple, читали и запоминали правила и сразу закрепляли правила с помощью ОКП и упражнений Workbook. Упражнение 1 – новые слова, и только приступили к чтению «базового» текста. На дом дети получили задание прочитать или выучить предложения, которые относятся и к их семье.

Второй урок. Начали с упражнения 1 – новые слова, затем опять «базовый» текст (вообще – то я не люблю слово «текст», на мой взгляд, слово «рассказ» лучше) – упражнение 2. а затем выполняли упражнения 4 и 5, они базируются на упражнении 2, т. е. вновь шла работа над рассказом, одновременно просматриваем предлоги, и на дом дети получают упражнение С.

Третий урок. Вначале работаем над временем, работаем над моими предложениями на доске, затем упражнение 3. Проверяем домашнее задание, вновь проговариваем предлоги, затем выполняем упражнения 6 и 7, говорим и таким образом готовимся к домашнему заданию.

Наши фотографии.

post-1122-0-94047500-1389974224.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19. Ефременкова Галина Ивановна. Сухиничи Калужской области. Апробация НЕ 5.

Всю неделю – три урока – работали над уроками 2 и 3. Думаю, что я уже уверенно руковожу классом, дети в целом привыкли к моим методам ведения уроков, у нас почти не теряется время. План работы я всегда записываю на доске на перемене, и таком образом дети знают, что и сколько нужно делать на уроке. Объясняю, что на каждом уроке мы должны узнавать и запоминать что – то новое, иначе 45 минут жизни прошли даром. Но с нашим УМК даже «слабенькие» дети действительно узнают и запоминают что – то, например, бережному отношению к своим домашним питомцам.

Первый урок. Сначала начали изучать время Present Simple, читали и запоминали правила и сразу закрепляли правила с помощью ОКП и упражнений Workbook. Упражнение 1 – новые слова, и только приступили к чтению «базового» текста. На дом дети получили задание прочитать или выучить предложения, которые относятся и к их семье.

Второй урок. Начали с упражнения 1 – новые слова, затем опять «базовый» текст (вообще – то я не люблю слово «текст», на мой взгляд, слово «рассказ» лучше) – упражнение 2. а затем выполняли упражнения 4 и 5, они базируются на упражнении 2, т. е. вновь шла работа над рассказом, одновременно просматриваем предлоги, и на дом дети получают упражнение С.

Третий урок. Вначале работаем над временем, работаем над моими предложениями на доске, затем упражнение 3. Проверяем домашнее задание, вновь проговариваем предлоги, затем выполняем упражнения 6 и 7, говорим и таким образом готовимся к домашнему заданию.

post-1122-0-57546200-1389974496.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19. Ефременкова Галина Ивановна. Сухиничи Калужской области. Апробация НЕ 5.

Всю неделю – три урока – работали над уроками 2 и 3. Думаю, что я уже уверенно руковожу классом, дети в целом привыкли к моим методам ведения уроков, у нас почти не теряется время. План работы я всегда записываю на доске на перемене, и таком образом дети знают, что и сколько нужно делать на уроке. Объясняю, что на каждом уроке мы должны узнавать и запоминать что – то новое, иначе 45 минут жизни прошли даром. Но с нашим УМК даже «слабенькие» дети действительно узнают и запоминают что – то, например, бережному отношению к своим домашним питомцам.

Первый урок. Сначала начали изучать время Present Simple, читали и запоминали правила и сразу закрепляли правила с помощью ОКП и упражнений Workbook. Упражнение 1 – новые слова, и только приступили к чтению «базового» текста. На дом дети получили задание прочитать или выучить предложения, которые относятся и к их семье.

Второй урок. Начали с упражнения 1 – новые слова, затем опять «базовый» текст (вообще – то я не люблю слово «текст», на мой взгляд, слово «рассказ» лучше) – упражнение 2. а затем выполняли упражнения 4 и 5, они базируются на упражнении 2, т. е. вновь шла работа над рассказом, одновременно просматриваем предлоги, и на дом дети получают упражнение С.

Третий урок. Вначале работаем над временем, работаем над моими предложениями на доске, затем упражнение 3. Проверяем домашнее задание, вновь проговариваем предлоги, затем выполняем упражнения 6 и 7, говорим и таким образом готовимся к домашнему заданию.

post-1122-0-46883900-1389974847.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17. Ефременкова Галина Ивановна, апробация НЕ 5, Сухиничи Калужской области.

17ая неделя была очень насыщенной: проект «Как найти незнакомого человека в аэропорту?», домашнее чтение (только один урок) и контрольная работа № 4. Проект «Как найти незнакомого человека в аэропорту?» был достаточно интересным для детей. Мы – по крайней мере, я так думаю – хорошо готовились к проекту в течение нескольких уроков: читали, слушали и говорили. Я рада, что даже «слабые» дети смогли сказать несколько хороших, полных предложений, но всё – таки я всегда стараюсь в первую очередь научить «сильных» детей, чтобы насладиться итогами своей работы и почувствовать маленький триумф, и «средних» детей, давая им возможность развиваться и выполняя свой учительский долг.

Домашнее чтение как всегда прошло весело и забавно. Я боялась, что детям не будет нравиться читать дома и обсуждать прочитанное в классе, но 5ый класс – всё – таки благодатный возраст. Я не требую буквального понимания рассказиков, разрешаю детям помогать друг другу, ведь вместе учиться веселее, прошедшее время будет изучаться только через год.

Писали тест, я так стараюсь давать хорошие уроки, но «двойки» всё – таки есть. Стараюсь утешать себя мыслью, что дети, получившие «двойки» «слабые», и им в общем трудно учиться. Один мальчишка – «средний» - дома прорешал всю контрольную и сдал мне работу через 5 минут после начала урока. Я очень методичный учитель и человек в целом и несколько раз объясняла детям последовательность и смысл выполнения контрольных работ в конце каждого юнита, но что можно поделать с такими вот детьми?! Наверное, невозможно объять необъятное, и радостное для меня ощущение, что наконец – то мы с детьми начали понимать друг друга. Вне всякого сомнения, если бы я начала учить детей именно со 2ого класса, мы бы совсем не теряли времени «на притирку», но что же делать, так сложилось, что я 4ый учитель у этих детей. В жизни получается так, как получается. 4 месяца и 4 юнита позади. В работе не хватает КИМов, но я пытаюсь учить детей только средствами нашего УМК. К счастью, сюжет просто замечательный и увлекательный, некоторые дети просматривают учебник вперёд. На зимние каникулы никаких заданий.

post-1122-0-48720100-1389975085.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×