burovilia Жалоба Опубликовано: 18 августа, 2015 Мечтаю о том,чтобы на сайте были готовые программы.Сизифов труд переделывать каждый год десятки программ по классам.Вот перешли на ФГОС в 1-7 классах.А учебников и программ нет.Требования к рабочим программам разные.Почему учитель должен составлять бумаги ,а не готовиться к урокам? Посмотрите на форуме, коллеги делились своими программами, если какой нет, спрашивайте, думаю коллеги поделятся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICE Жалоба Опубликовано: 18 августа, 2015 Спасибо.Просто начальство само не знает,что надо.А с введением ФГОС до 7 класса включительно непонятно,надо ли в планировании указывать УУД к разделу или поурочно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate R Жалоба Опубликовано: 19 августа, 2015 могу поделиться КТП по шаблонам, принятым в нашей школе для УМК КУзовлева 2,3,4 кл. По его книгам для учителя все задачи урока легко переделать под УУД, это практически одно и тоже. Когда технологические карты писала, так и делала. Начальство навряд ли разбирается в специфике ин. яз.) Тем более по Кузовлеву в Интернете мало материала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didd Жалоба Опубликовано: 29 сентября, 2015 Доброе время суток! По новым ФГОСам нужно развивать самооценивание у учеников.Оно подразумевает наличие неких "эталонов" глядя на которые, ученики получат возможность оценить свои достижения.Чтобы разработать эталоны, нужно вычленить основные умения курса, определить с помощью каких инструментов их измерить удобнее всего, и снабдить инструменты шкалой измерения. Может где-то есть какие-то материалы на эту тему?Сил нет изобретать велосипед самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 29 сентября, 2015 Доброе время суток! По новым ФГОСам нужно развивать самооценивание у учеников.Оно подразумевает наличие неких "эталонов" глядя на которые, ученики получат возможность оценить свои достижения.Чтобы разработать эталоны, нужно вычленить основные умения курса, определить с помощью каких инструментов их измерить удобнее всего, и снабдить инструменты шкалой измерения. Может где-то есть какие-то материалы на эту тему?Сил нет изобретать велосипед самостоятельно. Материалы для самооценивания есть в учебниках курса New Millennium English, можно взять оттуда. Инструментарий, о коротом Вы пишете, разрабатывает ФИПИ в течение многих лет, и называется он "Государственная итоговая аттестация", и то каждый год меняется. Вряд ли это посильная и нужная задача для учителя. Я бы посоветовал Вам ориентироваться для развития самооценивания для начала только на языковой материал по примерной программе и ввел бы примерную шкалу оценивания в зависимости от процента правильности выполнения заданий (например, 95-100% - 5 баллов, 85-94 % - 4 балла, 75 - 84 % - 3 балла и так далее. естественно, соотношение процента правильности и балла надо определить Вам, так как для каких-то учеников и на 75% задание выполнить - огромное достижение. Я привел в пример шкалу из британских университетов, то есть уровень выше школьного. Может быть, Вам имеет смысл пойти по десяткам процентов: 90-100, 79-89, 69-79...) Также для развития умений самооценивания удобно использовать упражнения из обучающих компьютерных программ к учебникам издательства "Титул": они все показывают результат выполнения в процентах и сохраняют результаты в журнале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didd Жалоба Опубликовано: 29 сентября, 2015 Спасибо за подсказки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskorka4 Жалоба Опубликовано: 29 сентября, 2015 (изменено) Мечтаю о том,чтобы на сайте были готовые программы.Сизифов труд переделывать каждый год десятки программ по классам.Вот перешли на ФГОС в 1-7 классах.А учебников и программ нет.Требования к рабочим программам разные.Почему учитель должен составлять бумаги ,а не готовиться к урокам? В идеале, учителя должны сами требовать, через те же профсоюзы, уменьшения нагрузки, хотя бы в плане заполнения бумажек и отчетности (зачем Мышехомяк составляет 6 программ, если они и так написаны? зачем нужны эти написанные и сданные тематические и поурочные планы, если они и так уже к УМК авторами написаны?) введения отдельной должности классного руководителя , предоставления льгот, и т.п., а правительство должно удовлетворять эти требования. Но у нас профсоюзы только деньги на праздники да на подарки собирают. За год среднестатистический педагог на отчеты тратит пять бумажных пачек по 500 листов в каждой. И всю эту не нужную никому писанину — верх инновационного идиотизма — он должен продублировать в электронном формате. Обучением-то некогда заниматься, обучение ушло на второй (а может и на двадцать второй) план . Главное - заполняй всякие бумажки, печатай КТП и псевдо-планы уроков. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Iskorka4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICE Жалоба Опубликовано: 29 сентября, 2015 Вот и вышли мы все из него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 29 сентября, 2015 Вот по поводу ФГОС. об отсутствии каких-либо критериев и требований к содержательной части образования есть предложения от Смолина и его группы http://tass.ru/obschestvo/2300878 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didd Жалоба Опубликовано: 30 сентября, 2015 ссылка на размышления о системе оценивания.Поразил слайд об отметке "удовлетворительно"-безусловный учебный успех!!! Отметки "4" и "5" очень редкий вариант. Судя по результатам контрольных работ в моей, прямо скажем обычной школе, это очевидная правда.Но требования администрации по выдаче липовых медалей никто не отменяет.И результаты ОГЭ и ЕГЭ тоже вполне предсказуемы.А уж возмущение родителей и кл.руководителей! Все-таки я не могу понять оценивание по новым ФГОСам, не для моего ума задача! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate R Жалоба Опубликовано: 1 октября, 2015 у нас в МО 6 учителей. Каждый должен сдать КТП. Представляете, сколько это! Если у каждого по 5-8 параллелей, еще инд. КТП, а в этом году еще отдельно писать адаптированную программу на интегрированных учеников и к ней приложить то же самое КТП, но с подобранными именно для этого ученика заданиями. Техн. карты писать бросила прошлой зимой. Похоже, кроме нашей школы больше никто этим не страдает. Слышала от других учителей на курсах, что у них пишут техн. карты только те, чей стаж меньше 10 лет. Сейчас только разбирала с дочкой тесты по русскому языку Тихомировой, 2 класс. Нашла "Дует ветер (нет запятой!) и бАрдовые листья слетают с кленов". А еще предлагается найти подл. и сказуемое в классическом предложении Наступила осень.) В институте твердили, что нельзя давать такие предложения для разбора, т.к. осень ни на кого не наступала. Это все одно подлежащее. Но не для 2 класса это точно! 5 уроков прошло, как начали знакомиться с главными членами предложения и уже тест(. УУД формируем! не знания( а бедных учителей нач. классов заставляют высчитывать сформированность всех видов УУД на входном контроле, промежуточном и итоговом! Кому все это нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulnaz ILdusovna Жалоба Опубликовано: 7 октября, 2015 Уважаемые коллеги, помогите разобраться. Есть ли отличия в названиях типологии урока (типы и структуры урока) по ФГОС? Чем отличается от традиционного урока? Столько разной информации. Здесь поискала, но не нашла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate R Жалоба Опубликовано: 7 октября, 2015 у нас принято в школе: урок изучения нового материала, урок закрепления и урок развивающего контроля. Могу скинуть положение о техн. карте, там все это есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulnaz ILdusovna Жалоба Опубликовано: 7 октября, 2015 у нас принято в школе: урок изучения нового материала, урок закрепления и урок развивающего контроля. Могу скинуть положение о техн. карте, там все это Урок изучения нового материала, Урок совершенствования знаний, умений и навыков, Урок обобщения и систематизации, Комбинированные уроки, Уроки контроля и коррекции знаний, умений, навыков - если не ошибаюсь, все это относится к традиционному уроку. А вот по ФГОС встречаются, например, урок общеметодологической направленности, урок рефлексии... Ну а в некоторых источниках и типы традиционного урока (вышеперечисленные) даются как по ФГОС. Хочу разобраться, каким источникам все же верить. В нормативных документах я не видела такой информации. И в конце концов, совсем запуталась:как правильно по ФГОС? В этом году ожидаем оборнадзор, все же желаю предельно корректно составить рабочие программы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhoenixFM Жалоба Опубликовано: 10 октября, 2015 Урок изучения нового материала, Урок совершенствования знаний, умений и навыков, Урок обобщения и систематизации, Комбинированные уроки, Уроки контроля и коррекции знаний, умений, навыков - если не ошибаюсь, все это относится к традиционному уроку. А вот по ФГОС встречаются, например, урок общеметодологической направленности, урок рефлексии... Ну а в некоторых источниках и типы традиционного урока (вышеперечисленные) даются как по ФГОС. Хочу разобраться, каким источникам все же верить. В нормативных документах я не видела такой информации. И в конце концов, совсем запуталась:как правильно по ФГОС? В этом году ожидаем оборнадзор, все же желаю предельно корректно составить рабочие программы а зачем в рабочих программах указывать тип урока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhoenixFM Жалоба Опубликовано: 10 октября, 2015 у нас принято в школе: урок изучения нового материала, урок закрепления и урок развивающего контроля. Могу скинуть положение о техн. карте, там все это есть да, скинтьте пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulnaz ILdusovna Жалоба Опубликовано: 10 октября, 2015 у нас принято в школе: урок изучения нового материала, урок закрепления и урок развивающего контроля. Могу скинуть положение о техн. карте, там все это есть Мне тоже скиньте, пожалуйста. gulnaz2703@rambler.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elisabeth Жалоба Опубликовано: 10 ноября, 2015 Здравствуйте! Меня тоже интересует проблема рефлексии и самооценивания. Поделитесь, каждый ли урок вы проводите рефлексию, самооценивание? Может используете какие-то методы, приемы, пособия? Понимаешь, что нужно учить ребенка адекватно оценивать свои действия, а вот кто бы нас научил, как это организовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate R Жалоба Опубликовано: 12 ноября, 2015 я не знаю, как прикрепить в тему( на почту скинула Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olgaokutina Жалоба Опубликовано: 12 ноября, 2015 меня тоже интересует проблема самооценивания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuliya Жалоба Опубликовано: 12 ноября, 2015 я не знаю, как прикрепить в тему( на почту скинула Доброго времени суток! Не могли бы со мной тоже поделиться? Мой адрес e - mail julie584@mail.ru. Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах