Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Какие есть проблемы обучения английскому языку в первом классе? Все получается? Учебного материала достаточно? Учатся читать и писать без проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы вижу следующие (на примере мини группы 4-6 человек вне школы):

- слабые организационные умения: все смешит, все вызывает бурю эмоций, ручка постоянно летит на пол, карандаши рассыпаются, опаздания или наоборот приходим за полчаса, обложка то и наровит с учебника сняться и надеть ее нужно 5 минут....

- разный уровень владения чтением на родном языке в самом начале (мес. 1-2) замедляет ход занятий

- писать не умеют или очень медленно на родном языке, приходится записывать дом задание самостоятельно (или распечатывать и  вклеивать в дневник)

- низкая самостоятельность и самоконтроль: не собран как следует портфель (Манька есть, Ваньки нет), прочитали 1 пункт домашнего задания, втрой уже забыли прочитать и соответственно не выполнили

- читать учатся тоже по-разному, все очень индивидуально. Поскольку применяю метод чтения целым словом, то большинство "моих" деток схватывают на лету. Однако есть и не поддающиеся зрительному восприятию и памяти. Помогают лишь регулярные повторения и тренировки (в игровой форме в основном конечно). Но об этом Вы не спрашивали

- писать учатся таким же образом: у кого-то с мелкой моторикой отлично и буковки ровные и слова аккуратные, кто-то буквы в крокодильчики превращает. Здесь хочу отметить, что во втором классе все выравниваются (калиграфия), а вот со spelling все как у взрослых, кому что ))) Заметила, что многие дети переписывая слово следуют буква -буква, что занимает время и им самим это действие становится скучным и нудным. Если же направить копировать по 2-3 буквы - дело идет быстрее. Есть и дети  отлично запоминающие правописание и не пользуются словарем, например, разгадывая кроссворд. 

По поводу материала - использую Милли Стартер, материала хватает, но вот прописи бы к ним дополнительно и хорошую книгу для учителя, такую замечательную как Милли 2, где предложено много игр и упражнений сверх, да word cards & picture cards 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Очень интересно! Обратил внимание на то что детям скучно в прописи писать одну букву. Я этого сам не замечал и чтобы снять трудности в своем английском букваре как раз ввожу буквы по одной. Причем так чтобы постепенно дети читали и писали слова только из изученных букв. Получается что зря добавляю буквы от урока к уроку по одной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У  нас в прогимназии английский язык с первого класса, а точнее даже с Малышкиной школы (с 6 лет).Несмотряя на это, проблемы есть. Проблемы с чтением (разный уровень подготовки), с говорением (у многих детей дефекты речи, соответственно некоторые англ.звуки для них очень сложны).А главная из проблем - это родители. Не хотят посидеть с ребенком и разобрать какие-либо моменты.Сразу нанимают репетитора.В первом классе репетитор - это смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У  нас в прогимназии английский язык с первого класса, а точнее даже с Малышкиной школы (с 6 лет).Несмотряя на это, проблемы есть. Проблемы с чтением (разный уровень подготовки), с говорением (у многих детей дефекты речи, соответственно некоторые англ.звуки для них очень сложны).А главная из проблем - это родители. Не хотят посидеть с ребенком и разобрать какие-либо моменты.Сразу нанимают репетитора.В первом классе репетитор - это смешно.

Значит ребенку не хватает внимания в классе ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А главная из проблем - это родители. Не хотят посидеть с ребенком и разобрать какие-либо моменты.Сразу нанимают репетитора.В первом классе репетитор - это смешно.

смешно - не смешно, не знаю. например, в школе организован английский как внеурочка, где они "не имеют права писать и сидеть много за партой" со слов учителей, поэтому знакомятся почти весь год с алфавитом буква за буквой и несколькими фразами... не могу ничего оценивающего сказать по этому поводу, но ходят ко мне как репетитору после детсада и родители ни разу не сидят с ними! об этом взрослые сами сообщают.

а должны ли они сидеть вообще с ними? проверить что-то, подсказать, прочитать само задание, сориентировать, а выполнить дети самостоятельно и с удовольствием могут.

Еще замечаю, что трудне всего дети 1 класса дифференцируют схожие буковки: d b, R Я, l I, f t, m t, V В. Написание раздельно слов тоже не всем дается, пишут все без "пробелов", а так же сложности с буквами у которых ножка под строкой или на строке, или над строкой. Нужна пропись с интересными приемами на запоминание таких моментов. Например я предлагаю для прояснения ситуации d b дописать палочку - элемент сверху буквы, и тогда английская b станет Б, что в случае с d не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешно - не смешно, не знаю. например, в школе организован английский как внеурочка, где они "не имеют права писать и сидеть много за партой" со слов учителей, поэтому знакомятся почти весь год с алфавитом буква за буквой и несколькими фразами... не могу ничего оценивающего сказать по этому поводу, но ходят ко мне как репетитору после детсада и родители ни разу не сидят с ними! об этом взрослые сами сообщают.

а должны ли они сидеть вообще с ними? проверить что-то, подсказать, прочитать само задание, сориентировать, а выполнить дети самостоятельно и с удовольствием могут.

Еще замечаю, что трудне всего дети 1 класса дифференцируют схожие буковки: d b, R Я, l I, f t, m t, V В. Написание раздельно слов тоже не всем дается, пишут все без "пробелов", а так же сложности с буквами у которых ножка под строкой или на строке, или над строкой. Нужна пропись с интересными приемами на запоминание таких моментов. Например я предлагаю для прояснения ситуации d b дописать палочку - элемент сверху буквы, и тогда английская b станет Б, что в случае с d не получится

Интересна находка! Я в своем букваре до этого не додумался. У меня там прием в прописях - обвести штриховые буквы. Уровень эдемента на стрлчке или под-над строчкой показан горизонтальной чертой. Главное в букваре - развивающие задания с буквами в словах и постепенное начало чтения коротких текстов. Я больше думал над этими приемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разные задания развивающего характера типа найди на иллюстрации буквы и раскрась их, допиши недостющий элемент, обведи по точкам tracing, соедини пары и др., это стандартный набор, безусловно нужный. Но вот те проблемы, что писала выше, такие задания не решают, нужно нечто инновационное :-)

можно например еще предложить задания, где простые слова типа имена написаны правильно и с ошибкой, содержащие проблемные буковки, их задача найти правильное и выписать (скажем шифровка, секретное послание) Andrey \ Anbrey, Kolya /KoIya, Вova / Vova, а также с элементами под на над строкой. эти имена ( слова) могут быть написаны на разного цвета бумажках, и выбирая правильные слова, они собирают определенную последовательность шифра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разные задания развивающего характера типа найди на иллюстрации буквы и раскрась их, допиши недостющий элемент, обведи по точкам tracing, соедини пары и др., это стандартный набор, безусловно нужный. Но вот те проблемы, что писала выше, такие задания не решают, нужно нечто инновационное :-)

можно например еще предложить задания, где простые слова типа имена написаны правильно и с ошибкой, содержащие проблемные буковки, их задача найти правильное и выписать (скажем шифровка, секретное послание) Andrey \ Anbrey, Kolya /KoIya, Вova / Vova, а также с элементами под на над строкой. эти имена ( слова) могут быть написаны на разного цвета бумажках, и выбирая правильные слова, они собирают определенную последовательность шифра...

Да. Можно так поэкспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня несколько учителей спросили можно ли использовать последние четыре книги для детей шести лет то есть 9-12 шаги пособия "12 шагов к английскому языку" для обучения детей в первом классе. Да. В завершающей части пособия дети знакомятся с алфавитом, школой и продолжаются их истории. Но более подробно и детально вся методика работы с первоклассниками разработана в пособии "Английский букварь" (с прописями). Первый класс - это уже не детский сад, но еще частично продолжается детство. Все это учтено в новом букваре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно посмотреть это пособие"Английский букварь" (с прописями)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно посмотреть это пособие"Английский букварь" (с прописями)?

Это пособие пока еще в электронной рукописи но готово к применению в классе, есть все иллюстрации и, конечно задания с нужным материалом. Я могу прислать Вам на электронную почту фрагмент для ознакомления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пособие пока еще в электронной рукописи но готово к применению в классе, есть все иллюстрации и, конечно задания с нужным материалом. Я могу прислать Вам на электронную почту фрагмент для ознакомления. 

С удовольствием его бы посмотрела! А я вам бы прислала видео с 5 летками :)  мой имейл nurzilya-gabdull@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×