Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, подумайте и скажите, кто бы это мог написать:

 

"Неужели мне придется провести большую часть жизни в этой беспросветной неволе? Заставлять учиться этих болванов, стараясь выглядеть доброй, терпеливой, старательной? Я должна деть за днем сидеть, прикованная цепью к этому стулу, заключенная в пределах этих четырех голых стен, в то время как яркое летнее солнце светит на небесах, объявляя о времени, которое я теряю, которое никогда не вернется обратно?!"

 

Я конечно дам правильный ответ, но только после ваших вариантов.Можно выбрать ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ из следующего:

- учитель

- современный учитель,

- учитель будущего,

- учитель прошлого,

- учитель на все времена,

- российский учитель,

- заграничный учитель,

- вообще не учитель,

- хороший учитель,

- плохой учитель,

- больной учитель,

- несчастный учитель

- СВОЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, это вообще не учитель писал. Чтобы работать учителем, эту работу надо любить, иначе долго в профессии не удержаться. А когда любишь, то готов терпеть многие минусы из-за самого главного плюса - занятия любимым делом. Понимаю, что звучит это идеалистически, но если задуматься, то что на самом деле может привлекать в работе учителя из тех бонусов, которые обычно ищут соискатели рабочего места? Зарплата? Условия труда? Спокойная работа? Ну разве что длинный отпуск, который необходим чтобы восстановить нервы и здоровье и который на самом деле тратится на написание кучи отчетов, планов и выглядящих бессмысленными бумаг для начальства. Мне кажется (пусть поправят коллеги, если я ошибаюсь), что в школах задерживаются люди, которым доставляет удовольствие делиться знаниями, которые чувствуют радость от того, что сегодня ученик умеет чуть больше, чем умел вчера, которым нравится общаться с детьми и помогать им осваиваться в непростом мире вокруг. Конечно, не все учителя такие, профессиональная деформация есть в любой профессии. Но все-таки эти слова вряд ли написаны учителем. Или написаны учителем в первый год работы.

 

Кстати, вот любопытная пародия на урок, который проводит скучающий учитель:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, это вообще не учитель писал. Чтобы работать учителем, эту работу надо любить, иначе долго в профессии не удержаться. А когда любишь, то готов терпеть многие минусы из-за самого главного плюса - занятия любимым делом. Понимаю, что звучит это идеалистически, но если задуматься, то что на самом деле может привлекать в работе учителя из тех бонусов, которые обычно ищут соискатели рабочего места? Зарплата? Условия труда? Спокойная работа? Ну разве что длинный отпуск, который необходим чтобы восстановить нервы и здоровье и который на самом деле тратится на написание кучи отчетов, планов и выглядящих бессмысленными бумаг для начальства. Мне кажется (пусть поправят коллеги, если я ошибаюсь), что в школах задерживаются люди, которым доставляет удовольствие делиться знаниями, которые чувствуют радость от того, что сегодня ученик умеет чуть больше, чем умел вчера, которым нравится общаться с детьми и помогать им осваиваться в непростом мире вокруг. Конечно, не все учителя такие, профессиональная деформация есть в любой профессии. Но все-таки эти слова вряд ли написаны учителем. Или написаны учителем в первый год работы.

 

Кстати, вот любопытная пародия на урок, который проводит скучающий учитель:

Это писал - писала тот кто работал учителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это писал - писала тот кто работал учителем.

Тогда я не понимаю ради чего этот человек так страдает и почему не попытается сменить работу. За те же деньги можно найти и другие варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кстати, вот любопытная пародия на урок, который проводит скучающий учитель:

 

Между прочим. прекрасная идея заставить всех внимательно слушать и следить за текстом.biggrin.gif надо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это писал человек, который является учителем по должности, но абсолютно непригодный к этой работе, не имеющий семьи и детей, все жизненные интересы, включая профессиональные, абсолютно не касаются педагогики и учительства.

Просто надо сменить род занятий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это писал человек, который является учителем по должности, но абсолютно непригодный к этой работе, не имеющий семьи и детей, все жизненные интересы, включая профессиональные, абсолютно не касаются педагогики и учительства.

Просто надо сменить род занятий.

Сурово и по нашему категорично. А может быть человек не заслуживает таких слов а просто честно пишет что и Вы иногда в сердцах думаете? Труд наш нелегкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, подумайте и скажите, кто бы это мог написать:

 

"Неужели мне придется провести большую часть жизни в этой беспросветной неволе? Заставлять учиться этих болванов, стараясь выглядеть доброй, терпеливой, старательной? Я должна деть за днем сидеть, прикованная цепью к этому стулу, заключенная в пределах этих четырех голых стен, в то время как яркое летнее солнце светит на небесах, объявляя о времени, которое я теряю, которое никогда не вернется обратно?!"

 

Я конечно дам правильный ответ, но только после ваших вариантов.Можно выбрать ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ из следующего:

- учитель

- современный учитель,

- учитель будущего,

- учитель прошлого,

- учитель на все времена,

- российский учитель,

- заграничный учитель,

- вообще не учитель,

- хороший учитель,

- плохой учитель,

- больной учитель,

- несчастный учитель

- СВОЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА

- несчастный учитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, подумайте и скажите, кто бы это мог написать:

 

"Неужели мне придется провести большую часть жизни в этой беспросветной неволе? Заставлять учиться этих болванов, стараясь выглядеть доброй, терпеливой, старательной? Я должна деть за днем сидеть, прикованная цепью к этому стулу, заключенная в пределах этих четырех голых стен, в то время как яркое летнее солнце светит на небесах, объявляя о времени, которое я теряю, которое никогда не вернется обратно?!"

 

Я конечно дам правильный ответ, но только после ваших вариантов.Можно выбрать ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ из следующего:

- учитель

- современный учитель,

- учитель будущего,

- учитель прошлого,

- учитель на все времена,

- российский учитель,

- заграничный учитель,

- вообще не учитель,

- хороший учитель,

- плохой учитель,

- больной учитель,

- несчастный учитель

- СВОЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА

 

Это написала молодая девушка, выпускница Педагогического ВУЗА, которая не собирается работать в школе....wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сурово и по нашему категорично. А может быть человек не заслуживает таких слов а просто честно пишет что и Вы иногда в сердцах думаете? Труд наш нелегкий.

Если бы я сурово осудила этого человека, призвала бы всех покрыть ее позором и нехорошими словами, но .... Я лишь дала свой вариант оценки по имеющимся данным. 40% людей не работает по полученной специальности, причем многие (я думаю, большинство) потому что реальную суть выбранной профессии начинают понимать на первом месте работы. Если понимают, что учились не в ту сторону и лучше сразу свернуть, то приобретают душевное равновесие, что, согласитесь, много лучше, чем его утрата. :)/>

 

В отрывке для учитель/ницы ВСЕ дети нехороши, не только те, что докучают, а это, на мой взгляд, говорит о том, что профессия учителя не для него/нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это написала молодая девушка, выпускница Педагогического ВУЗА, которая не собирается работать в школе....wink.gif

Пост называется "Психология учителя", естественно предположить, что это- учитель. Автор уже знает , что у нее болваны Заставлять учиться этих болванов, значит это не может быть современный учитель, хороший учитель и учитель будущего (они просто своих учеников не будут называть болванами, а засучив рукава начнут работать). Это не может быть больной учитель, так как больной учитель не сможет выглядеть терпеливым и добрым - стараясь выглядеть доброй, терпеливой, старательной

Это не может быть учитель из прошлого, российский учитель, плохой учитель, несчастный учитель, так как сейчас в школах нет голых стен , хоть один стенд, но висит- четырех голых стен

 

Могу предположить, что это-не учитель, так как летом учителя не работают, а отдыхают- яркое летнее солнце светит на небесах, объявляя о времени, которое я теряю, которое никогда не вернется обратно?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить, что это-не учитель, так как летом учителя не работают, а отдыхают- яркое летнее солнце светит на небесах, объявляя о времени, которое я теряю, которое никогда не вернется обратно?.

 

Вот поэтому я подумал, что летом выпускники получают диплом и собираются работать в школе. Эта выпускница не хочет связать свою жизнь со школой... wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я открыл эту рубрику из интереса к психологии учителя а не только к этой записи. Эту запись сделала Шарлотта Бронте когда работала гувернанткой. Она любила детей и мечтала стать матерью но ... Ее биография известна. Мне понравилась эта запись своей искренностью и освобожденностью от социально одобряемых штампов и вынужденных стандартных фраз о любви к детям и прочее. Такие фразы не более чем защита от проникновения в свое эго. А внутри себя все мы одинаковые. Из одного теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я открыл эту рубрику из интереса к психологии учителя а не только к этой записи. Эту запись сделала Шарлотта Бронте когда работала гувернанткой. Она любила детей и мечтала стать матерью но ... Ее биография известна. Мне понравилась эта запись своей искренностью и освобожденностью от социально одобряемых штампов и вынужденных стандартных фраз о любви к детям и прочее. Такие фразы не более чем защита от проникновения в свое эго. А внутри себя все мы одинаковые. Из одного теста.

Ну, и все правильно: работа гувернантки вовсе не была ее мечтой, только вынужденная и единственная доступная для женщин работа в те времена, по социальному статусу весьма невысокая. Насколько помню, она очень любила рисовать. Но, конечно, лучше работного дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и все правильно: работа гувернантки вовсе не была ее мечтой, только вынужденная и единственная доступная для женщин работа в те времена, по социальному статусу весьма невысокая. Насколько помню, она очень любила рисовать. Но, конечно, лучше работного дома.

Мне понравилась ее искренность. Хотя конечно она писала это в личном дневнике а не выступала на педсовете. Без искренности психология учителя остается для всех тайной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилась ее искренность. Хотя конечно она писала это в личном дневнике а не выступала на педсовете. Без искренности психология учителя остается для всех тайной.

Если вспомнить ее роман тот же, то удивительно, что героиня вообще осталась человеком, притом способным на очень глубокие чувства. А самое главное, еще и на поступки - для описываемых там времен для молодой женщины - это сравни подвигу.А писала его женщина, практически знавшая реальную действительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вспомнить ее роман тот же, то удивительно, что героиня вообще осталась человеком, притом способным на очень глубокие чувства. А самое главное, еще и на поступки - для описываемых там времен для молодой женщины - это сравни подвигу.А писала его женщина, практически знавшая реальную действительность.

А я вот думаю что в работе современного учителя мало остается места для сохранения и проявления глубоких чувств. Голова другим занята. Вот и растут поколения учителей и учащихся с ограниченной гаммой чувств. На любовь к своему делу сил не хватает а негативные эмоции сами ищут выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю что в работе современного учителя мало остается места для сохранения и проявления глубоких чувств. Голова другим занята. Вот и растут поколения учителей и учащихся с ограниченной гаммой чувств. На любовь к своему делу сил не хватает а негативные эмоции сами ищут выхода.

 

Плохо думаете. Неправильно. Я наблюдаю в действительности совсем другую картину в своей школе. И радуюсь за детей. которым столько внимания и заботы достается в сельской школе.

Внучка идет в 5 класс и сын было заикнулся ее в городской лицей отправить. Взбунтовалась она сама и я не разрешила. Может там и круче, но атмосфера уже совсем другая. Очевидно такая, как Вам видится. Не до детей им, до детских эмоций и переживаний, главное - показатели. марка лицея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо думаете. Неправильно. Я наблюдаю в действительности совсем другую картину в своей школе. И радуюсь за детей. которым столько внимания и заботы достается в сельской школе.

Внучка идет в 5 класс и сын было заикнулся ее в городской лицей отправить. Взбунтовалась она сама и я не разрешила. Может там и круче, но атмосфера уже совсем другая. Очевидно такая, как Вам видится. Не до детей им, до детских эмоций и переживаний, главное - показатели. марка лицея.

Каждый конечно думает по разному и видит сквозь собственные линзы так сказать. Ваша внучка возможно будет очень рада в будущем что не поехала в крутой лицей а может быть и пожалеет об этом да и Вам достанется. Смотря чего хотеть и ждать от жизни. Одно радоваться корзине грибов из леса за собственным огородом. А можно наслаждаться жизнью на роскошном пляже. Защитная реакция по басне "кислый виноград" психологии хорошо знакома. Я кстати всегда был рад тому что живу в Тамбове а не в Москве по разным причинам. Создал этим массу удобств себе и одновременно ограничил немало возможностей для семьи. А в школе ... Я свидетель бесконечных разговоров по телефону о школе и ради школы. И в основном слышу немало болезненного. Так что у кого из нас очки розовые у кого черные у кого прозрачные - нужно разобраться. Кстати говорят неравнодушно о школе те кто там десятки лет и знают что говорят. А с энтузиазмом говорят обычно администраторы и их приближённые. Они знают почему говорят. Вас не имею в виду. Думаю что Вы искренне говорите во что верите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю что в работе современного учителя мало остается места для сохранения и проявления глубоких чувств. Голова другим занята. Вот и растут поколения учителей и учащихся с ограниченной гаммой чувств. На любовь к своему делу сил не хватает а негативные эмоции сами ищут выхода.

Когда в законодательную базу , регулирующую сферу образования закладывают перевод школьной (и образовательной вообще) деятельности в категорию "услуг", а целеполагание и управление в работе школ передается в руки менеджеров, то тогда и начинается подмена и понятий, и перемещение доминант, попытки разделить образование и воспитание, а главное подмена основных ценностей: духовных, нравственных, житейских... -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в законодательную базу , регулирующую сферу образования закладывают перевод школьной (и образовательной вообще) деятельности в категорию "услуг", а целеполагание и управление в работе школ передается в руки менеджеров, то тогда и начинается подмена и понятий, и перемещение доминант, попытки разделить образование и воспитание, а главное подмена основных ценностей: духовных, нравственных, житейских... -_-/>

Вот в этом согласен хотя и считаю перевод образования на экономические рельсы правильным решением. Школа реально не может вечно писаться деньгами только из бюджета. Не получается. Нигде. Хотя конечно участие государства в жизни школы везде разное. Реальность в том что в школу приходят экономические ценности и должны оставаться ценности духовные. Можно ли их сочетать? Может ли менеджер-экономист быть проводником духовных ценностей в образовании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этом согласен хотя и считаю перевод образования на экономические рельсы правильным решением. Школа реально не может вечно писаться деньгами только из бюджета. Не получается. Нигде. Хотя конечно участие государства в жизни школы везде разное. Реальность в том что в школу приходят экономические ценности и должны оставаться ценности духовные. Можно ли их сочетать? Может ли менеджер-экономист быть проводником духовных ценностей в образовании?

Крутой у Вас пост получился, всего из-за одной опечатки. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутой у Вас пост получился, всего из-за одной опечатки. :D/>

Ну хоть позабавил Вас немного))) А можно даже смысл в этом найти если вместо школы поставить госбюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть позабавил Вас немного))) А можно даже смысл в этом найти если вместо школы поставить госбюджет.

Но в струю все получилось. Потому что смешных опечаток полно у всех (я не исключение), но не всегда так ловко. Улыбнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×