Asyat Жалоба Опубликовано: 14 августа, 2014 Согласна, на сайтах часто натыкаешься на любителей спросить "What are you wearing now?", поэтому сейчас просто пользуюсь twitter и facebook. Не сразу начала общаться, надо сначала найти друзей по интересам, зато сейчас можно хоть постоянно с кем-то переписываться.) Хорошо, попробую там поискать. А английский они используют правильный или сокращают, например вместо are - r, you - u и т.д.? То есть, желая улучшить язык у меня может получится наоборот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maria Жалоба Опубликовано: 14 августа, 2014 поэтому они ремесленники, практики, а мы мечтатели-теоретики Получается, что теоретики. На одном форуме постоянно звучат одни и те же вопросы выпускников университетов: как строить урок? как учить песни? какой учебник выбрать? не знают ,что значит УМК и т.д Получается, чтобы учиться в западном ВУЗе нужно уже иметь высокий уровень английского и дальше уже изучать ремесло, а у нас учат все годы английский и при этом на выходе слабый английский, а методика еще хуже. Скорей всего я слишком утрирую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tallisha Жалоба Опубликовано: 14 августа, 2014 Хорошо, попробую там поискать. А английский они используют правильный или сокращают, например вместо are - r, you - u и т.д.? То есть, желая улучшить язык у меня может получится наоборот? Всяко бывает. Британцы больше склонны правильно писать, как и люди, не являющиеся носителями языка. Американцы чаще сокращают слова. Но вообще многие из моих знакомых сами возмущаются, как много ошибок совершают их соотечественники. Есть целый ряд слов, которые они путают- there, their, they're; its, it's; your, you're, etc. Очень многие пишут he don't, даже встречала he don't writes. Но Вы подобные ошибки и сами увидите)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tallisha Жалоба Опубликовано: 14 августа, 2014 Получается, что теоретики. На одном форуме постоянно звучат одни и те же вопросы выпускников университетов: как строить урок? как учить песни? какой учебник выбрать? не знают ,что значит УМК и т.д Получается, чтобы учиться в западном ВУЗе нужно уже иметь высокий уровень английского и дальше уже изучать ремесло, а у нас учат все годы английский и при этом на выходе слабый английский, а методика еще хуже. Скорей всего я слишком утрирую:(/>/> Ну насчет слабого английского я не согласна) А вот про методику - да. Очень хорошо помню, что на семинарах мы зачем-то дублировали всю ту теорию, что была в лекциях. Ни разу не дали нам задания провести фрагмент урока, придумать задания. НА последнем семинаре преподаватель принесла учебники (даже не УМК!)и велела их рассматривать. С какой целью, мы так тогда и не поняли.Поэтому первое время я пользовалась теми методами, которые наблюдала еще у своей школьной учительницы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 14 августа, 2014 Ну насчет слабого английского я не согласна) А вот про методику - да. Очень хорошо помню, что на семинарах мы зачем-то дублировали всю ту теорию, что была в лекциях. Ни разу не дали нам задания провести фрагмент урока, придумать задания. НА последнем семинаре преподаватель принесла учебники (даже не УМК!)и велела их рассматривать. С какой целью, мы так тогда и не поняли.Поэтому первое время я пользовалась теми методами, которые наблюдала еще у своей школьной учительницы) Многие учителя работают так как их школьные учителя несмотря на то что они в университете изучали современную методику преподавания английского языка... Лично мне приходилось слушать уроки у опытных преподавателей по разным предметам. Просто я работал завучем сразу после окончания университета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irina_Z Жалоба Опубликовано: 15 августа, 2014 Получается, что теоретики. На одном форуме постоянно звучат одни и те же вопросы выпускников университетов: как строить урок? как учить песни? какой учебник выбрать? не знают ,что значит УМК и т.д Получается, чтобы учиться в западном ВУЗе нужно уже иметь высокий уровень английского и дальше уже изучать ремесло, а у нас учат все годы английский и при этом на выходе слабый английский, а методика еще хуже. Скорей всего я слишком утрирую:(/> слабый английский все же на совести студента, а вот ремесло - это то, чего некоторые ВУЗы недодают, все зависит от того насколько профессионально работает кафедра методики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tallisha Жалоба Опубликовано: 15 августа, 2014 Многие учителя работают так как их школьные учителя несмотря на то что они в университете изучали современную методику преподавания английского языка... Лично мне приходилось слушать уроки у опытных преподавателей по разным предметам. Просто я работал завучем сразу после окончания университета. Сразу? Ничего себе)) А я работала в гарнизонной школе на дальнем Востоке, там весь коллектив был очень молодой, жены офицеров в основном) Так там завучи были 27-30 лет, директор чуть старше. А мне сразу пришлось стать руководителем МО классных руководителей)) Вот там быстро карьеру делают)Но потом часть расформировали, и мы переехали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tallisha Жалоба Опубликовано: 15 августа, 2014 слабый английский все же на совести студента, а вот ремесло - это то, чего некоторые ВУЗы недодают, все зависит от того насколько профессионально работает кафедра методики Полностью согласна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 15 августа, 2014 Сразу? Ничего себе)) А я работала в гарнизонной школе на дальнем Востоке, там весь коллектив был очень молодой, жены офицеров в основном) Так там завучи были 27-30 лет, директор чуть старше. А мне сразу пришлось стать руководителем МО классных руководителей)) Вот там быстро карьеру делают)Но потом часть расформировали, и мы переехали... Да, сразу, но я не охотно взялся за эту работу... Но потом понял, что завуч по воспитательной работе ( организатор, тогда так называли) очень даже интересная работа... Все мероприятия, утренники, концерты, соревнования, олимпиады и т.д. Дети с удовольствием принимали участия в различных кружках... Со временем я отошел от этой работы и стал заниматься только английским, преподавая и в школе и частным образом. Уровень английского языка учителя бывает достаточно высокий сразу после окончания университета. Потом нужно ежедневно работать над собой чтобы держать форму, в противном случае через лет 5-10 будет так что кроме школьного курса ничего не останется в голове... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tallisha Жалоба Опубликовано: 15 августа, 2014 Да, сразу, но я не охотно взялся за эту работу... Но потом понял, что завуч по воспитательной работе ( организатор, тогда так называли) очень даже интересная работа... Все мероприятия, утренники, концерты, соревнования, олимпиады и т.д. Дети с удовольствием принимали участия в различных кружках... Со временем я отошел от этой работы и стал заниматься только английским, преподавая и в школе и частным образом. Уровень английского языка учителя бывает достаточно высокий сразу после окончания университета. Потом нужно ежедневно работать над собой чтобы держать форму, в противном случае через лет 5-10 будет так что кроме школьного курса ничего не останется в голове... Раньше мне все это нравилось- организация праздников, написание сценариев, репетиции и тп. Сейчас как-то не чувствую в себе того самого огонька, какая-то усталость все время... Перехожу с этого года в другую школу, может, азарт вернется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 15 августа, 2014 Раньше мне все это нравилось- организация праздников, написание сценариев, репетиции и тп. Сейчас как-то не чувствую в себе того самого огонька, какая-то усталость все время... :(/> Перехожу с этого года в другую школу, может, азарт вернется) А современным детям нужны Ваши праздники? Спрашиваю не зная ответа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tallisha Жалоба Опубликовано: 15 августа, 2014 А современным детям нужны Ваши праздники? Спрашиваю не зная ответа. Нужны! По крайней мере, тем, с которыми я работала). У нас всегда в школе концерты проводятся, и в классе мы с ребятами праздники устраивали, даже Halloween - это было нашей традицией. Говорю в прошедшем времени, тк класс выпустила в этом году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asyat Жалоба Опубликовано: 15 августа, 2014 Нашим детям очень не хватает праздников. Так как учителя заняты бумажной работой - написанием и оформлением всего, что надо было провести (провели или нет - это уже другой вопрос ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 15 августа, 2014 А современным детям нужны Ваши праздники? Спрашиваю не зная ответа. Праздники, концерты и всякого рода обсуждения можно провести на английском языке только тогда если у учеников уровень знания английского языка достаточно высокий... А так я наблюдал в моём лицее праздники, когда дети читают стихи, поют песни или играют маленькие отрывки из разных спектаклей и практически ничего не понимают....Просто выучили наизусть и выступают и их учителя получают баллы в портфолио... Поэтому место учителя английского языка в классной комнате в первую очередь и если есть конечно одарённые дети которые умеют петь, можно их вовлекать в разного рода мероприятия для участии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate R Жалоба Опубликовано: 15 августа, 2014 Добрый вечер! Да, надо смотреть фильмы, общаться. Я переписываюсь с учителем англ. языка из Чехии. Получается, писать мне проще, чем говорить. Мечтаю съездить к ней в гости, но пока не получается. А про оценки и прочие объективные и субъективные моменты даже и говорить не хочу после того, как имела честь быть организатором ГИА. Дети не знают таблицу умножения, не умеют умножать и делить столбиком, т.е. не знают программу даже за 3-4 класс! С русским получше, но низкий запас слов, ошибки в построении предложений, согласовании... Какой там английский! Родной язык спасать надо. Очень обидно. А технологические карты и усложненные КТП отобьют охоту работать у многих.Извините, что не по теме, но почему уважаемые авторы учебников ( не изд-ва Титул) не напишут брошюрку с технолог. картами? столько умных слов, а реальной помощи никакой. в интернете не смогла найти ничего. Например, мне предстоит расписать 500! уроков. Это же нереально. Да и мастерства педагогу это не прибавит. Большинство учителей, к сожалению, даже молодых работают, "как и нас учили": "так", "сели", "кому сказала" и пр. А ведь задача ФГОС воспитание всесторонне развитой личности( Извините, не сдержалась. Обидно и за учителей, и за детей. :mellow:/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatiana18alfa Жалоба Опубликовано: 16 августа, 2014 Хочу включиться в беседу. и поделиться такой информацией. когда наступает защита проектов или представление презентации, то получается каждый рассказывает или читает (причем так, что впервые текст видит) свой доклад именно мне, а остальные или просто сидят или готовятся к выступлению. и никому не нужно слушать доклады кроме меня. как мотивировать учащихся к интересу? я уже что только не делала - задавала вопросы по докладам остальным слушателям, просила докладчика проверить ответ правильный или нет (бывало, сам докладчик сомневался в принятии этого решения) и ставила дополнительные оценки за хорошие ответы, но это ответят от силы 2 человека и все. а остальные - как сидели, так и сидят. а про праздники - детям действительно не нужны НАШИ праздники. это просто зубрешка - показуха. и работа для галочки. но иначе никак - от нас эти галочки требуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatiana18alfa Жалоба Опубликовано: 16 августа, 2014 я вот тут почитала выборочно ваши комментарии и подумала совсем о другом.... что за дело-то такое? обвиняем всех подряд? университеты, преподавателей, студентов нерадивых, школу, систему образования. а не пробовали во время каникул почитывать какую-нибудь методическую литературу или тренировать свои мозги на знание языка в свободное время? завести знакомство с людьми, владеющие только ин.яз? установить скайп или какую подобную другую программму и беседовать с этими людьми? вы усовершенствуйте таким образом не только язык, но и культуру другой страны познаете через его представителя. а чего жаловаться? проще найти постороннего виноватым - кого угодно, а сами - то не виноваты? вы - тот самый пример для ваших учеников. вспомнилась одна история. жаловалась как-то одна мама, что ее ребенок совсем ничего не читает, не развивается. и спросили маму ту, а она читает книги? мама в ответ засмеялась и сказала, что последний раз читала книгу лет 10 назад. напрашивается вопрос - а почему это ее ребенок должен хотеть читать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatiana18alfa Жалоба Опубликовано: 16 августа, 2014 Добрый вечер! Да, надо смотреть фильмы, общаться. Я переписываюсь с учителем англ. языка из Чехии. Получается, писать мне проще, чем говорить. Мечтаю съездить к ней в гости, но пока не получается. А про оценки и прочие объективные и субъективные моменты даже и говорить не хочу после того, как имела честь быть организатором ГИА. Дети не знают таблицу умножения, не умеют умножать и делить столбиком, т.е. не знают программу даже за 3-4 класс! С русским получше, но низкий запас слов, ошибки в построении предложений, согласовании... Какой там английский! Родной язык спасать надо. Очень обидно. А технологические карты и усложненные КТП отобьют охоту работать у многих.Извините, что не по теме, но почему уважаемые авторы учебников ( не изд-ва Титул) не напишут брошюрку с технолог. картами? столько умных слов, а реальной помощи никакой. в интернете не смогла найти ничего. Например, мне предстоит расписать 500! уроков. Это же нереально. Да и мастерства педагогу это не прибавит. Большинство учителей, к сожалению, даже молодых работают, "как и нас учили": "так", "сели", "кому сказала" и пр. А ведь задача ФГОС воспитание всесторонне развитой личности( Извините, не сдержалась. Обидно и за учителей, и за детей. :mellow:/>/> времени действительно нет ни на технологические карты, ни на что-то еще.. но на открытый урок я всегда делаю технологическую карту, а потом если есть возможность и считаю достойным мой труд - отправляю ее в журнал для публикации. может, кому еще пригодится моя разработка. так как разработок много - но хороших - не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asyat Жалоба Опубликовано: 16 августа, 2014 я вот тут почитала выборочно ваши комментарии и подумала совсем о другом.... что за дело-то такое? обвиняем всех подряд? университеты, преподавателей, студентов нерадивых, школу, систему образования. а не пробовали во время каникул почитывать какую-нибудь методическую литературу или тренировать свои мозги на знание языка в свободное время? завести знакомство с людьми, владеющие только ин.яз? установить скайп или какую подобную другую программму и беседовать с этими людьми? вы усовершенствуйте таким образом не только язык, но и культуру другой страны познаете через его представителя. а чего жаловаться? проще найти постороннего виноватым - кого угодно, а сами - то не виноваты? вы - тот самый пример для ваших учеников. вспомнилась одна история. жаловалась как-то одна мама, что ее ребенок совсем ничего не читает, не развивается. и спросили маму ту, а она читает книги? мама в ответ засмеялась и сказала, что последний раз читала книгу лет 10 назад. напрашивается вопрос - а почему это ее ребенок должен хотеть читать? Надо бы прочитать все комментарии Мне, например, знающие люди много чего интересного посоветовали для улучшения уровня языка и расширения кругозора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 16 августа, 2014 Надо бы прочитать все комментарии Мне, например, знающие люди много чего интересного посоветовали для улучшения уровня языка и расширения кругозора... Вчера смотрел видео "Leran English with Ronnie". Очень интересные разговорные уроки. Один из советов Ronnie был : Talk with mirror... Вот линк одного из её уроков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitavi Жалоба Опубликовано: 16 августа, 2014 Праздники, концерты и всякого рода обсуждения можно провести на английском языке только тогда если у учеников уровень знания английского языка достаточно высокий... А так я наблюдал в моём лицее праздники, когда дети читают стихи, поют песни или играют маленькие отрывки из разных спектаклей и практически ничего не понимают....Просто выучили наизусть и выступают и их учителя получают баллы в портфолио... Поэтому место учителя английского языка в классной комнате в первую очередь и если есть конечно одарённые дети которые умеют петь, можно их вовлекать в разного рода мероприятия для участии... Прежде чем ставить спектакль на английском языке, естественно, надо знать содержание сценария. Например, если мы ставили "Вождь краснокожих", то я сначала просила ребят прочитать его на русском языке, а потом уже мы работали со сценарием на английском языке. Если мы демонстрируем пьесу, шоу... на английском языке, то сначала мы работаем над переводом, чтобы все понимали, о чем идет речь. Я не думаю, что учителя просят ребят просто выучить наизусть какие-то реплики, не понимая, что они будут воспроизводить. При этом не обязательно принимать участие в спектаклях должны ученики, которые имеют только пятерки по английскому языку. У меня , например, принимали участие ученики , у которых были "3" по английскому, но они получали небольшие роли и очень старались, чтобы не подвести всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 16 августа, 2014 Прежде чем ставить спектакль на английском языке, естественно, надо знать содержание сценария. Например, если мы ставили "Вождь краснокожих", то я сначала просила ребят прочитать его на русском языке, а потом уже мы работали со сценарием на английском языке. Если мы демонстрируем пьесу, шоу... на английском языке, то сначала мы работаем над переводом, чтобы все понимали, о чем идет речь. Я не думаю, что учителя просят ребят просто выучить наизусть какие-то реплики, не понимая, что они будут воспроизводить. При этом не обязательно принимать участие в спектаклях должны ученики, которые имеют только пятерки по английскому языку. У меня , например, принимали участие ученики , у которых были "3" по английскому, но они получали небольшие роли и очень старались, чтобы не подвести всех. Достаточно интересный и правильный подход. Я бы наверно тоже так сделал если бы ставил спектакль в моем лицее...Много лет назад в другой школе мы тоже ставили спектакли, но та школа была с углублённым изучением английского языка и практически все дети свободно общались друг с другом на английском языке... В той школе и учителя английского языка и ученики не имели право говорить на другом языке. Казалось правило было очень строгое в те времена, но результат был хороший... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maria Жалоба Опубликовано: 16 августа, 2014 я вот тут почитала выборочно ваши комментарии и подумала совсем о другом.... что за дело-то такое? обвиняем всех подряд? университеты, преподавателей, студентов нерадивых, школу, систему образования. а не пробовали во время каникул почитывать какую-нибудь методическую литературу или тренировать свои мозги на знание языка в свободное время? завести знакомство с людьми, владеющие только ин.яз? установить скайп или какую подобную другую программму и беседовать с этими людьми? вы усовершенствуйте таким образом не только язык, но и культуру другой страны познаете через его представителя. а чего жаловаться? проще найти постороннего виноватым - кого угодно, а сами - то не виноваты? вы - тот самый пример для ваших учеников. вспомнилась одна история. жаловалась как-то одна мама, что ее ребенок совсем ничего не читает, не развивается. и спросили маму ту, а она читает книги? мама в ответ засмеялась и сказала, что последний раз читала книгу лет 10 назад. напрашивается вопрос - а почему это ее ребенок должен хотеть читать? вы видимо по диагонали читали комментарии))) мы тут как раз авторами и интересными ссылками и делимся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 16 августа, 2014 1408092285[/url]' post='103473']А современным детям нужны Ваши праздники? Спрашиваю не зная ответа. Нужны. Как противопоставление будням и возможность блеснуть своими знаниями, пусть и далекими от совершенства. У нас в гимназии дети по желанию посещают во внеурочное время занятия по японскому языку. Так вот наша учительница японского обязательно каждый год проводит какое-нибудь мероприятие для своих учеников, на которое приглашает носителей языка, либо гостей из университета, где тоже преподается японский. Чаще всего мероприятие посвящено празднику страны изучаемого языка. Очень стимулирует интерес к нему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 17 августа, 2014 Нужны. Как противопоставление будням и возможность блеснуть своими знаниями, пусть и далекими от совершенства. У нас в гимназии дети по желанию посещают во внеурочное время занятия по японскому языку. Так вот наша учительница японского обязательно каждый год проводит какое-нибудь мероприятие для своих учеников, на которое приглашает носителей языка, либо гостей из университета, где тоже преподается японский. Чаще всего мероприятие посвящено празднику страны изучаемого языка. Очень стимулирует интерес к нему. Да. Наверное. У меня правда сложилось впечатление что для поднятия настроения у детей сегодня больше возможностей чем раньше и школьные праздники для них - это обязаловка. Но возможно многое зависит от подхода к делу. Я бы и сам пошел на праздник японской культуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах