tam Жалоба Опубликовано: 7 сентября, 2014 С новым учебным годом, коллеги! Прошла первая неделя занятий, пора начинать свой дневник. 10 класс у меня разношерстный -15 учеников, 4 из них пришли из другого 9 класса и я их совсем не знаю, по уровню знаний тоже совершенно разные: 5 человек довольно крепкие. с ними можно работать серьезно, остальные слабые. Есть исполнительные, а есть откровенные лодыри. На прошедшей неделе было всего два урока (1 сентября - линейка) Первый урок начали со знакомства с учебником, с его героями. К сожалению учебники у нас предыдущего издания, по ФК, в которых еще нет раздела "Exam tip", поэтому я сама озвучиваю задания "кирпичики", которые авторы включили в новое издание. Это нужно тем, кто будет готовиться к экзамену по выбору. Держу перед собой сразу два учебника и комментирую задания. Прекрасно справились с первой страничкой дневника Лизы. Здесь пришлось заострить внимание на многозначности слов (упр.7, стр.6) И заодно предложить ученикам, которые хотят расширить запас слов, новую форму ведения словаря. Предложила отказаться от традиционного "слово-транскрипция-перевод" ( правда не всем, а по желанию, однако желающих оказалось большинство). Слово, перевод (транскрипция наиболее трудных слов), обозначение части речи, если глагол, то три формы. производные (с обозначением части речи) синонимы/антонимы примеры употребления. Это могут быть как предложения, так и словосочетания. Главное, раскрыть особенность употребления слова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 7 сентября, 2014 С новым учебным годом, коллеги! Прошла первая неделя занятий, пора начинать свой дневник. 10 класс у меня разношерстный -15 учеников, 4 из них пришли из другого 9 класса и я их совсем не знаю, по уровню знаний тоже совершенно разные: 5 человек довольно крепкие. с ними можно работать серьезно, остальные слабые. Есть исполнительные, а есть откровенные лодыри. На прошедшей неделе было всего два урока (1 сентября - линейка) Первый урок начали со знакомства с учебником, с его героями. К сожалению учебники у нас предыдущего издания, по ФК, в которых еще нет раздела "Exam tip", поэтому я сама озвучиваю задания "кирпичики", которые авторы включили в новое издание. Это нужно тем, кто будет готовиться к экзамену по выбору. Держу перед собой сразу два учебника и комментирую задания. Прекрасно справились с первой страничкой дневника Лизы. Здесь пришлось заострить внимание на многозначности слов (упр.7, стр.6) И заодно предложить ученикам, которые хотят расширить запас слов, новую форму ведения словаря. Предложила отказаться от традиционного "слово-транскрипция-перевод" ( правда не всем, а по желанию, однако желающих оказалось большинство). Слово, перевод (транскрипция наиболее трудных слов), обозначение части речи, если глагол, то три формы. производные (с обозначением части речи) синонимы/антонимы примеры употребления. Это могут быть как предложения, так и словосочетания. Главное, раскрыть особенность употребления слова. Повторение грамматики начали с полной таблицы "Система времен английского глагола", напомнила им учебник 5 класса, по которому они начинали и его карту страны "DoDidDone" -это прекрасная находка авторов, она действует безотказно на любом этапе работы над грамматикой. Вспомнили сколько и какие есть формы у глагола, а уж потом отрабатывали Present Simple vs Present Progressive/ Упражнений для этого вполне достаточно. Хотя у меня в запасе масса интерактивных для дополнительной индивидуальной отработки. http://metodisty.ru/m/files/view/-sistema_vremen_angliiskogo_glagola Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metelckina liudmila Жалоба Опубликовано: 9 сентября, 2014 С новым учебным годом, коллеги! Прошла первая неделя занятий, пора начинать свой дневник. 10 класс у меня разношерстный -15 учеников, 4 из них пришли из другого 9 класса и я их совсем не знаю, по уровню знаний тоже совершенно разные: 5 человек довольно крепкие. с ними можно работать серьезно, остальные слабые. Есть исполнительные, а есть откровенные лодыри. На прошедшей неделе было всего два урока (1 сентября - линейка) Первый урок начали со знакомства с учебником, с его героями. К сожалению учебники у нас предыдущего издания, по ФК, в которых еще нет раздела "Exam tip", поэтому я сама озвучиваю задания "кирпичики", которые авторы включили в новое издание. Это нужно тем, кто будет готовиться к экзамену по выбору. Держу перед собой сразу два учебника и комментирую задания. Прекрасно справились с первой страничкой дневника Лизы. Здесь пришлось заострить внимание на многозначности слов (упр.7, стр.6) И заодно предложить ученикам, которые хотят расширить запас слов, новую форму ведения словаря. Предложила отказаться от традиционного "слово-транскрипция-перевод" ( правда не всем, а по желанию, однако желающих оказалось большинство). Слово, перевод (транскрипция наиболее трудных слов), обозначение части речи, если глагол, то три формы. производные (с обозначением части речи) синонимы/антонимы примеры употребления. Это могут быть как предложения, так и словосочетания. Главное, раскрыть особенность употребления слова. В этом году у меня 10 класса,к сожалению,нет.С нетерпением буду ждать следующего года. А в этом с удовольствием буду проходить страницы любимого учебника вместе с Вами,уважаемая Татьяна Геннадьевна, и Вашим "разношерстным" 10 классом. Новое ведение словаря хотя и трудоемко, зато потом какая замечательная копилка получается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oyeliseeva Жалоба Опубликовано: 9 сентября, 2014 В этом году у меня 10 класса,к сожалению,нет.С нетерпением буду ждать следующего года. А в этом с удовольствием буду проходить страницы любимого учебника вместе с Вами,уважаемая Татьяна Геннадьевна, и Вашим "разношерстным" 10 классом. Новое ведение словаря хотя и трудоемко, зато потом какая замечательная копилка получается! А у меня 10 класс в этом году есть. Буду читать дневник Татьяны Геннадьевны с двойным интересом - сравнивать, что и как у меня с моими учениками получается, и, конечно, учиться и учиться у Вас, Татьяна Геннадьевна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 14 сентября, 2014 Вот и еще одна неделя пролетела. Несмотря на кажущуюся простоту повторения, движемся медленно. Отрабатываем тщательно. Выявляются пробелы и возникают вопросы. Мне пришлось на уроке даже запеть. В упр.12, стр.8 в тетради вдруг затормозили на паре предложений: “Do youhave many friends now? He is inSpain now. He is having a wonderful time.” Для них слово now оказалось важнее глагола.Вот и пришлось петь have - h-a-v-i-n-g . А потом еще несколько разных глаголов. Показать процесс и статику.Тогда дошло и засмеялись, когда спросила: «Ну, что, u-n-d-e-r-s-t-a-n-d-i-n-g?” Потом нам попался глагол turn. Снова затормозили, пришлось отвести в словаре страницы upside down и начать записывать фразовыеглаголы. Очень удачно они объясняются для старшеклассников вот здесь: 1 2 А еще дала им ссылки на свои презентации по фразовым глаголам и на список, где всегда можно найти значение любого глагола. Кому надо, те ухватились, сами будут работать. http://metodisty.ru/...lagoly-_chast_1 http://metodisty.ru/...lagoly-_chast_2 http://www.alleng.ru/mybook/7phv170/TOP170_alph1.htm Кроме того пришлось, как всегда в сентябре, провести вводнуюконтрольную работу , так что еще один урок минус. Но я по этому поводу неволнуюсь. Все успеем. Теперь еще с ними потрачу урок на разбор ошибок по этой контрольной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 21 сентября, 2014 Вот я и снова на странице своего дневника. Так загружен сентябрь, что только в выходной можно сесть и спокойно обдумать и подвести итоги работы за неделю. На неделе один урок пропал - мы праздновали 17 сентября День освобождения Брянщины от фашистских захватчиков. Был очень волнующий митинг. Дети потрясающе подготовились: стихи. песни. сценка. Выступления приглашенных трогали до слез. Так что провели только два урока. Но уроки были очень продуктивные и насыщенные. Поработали над модальными глаголами. В начале урока спросила: "Кто знает, что такое модальные глаголы? Что их объединяет?" Никаких вразумительных ответов кроме CAN, VUST, MAY не услышала. Просто назвали глаголы. Тогда заплясали "от печки". Рассказала о семье модальных глаголов - главных глаголах и их родственниках. В общем полную картину. Люблю я грамматику от общего к частному, так привыкла еще со времен Гальперина. Потом легче частное отрабатывать, когда представляешь полную картину. А материал учебника так здорово помогает все явления отрабатывать именно потому. что грамматика вплетена в тему урока. Вот в аэропорту очень пригодились нам модальные глаголы. Тема насущная, сейчас уже многие летают и нужно научить их правильно общаться. чтобы "за державу не обидно было". Аудирование (упр.10 стр.22) делали без опоры на текст. Просто слушали и справились прекрасно. Теперь еще с этим текстом дома поработают . Последовательность упражнений авторами предусмотрена по нарастающей и менять ее. коллеги. не стоит. Нужно просто следовать по учебнику. Только мне катастрофически не хватает времени. Класс разношерстный, хочется со слабыми все отработать. Приятно, что они не увиливают. что спрашивают. Не хочу их отталкивать. Вот здесь и подключаю дифференцированную работу. Диалоги в парах (упр.11. стр.23) пришлось с ними еще раз индивидуально вопросы отрабатывать. Порядок слов. Не хочу "проходить учебник", хочу им дать основу, которую в средних класса не усвоили по каким-то причинам. дети в 10 класс пришли осознанно, стараются. а это самое главное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oyeliseeva Жалоба Опубликовано: 21 сентября, 2014 Вот я и снова на странице своего дневника. Так загружен сентябрь, что только в выходной можно сесть и спокойно обдумать и подвести итоги работы за неделю. На неделе один урок пропал - мы праздновали 17 сентября День освобождения Брянщины от фашистских захватчиков. Был очень волнующий митинг. Дети потрясающе подготовились: стихи. песни. сценка. Выступления приглашенных трогали до слез. Так что провели только два урока. Но уроки были очень продуктивные и насыщенные. Поработали над модальными глаголами. В начале урока спросила: "Кто знает, что такое модальные глаголы? Что их объединяет?" Никаких вразумительных ответов кроме CAN, VUST, MAY не услышала. Просто назвали глаголы. Тогда заплясали "от печки". Рассказала о семье модальных глаголов - главных глаголах и их родственниках. В общем полную картину. Люблю я грамматику от общего к частному, так привыкла еще со времен Гальперина. Потом легче частное отрабатывать, когда представляешь полную картину. А материал учебника так здорово помогает все явления отрабатывать именно потому. что грамматика вплетена в тему урока. Вот в аэропорту очень пригодились нам модальные глаголы. Тема насущная, сейчас уже многие летают и нужно научить их правильно общаться. чтобы "за державу не обидно было". Аудирование (упр.10 стр.22) делали без опоры на текст. Просто слушали и справились прекрасно. Теперь еще с этим текстом дома поработают . Последовательность упражнений авторами предусмотрена по нарастающей и менять ее. коллеги. не стоит. Нужно просто следовать по учебнику. Только мне катастрофически не хватает времени. Класс разношерстный, хочется со слабыми все отработать. Приятно, что они не увиливают. что спрашивают. Не хочу их отталкивать. Вот здесь и подключаю дифференцированную работу. Диалоги в парах (упр.11. стр.23) пришлось с ними еще раз индивидуально вопросы отрабатывать. Порядок слов. Не хочу "проходить учебник", хочу им дать основу, которую в средних класса не усвоили по каким-то причинам. дети в 10 класс пришли осознанно, стараются. а это самое главное. Спасибо за цветочек с модальными глаголами, Татьяна Геннадьевна! Обязательно своим предложу для системы и наглядности. Трудная тема-то, мне тоже пришлось все с самого начала растолковывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 29 сентября, 2014 Почему-то уже сутки не могу сделать записи в дневник. Пишет: "Сообщение слишком короткое" или "Введите сообщение" Начинаю еще одну попытку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 29 сентября, 2014 Почему-то уже сутки не могу сделать записи в дневник. Пишет: "Сообщение слишком короткое" или "Введите сообщение" Начинаю еще одну попытку. В 10 классе продолжается интенсивная работа над темой "At the international airport". Очень мне помогли в качестве наглядных пособий по теме “At the airport” работы моих бывших десятиклассников. [/url] Я их использовала и при объяснении, и при закреплении лексики. Картинки можно использовать и в мини-диалогах, которые мы разыгрывали (упр.11 стр.23 и упр.D стр.26) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 29 сентября, 2014 В 10 классе продолжается интенсивная работа над темой "At the international airport". Очень мне помогли в качестве наглядных пособий по теме “At the airport” работы моих бывших десятиклассников. http://metodisty.ru/...ational_Airport Я их использовала и при объяснении, и при закреплении лексики. Картинки можно использовать и в мини-диалогах, которые мы разыгрывали (упр.11 стр.23 и упр.D стр.26) А при работе над темой «Способы выражения будущих действий» воспользовалась «Говорящей головой» На самом деле это раздел Grammar Speaks из учебника Azar Grammar.com http://www.azargrammar.com/grammarSpeaks/fegi/fegi_00_000.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 29 сентября, 2014 А при работе над темой «Способы выражения будущих действий» воспользовалась «Говорящей головой» На самом деле это раздел Grammar Speaks из учебника Azar Grammar.com http://www.azargramm...egi_00_000.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 29 сентября, 2014 Глава 3 “Future Time” Очень мне нравятся в ней сам Мистер Future Time,его приятели Will, Be Going to, дамы: Probably, May, Time Clause… Десятиклассники были в восторге, когда на последнем уроке в пятницу вместо объяснения я включила им «Говорящую голову» и только комментировала их рассказы в паузах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 5 октября, 2014 Прошлая неделя была очень непонятная: один урок я пропустила, была на семинаре, потом проводила школьную олимпиаду. И только один урок был по плану и полноценным. (всегда нужны резервные уроки вот на такие случаи) Поскольку три урока (9, 10, 11) объединены под общим заголовком, позволила себе сделать отступление от плана авторов и сначала поговорить о законе Мёрфи. Предварительно повторила Придаточные предложения времени и условия более подробно, хотя о них мы упоминали на предыдущем уроке, когда говорили о способах выражения будущего времени. Итак, стр.42-43 с опорой на таблицу. Это повторение. Правило подробно прочтут дома сами. Затем несколько упражнений на закрепление. Упр.9 стр.43 и упр.6, стр 14 в рабочей тетради. Ну а теперь к закону Мёрфи. Чтение текста (очень интересного) и работа с ним упр.10, 11, 12 стр 43-45. Домой задала упражнения из учебника. С, D стр.47. Интересно, что напишут??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ангелина Ягодарова Жалоба Опубликовано: 5 октября, 2014 Дорогая Татьяна Геннадьевна, поздравляю Вас с Днем учителя! Вы являетесь и для нас Учителем! Спасибо Вам! Желаю здоровья и счастья! http://www.muzykalnyeotkrytki.ru/mf/denu1/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ludmila Жалоба Опубликовано: 5 октября, 2014 Глава 3 “Future Time” Очень мне нравятся в ней сам Мистер Future Time,его приятели Will, Be Going to, дамы: Probably, May, Time Clause… Десятиклассники были в восторге, когда на последнем уроке в пятницу вместо объяснения я включила им «Говорящую голову» и только комментировала их рассказы в паузах. Спасибо, Татьяна Геннадьевна, очень хороший ресурс. Я своим десятиклассникам на Edmodo тоже его кинула. Пусть всегда будет под рукой при подготовке д/з. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 12 октября, 2014 Уроки 9, 10, 11 Хорошо, что тексты учебника записаны и можно их слушать как с опорой на текст. так и без нее. Слабым разрешила держать книги открытыми и следить по тексту. (упр.2,3 стр.38-39). Отработали лексику как снять деньги в банкомате. Прекрасные упражнения на отработку: и перевод с русского (найти в тексте) и ответы на вопросы по тексту, и заполнение пропусков нужными словами. Разнообразие упражнений позволяет по максимуму запомнить слова уже на уроке. далее еще поработали над придаточными предложениями . Ролевая игра заняла целый урок. Сначала диалог-образец, а затем короткие диалоги в парах А-В стр.46-49. Отлично, что можно было каждый диалог еще и послушать, посмотреть чем отличается настоящий разговор от наших. учебных. Пришлось еще раз говорить о словах, которые делают диалог живым. а не учебным. Но, в целом. справились. Уроки 12, 13 Тест делали действительно как Test yourself. Я не ставила задачу в полнейшей тишине выполнить каждому самостоятельно все задания и потом оценить их. Сначала прослушали диалог и разобрали все их ответы детально. Главное учить слушать, учить слышать то, о чем спрашивают в задании. Точно так же поступили с остальными заданиями, кроме творческого. Все задания проверяли сразу, по ходу выполнения и разбирали ошибки. Учитывала их участие в работе, правильность выполнения. А вот задание №6 стр.18 у каждого свое. Это проверяла в тетрадях отдельно. Теперь готовимся к защите проектов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 18 октября, 2014 Теперь готовимся к защите проектов. Защита проектов прошла успешно. Все защищались по разному: были презентации с картинками. Текст на них писать разрешила только на скрытых слайдах или совсем не писать, а просто рассказывать при смене картинок. Были просто рассказы без картинок. Но больше всего мне понравилась идея Алины сделать мини книжку- инструкцию по пунктам: 1) в аэропорту; 2) звонок по телефону; 3) как снять деньги в банкомате. Ее можно в карман положить когда едешь в дорогу. Алина ее, правда, от руки написала, но мы с ней потом эту идею развили и сделали печатную книжку - инструкцию. Посмотрите, что получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 18 октября, 2014 Прилагаю наш проект. Можете сами попробовать такую книжку сделать. Тема книги может быть любая. Главное - идея. проект.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 18 октября, 2014 Прилагаю наш проект. Можете сами попробовать такую книжку сделать. Тема книги может быть любая. Главное - идея. Нашла давнишнюю презентацию об УМК для 10 класса. Делала ее еще в 2011 году, когда только первый раз пошла по этому учебнику. Думаю, может пригодиться тем, кто захочет познакомиться со структурой учебника. Очень рекомендую. На него можно переходить в 10 классе с любого УМК. Новый сюжет, повторение материала за основную школу. В новом издании есть изменения, внесен раздел для подготовки к экзаменам "Exam Know-How". А в остальном УМК практически не изменился. Happy English 10 класс.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 26 октября, 2014 Раздел 1 завершен. После защиты проектов мы занялись внеклассным чтением. Хорошо, что оно в тетради. Можно делать пометки, выполнять задания на понимание текстов. Когда-то мне посчастливилось в профильном филологическом классе вести курс английской и американской литературы. Это было очень интересно. С той поры у меня осталась привычка любое чтение предварять разговорами о писателе и его времени. О'Генри - один из моих любимых и, конечно, я так рассказала десятиклассникам о нем, что большинство уже к следующему уроку почитали его рассказы на русском языке. Боюсь, что и Джимми Валентайна тоже. Тем не менее, после прочтения и проверки понимания общего содержания по заданиям в тетради, я поделила текст на отрывки для отработки техники чтения. Требуют на экзамене - будем готовиться.Кусочки дала небольшие, но разные. Неинтересно слушать одно и то же. Делили на синтагмы, расставляли стрелочки, чтобы показать интонацию и читали. Кстати, рекомендую сайт для тренировки произношения и интонации http://www.manythings.org/lar/ Это так называемая Repeat Machine. Там фразы меняются ежедневно и они очень простые. O'Henry.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 26 октября, 2014 В новом издании учебника есть раздел "Exam Know-How". У нас учебники не ФГОС, а ФК, новых для 10 класса всего три, на всех не хватает, поэтому взяла учебники для 11 класса и работали по ним. Тема "Письма личного и официального характера". Разобрали требования, структуру, проделали упражнения. Для тренировки дала каждому отдельное письмо. Распечатала задания из книги Е.Н.Солововой все 15 разных писем.Написали хорошо. Порадовали. А вот официальное писали на уроке все вместе по заданию из учебника 10 класса. (упр.3 стр.56) "Вы заказали книги по почте в интернет-магазине "Books and more" Посылка с книгами должна была прийти неделю назад, но ее до сих пор нет. Напишите письмо в магазин и узнайте. где ваш заказ."[/color][/size][/font]Презентацию по оформлению письма можно посмотреть по ссылкеhttp://metodisty.ru/m/files/view/-_A_reply_letter-_pismo_lichnogo_haraktera_-s1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 4 ноября, 2014 Unit 2. Do you have a friend?Текст из дневника Лизы обсуждали очень активно. Ситуация приведена не придуманная. таких сколько угодно встречается. Кого-то просто не замечают в классе, он одинок, над кем-то постоянно посмеиваются, если он не может сам за себя постоять. У нас тоже такой есть в классе - нормальный мальчичшка, учится хорошо, в 9 ему не давали проходу. постоянно подшучивали. Казалось бы не зло, но очень обидно. Теперь их в классе стало меньше. самые-самые... ушли. Но тем не менее... Поэтому разговор по тексту был с подтекстом.Радует, что они в тексте быстро ориентируются. Упражнения на соответствие, найти эквиваленты, ответить на вопросы. Такое разнообразие не дает заскучать.Сложнее было с грамматикой. С временами группы Past пришлось разбираться, что называется "от печки". Повесила карту страны DoDidDone. Она у меня всегда наготове есть в шкафу. да и на слайде тоже. Выручает эта карта в любом классе.И только потом отработали упражнения сознательно. Но времени потратили очень много на разборки.(стр.66-67)Последнее, что успели до каникул, это посмотреть видео уроки used to, be used to, get used to http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/povtorenie-vremen-s-rasshireniem-i-v-sravnenii-proshedshie-vremena/would-used-to?seconds=0http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/povtorenie-vremen-s-rasshireniem-i-v-sravnenii-proshedshie-vremena/be-used-to-get-used-to?seconds=0и потренировались немного. После каникул продолжим.Видео уроки рекомендую http://interneturok.ru/ruИногда полезно другого учителя послушать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 27 ноября, 2014 Unit 2. Do you have a friend? Несколько уроков пропало по моей вине. Никто не заменял. Поэтому уплотнили материал раздела. Задание прочитать начало рассказа и придумать как он мог дальше развиваться дала только выборочно, сильным ученикам. (упр.В, стр.70)Но сюжет, по которому развивались события в лагере разобрали во всех подробностях. Описали всех девочек из Лизиного домика (одновременно поработали с лексикой уроков 6,7,8) Надо сказать, что сюжет моих десятиклассников не оставил равнодушными, особенно девочек. Советы Дэвида "How to make friends" разобрали детально, обговорили во всех подробностях. Взяла дополнительные уроки, чтобы не упустить грамматику и поработать в тетрадях.Тетради на печатной основе радуют обилием и разнообразием упражнений. Здесь и словообразование ( я уже писала в начале дневника, что словари ведем по частям речи с однокоренными словами) и множество упражнений на времена и лексику. Планирую серьезно загрузить детей прилагательными (people's character), чтобы расширить словарный запас. И пора озадачить их подготовкой к проекту. Тема благодатная. Как раз для их возраста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 6 декабря, 2014 Unit 2.Do you have a friend?Lessons 11,12Очень удобно работать с текстами учебника. В дневнике Лизы (стр.80-81) сначала читали молча и вставляли глаголы. Потом прослушали текст в записи. Затем задали вопросы к готовым ответам. То есть, текст прокрутили несколько раз. это помогает активизировать лексику .Точно так же много разных упражнений и ко второму тексту этого урока.Аудирование, чтобы понять, чего не упомянула Кранч в своей речи, подстановка предложений в нужные места текста, выбор правильного перевода многозначных слов и выражений, поиск однокоренных слов в тексте. А далее диалоги и монологи на основе текста. Прекрасно построены упражнения, они дают возможность развивать все виды речевой деятельности. Lessons 13,14Тест по разделу 2.Над тестом работали двумя разными способами:Задание на аудирование проверяли сразу после прослушивания и исправляли подтверждая фактами из текста. (пришлось кое-где повторять кусочки текста для аргументации) Делаю это для того, чтобы учить слушать, а не для того, чтобы проверить. Очень многие слушать не умеют. Упражнение на словообразование также проверяли вместе после самостоятельного выполнения и комментировали. (хорошие ученики не допустили ни одной ошибки). Вторую часть теста делали сами полностью, а я проверила и прокомментировала ошибки в формах глагола. На этом же уроке дала задание по внеклассному чтению. Отрывок из рассказа Конан Дойля. А поскольку одна из учениц 8 класса делала конкурсную работу "Жизнь и творчество Артура Конан Дойля", то с просмотра этой работы мы и начали свое внеклассное чтение. http://metodisty.ru/..._Doyle_VorochayК проекту готовятся. Я всегда даю задание практически в начале темы, чтобы не в последний день, хотя такие тоже найдутся. Я поменяла уроки местами - сначала внеклассное чтение, а потом защита проекта. В конце четверти останется еще работа над эссе "Exam Know-How". Все успеваем сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 17 декабря, 2014 Unit 2.Do you have a friend?К проекту готовятся. Я всегда даю задание практически в начале темы, чтобы не в последний день, хотя такие тоже найдутся. Я поменяла уроки местами - сначала внеклассное чтение, а потом защита проекта. В конце четверти останется еще работа над эссе "Exam Know-How". Все успеваем сделать. Перед защитой проекта еще раз обговорили критерии его оценки и разобрали данные авторами УМК вопросы для обсуждения (стр.86)Для защиты разделила класс на две подгруппы, на два урока.· How good was the overall presentation? · Were the pictures good? Did they help to understand the material better?· Was the presentation informative enough?· Were there any grammar mistakes?· Has the speaker chosen an interesting form for his/her presentation?· Give the total mark for the presentation. (10 – 30 points)Некоторые ученики не хотели открывать свои личные взаимоотношения, попросила использовать сюжеты книг и фильмов (это тоже предусмотрено авторами). В результате получила интересные проекты: и Гарри Поттер с друзьями, и выдуманные истории, и реальные картинки из своей школьной жизни. Очаровала работа Насти, которая собрала разные фото своих товарищей и рассказала с юмором об их взаимоотношениях. Трогательной оказалась история Алины, которая дружила долгое время (с детского сада) с девочкой, но сейчас у них разные интересы и они общаются как просто знакомые люди. А Вова (замкнутый по характеру) написал рассказ и отдал мне со словами: "Рассказывать не буду". Спросила, не скачал ли он историю с какого-нибудь сайта, ответил, что написал сам. Поверила. Приняла как проект. Отпечатала каждому на стол оценочный лист и потом просила высказаться при обсуждении, мотивировать свои оценки. Говорили однообразно. Пришлось добавить лексики и эмоций. На второй день обсуждение пошло веселее, более непринужденно. Но "троечники" высказывались все равно однотипно: "интересно, понравилось" и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах