Перейти к содержимому
tam

Онлайн дневник Митюгиной Татьяны Геннадьевны - 8 класс

Рекомендуемые сообщения

Вот и начался новый учебный год. За лето мы все отдохнули, и дети, и учителя и немного соскучились друг по другу.  А как они выросли!...

60233_m.jpg

В конце года мы получили от авторов УМК новые рабочие тетради, комплект для учителя. Я порадовалась, что получила ОКП. Теперь у меня их две - одна на школьном компьютере, а вторая в школе в кабинете.

А 2 сентября утром перед началом уроков распаковала посылку с новенькими учебниками (ФГОС). Тут же с ребятами спустились в библиотеку и обменяли те, что выдали летом, на новые и на крыльце с ними сфотографировались.

https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3295&p=112445 

А потом пошли на свой первый урок.

Эту группу я веду со 2 класса.  Мы с полуслова понимаем друг друга.  Поставила перед ними задачи на 8-9 класс. Настроила на ОГЭ в 9 классе.

Вспомнили героев нашего учебника, поговорили о них, а потом серьезно занялись разбором целей, с которыми мы читаем, причем не только учебные тексты по английскому. Авторы УМК в этот материал вложили огромное значение.  Эти стратегии пригодятся ребятам в любом случае: при подготовке к тестам по истории, доклада по биологии и т.п. Вот с этих позиций мы подошли к материалу урока. Рассуждали серьезно и по взрослому. Разве это материал не "дает возможность научиться"? 

Вот вам и ФГОС. 

Вторую часть урока посвятили повторению. В тетрадях с избытком даются упражнения  на правила чтения, на времена, "хвостовые вопросы", сокращения... В общем, по усмотрению учителя, можно поработать и фронтально, и индивидуально (над пробелами). и устно, и письменно. Каждый раз, открывая учебник, я радуюсь, что он дает возможность работать дифференцированно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и начался новый учебный год. За лето мы все отдохнули, и дети, и учителя и немного соскучились друг по другу.  А как они выросли!...

60233_m.jpg

В конце года мы получили от авторов УМК новые рабочие тетради, комплект для учителя. Я порадовалась, что получила ОКП. Теперь у меня их две - одна на школьном компьютере, а вторая в школе в кабинете.

А 2 сентября утром перед началом уроков распаковала посылку с новенькими учебниками (ФГОС). Тут же с ребятами спустились в библиотеку и обменяли те, что выдали летом, на новые и на крыльце с ними сфотографировались.

https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3295&p=112445 

А потом пошли на свой первый урок.

Эту группу я веду со 2 класса.  Мы с полуслова понимаем друг друга.  Поставила перед ними задачи на 8-9 класс. Настроила на ОГЭ в 9 классе.

Вспомнили героев нашего учебника, поговорили о них, а потом серьезно занялись разбором целей, с которыми мы читаем, причем не только учебные тексты по английскому. Авторы УМК в этот материал вложили огромное значение.  Эти стратегии пригодятся ребятам в любом случае: при подготовке к тестам по истории, доклада по биологии и т.п. Вот с этих позиций мы подошли к материалу урока. Рассуждали серьезно и по взрослому. Разве это материал не "дает возможность научиться"? 

Вот вам и ФГОС. 

Вторую часть урока посвятили повторению. В тетрадях с избытком даются упражнения  на правила чтения, на времена, "хвостовые вопросы", сокращения... В общем, по усмотрению учителя, можно поработать и фронтально, и индивидуально (над пробелами). и устно, и письменно. Каждый раз, открывая учебник, я радуюсь, что он дает возможность работать дифференцированно.

Если ребята всем классом решатся  сдавать  английский - это будет очень знаково! Ученикам судьба подарила  прекрасного учителя и прекрасный учебник.  Успеха вам всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ребята всем классом решатся  сдавать  английский - это будет очень знаково! Ученикам судьба подарила  прекрасного учителя и прекрасный учебник.  Успеха вам всем!

Сомневаюсь, что все выберут. А вдруг его введут именно нам в 9 классе обязательным? Надо готовиться ко всему. Хочу в конце 8 класса  поставить им его как итоговый. (у нас все сдают по два экзамена в конце года по решению педсовета). Пусть потренируются.

Я в прошлом году такой экзамен в формате ЕГЭ устроила 10 классу. Посмотрели, на что они могут претендовать в 11. Разрешила и телефоны, и словари. Мне не оценки были нужны, а показать им самим, могут ли они справиться самостоятельно и на сколько процентов. После экзамена рассказывали, что сами делали, а что искали в сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели пролетели совсем незаметно: первая была как бы праздничная, неполная, всего два урока, а на второй  неделе мы полностью вошли в рабочий ритм. Ну, а теперь. по порядку.

Большой текст в рабочей тетради (Lessons 2,3) запланирован авторами сразу с несколькими целями чтения и даже работы над грамматикой. 

  • что представляет собой текст (жанр: дневник, статья или автобиография)
  • о чем текст (выбрать вариант ответа)

Для этого достаточно мельком пробежать текст глазами. не вдаваясь в подробности. Давно учу их этому, не бояться незнакомых слов при чтении, не торопиться заглядывать в словарь. ( У меня как-то один из родителей интересовался: "Как моя дочь переводит?"  -  очевидно, для него это показатель владения языком, пришлось объяснять папе стратегии  :D) А у нас бывает, что и учителя с детьми читают и переводят все подряд.

  • просмотри текст еще раз и ответь на вопросы (отлично справились!)
  • прочитай текст еще раз и расставь события в правильном порядке ( вот тут мы спорили, Павлик напомнил всем, что Роб и Робин это разные мальчики, а мы в событиях заблудились из-за путаницы с именами)
  • и, наконец, грамматика!!! упр.6 и 7 заставили вспомнить о временах

Пришлось мне на свет божий вытащить свою давнюю таблицу-карту страны DoDidDone (она всегда, уже много лет выручает, ничего лучшего я ни в одном УМК не видела) и напомнить о временах   

http://metodisty.ru/m/files/view/-sistema_vremen_angliiskogo_glagola 

Фразовый глагол "GET"   - познакомились в учебнике и в презентации     http://metodisty.ru/m/files/view/-frazovye_glagoly-_chast_1

в классе вывесила таблицу. Упражнений вполне достаточно.

1442085269.jpg                                                                                                                                                                                                                                 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельно хочется поговорить о написании письма. В 8 классе самое время серьезно заняться этой работой. В прошлом году они были в 7 классе, но на муниципальной олимпиаде уже пришлось писать письмо. А теперь мы подошли к этому с точки зрения требований ОГЭ и ЕГЭ.

В учебнике (Lessons 2,3 4,5)  дается два вида письма деловое и личное. Мы сравнили все речевые штампы, разобрались, чем отличаются эти два вида письма. Упражнения разнообразные, материала для тренировки достаточно. Но я строго подошла к формату письма, попросила в словарях начертить схему, записать все требования. Посвятили этому большую часть урока, но это просто необходимо.

http://metodisty.ru/m/files/view/-_A_reply_letter-_pismo_lichnogo_haraktera_-s1

Пообещала, что письма будем писать регулярно, пока не научимся. Писать будем на разные темы, связанные с темами учебника. Надо научить чувствовать количество слов по своему почерку, считать на экзамене некогда. Речевые штампы тоже довести до автоматизма. А вот над содержанием работать и работать. Принесла на выходной пачку их писем (писали не в тетради (стр.17), а на отдельных листах, так как тетради были у меня на проверке) буду завтра читать. А в понедельник "разбор полетов".

Познакомились с отрицательными приставками (Lessons 4,5). Это непростая тема в английском языке. :unsure:  Когда mis-  dis- ?    Когда  il-  im- ir- ?  Как это определить?

Я на эту тему делала методическую разработку на конкурс,  https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3309&p=112373

Будем разбирать и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lesson 6.

Для меня этот урок интересен тем, что он вводит учеников в новый грамматический материал. "Valentine's Day"... Сам  этот праздник в сентябре как то не очень много эмоций вызывает. Познакомились с историей его появления в прекрасной рубрике "For Your Information"

Все рубрики в нашем УМК с 5 класса и по нынешний 8 (не заглядываю пока вперед) вызывают у детей чувство поддержки, когда им что-то не очень понятно.

Они уже привыкли, что авторы подставляют им плечо в трудную минуту, сами находят эти рубрики, опережая мой совет или просьбу прочитать какой-либо материал.

А вот рубрика "Ask Mr.Help" в этом уроке как раз такая  палочка-выручалочка. После нее легко перейти к следующему уроку.

Lesson 7.

Замечательно, что весь материал в одном уроке: утвердительное, отрицательное предложения и вопросы всех типов. И даже статические глаголы.

Вот теперь есть где развернуться. Дальше только тренировки. Торопиться переходить к следующему уроку не буду. Задержусь, пока не отработаем до автоматизма. Причем все времена сразу. Это позволяют упражнения в рабочей тетради. Их много и мы делали их на уроке фронтально с пояснениями. Отработали "for", "since", вспомнили вопросительные слова ( к подчеркнутым словам вопросы задавали), Поработали над порядком слов в предложении (это все на одном времени). А потом упр.5, стр.23. разбирали детально. Где простое, где длительное, где завершенное, а где завершенно-длительное. 

1442856372.png

Только после этого задала домой подобное упражнение.  - упр.С, стр.25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lesson8.

Продолжаем разбираться с временами. Чуть не запутались совсем, когда увидели примеры и картинки этого урока.  :( Спасибо, нас выручил Мистер Хелп. Рубрика на стр.31 все поставила на свое место.И тогда дело пошло. Всех повеселила картинка класса в день Св.Валентина (стр.32) У нас тоже такое бывает, поэтому легко разобрались. Но к тесту мы еще не готовы, я это чувствую и торопиться не буду, надо поработать. Тест проведу после внеклассного чтения, которое буду совмещать ( 10 минут от урока) с работой над грамматикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внеклассное чтение - это отдельная "песня". Ни в одном УМК не встречала так грамотно и системно собранного страноведческого материала. Очень рада, что авторы решились, наконец, издать свои книги для чтения отдельным тиражом.

Очень помогают примечания авторов в книге для учителя. Прежде. чем читать с детьми, я внимательно изучила эти примечания ( стр.18)

Потом мы с детьми вспомнили предысторию (упр.1, стр.170), прочитали новые слова. И только потом приступили к работе с текстом. Вся подготовительная работа дала свои результаты. В 8 классе они уже умеют быстро просматривать текст и находить ответы на вопросы. А я еще ориентирую их на работу с карандашом - делать пометки на полях, ставить номера вопросов, на которые они нашли ответ. Но ни в коем  случае не читать ответ из текста, а стараться ответить своими словами, конкретно на поставленный вопрос. Это не всем удается, но стараются. 

Все послетекстовые упражнения делаем фронтально. Для индивидуальной работы раздаю разные отрывки текста для чтения вслух и перевода. Отрывки небольшие, много времени не занимают, но я выслушиваю КАЖДОГО. Это для меня важно - увидеть, как совершенствуется их техника чтения. Читают все. У меня в группе нет детей, которые читают неправильно самые простые слова. (я тут недавно прочитала на форумеhttps://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1922&p=113370 )

Учу детей смотреть новые слова или непонятные для них в словаре по транскрипции.  Время на подготовку своего отрывка есть, прочитай как положено.

 

Параллельно готовились к тесту, дорабатывали материал раздела.

Сегодня напишем тест, думаю, они справятся.

 

Не тороплюсь "гнать" программу по КПТ. Торможу, если вижу, что это необходимо. Нагоним на чем-то другом, что дается легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unit 2, Lessons 1,2.

В УМК "Happy English.ru" удивительным образом продуман весь материал урока и  всегда сочетаются все виды речевой деятельности.

Вот и в этих уроках мы работаем сразу: 

1) устная тема (экскурсия в Национальную портретную галерею, известные деятели искусства. литературы, политики)

2)грамматический материал (придаточные определительные предложения)

3)чтение (тексты об известных людях)

Невозможно отделить одно от другого, все переплелось: мы рассматриваем картинки, говорим, разбираем предложения. тренируемся  строить их правильно.

Грамматический материал довольно сложный, детям мало понятны термины, рисую на доске схему: определительные  придаточные предложения

вниз две стрелочки - лимитирующие  -  описательные

начинаем разбирать особенности и записывать под каждым из этих названий:

для первого - а)признаки, отличающие его от всех остальных (кстати, надо сказать об определенном артикле),б) нельзя опустить без ущерба, в) не отделяется запятой г) слова who, which можно заменить словом that

для второго  - а)дополнительная информация) б) ее можно опустить без ущерба в) отделяется запятой в) не употребляется that

 

получился своего рода конспект,  схема-памятка для работы на первом этапе, потом она не всем понадобится, только тем, кто не запомнил, им она будет служить "шпаргалкой". 

Создание таких схем ( ООД по Гальперину) помогает любому троечнику работать самому, а не списывать у товарища, который может обойтись без ориентировочной основы уже после пары сделанных упражнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unit 2, Lessons 1,2.

 

Грамматический материал довольно сложный, детям мало понятны термины, рисую на доске схему: определительные  придаточные предложения

вниз две стрелочки - лимитирующие  -  описательные

начинаем разбирать особенности и записывать под каждым из этих названий:

для первого - а)признаки, отличающие его от всех остальных (кстати, надо сказать об определенном артикле),б) нельзя опустить без ущерба, в) не отделяется запятой г) слова who, which можно заменить словом that

для второго  - а)дополнительная информация) б) ее можно опустить без ущерба в) отделяется запятой в) не употребляется that

 

получился своего рода конспект,  схема-памятка для работы на первом этапе, потом она не всем понадобится, только тем, кто не запомнил, им она будет служить "шпаргалкой". 

Создание таких схем ( ООД по Гальперину) помогает любому троечнику работать самому, а не списывать у товарища, который может обойтись без ориентировочной основы уже после пары сделанных упражнений.

Татьяна Геннадьевна! Спасибо! Как же пригодились сегодня схемы-памятки! Нежданно-негаданно, по непредвиденным обстоятельствам объединили сегодня два класса в одном кабинете: восьмой и десятый. Пришлось срочно, на ходу перестроить свою работу. Выяснив, что восьмой класс не может слету вспомнить способы выражения будущих действий, а десятиклассники не могут припомнить особенности лимитирующих и описательных определительных предложений, организовала своеобразный «бартер», обмен полезной информацией. Десятиклассники заполнили свою схему-шпаргалку на доске, восьмиклассники – свою. Потом по этой наглядности и выполняли задания на практике, даваемые друг другу для проверки. Как приятно, когда отфильтрованная информация дала результаты, которыми сами дети остались довольны. Об учителе я и молчу! Мои полномочия были делегированы детям, они со всем справились! В мои функции входило – создать условия для самореализации детей.

Так что не раз еще скажу спасибо и авторам учебников за то, что так четко и подробно излагается материал, и Вам, Татьяна Геннадьевна, за все, чем Вы делитесь с нами. Все гениальное – просто!

Кстати, чтобы не запутаться с запятыми, ученики сделали вывод, что в описательных определительных запятые могут показать и вывезти из предложения информацию, без которой можно обойтись. Лимитирующие придаточные определительные сливаются с главным предложением, как монолит, ничего не уберешь. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unit 2 Lessons 3,4

Обстоятельства цели с помощью инфинитива трудности не вызвали. Очень быстро отработали и безошибочно стали употренебо. 

Зато текст об истории Британского парламента вызвал вопросы как всегда у моих любознательных, любящих до всего докапываться. Пришлось искать значение слова ХАРТИЯ - от латинского, понятно. Оказывается и на Руси это слово было в ходу. В Древней Руси термин харатья, харотья служил названием некоторых документов, летописей (харатейные списки), а также дипломатических соглашений с другими государствами.

В очередной раз убеждаюсь. что учитель английского языка должен быть специалистом широкого профиля :D - и история, и география, и литература у нас почти на каждом уроке.

С глаголом make работать было одно удовольствие. Упражнений много и в учебнике. и в тетради. 

 

Unit 2 Lessons 5,6

Вот где пошли трудности. Кругозор маловат. Долго разбирались с Британским парламентом.  Нашла хорошее видео, но оно для ребят постарше.  

А своим показала только церемонию открытия парламента. 

Пришлось объяснить еще и детали. Рассказать кто такой Black Rod. Прежде сама внимательно перечитала всю статью о нем. https://en.wikipedia.org/wiki/Black_Rod  

Вот такова участь учителя - каждый раз быть готовой ответить на все вопросы.  Но мы еще и не закончили. Будем работать дальше на следующей неделе. Про свой парламент, Российский, они должны будут рассказать своим зарубежным друзьям. 

 

ссылки на видео, к сожалению не привожу, они как-то странно вставляются в текст.  :unsure: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Lesson 7

Вестминстерский дворец... Прекрасные упражнения из учебника дополнила презентацией и викториной Левченко Н.В., учителя английского языка МОУ СОШ 14 с. Заветное (не помню откуда в моих закромах эта работа, не могу дать ссылку).

А еще научилась с помощью программы   Rebus Generator http://rebus1.com/en/index.php?item=rebus_generator&enter=1  делать ребусы.

Зашифровала слово "PARLIAMENT", а теперь прошу помощи у вас, мои коллеги, так как сама не знаю, что означает последний символ в этом ребусе. Посмотрите и помогите, пожалуйста. Читать ребусы можно научиться с программой How to Solve a Rebus http://rebus1.com/en/index.php?item=solve

Вот хочу попробовать дать детям на каникулы несколько ребусов по пройденным словам. Пусть поищут варианты:D 

1445506981.png

На следующей неделе у нас остается внеклассное чтение и тест. так что к концу четверти все выровняли. несмотря на некоторое топтание на месте с временами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Lesson 7

Вестминстерский дворец... Прекрасные упражнения из учебника дополнила презентацией и викториной Левченко Н.В., учителя английского языка МОУ СОШ 14 с. Заветное (не помню откуда в моих закромах эта работа, не могу дать ссылку).

А еще научилась с помощью программы   Rebus Generator http://rebus1.com/en/index.php?item=rebus_generator&enter=1  делать ребусы.

Зашифровала слово "PARLIAMENT", а теперь прошу помощи у вас, мои коллеги, так как сама не знаю, что означает последний символ в этом ребусе. Посмотрите и помогите, пожалуйста. Читать ребусы можно научиться с программой How to Solve a Rebus http://rebus1.com/en/index.php?item=solve

Вот хочу попробовать дать детям на каникулы несколько ребусов по пройденным словам. Пусть поищут варианты:D 

1445506981.png

На следующей неделе у нас остается внеклассное чтение и тест. так что к концу четверти все выровняли. несмотря на некоторое топтание на месте с временами. 

 Татьяна Геннадьевна, спасибо за головоломку. :) Интересно получается. Думаю, дети увлекутся, сами Вам насоставляют за каникулы целую коллекцию ребусов. Что касается этого, то я думаю так: перевернем rap в обратную сторону, получим par; в ноту la добавим i, получим lia (хотя не знаю, можно ли вставлять букву в середину названия ноты, или нужно после слова приплюсовывать букву), а последним останется cent (¢),при замене первой буквы будет суффикс ment))) Вот Вам и "PARLIAMENT"! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Татьяна Геннадьевна, спасибо за головоломку. :) Интересно получается. Думаю, дети увлекутся, сами Вам насоставляют за каникулы целую коллекцию ребусов. Что касается этого, то я думаю так: перевернем rap в обратную сторону, получим par; в ноту la добавим i, получим lia (хотя не знаю, можно ли вставлять букву в середину названия ноты, или нужно после слова приплюсовывать букву), а последним останется cent (¢),при замене первой буквы будет суффикс ment))) Вот Вам и "PARLIAMENT"! :) 

Вот "цент" я и не знала, к стыду своему. Все остальное я знаю. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот "цент" я и не знала, к стыду своему. Все остальное я знаю. Спасибо.

Татьяна Геннадьевна, сколько Вы знаете и умеете,

В тысячах  файлах иль папках не поместить,

Вы для всех и всегда примером можете быть!

Вы никогда не останавливаетесь на достигнутом и идете вперед,

Новых технологий увлекает Вас водоворот.

Нам всем у Вас учиться и учиться,

Такими учителями нельзя не  гордиться!

А если для переполненной  чаши знаний цента не хватало,

Чего тут стыдиться, это мизерно мало!

Если мы чего-то не знаем, мы вместе, дружно будем искать,

Ведь  в компании с единомышленниками всегда интересней все постигать!

Спасибо Вам огромное за все, что Вы делали и делаете, помогая всем своими свежими идеями,мудрыми советами, оригинальными решениями, полезными материалами! 

PurpleGlitterThankYou.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unit 2, Lessons 1,2.

В УМК "Happy English.ru" удивительным образом продуман весь материал урока и  всегда сочетаются все виды речевой деятельности.

Вот и в этих уроках мы работаем сразу: 

1) устная тема (экскурсия в Национальную портретную галерею, известные деятели искусства. литературы, политики)

2)грамматический материал (придаточные определительные предложения)

3)чтение (тексты об известных людях)

Невозможно отделить одно от другого, все переплелось: мы рассматриваем картинки, говорим, разбираем предложения. тренируемся  строить их правильно.

Грамматический материал довольно сложный, детям мало понятны термины, рисую на доске схему: определительные  придаточные предложения

вниз две стрелочки - лимитирующие  -  описательные

начинаем разбирать особенности и записывать под каждым из этих названий:

для первого - а)признаки, отличающие его от всех остальных (кстати, надо сказать об определенном артикле),б) нельзя опустить без ущерба, в) не отделяется запятой г) слова who, which можно заменить словом that

для второго  - а)дополнительная информация) б) ее можно опустить без ущерба в) отделяется запятой в) не употребляется that

 

получился своего рода конспект,  схема-памятка для работы на первом этапе, потом она не всем понадобится, только тем, кто не запомнил, им она будет служить "шпаргалкой". 

Создание таких схем ( ООД по Гальперину) помогает любому троечнику работать самому, а не списывать у товарища, который может обойтись без ориентировочной основы уже после пары сделанных упражнений.

 

 нельзя опустить без ущерба-это особое *чутьё* или опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 нельзя опустить без ущерба-это особое *чутьё* или опыт?

Опыт, друг мой, опыт.  :D  Наработано годами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unit 2 Lessons8-9, 10

Внеклассное чтение в конце каждого раздела радует новыми  и очень познавательными текстами. Встретились с Робин  Гудом, хоть и  косвенно. Поговорили о жизни в средневековых замках. Всех возмутило поведение Гая Гизборна на пиру. Запросили у меня слова "неряшливый", "невоспитанный". Пришлось пояснить, что не он один так себя мог вести. Ужаснулись составу мази для лечения ран. Прекрасно читали вслух. Систематическая работа над техникой чтения (со второго класса) дает постепенно результаты.

Тест несложный, я его дала как домашнее задание, только аудирование провели в классе.

Сегодня был последний урок первой четверти. Дети меня очень порадовали. Поскольку, был урок обобщения (оценки уже выставлены). я уделила часть урока омофонам. http://howtospell-homophones.co.uk/ 

Спеллинг отличный, без сомнений называют мне слова по буквам. Например, я запросила три слова с одинаковым звучанием ( there, their, they're). Прошлись по самым употребительным.

А затем играли: взяли из  ОКП задание на узнавание известных людей и играли весело. шумно и очень радовались, когда выскакивала подсказка по первой букве. Какие они еще дети!!! 

Уходим на каникулы. Всем хорошего отдыха! 

1432928420.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каникулы закончились и мы приступили к новому разделу.

Unit 3, Lesson 1

Модальные глаголы. Мы уже много знаем о них, но еще многое предстоит узнать. Вспомнили и повторили знакомый материал. Знаем три основных семьи модальных глаголов и самые употребительные. Авторы УМК приготовили для нас прекрасное упражнение "Среди приведенных утверждений выберите правильные. Исправьте неверные утверждения." (упр.1 стр.63) Активизирует мышление, заставляет подумать. 

Отработали все, что знаем, в упражнениях. Их вполне достаточно. А затем тренировались с глаголом be able to...  Было совсем не скучно, потому что упражнения разнообразные: с картинками и без, письменные и устные, обобщенные и касающиеся лично каждого. Думаю, материал усвоен. Домой кроме письменного упражнения и  самостоятельного повторения теории (огромное достоинство  нашего УМК что дома можно весь грамматический материал почитать ПО-РУССКИ!)  дала еще ребус. Он настроит их на устную тему "Means of communication".  Это первое выражение, которое они увидят в начале следующего урока. 

А если не разгадают, сделала послайдовые подсказки. Со второго слайда точно угадают.  :P 

1447155230.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unit 3, Lesson 2

Начали урок с понятия "means os communication". С кроссвордом было веселее. Запомнили. Потом слушали текст-диалог. Сильных учеников прошу слушать с закрытыми книгами, а слабым разрешаю смотреть в текст. Поняли моментально и нашли ответ на вопрос. Работа с текстом помогла снова повторить модальные глаголы и поговорить на тему урока.

Много времени уделила глаголу "have".  Вспомнили его функции и познакомились с прекрасными разговорными клише с этим глаголом. Потренировались и в прозе, и в стихах. Обилие упражнений дает возможность хорошо отработать материал урока.

 

Unit 3, Lessons 3,4

Пополнили свои знания новыми сведениями об артикле  и вплотную занялись темой раздела. Конечно, про цветы, как средство коммуникации никто из них и не подумал при работе с картинками и упр.2 стр.72 Тем интереснее было видеть их изумление. когда начали слушать текст с ответами  упр.3 стр.73.

Очень серьезный и интересный рассказ об истории коммуникации потребовал много времени. Сделали все, что запланировано авторами кроме викторины упр.7, стр.74. Ее задала домой и еще сделала для них wordsearch  с лексикой по теме    Means of communication (8_Unit3_20 words)

1447428123.png

По тетради задание будем выполнять в классе.Будем читать об изобретениях и работать с заданиями к этим текстам. А потом составим  концептуальное колесо, в котором будет конспект всех этих изобретений. Я его шаблон заготовила, распечатаю по одному на парту, пусть работают парами.

8_U3_inventions.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unit 3, Lessons 5,6

 

Очередная порция сведений о модальных глаголах быстро растворилась в разговорной теме "English is the Latin of the 21st century"

Для начала пришлось несколько фраз сказать на латыни. Даже прочитала стих Горация "Exegi munimentum aere perennius..." Хорошо, что нас в свое время заставили наизусть учить. Юношеская память цепкая, много чего  с институтских времен помню.

Текст, в котором Миша доказал, что английский легче русского, произвел неизгладимое шоковое впечатление. Заговорили все сразу по-русски, привели тысячу примеров. еле успокоила.  :D 

Вспомнили всех, кто приходил на Британские острова, послушали диктора - в общем очень продуктивно и интересно было общаться.

И очень серьезно готовились к ролевой игре. Распределили роли ( с дублерами, вдруг кто-то не придет), написали таблички на стол, решили так будет лучше, чем с беджиками. Выучили выражения на стр.78, чтобы аргументировать, надо как-то разговор начать. Пообещала каждую реплику засчитывать и плюсовать. Любят они хорошие оценки. Индивидуально с каждым "Мистером" :P   составили план о чем он будет говорить.А я даже комикс сделала и им показала, как оно должно быть на самом деле. 

В общем подготовительная работа проведена, а что получится, увидим в понедельник. Тогда отчитаюсь. 

 

Вот ссылка на мой комикс  http://www.toondoo.com/toonbooks/602128

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unit 3, Lesson 7 "Why is English so popular?"

Докладываю: ролевую игру провели. Могло бы быть лучше, я ожидала большего. Говорили в основном те, кого "назначили". Большой активности не проявили, отделывались репликами согласия и несогласия. Однако выступающие подготовились неплохо. Особенно старались мои ведущие - хотели разговорить участников.

Заняло это мероприятие у нас половину урока. На второй половине урока разделились на группы и каждая группа писала отчет-заметку в газету о проведенной конференции. Вот здесь проявили активность - искали слова в словарях, советовались со мной. Все заметки дома оформят и принесут к следующему уроку,повесим на доску и оценим, у кого лучше получилось. 

1448284476.png1448284633.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unit 3, Lessons 8,9

 

Это внеклассное чтение.  Познакомились поближе с Робин Гудом и его Веселым народом. Учились всем видам чтения, в том числе и технике чтения.

Учились делать литературный перевод. Фиксировали внимание на отдельных предложениях и искали самый красивый перевод.  Русским языком владеют плохо, а мы хотим хорошего знания английского!! :unsure: 

Пришлось объяснять слова "министрель" ( хотя из текста понятно, что это певец, но слова такого они не слышали), "аббат". 

Интересным было задание №5 на восстановление исторических событий. Все оживились, собрали полную картину событий, происходящих в это время.

Люблю я уроки внеклассного чтения. Когда-то вела в филологическом классе уроки английской литературы, жаль, что сейчас нет для них времени в расписании.  

 

Unit 3, Lesson 10

Тест был несложным. Фактически самопроверка. Я на таких уроках разрешаю обращаться ко мне  с вопросами, подходить к столу, или сама подхожу к тому, кто поднял руку. Для меня главное не оценка, а то, чтобы они добрались до истины, чтобы не осталось непонятного в пройденной теме. 

А оцениваю в основном творческие задания.  Вот и в этом тесте такими были два последних. Особенно интересно было читать их рассуждения о самом важном (для каждого разных) средстве коммуникации. Были рассуждения об Интернете, но удивила меня Олеся, написав, что для нее важнее всего бумага и ручка, потому, что они доступны и она всегда может написать записку и письмо своей подруге и родственникам. Спрашиваю потом, почему не электронная почта? А она говорит, что приятнее держать в руках  письмо или открытку. А мы ведь так редко теперь их пишем друг другу:( 

 

Unit 4, Lessons 1,2

Все было прекрасно, пока читали название раздела "You live a new life for every new language you speak".  Объясняли по-русски как они это понимают. Я опять вспомнила свое старинное марксистское "Человек столько раз человек, сколько языков он знает" (кстати это не Маркс сказал, а Пьер Брантом).

Зато потом, когда прочитали тему урока "Don't learn English" зависли, как мой компьютер иногда...  :D 

Отработали лексику урока, а текст только послушали. Будем на следующем уроке разбираться в деталях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×