Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

На обязательном ЕГЭ по английскому языку будет по крайней мере два уровня - базовый и повышенный. А базовый уровень - это что? Грамматика простых предложений и чтение-слушание адаптированных текстов + личное письмо или даже личная поздравительная открытка, где нужно всего лишь поставить свою правильно написанную фамилию или даже имя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обязательном ЕГЭ по английскому языку будет по крайней мере два уровня - базовый и повышенный. А базовый уровень - это что? Грамматика простых предложений и чтение-слушание адаптированных текстов + личное письмо или даже личная поздравительная открытка, где нужно всего лишь поставить свою правильно написанную фамилию или даже имя?

 

Я ваш вопрос не понимаю... О базовом уровне подробно написано в примерной программе по иностранным языкам.(см. файл)) Другой вопрос, если подготовить к ЕГЭ только по требованиям базовой уровни, то результат будет не такой высокий...

 

Не так уж мало должен уметь ученик на базовом уровне...wink.gif

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

 

уметь

 

говорение

 

· вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

 

· рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

 

аудирование

 

· относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видео текстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических(интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

 

чтение

 

· читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные,научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения(ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

 

письменная речь

 

· писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности повседневной жизни для:

 

· общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

 

· получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через

 

Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

 

· расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

 

· изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

 

 

 

 

 

 

_1.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ваш вопрос не понимаю... О базовом уровне подробно написано в примерной программе по иностранным языкам.(см. файл)) Другой вопрос, если подготовить к ЕГЭ только по требованиям базовой уровни, то результат будет не такой высокий...

 

Не так уж мало должен уметь ученик на базовом уровне...wink.gif

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

 

уметь

 

говорение

 

· вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

 

· рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

 

аудирование

 

· относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видео текстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических(интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

 

чтение

 

· читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные,научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения(ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

 

письменная речь

 

· писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности повседневной жизни для:

 

· общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

 

· получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через

 

Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

 

· расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

 

· изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

 

 

 

 

 

 

Большое спасибо за цитирование документа. Он учителям в основном знаком. Я обратил внимание на то что предлагаемый в ПООП базовый уровень для массовой школы - это пороговый B1 такой уровень для массового выпускника полной средней школы пока труден. Многие не сдадут и проходной балл опустится до 20 или меньше. Вот я и поднял этот вопрос. Какой должен быть реальный базовый уровень выпускника массовой российской школы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обязательном ЕГЭ по английскому языку будет по крайней мере два уровня - базовый и повышенный. А базовый уровень - это что? Грамматика простых предложений и чтение-слушание адаптированных текстов + личное письмо или даже личная поздравительная открытка, где нужно всего лишь поставить свою правильно написанную фамилию или даже имя?

первое задание в каждом разделе теста ЕГЭ, (возможно, кроме грамматики), соответствует базовому уровню (считается заданием базового уровня).

Правда фактически иногда оно субъективно сложнее чем другие задания :rolleyes: теста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое задание в каждом разделе теста ЕГЭ, (возможно, кроме грамматики), соответствует базовому уровню (считается заданием базового уровня).

Правда фактически иногда оно субъективно сложнее чем другие задания :rolleyes:/> теста

Меня интересует насколько первое и другие задания егэ соответствуют базовому реальному уровню большинства учащихся российской массовой школы. Какой примерно % учащихся реально с ними справится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует насколько первое и другие задания егэ соответствуют базовому реальному уровню большинства учащихся российской массовой школы. Какой примерно % учащихся реально с ними справится.

лучше всего на этот вопрос ответят реальные результаты ЕГЭ этого года по математике и русскому языку. С учетом количества часов по предметам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше всего на этот вопрос ответят реальные результаты ЕГЭ этого года по математике и русскому языку. С учетом количества часов по предметам

У Вас ведь есть наверное собственные наблюдения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×