Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 14 августа, 2015 С B2, действительно, вопросов нет. Меня удивило Ваше высказывание о 9 баллах на IELTS, что соответствует C2. (www.examenglish.com/examscomparison.php) C2 есть C2, подтвержден ли он CPE (grade A), который и я имею, или 8.5-9 по IELTS. Наверное я поспешил проводить параллели не заглянув в официальные шкалы. Мой ученик из обычной школы сдал IELTS на 7 баллов а у него немало ошибок в речи, запас слов соответствует программе обычной школы, идиоматики мало. Вот я и путем грубой прикидки предположил, что если он сдал на 7 баллов, то значит 8-9 баллов по тем же заданиям это ниже чем С1 и тем более С2. По ЕГЭ у него около 90 баллов. Задания Cambridge Proficiency English намного насыщеннее в языковом отношении чем IELTS а письменные задания еще и включают творческий рассказ. По переводу баллов Вы конечно правы. Учту))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schweetlana Жалоба Опубликовано: 14 августа, 2015 Думаю, что для говорения надо еще добавить простейшую диалоговую речь, умение спросить и понять по темам "как пройти до ...," "два сока, пиццу и салат, пожалуйста", "Сколько стоит вон та футболка, ..., " и т.п. Очень интересно, как Вы это себе представляете? С кем будет вести диалог выпускник, и каким образом экспертам потом распознать где речь выпускника?.Страна большая и в каждой школе своя техника, записи приходят разные. Есть такие, что вообще ничего не разобрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2015 Очень интересно, как Вы это себе представляете? С кем будет вести диалог выпускник, и каким образом экспертам потом распознать где речь выпускника?.Страна большая и в каждой школе своя техника, записи приходят разные. Есть такие, что вообще ничего не разобрать. А с кем сейчас ведется разговор/диалог на ЕГЭ? Я вообще постоянный противник ЕГЭ по английскому, особенно в 11 классе. Всегда в итоге беседовали ученик с учителем, а не с другим выпускником или приглашенным англичанином. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2015 А с кем сейчас ведется разговор/диалог на ЕГЭ? Я вообще постоянный противник ЕГЭ по английскому, особенно в 11 классе. Всегда в итоге беседовали ученик с учителем, а не с другим выпускником или приглашенным англичанином. А я вообще против дивлога на экзамене. В этом случае нарушается надежность оценивания каждого ученика. Диалог нужно оценивать учителю на итоговом внутреннем школьном экзамене. Такой внутренний школьный экзамен тоже должен быть и по нему нужно выдавать аттестат. А ЕГЭ - это для продолжения образования. Я бы так сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2015 А я вообще против дивлога на экзамене. В этом случае нарушается надежность оценивания каждого ученика. Диалог нужно оценивать учителю на итоговом внутреннем школьном экзамене. Такой внутренний школьный экзамен тоже должен быть и по нему нужно выдавать аттестат. А ЕГЭ - это для продолжения образования. Я бы так сделал. Абсолютно с Вами согласна, ЕГЭ по ИЯ - это уже для выбора профессии. Уместнее такой обязательный экзамен в 9 классе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2015 Абсолютно с Вами согласна, ЕГЭ по ИЯ - это уже для выбора профессии. Уместнее такой обязательный экзамен в 9 классе. В 9 классе такой государственный экзамен с внешней оценкой тоже нужен, но и в 11 классе без него не обойтись, так как вузы захотят увидеть официально выставленные от имени государства на основе равных критериев результаты полного среднего образования будущего студента. Поскольку у нас в России большинство выпускников идут в вузы (пока это так), ЕГЭ придется сдавать всем, кто желает учиться в вузе. Тех, кто хочет работать, я бы освободил от ЕГЭ. Надумают учиться в вузе, смогут сдать ЕГЭ позже. А еще, я бы оставил вузовские испытания только для творческих профессий и иных особых специальностей, требующих специфических способностей, например, художественные, балетные, театральные, спортивные вузы и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2015 В 9 классе такой государственный экзамен с внешней оценкой тоже нужен, но и в 11 классе без него не обойтись, так как вузы захотят увидеть официально выставленные от имени государства на основе равных критериев результаты полного среднего образования будущего студента. Поскольку у нас в России большинство выпускников идут в вузы (пока это так), ЕГЭ придется сдавать всем, кто желает учиться в вузе. Тех, кто хочет работать, я бы освободил от ЕГЭ. Надумают учиться в вузе, смогут сдать ЕГЭ позже. А еще, я бы оставил вузовские испытания только для творческих профессий и иных особых специальностей, требующих специфических способностей, например, художественные, балетные, театральные, спортивные вузы и т.п. ЕГЭ по ИЯ пусть сдают в 11 классе те, кому это нужно для поступления в профильные вузы. Не надо заставлять сдавать его всех выпускников. По-прежнему так считаю. Потому что ученики ,сдав этот экзамен, стремятся тут же забыть его как страшный сон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Regret Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2015 ЕГЭ по ИЯ пусть сдают в 11 классе те, кому это нужно для поступления в профильные вузы. Не надо заставлять сдавать его всех выпускников. По-прежнему так считаю. Потому что ученики ,сдав этот экзамен, стремятся тут же забыть его как страшный сон. А мне кажется, что любой выпускник, поступающий в ВУЗ должен сдавать ЕГЭ по иностранному. Иностранный язык необходим всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 21 августа, 2015 А мне кажется, что любой выпускник, поступающий в ВУЗ должен сдавать ЕГЭ по иностранному. Иностранный язык необходим всем. Всем, кому нужен иностранный язык, причем далеко не только английский , изучают или изучат его по собственной воле гораздо эффективнее, т.к. они мотивированы. Таких людей в стране совсем немного. Если в конце 9 класса ученики в школе сдадут экзамен по ИЯ, то это уже будет достаточный уровень для дальнейшего самостоятельного изучения ИЯ уже глубоко. Достаточно для того, чтобы в 10-11 классах получить итоговые оценки от учителя на реальном уровне. И любой ученик будет понимать, что плохое знание иностранного может стать причиной отчисления из числа студентов. Вузы многие стремятся получить студентов с хорошими знаниями в сфере будущей специальности, а не по иностранному языку Скажите мне, где нашим школьникам за дверями даже не школы, а класса остро необходим иностранный язык? Нет у нас языковой среды, не с кем общаться, и даже за границей нужно весьма немного знать ИЯ. Это не лень учеников, это отсутствие реальной неотвратимой потребности в нем в быту и повседневной жизни. И все, что он учил по этому предмету, не находя своего применения в жизни, утрачивается. Иностранный язык - очень полезное знание, но к пониманию этого человек приходит сам. Занятия иностранным языком стимулирует работу мозга, развивают способности человека. Но зачем требовать ото всех сдачи иностранного, чтобы получить пропуск , по сути, в жизнь, причем на 99,9% русскоязычную жизнь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 21 августа, 2015 Всем, кому нужен иностранный язык, причем далеко не только английский , изучают или изучат его по собственной воле гораздо эффективнее, т.к. они мотивированы. Таких людей в стране совсем немного. Если в конце 9 класса ученики в школе сдадут экзамен по ИЯ, то это уже будет достаточный уровень для дальнейшего самостоятельного изучения ИЯ уже глубоко. Достаточно для того, чтобы в 10-11 классах получить итоговые оценки от учителя на реальном уровне. И любой ученик будет понимать, что плохое знание иностранного может стать причиной отчисления из числа студентов. Вузы многие стремятся получить студентов с хорошими знаниями в сфере будущей специальности, а не по иностранному языку Скажите мне, где нашим школьникам за дверями даже не школы, а класса остро необходим иностранный язык? Нет у нас языковой среды, не с кем общаться, и даже за границей нужно весьма немного знать ИЯ. Это не лень учеников, это отсутствие реальной неотвратимой потребности в нем в быту и повседневной жизни. И все, что он учил по этому предмету, не находя своего применения в жизни, утрачивается. Иностранный язык - очень полезное знание, но к пониманию этого человек приходит сам. Занятия иностранным языком стимулирует работу мозга, развивают способности человека. Но зачем требовать ото всех сдачи иностранного, чтобы получить пропуск , по сути, в жизнь, причем на 99,9% русскоязычную жизнь? Получается что не знают в Росссии английскооо и не будут знать? А вот перед вузами поставили задачу издавать журналы на английском языке. Язык знают елиницы. Целые кафедры запрягают срочно переводить статьи а в этих статьях такие открываются истины! Авторы ведь не читают современную литературу на английском. Вот в чем проблема. Изучать английский - это государственная задача. На переводчике далеко не уедешь. Кстати чувству патриотихма знание английского языка нисколько не мешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 21 августа, 2015 Получается что не знают в Росссии английскооо и не будут знать? А вот перед вузами поставили задачу издавать журналы на английском языке. Язык знают елиницы. Целые кафедры запрягают срочно переводить статьи а в этих статьях такие открываются истины! Авторы ведь не читают современную литературу на английском. Вот в чем проблема. Изучать английский - это государственная задача. На переводчике далеко не уедешь. Кстати чувству патриотихма знание английского языка нисколько не мешает. Когда у советских инженеров зарплаты не хватало на оплату машинисток, они бодро садились за пишущую машинку и очень скоро бодро отстукивали свои опусы. В кризисный времена многим пригодилось, т.к. они понимали, что печатают и еще и редактировали статьи труды по смыслу. Если работа специалиста будет постоянно требовать от него ориентации в свежих наработках зарубежных коллег, он также быстро засядет за восстановление (изучение, т..к. немцам нужны специалисты с немецким, итальянцам - с итальянским и т.д.) и уж в плане пассивного знания быстро выходят на приличный уровень Знаю многих таких - переводчики обходятся дорого. Да еще и не всякий переводчик может грамотно переводить специальные, технические тексты. Государственная задача - иметь много людей с хорошим владением многих разных языков, не зацикливаться на английском, т.к. ценная информация рождается сначала на языке автора идей и разработок, а англоязычные страны - это все же не главный фонтан научных новшеств в мире, как я понимаю. У нас в стране практически перевелись школы с изучением других ведущих языков. И уже трудности будут со специалистами, владеющими тем же французским, немецким, итальянским и испанским. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E LADY Жалоба Опубликовано: 26 августа, 2015 Волей судьбы езжу с мужем по командировкам (не в России) и долго там живу. Владею английским и немецким. Помогаю детям в посольских школах ( это отдельная песТня про учителей, приезжающих работать в наши заграншколы) подготовиться к ЕГЭ. В этом году один мой ученик параллельно с ЕГЭ сдавал IELTS. Живем в Европе. Так вот про соответствие: ЕГЭ говорение 20 из 20, шикарно говорит, основная часть на 69 из 80, что тоже отлично. Короче, ребенок в языке и языковой. А EILTS первый раз сдал на 5 из 9, не прошел в Университет, специально брал англичанина-педагога( не просто студента-носителя) и только после интенсива сдал на 7,5 для Универа. Хотя многие в Москве сдают данный экзамен с меньшими знаниями. Вывод- ЕГЭ И IELTS вообще не сопоставимы! Особенно параллели не приемлемы к нашим российским школам.... И грустно смотреть на такие базовые и профильные варианты. Хотя понимаю, что мой младший ребенок будет сдавать ФСЁ это шедевральное в 2020 году... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 26 августа, 2015 Волей судьбы езжу с мужем по командировкам (не в России) и долго там живу. Владею английским и немецким. Помогаю детям в посольских школах ( это отдельная песТня про учителей, приезжающих работать в наши заграншколы) подготовиться к ЕГЭ. В этом году один мой ученик параллельно с ЕГЭ сдавал IELTS. Живем в Европе. Так вот про соответствие: ЕГЭ говорение 20 из 20, шикарно говорит, основная часть на 69 из 80, что тоже отлично. Короче, ребенок в языке и языковой. А EILTS первый раз сдал на 5 из 9, не прошел в Университет, специально брал англичанина-педагога( не просто студента-носителя) и только после интенсива сдал на 7,5 для Универа. Хотя многие в Москве сдают данный экзамен с меньшими знаниями. Вывод- ЕГЭ И IELTS вообще не сопоставимы! Особенно параллели не приемлемы к нашим российским школам.... И грустно смотреть на такие базовые и профильные варианты. Хотя понимаю, что мой младший ребенок будет сдавать ФСЁ это шедевральное в 2020 году... ЕГЭ учитывает реальный уровень наших учащихся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leila123 Жалоба Опубликовано: 26 августа, 2015 Я в июле ездила на курсы в Москву , в Высшую школу экономики,и эти задания нам показывали Маркова о Соловова(конечно же по секрету,просили убрать все гаджеты, чтобы не сфоткали).В этом учебном году всё будет по старому, а со след. планируют ОГЭ и ЕГЭ разделить на базу и углублёнку,причём аудирование дают слушать только один раз. ОГЭ тоже будет из серии олимпиада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах