Перейти к содержимому
Radislav Millrood

Социальные сети - головная боль или польза учителю?

Рекомендуемые сообщения

В социальных сетях сейчас все - от малых до старых. Учителя "тоже замечены" в социальных сетях)) А что дают социальные сети учителю? Нужны ли они? Действительно ли активность в социальных сетях - это дурная зависимость, а пользы от этих сервисов никакой? Зачем мы погружаемся в эти мутные волны интернет и позволяем поймать себя в сети? Ответов на все эти вопросы я не знаю, хотя сам конечно "поймался" и даже раскинул собственную страничку в Facebook https://www.facebook.com/radislav.millroodЗачем я это сделал? Почему у меня на этой странице уже больше тысячи учителей России и очень многих других стран? Почему-то много друзей из Азии!  Что вообще всех нас объединяет в социальных сетях и что нас туда манит? Заканчивается ведь пребывание в такой сети нередко головной болью... А назавтра все повторяется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В социальных сетях сейчас все - от малых до старых. Учителя "тоже замечены" в социальных сетях)) А что дают социальные сети учителю? Нужны ли они? Действительно ли активность в социальных сетях - это дурная зависимость, а пользы от этих сервисов никакой? Зачем мы погружаемся в эти мутные волны интернет и позволяем поймать себя в сети? Ответов на все эти вопросы я не знаю, хотя сам конечно "поймался" и даже раскинул собственную страничку в Facebook https://www.facebook.com/radislav.millroodЗачем я это сделал? Почему у меня на этой странице уже больше тысячи учителей России и очень многих других стран? Почему-то много друзей из Азии!  Что вообще всех нас объединяет в социальных сетях и что нас туда манит? Заканчивается ведь пребывание в такой сети нередко головной болью... А назавтра все повторяется. 

Точно могу сказать, что соц.сети дают много материала для изучения языка, общение в группах по интересам. Фейсбук - общение с иностранцами, опять же практика языка. Смотредл я недавно фильм "Дневник директора школы", там этот самый директор и по совместительству учитель литературы, насколько я понял, говорил, что перестали люди письма писать, всё по телефону общаются. Телефон воспринимается как соц.сети сегодня. 

А если говорить о том, что ученики френдят и фоловят учителей и хорошо ли это. Если всё разумно, то не вижу ничего плохого. У меня в друзьях много моих университетских преподавателей, общения по типу "привет-как дела-что делаешь?" естественно нет, но если вдруг у меня возник вопрос по предмету, то всегда могу задать.

У моих друзей, которые работают в школе или репетиторствуют, много учеников в друзьях. Легче скидывать домашку или сообщать что-то важное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вконтакте есть  закрытые сообщества.Ученики обсуждают учителей.Иногда что-то замышляют вместе.Всем делятся и сразу большое количество людей узнает  новости или сплетни.Неприятно.На уроках как зомби и не выключают телефоны.То ли учителей обсуждают,то ли одноклассников троллят. Бесконечные селфи и головная боль и нервное истощение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×