Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Ну да. Сначала мы сравниваем ребенка с ним самим, а потом он с короной на голове идет сдавать ЕГЭ и получает 40 баллов. Я такое видела. Более того, слышала комментарии ученика, характеризующие учителя.

Я тоже не сторонница завышать оценки.  Могу поставить 4+, если сравниваю с самим собой, но "5" натягивать непедагогично вовсе.

Помню учительницу начальных классов, которая поставила ученику "2" за диктант и комментировала при мне. Она его хвалила, ребенок был счастлив и улыбался. Слова примерно такие:" Ты молодец! Ты в диктанте сделал всего 7 ошибок вместо 15. Я очень довольна. Передай маме, что у тебя дела пошли лучше. Мама будет рада."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"К тому же, мы же не можем группу из десяти человек разделить на 10 индивидуальных занятий. Это непрактично."

это и явилось раздражающим фактором для родителей.С другой стороны они хотели платить 100 рублей за урок и на все замечания (нет учебника, не учит слова и т.д) с чистой совестью отвечать "А мы Вам платим, вот и учите!"

Я не очень понимаю, почему вы расстроены, что ушла группа. Ушли деньги из зарплаты? Удар по вашему самолюбию? С моей точки зрения, вы все сделали верно. Моральный ущерб для вас, согласись вы на их условия, был бы значительнее.))) Что касается денег, то их, конечно, жаль, но психическое здоровье дороже.))) И я не думаю, что углубление в психологию при общении с родителями поможет. Как гласит известная шутка " здоровых людей нет, есть недообследованные". К психическому здоровью родителей это относится в той же мере, как и к психическому здоровью всех членов нашего общества. Почитайте комменты в Интернете по любому поводу. Поэтому психологию придется изучать вместе с разделами о всевозможных патологиях.))) Как мне приходилось читать, главное требование к учителю в американской школе be loyal, be nice. В практике общения с родителями моих учеников это не срабатывает. Сначала я стараюсь быть loyal и nice, но аргументировать свою точку зрения. Если не получается родителя убедить, сворачиваю разговор, берегу себя. На практике родители, агрессивно относящиеся к школе и к учителям, сами впоследствии сталкиваются с проблемой управляемости своих детей и решать им ее приходится уже в одиночестве. Так что, на мой взгляд, нужно совершенствовать учебный процесс, а понравится всем родителям так же невозможно, как и найти ключик к каждому ученику. Стремиться надо, естественно. Но не делать о себе глобальных выводов, если не получилось.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с детьми работала 6 лет.В них много вложено моего, даже часть души.Стало легче когда новый учитель похвалил группу, но все равно боль осталась.

Наверно психологическая помощь нужна скорее мне, чем им.

Пусть все переживания останутся в прошлом году.А в Новом всем удачи и здоровья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с детьми работала 6 лет.В них много вложено моего, даже часть души.Стало легче когда новый учитель похвалил группу, но все равно боль осталась.

Наверно психологическая помощь нужна скорее мне, чем им.

Пусть все переживания останутся в прошлом году.А в Новом всем удачи и здоровья!

Так и только так!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Вы мои самые лучшие "психологи"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не могли бы поподробней рассказать о пособии? Точное название книги, какую программу вы загружали? У меня в этом гордую тоже одиннадцатиклассников, и я боюсь, что многие из них "зажмутся".

Нашла я это пособие http://studentsbook.net/ishop/product/14708

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дешевое пособие но вероятно полезное. Попробую познакомиться. Только вот если формат ЕГЭ неожиданно изменится то обидно будет за авторов и издательство. Труд и деньги вложены большие. Тут какой-то иной подход нужен к созданию пособий для экзамена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дешевое пособие но вероятно полезное. Попробую познакомиться. Только вот если формат ЕГЭ неожиданно изменится то обидно будет за авторов и издательство. Труд и деньги вложены большие. Тут какой-то иной подход нужен к созданию пособий для экзамена.

В любом случае детям полезно потренироваться. Я хочу попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть пособия с поддержкой в интернете.Сейчас готовлю малышей к Cambridge Young Learners English Tests. В книге для учителя код допуска к онлайн материалам.Их можно периодически обновлять!

Радислав Петрович! А можно к Вам в друзья присоединиться в фейсбуке?У Вас много полезного на страничке?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть пособия с поддержкой в интернете.Сейчас готовлю малышей к Cambridge Young Learners English Tests. В книге для учителя код допуска к онлайн материалам.Их можно периодически обновлять!

Радислав Петрович! А можно к Вам в друзья присоединиться в фейсбуке?У Вас много полезного на страничке?

 

 

 

Полезного наверное много. Я там размещаю материале с сотен языковых школь всего мира. Найти меня просто. По имени и фамилии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла я это пособие http://studentsbook.net/ishop/product/14708

Спасибо! Как-то даже полегчало. Не могу я готовить детей "вслепую". Письменную часть экзамена они у меня пишут в конце каждой четверти, все отработано, а вот с устной... Надеюсь, что пособие реально нам будет полезно. А то, что дорого... Так обычный УМК стоит столько же, если брать учебник+рабочую тетрадь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Вы мои самые лучшие "психологи"!!!

Обращайтесь))) помню, когда-то я, молодая и незамужняя, работала на ВЦ одного НИИ. Там были 2 сотрудницы, у каждой из них было по 2 сына дошкольного и младшего школьного возраста. Та, у которой сыновья были помладше, иногда приходила к той, у которой они были постарше, рассказывала о своей проблеме, а ответ ей всегда начинался со слов: " У нас такое было..." Так и в нашей педагогической деятельности, у всех когда-то было, что приходилось зализывать раны от того, что не получил отклика на то, во что ты выложился в том числе и эмоционально. Тут нас Радислав Петрович учил, что где есть горение, там следующий этап - эмоциональное выгорание.))) Берегите себя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Как-то даже полегчало. Не могу я готовить детей "вслепую". Письменную часть экзамена они у меня пишут в конце каждой четверти, все отработано, а вот с устной... Надеюсь, что пособие реально нам будет полезно. А то, что дорого... Так обычный УМК стоит столько же, если брать учебник+рабочую тетрадь.

Интересно бы обсудить методические технологии подготовки к устной части экзамена по этому пособии да и в целом тоже. Надеюсь что пособие не копирует формат заданий ЕГЭ и не просто предлагает готовые ответы в пределах возможностей авторов пособия. Это - самая примитивная технология обучения говорению отвергаемая в развитом мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно бы обсудить методические технологии подготовки к устной части экзамена по этому пособии да и в целом тоже. Надеюсь что пособие не копирует формат заданий ЕГЭ и не просто предлагает готовые ответы в пределах возможностей авторов пособия. Это - самая примитивная технология обучения говорению отвергаемая в развитом мире.

Я пока только попробовала на элективном занятии пройти с учениками все четыре задания по одному разу, чтобы понять, какие возникают проблемы. Поняла, что: 1) ученики проговаривают все пункты, но не по 3 предложения на каждый, а иногда даже по два в одном длинном предложении. На данный момент меня это волнует больше всего. 2) в процессе ответа забывают все разговорные клише по описанию картинок и средства логической связи даже если все это написано на доске перед их глазами. Девочка-флексер в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Как-то даже полегчало. Не могу я готовить детей "вслепую". Письменную часть экзамена они у меня пишут в конце каждой четверти, все отработано, а вот с устной... Надеюсь, что пособие реально нам будет полезно. А то, что дорого... Так обычный УМК стоит столько же, если брать учебник+рабочую тетрадь.

Вот здесь дешевле http://www.magellanbooks.ru/catalog/product/3047/65622.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока только попробовала на элективном занятии пройти с учениками все четыре задания по одному разу, чтобы понять, какие возникают проблемы. Поняла, что: 1) ученики проговаривают все пункты, но не по 3 предложения на каждый, а иногда даже по два в одном длинном предложении. На данный момент меня это волнует больше всего. 2) в процессе ответа забывают все разговорные клише по описанию картинок и средства логической связи даже если все это написано на доске перед их глазами. Девочка-флексер в том числе.

Вы действительно волнуетесь из-за того, что дети формулируют не по три предложения на каждый пункт задания описания картинки, а объединяют по два пункта в одном предложении? А что здесь криминального? Они ведь думают о содержании, а не о форме. Так говорит в процессе размышления любой человек. Кто из нас считает количество предложений в устном высказывании? Важнее научить описывать картинку детально, то есть, ничего не упуская, а также описывать картинку системно, то есть группировать детали в смысловые группы. Ну и конечно моя "старая песня" - стараться учить так, чтобы "мешок памяти со стереотипами" не вытеснил бы из детской головы живую мысль. Слабым учащимся я бы тоже предлагал выражать собственные мысли, делая это короче и проще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы действительно волнуетесь из-за того, что дети формулируют не по три предложения на каждый пункт задания описания картинки, а объединяют по два пункта в одном предложении? А что здесь криминального? Они ведь думают о содержании, а не о форме. Так говорит в процессе размышления любой человек. Кто из нас считает количество предложений в устном высказывании? Важнее научить описывать картинку детально, то есть, ничего не упуская, а также описывать картинку системно, то есть группировать детали в смысловые группы. Ну и конечно моя "старая песня" - стараться учить так, чтобы "мешок памяти со стереотипами" не вытеснил бы из детской головы живую мысль. Слабым учащимся я бы тоже предлагал выражать собственные мысли, делая это короче и проще.

 

Так в том-то и дело, что во-первых, дети не слабые, а во- вторых, в детали они как раз и не пытаются вдаваться, просто быстренько-быстренько пробегаются по пунктам плана. Вроде бы обо все сказали, но куце, это при том, что времени на подготовку минут неограниченно. То есть проблема в неумении (и непонимании необходимости) описывать в деталях. А рекомендация ориентироваться на 3 предложения на пункт плана не моя, но на мой взгляд, она вполне разумна, и ориентирует ребенка на то, что формально пробежавшись по всем пунктам хороших баллов не получишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да. Забавно. Почти на треть дешевле, хоть и Новосибирске, как я поняла)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и дело, что во-первых, дети не слабые, а во- вторых, в детали они как раз и не пытаются вдаваться, просто быстренько-быстренько пробегаются по пунктам плана. Вроде бы обо все сказали, но куце, это при том, что времени на подготовку минут неограниченно. То есть проблема в неумении (и непонимании необходимости) описывать в деталях. А рекомендация ориентироваться на 3 предложения на пункт плана не моя, но на мой взгляд, она вполне разумна, и ориентирует ребенка на то, что формально пробежавшись по всем пунктам хороших баллов не получишь.

Я про три предложения на каждый пункт плана не слышал. В демоверсии этого вроде бы не было. Летальному описанию обучаю просто. Предлагаю отвечать на вопросы типа What' s this? Оказывается что дети пропускают детали потому что не знают слов. Учителя тоже бывает не все слова знают. Тут можно компенсаторную компетенцию применять но все описание конечно не может быть компенсаторным. Нужно уметь называть вещи своими именами на картинке. А вторая задача - описывать не хаотично а системно - по группам деталей. Все остальное типа почему решил показать фотографию другу - это не столь трудно. Хотелось бы только чтобы стереотипов было меньше или чтобы они были разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла я это пособие http://studentsbook.net/ishop/product/14708

Купила это пособие,даже два в разных местах: по интернету и в магазине. Действительно полезное. НО!!! Диск одного не удалось установить на компьютер совсем -- не читает код установки, другой установился, но работает только с 6 теста. У кого-нибудь еще были такие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про три предложения на каждый пункт плана не слышал. 

Про 3 предложения нам говорят на различных семинарах по подготовке к устной части ЕГЭ. В частности на ежегодном фестивале "Учебная книга" в Москве авторы вышеуказанного пособия, рекламируя его, также настаивали на 3-х предложениях по каждому пункту плана, а также на вступлении и заключении при выполнении каждого задания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 3 предложения нам говорят на различных семинарах по подготовке к устной части ЕГЭ. В частности на ежегодном фестивале "Учебная книга" в Москве авторы вышеуказанного пособия, рекламируя его, также настаивали на 3-х предложениях по каждому пункту плана, а также на вступлении и заключении при выполнении каждого задания.

 

Я авторов пособия не слышал. Авторы пособий и учебников могут высказывать свои рекомендации а учащиеся на экзамене обязаны точно выполнить требования задания. . Вот из требований заданий на экзамене и следует исходить. Учителю и автору учебника лучше проявить свое творчество в методике обучения а не в формулировке требований к экзамену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я авторов пособия не слышал. Авторы пособий и учебников могут высказывать свои рекомендации а учащиеся на экзамене обязаны точно выполнить требования задания. . Вот из требований заданий на экзамене и следует исходить. Учителю и автору учебника лучше проявить свое творчество в методике обучения а не в формулировке требований к экзамену.

Моя информация о трех предложениях от участников семинара, проводившегося разработчиками ЕГЭ. Но это неважно. Важно то, что я вижу, что научить детально описывать картинку будет для меня достаточно сложно. Если вы считаете, что это легко, предложите алгоритм)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купила это пособие,даже два в разных местах: по интернету и в магазине. Действительно полезное. НО!!! Диск одного не удалось установить на компьютер совсем -- не читает код установки, другой установился, но работает только с 6 теста. У кого-нибудь еще были такие проблемы?

Печалька. Это что же, надо при получении проверять качество диска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×