Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 6 ноября, 2015 Вот интересно, что они 23 сентября по физике проверить хотят своей контрольной работой? и 14 октября тоже срок любопытнфый То, что я хочу сказать, подходит только для учащихся с подготовкой повышенного уровня, но полностью известный заранее до экзамена формат заданий снижает надежность результатов и не позволяет отличить действительно мыслящего и знающего ученика от "натасканного" на определенный тип задания. Не зря, ведь, в IELTS в рамках одного и того же номера задания на самом деле содержится несколько заданий и нет гарантии, что этот набор составных заданий один и тот же в разных вариантах экзамена. А IELTS - это совсем не для гениев. Обычный экзамен для тех, кто хочет учиться в университете. Учиться, а не учить несчастный конспект лекций для удовлетворения старенького профессора. Вообщем, мысль моя понятна. Элемент неожиданности на экзамене - штука неплохая, если уважать интеллект. Хуже, конечно, когда уважать нечего. Ну тогда остается сделка: вот вам дети "от сих до сих" и государство будет удовлетворено. Экзамен ведь государственный. Еще раз, повторюсь - в наших условиях неожиданность хороша для экзамена повышенного уровня сложности то есть для поступления в вуз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didd Жалоба Опубликовано: 6 ноября, 2015 У меня есть ученики сдавшие Кембриджские экзамены для началки.Экзамен стал для них праздником и дети хотят сдавать следующий уровень. Вся процедура известна заранее и это не умоляет результатов и формирует положительное отношение к экзамену.Когда 6 класс "трепят" с сентября, вот будет контрольная и узнаете...Что формирует это отношение?Элементарно тест по грамматике, перевод с русского, работа в формате ОГЭ, можно еще накидать.А вдруг тестирование по тренажеру устной части? Если учитель и дети узнают формат заранее какие непоправимые ущербы понесет мой образовательный процесс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 6 ноября, 2015 У меня есть ученики сдавшие Кембриджские экзамены для началки.Экзамен стал для них праздником и дети хотят сдавать следующий уровень. Вся процедура известна заранее и это не умоляет результатов и формирует положительное отношение к экзамену.Когда 6 класс "трепят" с сентября, вот будет контрольная и узнаете...Что формирует это отношение?Элементарно тест по грамматике, перевод с русского, работа в формате ОГЭ, можно еще накидать.А вдруг тестирование по тренажеру устной части? Если учитель и дети узнают формат заранее какие непоправимые ущербы понесет мой образовательный процесс? Для "началки" я бы тоже не стал создавать дополнительные трудности. Дети усваивают материал во многом путем имитации образца и творческое применение знаний - это перспектива. "Трепать" нервы учащимся любой ступени обучения я бы тоже не стал, но и превращать государственный экзамен в заученный прыжок через козла - профанация процедуры. Выход очень простой. Учащиеся, претендующие на университетское образование, где ученое творчество - главная цель (алфавит наизусть к этому времени уже должен был усвоен), я бы рискнул готовить учащихся не к одному, а нескольким форматам экзаменационных заданий из официально возможных вариантов. Комбинировать эти задания тоже можно с элементом неожиданности. Например, я бы готовил учащихся повышенного уровня способностей не к одному, а хотя бы к 2-3 форматам эссе и главное внимание уделял бы в эссе не количеству абзацев и затасканных союзов, а кругозору, доказательности и логике рассуждения будущего россиянина с высшим образованием. А союзы - по мере необходимости. Не в словах счастье, так сказать ... Все дело в том, что только элементом неожиданности на экзамене можно надежно отличить "отрепетированных" от "способных". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didd Жалоба Опубликовано: 6 ноября, 2015 Речь идет о региональной контрольной работе.Писать будут ученики 6 класса.Когда выпускники сдают ОГЭ или ЕГЭ на сайте ФИПИ выставлены все материалы для детей и учителей (методические материалы) Я не прошу дать открытый банк заданий для работы, но кодификатор (в разных УМК-разные наборы) и демоверсию мне кажется, я имею право знать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 6 ноября, 2015 Речь идет о региональной контрольной работе.Писать будут ученики 6 класса.Когда выпускники сдают ОГЭ или ЕГЭ на сайте ФИПИ выставлены все материалы для детей и учителей (методические материалы) Я не прошу дать открытый банк заданий для работы, но кодификатор (в разных УМК-разные наборы) и демоверсию мне кажется, я имею право знать! В данном случае учитель и учащиеся имеют право знать кодификатор проверяемых знаний поскольку речь идет об усвоенном конкретном образовательном курсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 6 ноября, 2015 А если задать прямой вопрос на сайт местного органа власти (отдела образования, департамента)? К кому у них можно обратиться с вопросами и за разъяснениями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didd Жалоба Опубликовано: 6 ноября, 2015 Буду искать,пока всё покрыто мраком! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах