Перейти к содержимому
metelckina liudmila

Онлайн-дневник Метелкиной Людмилы Викторовны

Рекомендуемые сообщения

«Первый раз в 5 класс!»

Приветствую всех постоянных читателей моих дневниковых записей и тех, кто заглянул сюда впервые! Хочется пожелать всем, чтобы новый учебный год стал интересным, ярким и запоминающимся и принес всем только положительные эмоции. Пусть он станет добрым и успешным для каждого из нас!
Мне очень приятно продолжить наблюдения за успехами своих воспитанников, которые завершили обучение по УМК «Happy English.ru» для начальной школы.
Теперь уже повзрослевшие детки среднего школьного возраста продолжат свое обучение в другом здании средней школы №1. Новая обстановка, новые учителя, новые учебники! Это год новых событий, новых решений, новых познаний, новых радостей.
Какие же радости ждут их на первых же уроках английского языка?
1) Мы продолжаем учиться с УМК «Happy English.ru» наших любимых авторов Клары Исааковны и Марианны Юрьевны Кауфман! Благодаря издательству «Титул» все дети снабжены рабочими тетрадями!
2) Второй радостной новостью было письмо нашего друга Джона из Ливерпуля, учителя истории и английского как иностранного, где он поздравляет всех учащихся нашей школы с началом нового учебного года. Такие фразы, как «my favourite Russian school», «very good wishes to all the 'stars' of Melenki Education», были понятны и приятны всем. А вот эту фразу и несколько других чуть-чуть пришлось помочь перевести: «I am reminded of you all every morning as the container with the picture of the school greets me every morning as I come down the stairs».
Итак, можно смело двигаться с такими звездами и звездочками Меленковского образования к достижению одной из главных целей изучения иностранного языка: развитию и воспитанию у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребностью пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Самые главные средства для достижения этой и других целей - у ребят в руках!
Пятиклассники с "Happy English.ru"
Попрощавшись с полюбившимися героями учебников для начальной школы, мы с удовольствием и любопытством знакомимся с главными героями новых учебников. Почему с неослабевающим любопытством? Но ведь этих героев, как и персонажей УМК для начальной школы, ждут увлекательные приключения, в которых ребята смогут принять участие!
Прочтение писем двух мальчиков показало, что за лето дети ничего не забыли! ( Может быть, они заранее подготовились к уроку?) Даже те, кто утверждали, что ничего не помнят, начав читать письма, быстро понимали то, что материал, изучавшийся в начальной школе, не просто пройден, а хорошо усвоен! Все молодцы!
Повторяем тему „Я и моя семья“ в рамках речевой ситуации “Му home page”, учимся создавать домашнюю страничку в Интернете. Очень интересно! С каким удовольствием выполняются задания к тексту! Когда все получается, то удовольствия не занимать.
Повторяем материал о личных и притяжательных местоимениях, не забываем про указательные. Выполняем задания и в тетрадях. Домашнее задание в них тоже в рамках темы „Я и моя семья“. Посмотрим, как получится заполнить пропуски подходящими местоимениями.
Средний школьный возраст — самый благоприятный для творческого развития.
В данном УМК творческих заданий предостаточно! Как эти ребята оформят и представят свои домашние странички? Посмотрим. А пока предлагаю посмотреть на работу одной из моих пятиклассниц прошлого года. Хотя она и не оформлена домашней страничкой, как у главного героя учебника, но личностно значима для девочки и сделана с любовью.
My family and I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Первый раз в 5 класс!»

Приветствую всех постоянных читателей моих дневниковых записей и тех, кто заглянул сюда впервые! Хочется пожелать всем, чтобы новый учебный год стал интересным, ярким и запоминающимся и принес всем только положительные эмоции. Пусть он станет добрым и успешным для каждого из нас!

Мне очень приятно продолжить наблюдения за успехами своих воспитанников, которые завершили обучение по УМК «Happy English.ru» для начальной школы.

Теперь уже повзрослевшие детки среднего школьного возраста продолжат свое обучение в другом здании средней школы №1. Новая обстановка, новые учителя, новые учебники! Это год новых событий, новых решений, новых познаний, новых радостей.

Какие же радости ждут их на первых же уроках английского языка?

1) Мы продолжаем учиться с УМК «Happy English.ru» наших любимых авторов Клары Исааковны и Марианны Юрьевны Кауфман! Благодаря издательству «Титул» все дети снабжены рабочими тетрадями!

2) Второй радостной новостью было письмо нашего друга Джона из Ливерпуля, учителя истории и английского как иностранного, где он поздравляет всех учащихся нашей школы с началом нового учебного года. Такие фразы, как «my favourite Russian school», «very good wishes to all the 'stars' of Melenki Education», были понятны и приятны всем. А вот эту фразу и несколько других чуть-чуть пришлось помочь перевести: «I am reminded of you all every morning as the container with the picture of the school greets me every morning as I come down the stairs».

Итак, можно смело двигаться с такими звездами и звездочками Меленковского образования к достижению одной из главных целей изучения иностранного языка: развитию и воспитанию у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребностью пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Самые главные средства для достижения этой и других целей - у ребят в руках!

Пятиклассники с "Happy English.ru"

Попрощавшись с полюбившимися героями учебников для начальной школы, мы с удовольствием и любопытством знакомимся с главными героями новых учебников. Почему с неослабевающим любопытством? Но ведь этих героев, как и персонажей УМК для начальной школы, ждут увлекательные приключения, в которых ребята смогут принять участие!

Прочтение писем двух мальчиков показало, что за лето дети ничего не забыли! ( Может быть, они заранее подготовились к уроку?) Даже те, кто утверждали, что ничего не помнят, начав читать письма, быстро понимали то, что материал, изучавшийся в начальной школе, не просто пройден, а хорошо усвоен! Все молодцы!

Повторяем тему „Я и моя семья“ в рамках речевой ситуации “Му home page”, учимся создавать домашнюю страничку в Интернете. Очень интересно! С каким удовольствием выполняются задания к тексту! Когда все получается, то удовольствия не занимать.

Повторяем материал о личных и притяжательных местоимениях, не забываем про указательные. Выполняем задания и в тетрадях. Домашнее задание в них тоже в рамках темы „Я и моя семья“. Посмотрим, как получится заполнить пропуски подходящими местоимениями.

Средний школьный возраст — самый благоприятный для творческого развития.

В данном УМК творческих заданий предостаточно! Как эти ребята оформят и представят свои домашние странички? Посмотрим. А пока предлагаю посмотреть на работу одной из моих пятиклассниц прошлого года. Хотя она и не оформлена домашней страничкой, как у главного героя учебника, но личностно значима для девочки и сделана с любовью.

My family and I

 

Замечательная работа у Вашей девочки получилась, Людмила Викторовна! Думаю, в этом году будут не хуже. А мне мои пока только бумажные варианты своих страничек несут, но есть довольно интересные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательная работа у Вашей девочки получилась, Людмила Викторовна! Думаю, в этом году будут не хуже. А мне мои пока только бумажные варианты своих страничек несут, но есть довольно интересные.

 

А Вы знаете, Ольга Николаевна, не надо ждать, что они "принесут". Их заинтересовать надо, показав чей-то образец, потом вопросов не оберешься "как...?".

Их ведь никто не учит. Даже в курсе информатики только своя программа. Приходится все показывать пошагово. И при защите проектов тоже уделяю время "разбору" технических деталей, кроме языковых. Показываю как сменить шрифт, цвет, как сделать меню с гиперссылками и т.д. Для всех. А индивидуальные консультации во время подготовки работ - дело обычное.

И домой приглашаю группами, когда групповые проекты делаем. Сидим тогда спокойненько и вместе оформляем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

comment_1203148.jpg
Какой сегодня чудесный, солнечный день! Настроение - безоблачное, под стать погоде. Или погода под стать настроению? Ведь с утра было серо и туманно. Да, наверное, солнце улыбнулось, когда залюбовалось на лица ребят, которым было радостно и от своих успехов, и от того, что они словно прикоснулись к чуду. Сегодня в рекламную паузу (начну, пожалуй, с нее) показала проектные работы детей прошлого года, настраивая своих пятиклассников на проект «My home page». Удивление, восторг, желание сотворить что-то свое, не менее прекрасное, представить это всем - это лишь малая толика того, что читалось и во взглядах, и высказывалось вслух. Хотя со временем у нас и проблема, но потраченные минуты на раскрытие секрета создания презентации стоили того. Они уже после урока побежали домой творить чудеса и с фотографиями, и с английским текстом к ним. Те, у кого нет компьютера дома, стали договариваться о встрече с друзьями. Сообща то оно еще интереснее!
Уроков информатики, кстати, с переходом на 5-дневку до 8 класса теперь нет, если только кружки. Так что средствами своего предмета мы еще развиваем и ИКТ-компетентность у учащихся, которая становится фундаментом для формирования УУД в современной массовой школе.
В прошлом году в 3 классе я показывала презентацию Бобковой Олеси, воспитанницы Митюгиной Т.Г. https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=5408
Приятно, когда осуществляется творческий взаимообмен между учителем и учеником, а также между учителями. За счет классных часов любопытство детей было удовлетворено, и они создали свои работы исходя из того, что знали. Вот одна из работ третьеклассника прошлого года.
https://yadi.sk/i/Cu-sCItgbMZmQ
Конечно, были работы и в бумажном варианте. Компьютерные презентации - это не самое важное. Главное, чтобы дети научились представлять себя миру, научились:
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее, о своем городе / селе, с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) и т.д.
Сегодня на уроке мы видели, как дается краткая характеристика персонажей учебника. Мы вместе с Робом посетили еще один раздел Мишиной странички, прочитали информацию о Мишином классе и нашли всех учителей и одноклассников на картинке. Что еще? Передали основное содержание прочитанного текста с опорой на вопросы.
Повторили образование вопросительных предложений с глаголом to be в простом настоящем времени. Завтра будем говорить о хобби и мировых достопримечательностях.
Конечно, можно сказать, что колоссальное увеличение нагрузки на учителя, а при этом снижение зарплаты на 25% в дотационных районах - не самые лучшие стимулы для творчества учителя. Судя по всему, те, от кого зависит будущее нашего образования, не ценят труд педагога. И тем не менее, большинство учителей даже в самых тяжелых условиях работы может сказать:

0009-009-JA-schitaju-chto-uchit-nado-tak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Незнание - сила!»
«Сначала зачет, а потом лекция!» - интересно бы было применить такой прием на каком-то этапе обучения! Можно было бы порассуждать о том, насколько этот прием будет эффективен и с кем. unsure.gif/>
Можно было бы поговорить и об основе дидактической системы Сократа - его знаменитом принципе «знающего незнания», т. е. признании недостаточности знаний о любом, даже самом простом понятии и разворачивании на этой основе процесса познания - припоминания. blink.gif/>
Но на этой страничке дневника таких рассуждений не будет! :rolleyes:/>/>/>/>
Сначала напишу о контрольной работе по 1 разделу, немного о той работе, которая предстоит, и о самом интересном, что всему этому предшествовало.
Три пятерки, три тройки, остальные четверки - таков результат первой контрольной работы. Трудно говорить о типичных ошибках, т.к. у всех они разные.
Упр.№1
Практически всем удалось заполнить таблицу после прослушивания рассказов девочки и мальчика о себе.
 затруднения были в написании названия города Челябинск;
 кто-то написал British вместо Britain при упоминании страны, Russian вместо Russia;
 кто-то сообразил, что мальчик учится в 4 классе, обратив внимание на возраст девочки и то, в каком классе учится она, а кто-то эту информацию в таблицу не занес, поскольку в тексте ее не озвучивали;
 указывая хобби Лизы, писали foreign languages ,languages, English.
Именно самостоятельное выполнение работы, а не списывание, откуда бы то ни было, радует.
Упр.№2
Некоторым придется еще поработать над формами глагола to be, т.к. при заполнении пропусков в тексте были допущены досадные ошибки.
Упр.№3
Прочитать загадку и выполнить задание к ней удалось всем!
Упр.№4
Все составили диалоги этикетного характера, у двоих получились весьма интересные с креативными добавками!
Упр.№5
Кто-то написал минимум информации о себе и задал привычные вопросы зарубежному другу по переписке об имени, возрасте, национальности, хобби, а кого-то было не остановить и они сетовали на то, что им не хватает места для записи. Спрашивали и писали о любимых фильмах, компьютерных играх, любимых блюдах, напитках, питомцах, цветах, видах спорта и т.д.
Выход на творческий уровень порадовал!
После написания контрольной работы по 1 разделу мы обязательно уточним то, чего именно нам еще не хватает для улучшения результата работы, ведь это очень важно для достижения конечной цели этого раздела - защиты проекта. Упражнения для оттачивания мастерства в тетради еще остались, так что придумывать ничего не придется.
Что касается уже выполненных упражнений. Каждому упражнению из всего многообразия можно было бы присвоить свою номинацию, настолько они интересны. Самым «хитрым», как бы странно это ни звучало, ребята бы назвали письмо Мэри и Джека о своей семье и друзьях. Ведь удалось же авторам запутать ребят с местоимениями! Казалось бы, простой материал, но крючочков, на которые можно попасться - достаточно (прямо как в ЕГЭ)! Так что впредь наука - внимательнее читать связанные тексты! Забавное упражнение на сравнение своего класса с классом, изображенным на картинке, очень понравилось ребятам, особенно когда предложения путем соединения получились уже солидные. Описание коллективных фотографий - очень значимое для всех упражнение, ведь правильное знание предлогов - способ разобраться, кто и где находится на фото. Настоящие веселые картинки получились по описанию фотографии! Перевод с русского на английский мог бы быть назван некоторыми непереводимым фольклором, такие забавные версии получались у «самых внимательных». Зато они могли проявить себя в знании мировых достопримечательностей. А уж по поводу всего, что связано с Великобританией, дети смогли бы рассказать Мише гораздо больше, чем сам Роб, ведь им в начальной школе многое чего поведал мудрый Ворон Седрик! Наверное, в игре « Что? Где? Когда?», связанной с этой страной, им бы не было равных.
Хочется сказать еще и о том, что все упражнения учебника и тетради тесно взаимосвязаны, за что хочется еще раз сказать «СПАСИБО» авторам. А как все рассчитано на наших современных детей! Вот как может не заинтересовать такое задание: « Роб изучал Мишину страничку, но ее поразил компьютерный вирус, и некоторые слова отсутствуют. Прочитай информацию и заполни пропуски формами am, is, are.» И рассказ о хобби читаем, и с компьютерным вирусом боремся!
На смену Ворону Седрику и попугаю Робинзону в этом учебнике приходят такие интересные персонажи, как Босс и его брат - агент Кьют. Как понравилось слушать их диалоги, а потом разыгрывать их по ролям - не передать словами! Так что даже при наличии некоторых грамматических ошибок ( Mistakes are OK, everybody makes them!) интерес не угасает, а наоборот - с каждым уроком возрастает! А незнание чего-то будет нашей движущей силой, вместе мы преодолеем все! «Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь, чтобы узнать больше!» Это и будет нашим девизом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

День здоровья

Причем тут день здоровья? Ни при чем, если он плавно не переходит в день английского языка. smile.gif/>/>/>/> Не могу не написать о памятном дне этой недели, пятнице. Когда-то все дети сдавали нормы ГТО, а наши школьники на сей раз бежали кросс. Много разговоров, волнений перед стартом. Казалось бы, какие могут быть разговоры на финише? Только бы не забыть свой результат и повторить его классному руководителю. Так все и было. Но вот на финише мальчики 5б. Прямиком после классного руководителя, еще не отдышавшись, подходит ко мне самый маленький, но,как оказалось, удаленький, скромняга Лешенька и сообщает, что он на домашней страничке в рубрике «Хобби» кроме того, что там уже написано, добавит: « My hobby is to run/running». Спрашиваю: «А что там уже написано?» « Skating, roller skating, English». Так что « Happy English.ru» - c нами везде и всегда!

Работу над ошибками провели, ОКП - хорошее средство вдобавок к тетради. Два человека свои проекты представили. Продолжение следует. На этой неделе, в связи отъездом второго учителя на курсы, группы придется объединять и корректировать план действий на уроках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть чем гордиться
Первая неделя октября закончилась праздничным концертом в честь ДНЯ УЧИТЕЛЯ. Как приятно было смотреть на выступления ребят всех классов! Удалось запечатлеть 5б класс почти в полном составе.
https://yadi.sk/i/jdslen4ebprX4
Своим выступлением они могут гордиться.
А за час до концерта, на уроке английского языка, они радовали лесом рук, составляя предложения о том, кем или чем они могут гордиться. Вариантов оказалось даже больше, чем слов и выражений упр.№1,4! Приятно, что дети с такой теплотой говорили и о своих родственниках, друзьях, школе, одноклассниках, новых учителях, любимых вещах, животных.
На последнем уроке мы доделали упр.№6, смогли многое узнать о семье Роба Маквизарда. Письмо Робина к Мише прослушали в аудиозаписи, перевели, решили, что многое из этого письма можно взять в свой рассказ о своих родственниках. Понравились фраза «Она - душа нашей семьи» - «She is the soul of our family», многочисленные прилагательные, позволяющие характеризовать людей. Для проекта «My Family» - много чего полезного. Такие проекты в начальной школе уже делали и на русском языке.

76f5538563a310abc39c349f1f0dc337.jpg.jpg
Очень результативным было упр.№3. Как всегда, формулировка заданий не оставляет никого равнодушным: « Миша подготовил несколько вопросов, чтобы задать своему новому другу, но Мишин кот порвал его тетрадь. Помоги Мише задать свои вопросы»… Вопросы и с глаголом to be, и с глаголом to have got были заданы без затруднений. Что касается вопросов о любимых животных, то с глаголом to have got есть ролик о разных питомцах.
http://www.youtube.com/watch?v=6qh_qTOgkhY#t=50
На следующей неделе вновь работаем группой, ожидается дальнейшее представление проектов «My Home Page». Порадовали сообщения некоторых ребят о том, что они научились делать презентации.
smile.gif/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>
Новая неделя принесет новые впечатления, а пока еще раз поздравляю всех педагогов с праздником!
Teachers-Day-Best-Greetings-Card-Images.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

What are you good at? :rolleyes:/>/>/>
What aren't you good at?
unsure.gif/>/>/>

Еще одна неделя 1 четверти позади.В запасе у нас осталось еще 2. Так что же у нас хорошо получается, а что не очень? Ответы на эти вопросы показали,что дети с гораздо большим интересом перечисляют то, что у них выходит хорошо, хочется показать свою успешность в каких бы то ни было делах, занятиях. Что касается успехов на уроках английского, то тут нужно похвалить всех. При повторении притяжательного падежа существительных были внимательны и активны. Для разговора о нем ввели 2 термина: владелец(сущ.в притяжательном падеже) и имущество(то, что принадлежит нашему владельцу).Повторили все случаи образования притяжательного падежа: когда владелец - один, владельцев - множество,владельцы - исключения, неживые владельцы. Рубрика Grammer corner позволяет восстановить в памяти все правила в мельчайших подробностях. Закрепили правила употребления в языковых и речевых упражнениях в рамках речевой ситуации „Я и моя семья“.Лексику по теме „Я и моя семья“ "крутили" в многочисленных упражнениях учебника и тетради. Неоднократно возвращались к письму Роба Маквизарда. Текст, как всегда, многофункционален,материал прорабатывается на разнообразных упражнениях. Ситуации успеха - на каждом шагу. Все могли смело сказать, подводя итоги недели,:"We are good at English".Ребятам еще предстоит ответить на вопросы о том, что хорошо получается у их друзей, родных и близких. Понравилось задавать вопросы по прочитанному в письменном виде. Опять хочется привести пример одного из заданий, чтобы показать, насколько хорошо авторы мотивируют детей на выполнение упражнения: Alice is in the playground with her little brother James. An old neighbour asks her a lot of questions. Here are Alice's answers. What were the questions?
На следующем уроке готовимся к тесту, поможет нам в этом и ОКП. Также предстоит выслушать 4 ребят с проектами. И еще нас ждет интереснейшее домашнее чтение про ежика Боба, его семью и друзей. Тема „Я и моя семья“ расширяется, проекты о семье планируем на последнюю неделю четверти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

facequest-760213.jpg
Букет вопросов? Листопад вопросов? Снегопад из вопросов?
На прошлой неделе столько вопросов удалось составить, задать, что трудно это явление как-то назвать. Если вспомнить забавное семейство ежиков, живущих в огромном, заросшем саду, то обо всех членах этой удивительной, замечательной семьи мы собрали целый букетище вопросов.
Если же вспомнить реакцию детей по окончанию одного из уроков «Надо же, вся доска исписана, совсем не осталось свободного места!», то можно сказать, что все зеленое поле доски было покрыто белым, снежным покрывалом вопросов. Причем мы пытались сосчитать, каких вопросов у нас получилось больше: с глаголом to be или to have got. В лидеры вышли вопросы с глаголом to have got. Некоторым следопытам, получившим ответ о том, что компакт диски в доме есть, захотелось спросить о том, в какой комнате имеется столько дисков? Разобравшись с группой вопросительных слов How much…, How many…, самым любопытным, любознательным захотелось узнать, самая ли это длинная группа вопросительных слов. Докопались до вопроса «What kinds of books have you got?» Когда стали читать дневниковые записи Тома, то на снежное поле вопросов с глаголами to be, to have got стали опускаться, словно осенние листья, вопросы в настоящем, прошедшем и будущем времени с глаголами действия. Все правила из 4 класса вспомнили. Заглянули на с.272, где пришлось подсмотреть нужные формы некоторых забытых глаголов.
Усиленное повторение материала дало свои результаты,с тестом справились хорошо. smile.gif/>/>/>/> Мы вышли на финишную прямую. Пошла последняя неделя 1 четверти. Осталось всего 2 урока. Вторую неделю занимаемся всем классом из-за болезни второго учителя. Выслушать всех ребят с проектами, к сожалению, не будет возможности. sad.gif/>/>/>/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги 1 четверти
Эту страничку своего дневника хочется начать с чанта «My school», оформленного Митюгиной Т.Г. на нескольких слайдах презентации. https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=5416
У нас уже начались каникулы, поэтому первые строчки чанта можно перефразировать:
Autumn holidays began,
So we haven’t got school,
It’s a real pity –
Our school is so cool.
Действительно, если в школе на уроках комфортно, если получаешь колоссальное удовольствие от процесса познания, то и не хочется, чтобы был длительный перерыв в занятиях. Что же у нас получилось по итогам 1 четверти? Во-первых,хочется сказать,что все, кто на районной олимпиаде по английскому языку в прошлом году заняли лидирующие позиции, на них же и остались в этом году по итогам школьной олимпиады. Ребята очень сожалели, узнав о том, что районной олимпиады для уч-ся 5-6 классов не проводят, а очень хотелось бы блеснуть своими «отшлифованными» знаниями.
Вспоминается плакат, который говорит о том, что начавшие учиться по УМК «Happy English.ru»,отшлифовывают свои знания год за годом, происходит долгий, но интересный процесс их огранки: http://s019.radikal.ru/i627/1403/7e/1cfc3e05ab1d.jpg
Что же в итоге мы отшлифовали за 8 учебных недель? Вот лишь неполный список:
 употребление глагола to be в the Present Simple в рамках речевой ситуации «Я и мое окружение»;
 описание картинок/фотографий в рамках ситуации «Мой класс»;
 употребление глагола to have got в рамках речевых ситуаций «Школьные предметы»,
«Я и моя семья»;
 речевые клише, позволяющие вести диалог-обмен мнениями: выражать чувства, эмоции (радость, огорчение) в рамках речевой ситуации „Школьные предметы“
 образование и употребление притяжательного падежа имен существительных
в рамках речевой ситуации «Я и моя семья»;
 ведение диалога-расспроса: запрос и сообщение фактической информации во всех речевых ситуациях;
 защиту проектов «Я и моя семья».
Хочется еще раз повторить и подтвердить, что в УМК для 5 класса (впрочем, как и в последующих УМК) обеспечены повторение и ротация ранее пройденного материала на фоне новизны видов деятельности, в учебнике и рабочей тетради обеспечено систематическое повторение ранее пройденного материала как на уровне лексики и грамматики, так и на уровне страноведческой информации.
Курс снабжен необходимыми справочными материалами, советами, инструкциями на понятном учащимся языке, обеспечивающими достаточную автономию учащихся, возможность самостоятельного изучения или повторения пропущенного или пнебоо усвоенного материала.
Имея все это в наличии, мы поработали на славу! :rolleyes:
  На последнем уроке, когда мы снова занимались по группам, успели прихватить материал 3 раздела. Повторили глаголы действия и провели в качестве бонуса игру на составление вопросов, понравившуюся детям еще с 3 класса.

https://yadi.sk/i/LI4_1r3TcNCFW
Продолжение следует... smile.gif/>/>/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте вундеркиндами!
Пролетели 3 дня 2 четверти, но ни одного урока английского в 5 классе не было. Мы могли бы, заглянув в грамматический уголок учебника, повторить с детьми, что «для того, чтобы дать указание, отдать приказание или попросить о чем-то, глагол используется в повелительном наклонении». Мы могли бы начать вместе с героями учебника готовиться к встрече зарубежного гостя. Но… вместо этого пятиклассники писали олимпиады сначала по истории, потом по физкультуре. А сколько уже было олимпиад написано до этого? Учителя ропщут, пропадают драгоценные уроки, но ведь нельзя не выполнять указания сверху, когда дается график проведения школьных олимпиад, и все до одного должны попробовать свои силы в олимпиадах по всем предметам. Сколько тратится бумаги на распечатывание заданий на всю школу, страшно представить! Самое странное, что больше вундеркиндов, чем было, не выявляется, разве что появляются мастера по списыванию. Не знаю почему, но мне вспомнилась сказка, которая была блестяще прочитана Марианной Кауфман на VIII Всероссийском семинаре. Мораль у этой сказки, а может и не сказки, конечно, не одна...
https://yadi.sk/i/VbYXKQe4caP3w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подготовка к путешествию

Come to Russia / Приезжай в Россию

« Как здорово все сегодня работали!» - это фраза, прозвучавшая из уст нашего беспристрастного Славы в конце первого урока 2 четверти. С этим нельзя не согласиться. Если бы не ударная работа соскучившихся по английскому учеников, мы бы, наверное, не смогли взять материал двух уроков за 40 минут.

Познакомились с лексикой по теме „Подготовка к путешествию“. Значимость умения понимать выражение просьбы или приказания, обращаясь к кому бы то ни было, детям не нужно было доказывать, они сами вывели, что повелительное наклонение глаголов и объектный падеж английских личных местоимений - нетрудный и очень нужный грамматический материал, объясняется в учебнике очень доступно. Прочитав электронное письмо Миши с приглашением своего друга по переписке в Россию, узнали, как к этому отнеслись Роб и его брат Марк. Ответили на все вопросы по текстам. После работы с учебником с удовольствием перешли к работе с тетрадью. Отрадно то, что, выходя к доске, дети безошибочно, без помощи словаря, записывают предложения, переводя с русского на английский. Не удивительно. Ведь и лексика, и грамматика прокручиваются многократно в разных видах упражнений. При выборе нужного глагола из двух данных вариантов (упр.3,с.30) дети иногда могли представить ситуацию и с тем, и с другим действием. Например, они хотели кого-то попросили купить мороженое, а кого-то - открыть. Они готовы и написать другу, и спеть для него. Кто-то предлагает книгу прочесть, а кто-то предлагает запылившуюся книгу помыть. На диване есть желающие поспать, но и позвонить по телефону, лежа на диване, тоже некоторые не откажутся. В саду и играть, и мечтать или видеть сны, лежа под какой-нибудь яблонькой, готовы. Вот так, с шутками-прибаутками, легко выполнили классную работу двух уроков. Домашнее задание по тетрадям взяли с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

291_thumb.jpg?1273748554
Rob has got a ticket to Russia
Подготовка квартиры к приему зарубежного гостя

До приезда гостя всего 1 день! Прежде чем узнать, что как мама распределит обязанности между членами семьи, чтобы все успеть приготовить, заглядываем в грамматический уголок и лексическую копилку. Учимся формулировать, произносить и понимать команды,
выражающие запрет, используя глаголы в повелительном наклонении, знакомимся с лексикой в рамках ситуации „Подготовка к встрече зарубежного гостя“ и закрепляем ее в языковых и речевых упражнениях. Опять тетрадь оказывает в этом неоценимую помощь. Понравилось:
 переводить вредные советы, которым, конечно, не нужно следовать;
 писать правила поведения для посетителей открывающегося кинотеатра (у нас на самом деле в районе нет ни одного);
 переводить правила поведения пассажиров в салоне самолета ( нашлись знатоки, которые уже летали);
 находить ошибки в просьбах бабушки (больше всего рассмешило предложение « Eat the book»);
 учить Данилу правильно выражать свои просьбы к бабушке на английском;
Но все-таки больше всего детям понравилось слушать диалог мамы со своей семьей, повторять его, пытаясь воспроизвести его с такой же интонацией, обсуждать текст, отвечая на вопросы. Возможно, все дела, которые она распределила между членами семьи, ей приходится обычно делать самой. Ведь некоторые, действительно, наверное, считают:

107135878_1.jpg
Хорошо, что у Мишиной мамы нет таких помощников, как эта девчушечка:
4513_133839376416.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Английский - самый легкий предмет???!!! :rolleyes:/>/>
Вряд ли кто-то из участников сегодняшней районной олимпиады по английскому языку мог бы так сказать. Задания были не из легких! Тем не менее, мы снова радуемся за воспитанников нашей школы, наших юных Кауфмановцев. Среди учащихся 7-8 классов мы заняли I и II места, старшеклассники завоевали II и III. Хочется сказать, что система работы по УМК К.И.Кауфман и М.Ю. Кауфман ежегодно дает стабильные результаты. До этого уже я уже писала о прошлогодних победителях, нынешних 5-классниках, которые сожалеют, что в этом году у них нет возможности посоревноваться с учащимися школ района. Нужно подождать еще 2 годика, тогда можно и проверить себя на прочность. smile.gif/>/>
А пока продолжаются наблюдения за тем, как работает система.
5 урок 3 раздела.
Конструкция There is / There are в утвердительных и вопросительных предложениях.

Именно на этом уроке и было сказано, что английский - самый легкий предмет. Во время классной работы, выполняя одно за другим упражнения из рабочей тетради, мы закрепляли грамматический материал и лексику по теме „Дом и квартира“ в языковых и речевых упражнениях. Кому-то может показаться избыточным количество упражнений с одинаковой лексикой. Но глаза детей подобно фотоаппарату «фотографируют» и навечно запечатлевают в памяти лексику, которая прокручивается неоднократно в упражнениях с разными заданиями.
В диалоге Маши и Миши дети легко выбрали интересующую информацию, и нашли план дома Роба и план Мишиной квартиры. Домашняя работа не вызвала вопросов и затруднений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 урок
Сюрприз!

К одной из домашних письменных работ была добавлена фраза, написанная крупнейшим шрифтом,: « I love the English!» Приятная фраза послужила стимулом для повторения ряда случаев употребления артиклей или их отсутствия. Это было актуально и для нашей полюбившейся конструкции There is / There are в отрицательных предложениях. В связи с тем, что уроки были сокращенными, мы не успели выполнить всю классную работу в тетрадях, но мы с удовольствием и слушали, и читали, и обсуждали полилог семейства Ининых. Какую же комнату выделить гостю в их небольшой квартире? Мои дотошные любители английского поинтересовались, почему русская семья обсуждает проблему приема гостя на английском, а не на русском. Хотя я и не ожидала такого вопроса, но легко нашлась, что ответить. Если бы мы в своей семье перед приездом Джона постоянно говорили на английском языке, то не возникало бы никаких трудностей при общении. А раз такой практики не было, мне постоянно приходилось быть посредником. Дальше мы продолжили обсуждение проблемы размещения Роба. Ответы на вопросы упр.5 в учебнике казались предсказуемыми. Ан нет! На вопрос « Why is Masha’s room not (в учебнике в трех вопросах вместо not напечатано no) good for Rob?» был получен такой ответ: «Masha’s room is not good for Rob because a boy can’t live in one room with a girl! » unsure.gif/>/> Мне ничего другого не оставалось делать, как согласиться с этим полным ответом и похвалить за лишний аргумент помимо того, который был дан в заголовке к уроку «There’s no computer in Masha’s room.» Думаю, что если вместо вопроса «What is father’s idea? » я поинтересовалась бы их идеями, они нашли бы несколько вариантов ответов. Не зря ребята понравились Джону, когда он был у них на уроке в 3 классе!
К сожалению, третий урок на этой неделе у нас пропал. Но сюрпризы ведь не заканчиваются! Учитель 2 группы уезжает на курсы, так что ребят и сюрпризов может быть в 2 раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

? there in classroom what are the
there ? what your in bag are

Что же было на уроках последней недели ноября, а чего не было? В заголовок этой странички дневника взяты предложения из задания ОКП Click on the words to make a sentence (раздел 3, практика, упр.6). Задания, конечно, интересные. Но их мы на уроках не брали. И не только из-за отсутствия технических возможностей. Не хотелось вносить путаницу в сознание учащихся.
В учебнике в рубрике Grammar corner рассматривается порядок слов в специальных вопросах. В контрасте даются вопросы, где конструкция употребляется только в единственном числе (показано на схеме) и вопросы с How many, где глагол to be всегда стоит в форме множественного числа. Это четкое объяснение правила позволило ребятам уже со знанием дела помочь агенту Кьюту восстановить задание Босса на нечетком факсе. В домашней работе, где нужно было задать вопросы, начиная со слов в скобках, дети тоже, несмотря на ответы с разными формами глагола to be, писали: «What is there in the dining room/ bedroom?»
Если ставится вопрос к подлежащему, то используется вопросительное местоимение What или Who, которое является подлежащим:
Вопросительное слово what/who+всегда только is there+второстепенные члены предложения+?
Например:
Что есть на столе?
What is there on the table?
И не важно, какой будет ответ «There is a vase...» (в ед. числе) или «There are two vases...» (во мн. числе), в любом случае в вопросе будет is there!
excl.gif/>/>/>/>/>/>/>/>
(Очевидно, составители заданий в ОКП руководствовались другой схемой, поэтому и варианты даны с глаголом to be как в единственном, так и во множественном числе:
Специальное вопросительное слово what+ to be + there + обстоятельство времени или места+?)
Хорошо, что в учебнике есть предупреждение, что в вопросах, начинающихся с Where, конструкция there is не используется.
excl.gif/>/>/>/>/>/>/>
Необходимо объяснить смысловое различие между, казалось бы, одинаковыми на русском языке предложениями.
The book is on the table. Книга (находится) на столе.
Это ответ на вопрос «Где книга?» Говорящий сообщает собеседнику ГДЕ ИМЕННО, В КАКОМ МЕСТЕ находится данный, известный предмет (книга). (Предмет известен (книга), а новость - место нахождения.)
There is a book on the table. На столе(находится) книга.
Это ответ на вопрос «Что на столе?» Здесь говорящий сообщает ЧТО ЖЕ ИМЕННО, КАКОГО РОДА ПРЕДМЕТ находится в указанном, известном собеседнику месте (на столе).
(Новым элементом высказывания является предмет, а место его нахождения - известно.)
Можно было бы привести ребятам пример смоделированных ситуаций из книги-тренажера ОА. Кутуминой к предложениям 1.На дворе - трава. 2.Трава - на дворе. Но нас ждали виртуальные путешествия в Америку и Великобританию, а это куда увлекательней! Сколько вопросов об Эмпайр-стейт-билдинг! На них можно было сразу же получить ответы. А вот о Букингемском дворце дано много интересной информации. Вопросы же нужно подготовить! Судя по разобранным примерам, детям понятно, как это делать. Следует сказать, что тест написан хорошо. Но самое главное - это неподдельное любопытство ребят к тому, что мы делаем. Очень приятно, когда дети говорят «Спасибо за урок!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но нас ждали виртуальные путешествия в Америку и Великобританию, а это куда увлекательней! Сколько вопросов об Эмпайр-стейт-билдинг! На них можно было сразу же получить ответы. А вот о Букингемском дворце дано много интересной информации. Вопросы же нужно подготовить! Судя по разобранным примерам, детям понятно, как это делать. Следует сказать, что тест написан хорошо. Но самое главное - это неподдельное любопытство ребят к тому, что мы делаем. Очень приятно, когда дети говорят «Спасибо за урок!»

 

http://www.zooburst.com/zb_books-viewer.php?book=zb04_5097df5c0f521 Букингемский дворец

http://www.zooburst.com/zb_books-viewer.php?book=zb03_5097de080b0ca Эмпайр-стейт-билдинг

Это книги моих учеников. Сейчас они в 7 классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


http://www.zooburst.com/zb_books-viewer.php?book=zb04_5097df5c0f521Букингемский дворец
http://www.zooburst.com/zb_books-viewer.php?book=zb03_5097de080b0ca Эмпайр-стейт-билдинг


Это книги моих учеников. Сейчас они в 7 классе.

Спасибо, Татьяна Геннадьевна! Я помню, как Вы со своими воспитанниками их создавали, переживали за озвучку. Многое чего есть вспомнить! Ваш труд вдохновляет и других на творческую работу. Учителей можно считать многодетными, заботливыми мамами. И очень хорошо, что мы получаем благодарность от наших детей! С удовольствием поздравляю всех с Днем Матери!

74128223_3234145_Pesnyamateri_GIF.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечты - как сказки
Первая неделя декабря. Можно было бы написать, что мы успешно справились с проектом, прочли 2 часть сказки по домашнему чтению и приступили к повторению глагола can. Но ведь эмоции - важнейшая часть нашей жизни. :rolleyes:/>/>/>/>/>/> Вся проделанная работа вызвала столько положительных эмоций, что невозможно не написать об этом. smile.gif/>/>/>/>/>/>
Работая над вопросами и ответами о Букингемском дворце, ребята были поражены роскошеством апартаментов резиденции королевы Елизаветы II. Все вопросы заданы правильно! А сколько бы их появилось, если бы детям на самом деле удалось побывать во всех парадных залах дворца, увидеть уникальные сокровища, проникнуться атмосферой королевских покоев! blink.gif/>/>/>/>/>/> Некоторым захотелось съездить в гости к королеве. :rolleyes:/>/>/>/>/>/> Мечтать - не вредно. smile.gif/>/>/>/>/>/>
Мечты - как сказки. А сказки - как старые друзья, их надо навещать время от времени. Вот и мы навестили нашу полюбившуюся сказку о Ежике Бобе и его друзьях. Вся семья Тома, автора замечательных дневниковых записей, переехала в новый дом. В первой части сказки с любопытством читаем о первом дне в их «резиденции». Новоселье - это здорово! Дети удивились, что столетний дом - не очень старый для Англии. huh.gif/>/>/>/>/>/> Узнали, кому повезло, с какой комнатой. Лишний раз закрепили слова по теме „Дом / Квартира“. Особый интерес вызывает у ребят исследование сада вместе с героем сказки Томом. Ведь там их ждет удивительный мир, знакомство и с насекомыми, и с птицами, и с чудесными животными. Как интересно наблюдать за ними! А в то же время животным, а именно ежику Бобу, интересно наблюдать за людьми. Папа этого ежика убедительно просит своих детей подальше держаться от людей. Наверное, ему известно немало примеров жестокого обращения людей с животными. Но нашему ежику нужно посмотреть самому и убедиться, что люди - это не такие уж и страшные «звери». Очень интересно читать его умозаключения. Ему очень понравился забавный, добрый мальчик Том с длинными, как деревья, ногами. Он кормит птиц. Всем ребятам понятно, что Том с Бобом обязательно подружатся!

podarok_6.gif
Понравилось такое высказывание на одной из открыток:"Звездочки - это такие ежики, которые светятся от счастья! А ежики - это такие звезды, которые упали на землю и ждут свое счастье".Нашего ежика ждет такое счастье, как дружба с замечательным мальчиком Томом. Об этом очень интересно будет прочитать. А пока этого не произошло, дети узнали о новоселье ежиков. Они тоже переехали, и радостно было узнать, что новое жилище у них - очень удобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

motivator-11403.jpg

Как же интересно узнавать о том, что умеет или не умеет, любит или не любит делать то или иное животное! А речь на последнем уроке этой недели шла о любимце семьи Ининых - коте Пафнутии, который тоже поехал встречать гостя вместе со всеми. Не терпится познакомиться и подружиться с другом Миши! Смогут ли они встретить Роба без происшествий, это нам пока неизвестно. А вот что умеет делать наш супер кот дома, в привычной обстановке, мы узнали из песни, которую с удовольствием прослушали несколько раз. Выполнили программу «максимум» и по учебнику, и по тетради. Глагол can затруднений не вызвал. Все остались довольны всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогая Людмила Викторовна! Сердечно поздравляю Вас с днем рождения!

Восхищаюсь Вашим оптимизмом. С удовольствием читаю Ваши дневники и очень надеюсь еще не раз встретиться с Вами.

Happy Birthday!

1380772459.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогая Татьяна Геннадьевна!

Огромное Вам спасибо!

Я тоже надеюсь, что мы встретимся! :rolleyes:/>/>/>/>/>

thank+you+roses.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто, когда, куда летит?
9d3d8df360db3f72e5693077b8dac4c1.jpg
Эту страничку дневника начну с того, что те, кто недавно собирались в гости к королеве Англии, сейчас уже призадумались над тем,не съездить ли в гости в Австралию? Почему,спрашивается, вдруг такая альтернатива? :rolleyes:  У нас в гостях побывали два интересных человека:Татьяна, уехавшая 20 лет назад в далекую страну,и ее сын Виктор, который родился и вырос там.Виктору 14 лет.

Фотография с гостями из Австралии на память
В Австралии у школьников сейчас летние каникулы, так что он может себе позволить длительный отдых в г.Меленки, где у Виктора проживают бабушка с дедушкой. С каким вниманием дети слушали об одном из наиболее интересных мест в Австралии - городе Брисбен! (Наверняка, в интернете прочтут все, что о нем найдут, например это: http://www.svoiludi.ru/australia/brisben.html)Рассказ Татьяны и Виктора сопровождался презентацией с чудесными фотографиями. Несмотря на то, что рассказано было много, дети задавали дополнительные вопросы, их любознательность достойна похвал. Кроме этого, Виктор, чей английский, конечно, безупречен, отметил очень хорошее владение языком у наших юных любителей английского языка. Людям, приезжающим в Австралию в зрелом возрасте (да и в любую другую зарубежную страну, наверное), как отмечает Татьяна, от акцента избавиться очень сложно, но все-таки возможно. Для ее сына, выросшего там, иностранным языком является русский, но им он тоже владеет прекрасно. Нужно только иметь большое желание и работать над собой, оттачивая свое мастерство.
До этой встречи мы тоже занимались совершенствованием своего английского. Познакомились с употреблением глагола can в значении просьбы и разрешения и закрепили его в языковых и речевых упражнениях в рамках речевой ситуации „Подготовка к встрече зарубежного гостя“. С каким удовольствием дети (они же знатоки и английского, и русского!) помогали маме Миши и Робу строить иностранные фразы правильно! Замечательные упр.№5 -7! Впрочем, все упражнения от первого до последнего, включая д/р по тетради, - интересны! Что касается повторения глагола can и глаголов действия, то очень порадовала музыкальная пауза с песней «A Super Cat», выученной ребятами и исполненной дуэтом, трио, квартетом и хором! Мало этого, одной ученице пришла в голову мысль исполнить ее на мотив песни «В лесу родилась елочка». И как здорово получилось-то! Прямо чувствуется приближение Нового года!А какого веселого супер кота мы видим в презентации Быкова Владислава Юрьевича к этой полюбившейся песне! http://metodisty.ru/m/files/view/A_Super_Cat
После такой увлекательной работы с модальным глаголом can начали работать и с другими - must и need.
Познакомились с новой лексикой по теме „Правила поведения пассажиров в аэропорту“ и закрепили ее в языковых и речевых упражнениях.
• Учились догадываться о значении интернациональных слов с помощью рубрики Friends.
• Знакомились с употреблением глагола must в значении обязанности, долга, необходимости, приказа и закрепляли его в языковых и речевых упражнениях в рамках речевой ситуации „Обязанности пассажиров в аэропорту“.
• Составляли предложения с глаголами must и need.
Самым интересным для ребят было перенестись в Аэропорт Хитроу, где Робу, собиравшемуся впервые куда-либо полететь, мама с Марком объясняли все, что он должен делать, а что ему делать не нужно. Теперь детям будет интересно познакомиться не только с этим аэропортом, который прекрасно представлен в презентации Митюгиной Татьяны Геннадьевны:
https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=5638
Сейчас им будет интересно научиться ориентироваться в любом международном аэропорту. Аэропорт Брисбена - не исключение)))

brisbanediscoverqldcomau_zpsc13bfd6a.jpg
airport2site-620x349.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто, когда, куда летит?

9d3d8df360db3f72e5693077b8dac4c1.jpg

Эту страничку дневника начну с того, что те, кто недавно собирались в гости к королеве Англии, сейчас уже призадумались над тем,не съездить ли в гости в Австралию? Почему,спрашивается, вдруг такая альтернатива? :rolleyes:/>/>/>/>/>/>/> У нас в гостях побывали два интересных человека:Татьяна, уехавшая 20 лет назад в далекую страну,и ее сын Виктор, который родился и вырос там.Виктору 14 лет.

Фотография с гостями из Австралии на память

В Австралии у школьников сейчас летние каникулы, так что он может себе позволить длительный отдых в г.Меленки, где у Виктора проживают бабушка с дедушкой. С каким вниманием дети слушали об одном из наиболее интересных мест в Австралии - городе Брисбен! (Наверняка, в интернете прочтут все, что о нем найдут, например это: http://www.svoiludi.ru/australia/brisben.html) Рассказ Татьяны и Виктора сопровождался презентацией с чудесными фотографиями. Несмотря на то, что рассказано было много, дети задавали дополнительные вопросы, их любознательность достойна похвал. Кроме этого, Виктор, чей английский, конечно, безупречен, отметил очень хорошее владение языком у наших юных любителей английского языка. Людям, приезжающим в Австралию в зрелом возрасте (да и в любую другую зарубежную страну, наверное), как отмечает Татьяна, от акцента избавиться очень сложно, но все-таки возможно. Для ее сына, выросшего там, иностранным языком является русский, но им он тоже владеет прекрасно. Нужно только иметь большое желание и работать над собой, оттачивая свое мастерство.

До этой встречи мы тоже занимались совершенствованием своего английского. Познакомились с употреблением глагола can в значении просьбы и разрешения и закрепили его в языковых и речевых упражнениях в рамках речевой ситуации „Подготовка к встрече зарубежного гостя“. С каким удовольствием дети (они же знатоки и английского, и русского!) помогали маме Миши и Робу строить иностранные фразы правильно! Замечательные упр.№5 -7! Впрочем, все упражнения от первого до последнего, включая д/р по тетради, - интересны! Что касается повторения глагола can и глаголов действия, то очень порадовала музыкальная пауза с песней «A Super Cat», выученной ребятами и исполненной дуэтом, трио, квартетом и хором! Мало этого, одной ученице пришла в голову мысль исполнить ее на мотив песни «В лесу родилась елочка». И как здорово получилось-то! Прямо чувствуется приближение Нового года!А какого веселого супер кота мы видим в презентации Быкова Владислава Юрьевича к этой полюбившейся песне! http://metodisty.ru/m/files/view/A_Super_Cat

После такой увлекательной работы с модальным глаголом can начали работать и с другими - must и need.

Познакомились с новой лексикой по теме „Правила поведения пассажиров в аэропорту“ и закрепили ее в языковых и речевых упражнениях.

• Учились догадываться о значении интернациональных слов с помощью рубрики Friends.

• Знакомились с употреблением глагола must в значении обязанности, долга, необходимости, приказа и закрепляли его в языковых и речевых упражнениях в рамках речевой ситуации „Обязанности пассажиров в аэропорту“.

• Составляли предложения с глаголами must и need.

Самым интересным для ребят было перенестись в Аэропорт Хитроу, где Робу, собиравшемуся впервые куда-либо полететь, мама с Марком объясняли все, что он должен делать, а что ему делать не нужно. Теперь детям будет интересно познакомиться не только с этим аэропортом, который прекрасно представлен в презентации Митюгиной Татьяны Геннадьевны:

https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=5638

Сейчас им будет интересно научиться ориентироваться в любом международном аэропорту. Аэропорт Брисбена - не исключение)))

brisbanediscoverqldcomau_zpsc13bfd6a.jpg

airport2site-620x349.jpg

По-хорошему завидую Вам, Людмила Викторовна - нет-нет да и заглянет к вам кто-то из далеких англоязычных краев. Стимул-то для ребят какой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×