Перейти к содержимому
Laddy

Иногда конфликты полезны?

Рекомендуемые сообщения

Мой переход на преподавание французского оказался для меня серьезным испытанием во всех смыслах. Новый УМК, совершенно неудобоваримый на мой взгляд, и поэтому я никак не могу к нему приспособиться. Новое отношение учащихся к предмету (второй язык, всего 3 года...). Девять новых классов сразу, для которых я - новый учитель со своими новыми требованиями. И... три грандиозные разборки с родителями или учениками в кабинете директора. За весь мой трудовой стаж столько не было. Только в одном случае инициатором была я. В двух других случаях родители, наслушавшиеся от своих детей - нерадивых учеников - страшных историй а ля "Пусть говорят", приходили доказать мне лично и администрации мой непрофессионализм и/или предвзятое отношение к их ребенку. К счастью, работаю я в этой школе уже 14 лет, и все про меня все знают. Но нервы потрепаны основательно. Зато все трое, с которыми отношения дошли до стадии конфликта, теперь учатся! Страстно желая доказать что-то мне, родители держат ситуацию под контролем. В то же время в каждом классе есть такие, кто сидит тихо, не конфликтует, но и ничего не делает в принципе. Так вот, выставляя сегодня четвертные оценки, я задумалась, а так ли уж плохи конфликты, если в итоге ученику приходится начинать учиться? rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конфликт-время перемен!

заставить думать по-французски,УФ -как непривычно!

Ещё потребуйте,чтоб у каждого стояла на полках дома*дивизия* книг на французском языке!

Это добавит *шарма* в отношениях.

Пусть сменят менталитет!

Мопассан не испортит русского человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах