Tatyana_1308 Жалоба Опубликовано: 16 января, 2015 МБОУ Токарёвская средняя общеобразовательная школа № 2 Разработка открытого урока в 5А классе по теме «Прогноз погоды (the weather forecast)» Провела: учитель иностранных языков Короткова Т.С. 13.03.14 Токарёвка 2014 Технологическая карта урока Предмет: Английский язык Класс: 5а Тема урока: Прогноз погоды Тип урока: усвоение новых знаний Планируемые результаты обучения: личностные: развитие умений диалогической речи (диалог-обмен мнениями в виде ролевой игры – разговор по телефону о погоде); предметные: повторение изученных и введение новых лексических единиц по теме «Времена года, месяцы, погода»; повторение Present simple (to be) для выражения состояний; повторение Present Continuous для выражения длительного действия; развитие умения описания картинок с изображением занятий в разные времена года; освоение тематической лексики в контексте; развитие умений монологической речи (составление сообщения в связи с прочитанным текстом с опорой на заметки); развитие умений продуктивного письма (написание сообщений о погоде в чате); метапредметные: перенос активного лексико-грамматического материала в новую ситуацию общения; развитие ассоциативного мышления; развитие умения определять тип текста; развитие умений ознакомительного и поискового чтения Техники и технологии: компьютер, колонки, диск с аудиофайлами. Ресурс: учебник: Spotlight, 5 класс рабочая тетрадь: Spotlight, 5 класс диск с аудиофайлами: Spotlight, 5 класс Видеоматериал к уроку; карта мира Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающегося Формируемые УУД Формы оценивания Личностные Регулятив- ные Коммуникатив- ные Познаватель- ные 1. Орг. момент Учитель приветствует обучающихся: Good morning, children! I’m very glad to see you!; задаёт обучающимся вопросы: - What day is today? - Who is absent today? Обучающиеся приветствуют учителя: Good morning! We are glad to see you too!; называют отсутствующих: … is (are) absent today. индивидуальный опрос 2. Конт- роль домашнего задания Учитель собирает у обучающихся рабочие тетради на проверку. Обучающиеся сдают на проверку учителю рабочие тетради. проверка рабочих тетрадей обучающихся 3. Введение обучающи-хся в тему урока; учебник: стр. 86 № 1а, 1b Listen and repeat. What months are there in each season? What is your favourite season, month? What are the people in each picture doing? Обучающиеся прослушивают названия времён года, месяцев; повторяют хором, затем индивидуально; называют своё любимое время года, месяц; объясняют, почему; описывают, что люди делают на каждой картинке. Повторение изученных и введение новых лексических единиц по теме «Времена года, месяцы, погода». Повторение Present simple (to be) для выражения состояний. Повторение Present Continuous для выражения длительного действия. Умение описания картинок с изображением занятий в разные времена года. фронтальный, индивидуальный опрос 4. Учебник: стр. 86 № 2a, 2b Match the sentences to the pictures. Учитель вешает на доску пословицу. Read the proverb and listen to the music. What images come to mind? Обучающиеся читают предложения, сопоставляют их с картинками. Обучающиеся читают пословицу; передают её значение; прослушивают музыку; описывают возникшие ассоциации. Перенос активного лексико-грамматическо- го материала в новую ситуацию общения. Развитие ассоциативного мышления. Освоение тематической лексики в контексте. фронтальный опрос 5. Чтение: учебник: стр. 86-87 № 4a, b; № 5a Look at the text. Where can you see it: in a magazine, in a newspaper, on a computer screen? How many people are online? Where are they? Listen and read to find out. Answer the questions. Обучающиеся смотрят на текст; определяют тип текста; отвечают на вопросы учителя; прослушивают текст; читают его. Обучающиеся отвечают на вопросы к тексту. Умение определять тип текста. Умение ознакомительного и поискового чтения. фронтальный опрос 6. Речевая разминка Find the countries from the text on the map. Draw pictures for speaking about the weather. Обучающиеся находят на карте страны, упоминаемые в тексте; выделяют их; придумывают значки для обозначения погоды. Умение изображать различные обозначения погоды. Умение работать с картой мира. фронтальный опрос, самостоятельная работа 7. Говорение: учебник, стр. 87 № 6 What’s the weather like in Scotland, Switzerland, Australia? Make notes, then tell the class. Обучающиеся делают заметки на основе прочитанного текста; рассказывают о погоде в странах, упоминаемых в тексте;подбирают подходящий значок; приклеивают его на ватман. Развитие умений монологической речи (составление сообщения в связи с прочитанным текстом с опорой на заметки). фронтальный опрос 8. Говорение: учебник, стр. 87 № 7 Use the international weather forecast from a newspaper or the Internet. Imagine you are in different parts of the world. Use the language in the box to act out a short telephone conversation. Обучающиеся отрабатывают выражения для описания погоды (положительные и отрицательные); читают образец диалога-обсуждения погоды; представляют, что они находятся в разных городах; просматривают видео; составляют телефонный разговор-обсуждение погоды по просмотренному видео. Умение диалогической речи (диалог-обмен мнениями в виде ролевой игры – разговор по телефону о погоде). фронтальный опрос, парная работа 9. Итог урока. Домашнее задание: учебник: стр. 87 № 8 Развитие умений продуктивного письма — написание сообщений о погоде в чате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах