Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Будем учиться выражать свое отношение к предметам, событиям и людям. Отношения между людьми - это важная тема в электронном учебнике "Английский для взрослых" и взрослым учащимся предлагается немало материала. А вот еще дополнительная подсказка для речевых ситуаций: 

11535907_473966722752900_819306430901683

Очень  хороший прием и пары. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень  хороший прием и пары. Спасибо!

Рад быть полезным. Я буду и дальше дополнять материал электронного учебника языковыми средствами здесь на форуме. Любая система живет, пока она расширяется и усложняется. А иначе, если ограничиться рамками учебника, будет "толочь воду в ступе". Кстати, какой тут английский эквивалент?)))'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В электронном учебнике "Английский для взрослых" очень большое внимание уделяется чистому английскому произношению. Чистое английское произношение не следует путать с "чисто английским произношением", которого не существует в природе, так как ни один умственно здоровый человек не будет говорить в реальной жизни голосом диктора BBC.  Ведь не говорим же мы в реальной жизни голосом Юрия Левитана и интонациями, типа: "От советского информбюро!"

Итак, чистое английское произношение - это естественное, понятное и правильное произношение английских слов и предложений с уместной интонацией. 

 

Хочу также предложить взрослым студентам примеры того, как сокращают произношение слов англичане в естественной речи: 

informal_contractions.jpg

Хочу подчеркнуть, что для сокращенного произношения английских слов нужен достаточно подвижный темп речи! В медленной речи сокращения будут неуместными.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11403245_993358164010016_129363525102429Поговорим о детях по репродукции портрета американского художника (Connie Lynn Reilly - Are We Done Yet?) Интересно, что могут сказать взрослые учащиеся на тему о детях по этому портрету? Задание будет неожиданным.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11403245_993358164010016_129363525102429Поговорим о детях по репродукции портрета американского художника (Connie Lynn Reilly - Are We Done Yet?) Интересно, что могут сказать взрослые учащиеся на тему о детях по этому портрету? Задание будет неожиданным.  

Ну что же. Были построены очень интересные и почти правильно сформулированные высказывания:

This girl is very beautiful. The girl is cute. She is sad. Her eyes are brown. Her hair is long. Her dress is made of silk. Her dress is made in China.  She is sitting for the artist. She is sitting in the arm-chair. The arm-chair is soft and beautiful ... Ну и так далее... Учитывая, что задание было совсем неожиданным, речь показалась мне вполне убедительной. Не так ли? Напомню, что начали мы с "нуля" в феврале и занимаемся один раз в неделю по часу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к материалу Wh-questions Unit 1 Lesson 2 (Requests and Wishes) учебника "Английский для взрослых" предлагаю дополнительное задание: 

A. Fill in the gaps with the correct question word. Choose between where, when, what, who.

 
1. A:   is Canberra?                                                australia.jpg
    B: It's in Australia.
                                                                                                                                     
2. A:  are John and Mandy?
    B: They are my friends.
 
3. A:  is your birthday?
   B: It's on 23rd May.
 
4. A:  is the Thames?
    B: It's a river.
 river.jpg
5. A:  is the concert?
    B: On Saturday.
 
6. A:  is your schoolbag?
    B: It's in my room.
 
7. A:  are London, Washington DC and Paris?
    B: They're capital cities.
 
8. A:  am I?
    B: You're my best friend.
 teacher.jpg
9. A:  are you?
    B: I'm your new English teacher.
 
10. A:  is your new school?
      B. It's in Maple Road.
 
11. A:  are your holidays?
      B: They are in October.
 
12. A:  are Monday, Wednesday and Friday?
      B: They're days of the week.
 
13. A:  are the Simpsons?
      B: They're cartoon characters.
 
14. A:  is Christmas Day?car.jpg
      B: It on 25th December.
 
15. A:  are Sadie and Jack?
      B: They're at school.
 
16. A:  are we today?
      B: We're penguins - the mascot of our basketball team.
 
17. A:  is a Mercedes?
      B: It's a car.
 
18. A:  is your favourite school subject?
      B: Maths.
 
19. A:  is your favourite teacher?
      B: Miss Potts.
 
20. A:  is Alabama?
      B: It's in America.
 
B. Fill in the gaps with the correct question word (when, where, what, who) and the correct form of the verb "to be" (am, is, are).
 
1. A:  Brad Pitt?
   B: An actor.actor.jpg
 
2. A:  Etna and Milan?
    B: In Italy.
 
3. A:  a helmet?
    B: A type of a hard hat.
 
4. A:  New Year's Day?
    B: 1st January.
 
5. A:  Ljubljana?
    B: In Slovenia.
 
6. A:  Berlin?lake.jpg
    B: Capital city of Germany.
 
7. A:  your friends coming?
    B: In June.
 
8. A:  Pavarotti and Domingo?
    B: Opera singers.
 
9. A:  Titicaca and Windermere?
    B: Lakes.
 
10. A:  the Great Lakes?
     B: Between Canada and America.
 
C. Complete the rules.
 
Use  to ask about a person. Use  to ask about an object. Use  to ask about a place. Use  to ask about time.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с такого краткого введения взрослые учащиеся начинают осваивать Wh-questions with Be-verb в английском языке. К этому я добавляю речевые задания по ситуациям и, далее, вопросы закрепляются в течение всего курса английского языка. За серию уроков навык постановки вопросов не сформируешь. К тому же, для того, чтобы задать вопрос, нужно, прежде всего, захотеть что-то узнать, а не просто "употребить структуру". 

post-140-0-70631500-1434443531_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще материал по грамматике Wh-questions + Be. Этот материал немного попроще. Можно начинать с него, дополняя иллюстрации в грамматическом приложении к учебнику "Английский для взрослых":

11425851_778999082217420_564466885116254

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же. Были построены очень интересные и почти правильно сформулированные высказывания:

This girl is very beautiful. The girl is cute. She is sad. Her eyes are brown. Her hair is long. Her dress is made of silk. Her dress is made in China.  She is sitting for the artist. She is sitting in the arm-chair. The arm-chair is soft and beautiful ... Ну и так далее... Учитывая, что задание было совсем неожиданным, речь показалась мне вполне убедительной. Не так ли? Напомню, что начали мы с "нуля" в феврале и занимаемся один раз в неделю по часу.  

Хочу ответить из собственного опыта, что такие задания помогают  взрослым ученикам преодолеть серьезный психологический барьер: боязнь устной речи вообще и высказываний на серьезные темы, в частности.  А когда оказывается, что даже малыми средствами можно уже что-то сказать , кроме Hi! I'm Mr Noscov from Moscow, уже можно сказать о содержании картины и ее персонажах, начинается  разрушение этого барьера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу ответить из собственного опыта, что такие задания помогают взрослым ученикам преодолеть серьезный психологический барьер: боязнь устной речи вообще и высказываний на серьезные темы, в частности. А когда оказывается, что даже малыми средствами можно уже что-то сказать , кроме Hi! I'm Mr Noscov from Moscow, уже можно сказать о содержании картины и ее персонажах, начинается разрушение этого барьера.

Абсолютно согласен. Вообще учить взрослых - это особая дидактика и там свои законы. Взять хотя бы исправление ошибок и вообще отношение к ошибкам... Мотивация другая... Права на занятии другие... Мысли не те что у детей... Чувствую что еще многому учиться мне самому нужно... Да и специалистов "по взрослым" не так много как хотелось бы. Переносить школьную методику на взрослую аудиторию нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но основополагающие  принципы вполне работают. от простого к сложному, понятность объяснений, все  на базе тем из сферы увлечений или профессиональных интересов. Прекрасно сотрудничают с преподавателем, когда видят его искреннее желание научить. а не только отработать деньги.

 У меня была пара девушек, пришедших ко мне после очень модных=дорогих преподавателей. Но девушкам вдруг понадобились реальные знания и они пришли ко мне (не помню уж кто им меня сосватал, потому что дело  было не в деньгах для этих девушек). Мы друг другу подошли именно с такими принципами. Но они никак не могли понять, почему я не беру так же много денег, как  другие (модные - не значит  плохие, кстати).  Но ведь это был самый элементарный курс, почти с нуля для начавших, наконец, учиться учениц, вполне способных. И они приезжали ко мне, а не я к ним (т.е без траты на дорогу денег  и  времени).    Пришли к выводу, что  мое самоуважение  и уважение к ним за ответственность в учебе ставят все на свои места.  Совершенно не за что было повышать цену. И это очень положительно  сработало: занимались эти девушки идеально. Это было удовольствие.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но основополагающие  принципы вполне работают. от простого к сложному, понятность объяснений, все  на базе тем из сферы увлечений или профессиональных интересов. Прекрасно сотрудничают с преподавателем, когда видят его искреннее желание научить. а не только отработать деньги.

 У меня была пара девушек, пришедших ко мне после очень модных=дорогих преподавателей. Но девушкам вдруг понадобились реальные знания и они пришли ко мне (не помню уж кто им меня сосватал, потому что дело  было не в деньгах для этих девушек). Мы друг другу подошли именно с такими принципами. Но они никак не могли понять, почему я не беру так же много денег, как  другие (модные - не значит  плохие, кстати).  Но ведь это был самый элементарный курс, почти с нуля для начавших, наконец, учиться учениц, вполне способных. И они приезжали ко мне, а не я к ним (т.е без траты на дорогу денег  и  времени).    Пришли к выводу, что  мое самоуважение  и уважение к ним за ответственность в учебе ставят все на свои места.  Совершенно не за что было повышать цену. И это очень положительно  сработало: занимались эти девушки идеально. Это было удовольствие.

 

Ну конечно удовольствие - от общения, от реализации идей и от результата! Отношения к себе, другим и своему делу на первом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лето - пора путешествий и сезон подсказывает тему.  Дам своим взрослым учащимся неожиданную картинку и пусть поговорят. Интересно, что услышу на этот раз... А потом поясню, что это - рейс в Новую Зеландию. И общение будет продолжаться. 

11401267_829435067126151_173316437472492

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tour3.gif

Организуем обсуждение дорожных знаков для туристов. Потренируем вопросы, типа "Что бы это значило?" и ответы на вопросы. Обязательно обменяемся личным опытом в поездках по другим странам. Это будет полезным дополнением к электронному учебнику "Английский для взрослых". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел занятие по "Английскому для взрослых" с девушкой для подготовки ее к экзамену IELTS на уровне General training (она не будет поступать в зарубежный университет, а планирует поработать за границей некоторое время).  Занимались грамматикой и взяли тему "Герундий". Работали по грамматическому приложению к электронному учебнику, а также выполняли коммуникативные задания. Подобрал еще и дополнительный материал, так как студентка быстро все усвоила. Отрабатывать фразы будем в речевых ситуациях.  

 11406896_685404534923089_569535133571627

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора разбираться с множественным числом английских существительных. Изучили раздел в грамматическом приложении к "Английскому для взрослых", а теперь предложу взрослым учащимся это шутливое стихотворение. Прочитаем, поймем и далее обсудим правильные формы множественного числа.  

10357609_962955307087827_104878969750880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как мои взрослые учащиеся воспримут вот этот стишок "Делаем покупки". Я использую эту рифмовку, вместе с другим материалом, в самом начале урока для тренировки фонетики. Ну а дальше еще много материала и, кстати, Future Perfect Tense! В следующем сообщении проиллюстрирую этот грамматический материал. Вроде бы сложное явление, а я его даю взрослым, которые начали с "нуля" или месяца четыре. 

post-140-0-35202800-1434873240_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как мои взрослые учащиеся воспримут вот этот стишок "Делаем покупки". Я использую эту рифмовку, вместе с другим материалом, в самом начале урока для тренировки фонетики. Ну а дальше еще много материала и, кстати, Future Perfect Tense! В следующем сообщении проиллюстрирую этот грамматический материал. Вроде бы сложное явление, а я его даю взрослым, которые начали с "нуля" или месяца четыре. 

А вот материал по Future Perfect из электронного учебника English for Adults Part 2 Unit 4 Lesson 4. Это- всего лишь небольшой фрагмент с удобной для взрослых рифмовкой, вопросами для использования нужного времени в речи, а кроме этого есть еще конечно объяснение правила, грамматическое приложение с примерами, много диалогов с бытовыми ситуациями и др. 

post-140-0-24732800-1434896615_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу обучения грамматике, лексике и языку в целом в учебнике "Английский для взрослых" используется следующий принцип: "КАК МОЖНО МЕНЬШЕ ЗАУЧИВАНИЯ СЛОВ, СТРУКТУР И ТЕКСТОВ И КАК МОЖНО БОЛЬШЕ РАЗНООБРАЗНОГО СОЧЕТАНИЯ РЕЧЕВЫХ СРЕДСТВ В НЕОЖИДАННО ПОСТАВЛЕННЫХ РЕЧЕВЫХ ЗАДАЧАХ". 

 

Именно так построен электронный учебник "Английский для взрослых" и именно этим объясняется тот наблюдаемый факт, что с помощью этого учебника взрослые начинают говорить по-английски, едва преодолев барьер первых 10-15 уроков Вводного курса. 

 

Интересно будет знать мнение коллег и взрослых учащихся по поводу этого принципа. А Вы как учите английскому языку взрослых с нуля? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорим о домашних делах и обязанностях и заодно посмотрим на разницу в этих делах между нашими женщинами и мужчинами. Об есть подходящий материал в электронном учебнике "Английский для взрослых", а дополнительно помогут иллюстрации: 

11179946_933915053326770_335040382755643

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорим об успешных и безуспешных людях, а также причинах успеха. Очень хорошо вписываются эти рисунки в содержание "Английского для взрослых": На картинке только часть причин успехов в жизни. А что еще? Обсудим ...

 

successful-6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем учиться "грамотно", то есть, как это принято в жанре устно-письменной речи, писать СМС. Тем более, что в учебнике "Английский для взрослых" умение писать СМС тренируется постоянно и учащиеся пишут свои сообщения на самые разные темы. Итак, стиль СМС: 

10277840_843007575776409_506505372129180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовлюсь использовать "Английский для взрослых" в курсе для магистрантов "Английский для международной коммуникации". Магистранты - это звучит гордо, но их языковой уровень в общении равен условному нулю. Так что, электронный учебник с полным озвучиванием, обилием речевых ситуаций и интерактивными заданиями по лексике и грамматике - это то, что нужно! Если кто-то работает с магистрантами в неязыковом вузе, приглашаю к сотрудничеству. Можно общаться по электронной почте. Поделюсь опытом и узнаю о Ваших идеях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел интересную картинку для изучения культуры Великобритании. Пригодится как дополнение к Crossroads of Culture в электронном учебнике "Английский для взрослых". Кстати, почему знаменитые английские  телефонные будки составлены в кучу, как будто их собираются куда-то увозить? Да потому, что эти телефонные будки уже никому не нужны и их даже продают в качестве сувениров в другие страны. Я видел пару таких будок в Тель Авиве, а у нас в Тамбове такая будка давно уже стоит у местного кафе под названием "Альбион". 

telephone_boot_3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×