Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Я сам когда работаю с этим пособием, вношу некоторые коррективы в языковой материал "по ходу дела". Учитываю ситуацию, вопросы детей, окружающие предметы. Пособие ведь развивающее, а значит правильно будет идти за ребенком, в том числе, и в количестве тренируемых речевых средств. Успехов всем апробаторам!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! я тоже хочу поделится впечатлениями от первых занятий с детьми по пособию "12 шагов к английскому языку".  В группе 18 человек. Занимаемся два раза в неделю по 20 минут (одно фронтальное занятие  и одно по  подгруппам). Мне, детям  и родителям очень нравится. На первом занятии мы работали с семейными фотографиями, а не рисовали свой портрет (изначально знала, что на это нужно много времени). С этими же фото мы работали и на следующих занятиях, когда рассказывали о своих семьях. Благо в нашем саду в каждой группе есть стенд, где висят семейные фото каждого воспитанника, и в любой момент их можно оттуда взять. Дети с огромным удовольствием показывали себя, своих мам, пап, братьев и сестёр на фото и довольно быстро запомнили отрабатываемые структуры, так как задание было личностно- ориентировано и очень значимо для них.   Да, это очень повысило мотивацию к обучению, что заметила не только я, но и родители.      

 Отдельно хочу рассказать про то, как наши четырёхлетки учатся работать с книгой. Открывать нужную страницу, находить нужную картинку, бережно и аккуратно относится к книге - нам это даётся нелегко, но у нас уже есть прогресс. А главное детям очень нравится, что у каждого есть СВОЯ книга, они чувствую  ответственность за её сохранность . Конечно, мне бывает жаль драгоценного времени, потраченного на  открывание нужной страницы, но мне кажется, что оно того стоит. Например, на втором занятии, когда мы рассказывали стихотворении о мышиной семье, каждый ребёнок находил на картинке в учебники и показывал  пальчиком маму, папу, дочку и сыночка. А в пятом задании, я попросила детей предположить, что говорят животные-детки своим родителям, а затем предложила  ребятам удивить своих родителей, и вечером,признаться им в любви на английском(так же как делают это   животные на картинках).  Вот уж с каким желанием дети повторяли фразу I love you и очень быстро её запомнили, так как они знали зачем им  это нужно (удивить, порадовать мам, пап). Единственное "Но" детям четырёх лет сложно произносить слова  mother, father.  Раньше в средней группе я давала лексику   Mum, Dad, а  mother, father только в старшей группе, когда речевой аппарат уже лучше сформирован и детям легче произносить эти слова.  А сейчас я своих четырёхлеток не терзаю правильным произношением этих слов исходя из принципа аппроксимации.                                                                                                                                               Раскраски мы тоже не всегда успеваем раскрасить на занятии. Дети берут их с собой домой. А заодно и родители могут по ней повторить лексику дома с ребёнком. Также каждую неделю на стенде для родителей вывешивается информация с тем лексическим материалом, который был взят и какие номера на диске можно послушать, чтобы его закрепить. Родители у нас заинтересованные, поэтому многие с детьми занимаются и дома (не все, конечно, но большинство).     

Сейчас мы с ребятами осваиваем роли спортсменов, а самые старательные  у нас становятся тренерами и проводят утреннюю зарядку.  Так что нам очень нравится играть с Сандрой и Алексом и общаться с ними на английском. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! я тоже хочу поделится впечатлениями от первых занятий с детьми по пособию "12 шагов к английскому языку".  В группе 18 человек. Занимаемся два раза в неделю по 20 минут (одно фронтальное занятие  и одно по  подгруппам). Мне, детям  и родителям очень нравится. На первом занятии мы работали с семейными фотографиями, а не рисовали свой портрет (изначально знала, что на это нужно много времени). С этими же фото мы работали и на следующих занятиях, когда рассказывали о своих семьях. Благо в нашем саду в каждой группе есть стенд, где висят семейные фото каждого воспитанника, и в любой момент их можно оттуда взять. Дети с огромным удовольствием показывали себя, своих мам, пап, братьев и сестёр на фото и довольно быстро запомнили отрабатываемые структуры, так как задание было личностно- ориентировано и очень значимо для них.   Да, это очень повысило мотивацию к обучению, что заметила не только я, но и родители.      

 Отдельно хочу рассказать про то, как наши четырёхлетки учатся работать с книгой. Открывать нужную страницу, находить нужную картинку, бережно и аккуратно относится к книге - нам это даётся нелегко, но у нас уже есть прогресс. А главное детям очень нравится, что у каждого есть СВОЯ книга, они чувствую  ответственность за её сохранность . Конечно, мне бывает жаль драгоценного времени, потраченного на  открывание нужной страницы, но мне кажется, что оно того стоит. Например, на втором занятии, когда мы рассказывали стихотворении о мышиной семье, каждый ребёнок находил на картинке в учебники и показывал  пальчиком маму, папу, дочку и сыночка. А в пятом задании, я попросила детей предположить, что говорят животные-детки своим родителям, а затем предложила  ребятам удивить своих родителей, и вечером,признаться им в любви на английском(так же как делают это   животные на картинках).  Вот уж с каким желанием дети повторяли фразу I love you и очень быстро её запомнили, так как они знали зачем им  это нужно (удивить, порадовать мам, пап). Единственное "Но" детям четырёх лет сложно произносить слова  mother, father.  Раньше в средней группе я давала лексику   Mum, Dad, а  mother, father только в старшей группе, когда речевой аппарат уже лучше сформирован и детям легче произносить эти слова.  А сейчас я своих четырёхлеток не терзаю правильным произношением этих слов исходя из принципа аппроксимации.                                                                                                                                               Раскраски мы тоже не всегда успеваем раскрасить на занятии. Дети берут их с собой домой. А заодно и родители могут по ней повторить лексику дома с ребёнком. Также каждую неделю на стенде для родителей вывешивается информация с тем лексическим материалом, который был взят и какие номера на диске можно послушать, чтобы его закрепить. Родители у нас заинтересованные, поэтому многие с детьми занимаются и дома (не все, конечно, но большинство).     

Сейчас мы с ребятами осваиваем роли спортсменов, а самые старательные  у нас становятся тренерами и проводят утреннюю зарядку.  Так что нам очень нравится играть с Сандрой и Алексом и общаться с ними на английском. 

Большой спасибо за интересный рассказ! Особенно ценно, что Вы совершенно правильно обращаете внимание детей на элементарные учебные умения (например, открыть нужную страницу), переносите ситуации пособия на реальные обстоятельства (скажите членам семьи, что вы их любите), даете детям разные роли на занятиях. Я уверен, что со временем Вы накопите богатый методический материал и сможете поделиться своим опытом в статье для журнала. Успехов! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вам спасибо за учебное пособие, которое создаёт прекрасные условия для педагогического творчества!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглашаю посмотреть короткий видеофрагмент домашнего занятия с развивающим пособием "12 шагов к английскому языку". Это самое начало - второе занятие. Девочке пять лет, а занимется с ней ее бабушка - учитель музыки. Английского языка бабушка практически не знает, а осваивает вместе с внучкой. Занятие это проходит не в России - пособие "12 шагов к английскому языку" сделало шаг в другие страны, где живут наши соотечественники.  

Урок с пособием 12 шагов к английскому языку.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, примерный договор по электронной почте был отправлен с моего адреса alexeyvk@titul.ru Возможно, письмо попало в папку нежелательной почты. 

Если письма там нет, прошу написать мне на указанный выше адрес, вышлю вам файл оветным письмом.

С уважением,

А. В. Конобеев.

Добрый день, Алексей Васильевич! Я отправила Вам два письма на Ваш e-mail по поводу договора, но ни в каких моих папках ответа нет. Пришлите,пожалуйста, полный пакет документов для оплаты пособий на - olgazel-578@yandex.ru - Мы очень ждём.С уважением педагог Козина Ольга Владимировна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Алексей Васильевич! Я отправила Вам два письма на Ваш e-mail по поводу договора, но ни в каких моих папках ответа нет. Пришлите,пожалуйста, полный пакет документов для оплаты пособий на - olgazel-578@yandex.ru - Мы очень ждём.С уважением педагог Козина Ольга Владимировна.

Ольга Владимировна, отправил Вам договор на указанный адрес, а также прикрепил его к личному сообщению на englishteachers. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда выйдет отдельная книга программы курса "12 шагов к английскому языку"? И еще, начали заниматься по данному курсу с детками 5-6 лет (10 чел) и поняла, что детки не в состоянии усвоить за одно 25-минутное занятие целый урок. А когда сидела и писала планирование, то с удивлением обнаружила, что по данной программе на 1 учебный год всего 35 уроков. Но еще с института помню, что одного раза в неделю для занятий английским в любом возрасте не достаточно. Поэтому не совсем понятно, то ли действительно автор предполагал, что каждый урок в пособии будет изучен за 2 занятия, то ли курс рассчитан на 1 занятие в неделю... Но это очень странно...

Хотелось бы услышать комментарии других...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда выйдет отдельная книга программы курса "12 шагов к английскому языку"? И еще, начали заниматься по данному курсу с детками 5-6 лет (10 чел) и поняла, что детки не в состоянии усвоить за одно 25-минутное занятие целый урок. А когда сидела и писала планирование, то с удивлением обнаружила, что по данной программе на 1 учебный год всего 35 уроков. Но еще с института помню, что одного раза в неделю для занятий английским в любом возрасте не достаточно. Поэтому не совсем понятно, то ли действительно автор предполагал, что каждый урок в пособии будет изучен за 2 занятия, то ли курс рассчитан на 1 занятие в неделю... Но это очень странно...

Хотелось бы услышать комментарии других...

Один "урок" - на два занятия с педагогом или на одно занятие с педагогом и одно домашнее занятие. Активные задания с рисованием и аппликациями - дома или на втором занятии. А потом, все дети разные, да и темп работы педагога тоже бывает разный. К пособию конечно же нужно привыкать... Как ко всему новому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда выйдет отдельная книга программы курса "12 шагов к английскому языку"? И еще, начали заниматься по данному курсу с детками 5-6 лет (10 чел) и поняла, что детки не в состоянии усвоить за одно 25-минутное занятие целый урок. А когда сидела и писала планирование, то с удивлением обнаружила, что по данной программе на 1 учебный год всего 35 уроков. Но еще с института помню, что одного раза в неделю для занятий английским в любом возрасте не достаточно. Поэтому не совсем понятно, то ли действительно автор предполагал, что каждый урок в пособии будет изучен за 2 занятия, то ли курс рассчитан на 1 занятие в неделю... Но это очень странно...

Хотелось бы услышать комментарии других...

Программа готовится к выпуску в конце ноября. 

Я бы строил занятия в зависимости от удобного для детей темпа. Пилотирование курса показало. что в некоторых группах действительно удобнее разбивать каждое занятие книги на 2 урока, тогда на каждый урок приходится по развороту книги. Таким образом на первом уроке вводится новая лексика, осмысливается детьми в приключениях Сандры и Александра, закрепляется с помощью рифмовки и дети начинают ее использовать с помощью задания "Do and say". А на следующем уроке мы повторяем лексику в комиксах о собаке Чарли и кошке Китти и отрабатываем в остальных заданиях, включая творческие и игры. Так занятия делятся легко и логично. Мне кажется, что основное внимание на занятиях надо уделять развитию ребенка, а язык изучать в удобном для детей темпе. Если для этого нужно поделить занятие из книги на две части - то правильно будет поделить. Если дети осваивают материал за одно занятие - то можно уложиться в одно занятие. Самое главное - не проходить учебник за заданный срок, а заниматься с удовольствием для учителя и учеников, благо программа и ФГОС ДО это позволяют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа готовится к выпуску в конце ноября. 

Я бы строил занятия в зависимости от удобного для детей темпа. Пилотирование курса показало. что в некоторых группах действительно удобнее разбивать каждое занятие книги на 2 урока, тогда на каждый урок приходится по развороту книги. Таким образом на первом уроке вводится новая лексика, осмысливается детьми в приключениях Сандры и Александра, закрепляется с помощью рифмовки и дети начинают ее использовать с помощью задания "Do and say". А на следующем уроке мы повторяем лексику в комиксах о собаке Чарли и кошке Китти и отрабатываем в остальных заданиях, включая творческие и игры. Так занятия делятся легко и логично. Мне кажется, что основное внимание на занятиях надо уделять развитию ребенка, а язык изучать в удобном для детей темпе. Если для этого нужно поделить занятие из книги на две части - то правильно будет поделить. Если дети осваивают материал за одно занятие - то можно уложиться в одно занятие. Самое главное - не проходить учебник за заданный срок, а заниматься с удовольствием для учителя и учеников, благо программа и ФГОС ДО это позволяют. 

Я полностью согласен с тем, что главное на занятиях - развитие ребенка. Это - требование ФГОС для дошкольного образования. Ну а развитие конечно же лучше всего возможно в комфортной для ребенка среде, в которой занятие доставляет удовольствие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласна С Алексей Васильевичем! Я тоже участвую в апробации. Но учебники получили только две недели назад и сейчас активно их применяем. Пособия очень очень нравятся родителям и моим ученикам. У нас при школе открыли школу раннего развития для 5ти леток. Набралось 20 учеников. Мы их разделили на две группы. Занятия 25 минут.  Пособие 1-4 части. Занятия начались в октябре. Пока я ждала пособия  читала отзывы коллег апробаторов на форуме. Книга у меня уже была ,т.к. весной я её купила для дочери и у меня была возможность изучить её. Сейчас моя дочь занимается в группе с остальными  детьми. Уроки я делю на два занятия. Хотя третий урок мы освоили за одно занятие. Я очень благодарна моим родителям с которыми я провела собрание до занятий, объяснила как работать с пособием и они добросовестно выполняют дом. задание т.е повторяют пройденное занятие и слушают записи. Раскрашивают и рисуют они дома. Кроме этого я использую физ. минутку  скаченную с youtube У меня есть видио урок второго занятия (по учебнику 1). К сожалению я не могу его вставить. Послала на эл. почту Алексею Васильевичу. Может он поможет его вставить в форум :)  Плиз :rolleyes:

Изменено пользователем nura77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласна С Алексей Васильевичем! Я тоже участвую в апробации. Но учебники получили только две недели назад и сейчас активно их применяем. Пособия очень очень нравятся родителям и моим ученикам. У нас при школе открыли школу раннего развития для 5ти леток. Набралось 20 учеников. Мы их разделили на две группы. Занятия 25 минут.  Пособие 1-4 части. Занятия начались в октябре. Пока я ждала пособия  читала отзывы коллег апробаторов на форуме. Книга у меня уже была ,т.к. весной я её купила для дочери и у меня была возможность изучить её. Сейчас моя дочь занимается в группе с остальными  детьми. Уроки я делю на два занятия. Хотя третий урок мы освоили за одно занятие. Я очень благодарна моим родителям с которыми я провела собрание до занятий, объяснила как работать с пособием и они добросовестно выполняют дом. задание т.е повторяют пройденное занятие и слушают записи. Раскрашивают и рисуют они дома. Кроме этого я использую физ. минутку  скаченную с youtube У меня есть видио урок второго занятия (по учебнику 1). К сожалению я не могу его вставить. Послала на эл. почту Алексею Васильевичу. Может он поможет его вставить в форум :)  Плиз :rolleyes:

Я уже посмотрел Ваше видео. ! Очень приятное впечатление - дети владеют материалом, ответственно выполняют задание, помогают друг-другу. Спасибо и присылайте еще!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Я являюсь апробатором учебного пособия "12 шагов ...", получала официальное письмо-подтверждение, но отказалась от 10% скидки, т.к. пособия уже были приобретены. Возможно, по этой причине, я не попала в официальный список апробаторов. На данный момент я не имею доступа к анкете https://www.englishteachers.ru/surveysЧто мне делать?Куда обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Я являюсь апробатором учебного пособия "12 шагов ...", получала официальное письмо-подтверждение, но отказалась от 10% скидки, т.к. пособия уже были приобретены. Возможно, по этой причине, я не попала в официальный список апробаторов. На данный момент я не имею доступа к анкете https://www.englishteachers.ru/surveysЧто мне делать?Куда обратиться?

Доступ к онлайн-анкетам для Вас открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончили 1-ю часть "12 шагов...", но нет доступа к разделу "апробация", не могу пройти анкетирование. как быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончили 1-ю часть "12 шагов...", но нет доступа к разделу "апробация", не могу пройти анкетирование. как быть???

Доступ к онлайн-анкетам для Вас открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, апробация пособий для дошкольников идет полным ходом. Предлагаем вашему вниманию первые результаты апробации курса "12 шагов к английскому языку". Анкеты апробаторы заполняют после прохождения каждого раздела пособия. Вот ответы апробаторов на вопросы анкеты. Для ответа на некоторые вопросы нужно было выбрать подходящий вариант ответа, для них ответы апробаторов представлены в процентах. Свободные ответы на вопросы представляем полностью.
 
Часть 1 раздел 1:
1. Количество детей в группе: 1-5: 0%[/size]
                                                        6-10: 27%
                                                        11-17: 33%
                                                        18-25: 20%

 
2. Длительность занятий, минут: 10-15: 0%[/size]
                                                             15-20: 13%
                                                             20-25: 13%
                                                             25-30: 47%
                                                             более 30: 13%

 
3. В занятиях использовалось:     только апробируемое пособие: 33%[/size]
                                                            дополнительные материалы их других пособий или другие пособия: 7%
                                                            дополнительные песни или стихи: 20%
                                                            дополнительные раздаточные или игровые материалы из других источников: 20%

 
4. Материалы пособия для детей:[/size] интересны: 53%[/size]
                                                              довольно интересны: 27%
                                                              недостаточно интересны: 0%
                                                              скучны: 0%

 
5. Дети усвоили языковой материал из пособия:[/size]  на 90-100% : 33%[/size]
                                                                                         на 75-89% : 33%
                                                                                         на 50-74%: 7%
                                                                                         менее чем на 50%: 0%

 
Далее идут вопросы с открытым ответом, апробаторы сами формулировали ответы:
6. Что в пособии представляется вам успешным?   

  • больше всего детям нравятся карточки (с ними играем в игры) и задания - раскрась...я порой добавляю - нарисуй...и раскрась
  • - игры с использованием разрезных карточек; - цветные иллюстрации мотивируют детей изучать новый для них язык; - включение в образовательный процесс аудиозаписи, записанная носителями языка;
  • Красочное и интересное оформление; удачная подборка и последовательность языкового материала; доступность для работы не только в группе, но и дома, в индивидуальном порядке; наличие легко понимаемых на только учителем, но и родителями методических рекомендаций по проведению занятий.
  • Детям очень нравятся рифмовки, интересны задания на раскрашивание. С большим интересом разыгрывают диалоги.
  • Организация подачи материала, пособие привлекает внимание ребят, им интересно работать, ребята легко ориентируются в пособии, с удовольствием играют с раздаточным материалом, родители довольны звуковым приложением, легко организовать домашнюю подготовку.
  • личностно-ориентированные задания учитывающие психологические особенности дошкольников; лексический материал разделён на активный и пассивный; яркие, красочные иллюстрации; наличие аудио сопровождения
  • Оформление пособия красочное,есть разрезные карточки в приложении, сказка об английских детях интересная,диск для прослушивания дома,если у родителей есть желание позаниматься с детьми,методические сопровождения занятий для учителя и родителей - это замечательно!Спасибо!
  • Наличие ярких, красочных картинок. Очень нравятся детям раскрашивать картинки и собирать пазлы про Сандру и Александра. Хорошо работают с дидактическими карточками-с их помощью запоминание слов идет быстрее.
  • Интересные сюжеты с главными героями и возможность поиграть с фигурками.
  • Очень нравится работать с разрезными карточками, со сказкой про Алекса и Сандру и пазлами к ней
  • Красочный материал, метод рекомендации

7. Что в пособии представляется вам неуспешным?

  • Текст на английском языке. Дети еще русские буквы не знают, поэтому успешно осваивают материал лишь через аудирование
  • нет
  • На настоящий момент такового не выявлено
  • На мой взгляд много языкового материала за одно занятие.
  • Мне не хватает электронного приложения (обучающей программы как к учебникам Биболетовой).
  • Задания: "Нарисуй себя", "Нарисуй одного из членов своей семьи". Для детей 4 лет это очень трудное задание, и оно занимаем много времени.
  • Пока затрудняюсь что-то посчитать неуспешным, т.к. мало занятий прошло.
  • Для моей группы слложновато даются стихотворения-даже на повторение.
  • Большое количество стихов. Можно было сделать рифмовки для первого года обучения. Как например, car, car, go far!
  • Хотелось бы видеоряда...видео-песенки, мини-мультфильмы...
  • Разрезной материал. Приходиться портить книгу Не хватает веселых песен. Нужен ОКП

8. Каких результатов удалось достичь, работая с пособием?

  • дети научились представляться, представлять свою семью и знают несколько животных
  • Дети усвоили основные правила речевого этикета (приветствия и прощания), научились представлять себя, говорить о своих питомцах и своей семье.
  • Поддержание внимания и степени увлеченности детей занятиями; активное участие большинства родителей в процессе привлечения детей к обучению; последовательное повышение уровня развития детей.
  • Во-первых, заинтересованность детей и родителей. Во-вторых, дети используют языковой материал в течении дня в игровых ситуациях. Немногие работают с диском дома.
  • Ребята научились здороваться,представляться, прощаться и непринужденно произносить рифмовки, имитируя действия в соответствии с текстом.
  • О результатах пока рано говорить работаю всего 1 месяц. Напишу комментарий позже.
  • Удалось достичь высокой мотивации к обучению английскому языку. Дети заинтересованы и с удовольствием выполняют задания, предложенные в пособии. Достигнуты цели обучения и выполнены поставленные задачи.
  • Дети запоминают хорошо названия животных, с удовольствием раскрашивают и рисуют, любят играть в игры с карточками.
  • Дети хорошо освоили речевой этикет, названия животных и продуктов, и различных команд.Команды понимают на слух и могут сами отдавать команды.
  • Дети знают лексику в полном объеме, но стихи не все выучены
  • Материал пособия усваивается в полном объеме, удается создать положительную мотивацию и познавательную активность обучающихся
  • дети усвоили материал первой части

Также предлагаем вашему вниманию две видеозаписи фрагмента занятия. Занятие проводит Нурзиля Габтулахатовна Габдуллина, г. Йошкар-Ола, республика Марий Эл. На одной записи вы можете увидеть как дети работают с карточками, изучая названия животных по-английски. 
На второй записи - фрагмент из занятия 2 части 1 курса "12 шагов к английскому языку". Если второе видео не открывается в плеере или открывается неправильно, запустите браузер (например, Google Chrome) и мышкой перетащите видео в браузер.

Video lesson 12 steps_cards.zip
video of lesson 2_ 12 steps Part 1.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, апробация пособий для дошкольников идет полным ходом. Предлагаем вашему вниманию первые результаты апробации курса "12 шагов к английскому языку". Анкеты апробаторы заполняют после прохождения каждого раздела пособия. Вот ответы апробаторов на вопросы анкеты. Для ответа на некоторые вопросы нужно было выбрать подходящий вариант ответа, для них ответы апробаторов представлены в процентах. Свободные ответы на вопросы представляем полностью.

 

Часть 1 раздел 1:

1. Количество детей в группе: 1-5: 0%

                                                        6-10: 27%

                                                        11-17: 33%

                                                        18-25: 20%

 

2. Длительность занятий, минут: 10-15: 0%

                                                             15-20: 13%

                                                             20-25: 13%

                                                             25-30: 47%

                                                             более 30: 13%

 

3. В занятиях использовалось:     только апробируемое пособие: 33%

                                                            дополнительные материалы их других пособий или другие пособия: 7%

                                                            дополнительные песни или стихи: 20%

                                                            дополнительные раздаточные или игровые материалы из других источников: 20%

 

4. Материалы пособия для детей: интересны: 53%

                                                              довольно интересны: 27%

                                                              недостаточно интересны: 0%

                                                              скучны: 0%

 

5. Дети усвоили языковой материал из пособия:  на 90-100% : 33%

                                                                                         на 75-89% : 33%

                                                                                         на 50-74%: 7%

                                                                                         менее чем на 50%: 0%

 

Далее идут вопросы с открытым ответом, апробаторы сами формулировали ответы:

6. Что в пособии представляется вам успешным?   

  • больше всего детям нравятся карточки (с ними играем в игры) и задания - раскрась...я порой добавляю - нарисуй...и раскрась
  • - игры с использованием разрезных карточек; - цветные иллюстрации мотивируют детей изучать новый для них язык; - включение в образовательный процесс аудиозаписи, записанная носителями языка;
  • Красочное и интересное оформление; удачная подборка и последовательность языкового материала; доступность для работы не только в группе, но и дома, в индивидуальном порядке; наличие легко понимаемых на только учителем, но и родителями методических рекомендаций по проведению занятий.
  • Детям очень нравятся рифмовки, интересны задания на раскрашивание. С большим интересом разыгрывают диалоги.
  • Организация подачи материала, пособие привлекает внимание ребят, им интересно работать, ребята легко ориентируются в пособии, с удовольствием играют с раздаточным материалом, родители довольны звуковым приложением, легко организовать домашнюю подготовку.
  • личностно-ориентированные задания учитывающие психологические особенности дошкольников; лексический материал разделён на активный и пассивный; яркие, красочные иллюстрации; наличие аудио сопровождения
  • Оформление пособия красочное,есть разрезные карточки в приложении, сказка об английских детях интересная,диск для прослушивания дома,если у родителей есть желание позаниматься с детьми,методические сопровождения занятий для учителя и родителей - это замечательно!Спасибо!
  • Наличие ярких, красочных картинок. Очень нравятся детям раскрашивать картинки и собирать пазлы про Сандру и Александра. Хорошо работают с дидактическими карточками-с их помощью запоминание слов идет быстрее.
  • Интересные сюжеты с главными героями и возможность поиграть с фигурками.
  • Очень нравится работать с разрезными карточками, со сказкой про Алекса и Сандру и пазлами к ней
  • Красочный материал, метод рекомендации

 

7. Что в пособии представляется вам неуспешным?

  • Текст на английском языке. Дети еще русские буквы не знают, поэтому успешно осваивают материал лишь через аудирование
  • нет
  • На настоящий момент такового не выявлено
  • На мой взгляд много языкового материала за одно занятие.
  • Мне не хватает электронного приложения (обучающей программы как к учебникам Биболетовой).
  • Задания: "Нарисуй себя", "Нарисуй одного из членов своей семьи". Для детей 4 лет это очень трудное задание, и оно занимаем много времени.
  • Пока затрудняюсь что-то посчитать неуспешным, т.к. мало занятий прошло.
  • Для моей группы слложновато даются стихотворения-даже на повторение.
  • Большое количество стихов. Можно было сделать рифмовки для первого года обучения. Как например, car, car, go far!
  • Хотелось бы видеоряда...видео-песенки, мини-мультфильмы...
  • Разрезной материал. Приходиться портить книгу Не хватает веселых песен. Нужен ОКП

 

8. Каких результатов удалось достичь, работая с пособием?

  • дети научились представляться, представлять свою семью и знают несколько животных
  • Дети усвоили основные правила речевого этикета (приветствия и прощания), научились представлять себя, говорить о своих питомцах и своей семье.
  • Поддержание внимания и степени увлеченности детей занятиями; активное участие большинства родителей в процессе привлечения детей к обучению; последовательное повышение уровня развития детей.
  • Во-первых, заинтересованность детей и родителей. Во-вторых, дети используют языковой материал в течении дня в игровых ситуациях. Немногие работают с диском дома.
  • Ребята научились здороваться,представляться, прощаться и непринужденно произносить рифмовки, имитируя действия в соответствии с текстом.
  • О результатах пока рано говорить работаю всего 1 месяц. Напишу комментарий позже.
  • Удалось достичь высокой мотивации к обучению английскому языку. Дети заинтересованы и с удовольствием выполняют задания, предложенные в пособии. Достигнуты цели обучения и выполнены поставленные задачи.
  • Дети запоминают хорошо названия животных, с удовольствием раскрашивают и рисуют, любят играть в игры с карточками.
  • Дети хорошо освоили речевой этикет, названия животных и продуктов, и различных команд.Команды понимают на слух и могут сами отдавать команды.
  • Дети знают лексику в полном объеме, но стихи не все выучены
  • Материал пособия усваивается в полном объеме, удается создать положительную мотивацию и познавательную активность обучающихся
  • дети усвоили материал первой части

 

Также предлагаем вашему вниманию две видеозаписи фрагмента занятия. Занятие проводит Нурзиля Габтулахатовна Габдуллина, г. Йошкар-Ола, республика Марий Эл. На одной записи вы можете увидеть как дети работают с карточками, изучая названия животных по-английски. 

На второй записи - фрагмент из занятия 2 части 1 курса "12 шагов к английскому языку". Если второе видео не открывается в плеере или открывается неправильно, запустите браузер (например, Google Chrome) и мышкой перетащите видео в браузер. 

Прокомментирую пока только один проблемный пункт - разрезание книги. Я сам, работая с дошкольниками, никогда книгу не разрезал. Всегда только делал ксерокопии и их использовал на занятии. Книжку жалко и ребенка хочется приучить бережно относиться к книге. С другой стороны, книжка издана для ребенка и может использоваться на занятиях по назначению. Хотя ... У меня был случай, когда я привез в Данию подарок - большую и достаточно дорогую доску с хохломской росписью. Вручил доску хозяйке и она отдала ее своим маленьким детям, чтобы они лепили на ней из пластилина. В моих глазах хохломская роспись представляла ценность само по себе. В глазах практичной хозяйки доска пригодилась для утилитарных целей. И все же, я не хочу вытирать ноги о датский гобелен. Остальные комментарии - позже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результатах анкетирования я уже вижу несколько интересных моментов:

1. Размер групп: большинство апробаторов работают в довольно больших группах дошкольников, вплоть до 25 учеников. при этом результаты работы по первому разделу курса хорошие.

2. Длительность занятий: занятия довольно длительные (у большинства - 25-30 минут).

3. Кроме курса, некоторые апробаторы используют дополнительные пособия. Часть апробаторов в тех же группах апробируют и пособия с мобильными приложениями, и книги "Стихи и загадки" и книги серии "Развивашка". 

4. Все апробаторы пишут, что материалы пособия для детей интересны. Нет ни одного ответа что материалы не вызвали интереса детей иди были недостаточно интересными. 

5. Высокая степень усвоения материала из пособия детьми - даже несмотря на то, что некоторые апробаторы отмечали. что для детей языкового материала было многовато. .Только 7% детей усвоили менее, чем 2/3 материала. Ни один ребенок не усвоил менее половины материала. Таким образом, результаты показывают высокую успеваемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результатах анкетирования я уже вижу несколько интересных моментов:

1. Размер групп: большинство апробаторов работают в довольно больших группах дошкольников, вплоть до 25 учеников. при этом результаты работы по первому разделу курса хорошие.

2. Длительность занятий: занятия довольно длительные (у большинства - 25-30 минут).

3. Кроме курса, некоторые апробаторы используют дополнительные пособия. Часть апробаторов в тех же группах апробируют и пособия с мобильными приложениями, и книги "Стихи и загадки" и книги серии "Развивашка". 

4. Все апробаторы пишут, что материалы пособия для детей интересны. Нет ни одного ответа что материалы не вызвали интереса детей иди были недостаточно интересными. 

5. Высокая степень усвоения материала из пособия детьми - даже несмотря на то, что некоторые апробаторы отмечали. что для детей языкового материала было многовато. .Только 7% детей усвоили менее, чем 2/3 материала. Ни один ребенок не усвоил менее половины материала. Таким образом, результаты показывают высокую успеваемость.

Хочу добавить, что когда я сам работал с малышами по этому пособию (оно тогда было еще в рукописи), то мне приходилось наблюдать детей с разным уровнем способностей. Некоторые могли усвоить за одно занятия всего 1-2 слова. О запоминании стишка не могло быть и речи. Чтобы сделать занятие содержательным и развивающим совершенно недостаточно было "долбить" с ребенком нуное слово или фразу. Возникла идея сделать занятие познавательным, развивающим и воспитывающим, расширяя понятийную базу ребенка, формируя кругозор и развития личность средства общения на собственном языке ребенка (сегодня в мировой методической литературе появился термин own language). .Количество собственного языка ребенка на занятии зависит не то текста пособия, а исключительно от педагогического решения учителя. Поскольку способности детей самые разные, уже в начальный период можно ПОСТЕПЕННО сократить до минимума собственный язык ребенка на занятиях и обеспечить всестороннее развитие и воспитание, общаясь на английском языке. И все же, решение развивающей задачи будет неполным без опоры на собственный язык.

Усвоение языка - длительный процесс. Пособие "12 шагов к английскому языку" построено так, что лексический, в том числе, и фразовый материал многократно повторяется в разных циклах, включая третий год обучения, где ранее усвоенные слова начинают постепенно обретать буквенную форму. Так что, терпение и оптимизм!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Прочитала первые результаты апробации курса "12 шагов к английскому языку" и очень удивилась некоторым ответам. Например таким

 

  • Для моей группы сложновато даются стихотворения-даже на повторение"
  • Большое количество стихов. Можно было сделать рифмовки для первого года обучения. Как например, car, car, go far!
  • На мой взгляд много языкового материала за одно занятие.                  
  • Работаю  по этому пособию только месяц. В группе у меня 11 человек. Дети с разным уровнем способностей. Лично я не считаю, что много языкового материала. Для моей группы достаточно. Иногда одно занятие я провожу 2 урока. А например с занятием 4 справились за один урок. А стих-е "Up and Down" выучили во время урока. Раскрашиваем мы дома и повторяем лексику дома. Спасибо моим замечательным родителям которые очень ответственно ко всему относятся.  Работу с карточками я провожу не по рекомендации, т. к на первом уроке  у меня произошла ссора между малышами всем хотелось принести карточку первым и они мне чуть их не разодрали. )Тогда я вышла из этой ситуации так, в начале урока они раскладывают  свои карточки  и я их прошу мне показать, т.е вместо bring me использую show me. А стих-я и рифмовки мы заучиваем. Если вначале им было трудновато проговаривать ин. речь то теперь получается не плохо. Мне лично очень нравиться пособие. Я работаю по нему с удовольствием. И как выше было сказано  не надо проходить учебник за заданный срок, а заниматься с удовольствием для учителя и учеников. Единственное с чем я соглашусь, мне тоже не хватает   видеоряда...видео-песен, мини-мультфильмов или мини диалогов, но я думаю это вопрос времени и авторы нам обязательно что нибудь придумают.  :) Ещё раз огромное спасибо Радислав Петрович за такие замечательный учебные пособия. Это мой первый опыт работы с пятилетками и я очень рада, что мне повезло начать его с помощью ваших пособий :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Прочитала первые результаты апробации курса "12 шагов к английскому языку" и очень удивилась некоторым ответам. Например таким

 

  • Для моей группы сложновато даются стихотворения-даже на повторение"
  • Большое количество стихов. Можно было сделать рифмовки для первого года обучения. Как например, car, car, go far!
  • На мой взгляд много языкового материала за одно занятие.                  
  • Работаю  по этому пособию только месяц. В группе у меня 11 человек. Дети с разным уровнем способностей. Лично я не считаю, что много языкового материала. Для моей группы достаточно. Иногда одно занятие я провожу 2 урока. А например с занятием 4 справились за один урок. А стих-е "Up and Down" выучили во время урока. Раскрашиваем мы дома и повторяем лексику дома. Спасибо моим замечательным родителям которые очень ответственно ко всему относятся.  Работу с карточками я провожу не по рекомендации, т. к на первом уроке  у меня произошла ссора между малышами всем хотелось принести карточку первым и они мне чуть их не разодрали. )Тогда я вышла из этой ситуации так, в начале урока они раскладывают  свои карточки  и я их прошу мне показать, т.е вместо bring me использую show me. А стих-я и рифмовки мы заучиваем. Если вначале им было трудновато проговаривать ин. речь то теперь получается не плохо. Мне лично очень нравиться пособие. Я работаю по нему с удовольствием. И как выше было сказано  не надо проходить учебник за заданный срок, а заниматься с удовольствием для учителя и учеников. Единственное с чем я соглашусь, мне тоже не хватает   видеоряда...видео-песен, мини-мультфильмов или мини диалогов, но я думаю это вопрос времени и авторы нам обязательно что нибудь придумают.  :) Ещё раз огромное спасибо Радислав Петрович за такие замечательный учебные пособия. Это мой первый опыт работы с пятилетками и я очень рада, что мне повезло начать его с помощью ваших пособий :) 

Спасибо за очень полезный опыт. Я в Вашем опыте узнаю себя самого! Песни обязательно будут добавлены и появятся здесь на сайте для апробации. Еще я использую рифмовки из пособия и на ходу подбираю простую мелодию. Я не солист Геликон-оперы, но в нашей профессии песни были и будут всегда. Видеоматериал тоже "в мыслях". Скорее всего это будет сказка "Приключения Сандры и Александра в волшебном саду". А еще, будут мягкие игрушки! Кстати, интересно знать Ваше мнение и реакцию детей на сказку. Я обычно использую сказку как дополнительный материал - дети сами слушают сказку в записи после занятий и занимаются с пазлами. Потом мы вспоминаем сказку по эпизодам, повторяем слова и фразы, разыгрываем короткие сценки... Пока о сказке никто ничего не сказал, а мнение педагогов, детей и родителей конечно же очень ценно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×