Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, а вы видели новый формат задания на говорение в проекте демоверсии ОГЭ? Как, на ваш взгляд, для учеников подходит уровень сложности? Примеры заданий есть в проекте демоверсии

В проект включили текст на чтение вслух, затем диалог-расспрос (надо ответить на вопросы опроса по телефону) и монолог на заданную тему по опорам и с иллюстрирующей фотографией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а вы видели новый формат задания на говорение в проекте демоверсии ОГЭ? Как, на ваш взгляд, для учеников подходит уровень сложности? Примеры заданий есть в проекте демоверсии

В проект включили текст на чтение вслух, затем диалог-расспрос (надо ответить на вопросы опроса по телефону) и монолог на заданную тему по опорам и с иллюстрирующей фотографией. 

Это обновленный вариант или тот. что был на начало этого учебного года? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что пока нет заданий заявленного формата в открытом банке заданий, трудно оценить уровень сложности. Если судить по демоверсии, вроде бы выполнимо. Может даже в чем-то проще, чем предыдущая версия, и нет фактора влияния собеседника (как положительного, так и негативного).  Не очень понятно, как будет проходить сама процедура - с экзаменатором или запись в программу, как в 11 классе. 

 

По оцениванию устного ответа: предполагается максимальное количество баллов 15, по 5 за каждое задание. Странно, что при этом не имеет значения уровень сложности каждого из заданий.Хотя, возможно, это более щадящая схема для сдающего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что пока нет заданий заявленного формата в открытом банке заданий, трудно оценить уровень сложности. Если судить по демоверсии, вроде бы выполнимо. Может даже в чем-то проще, чем предыдущая версия, и нет фактора влияния собеседника (как положительного, так и негативного).  Не очень понятно, как будет проходить сама процедура - с экзаменатором или запись в программу, как в 11 классе. 

 

По оцениванию устного ответа: предполагается максимальное количество баллов 15, по 5 за каждое задание. Странно, что при этом не имеет значения уровень сложности каждого из заданий.Хотя, возможно, это более щадящая схема для сдающего?

Нет, там не по 5 баллов за каждое задание. За чтение вслух - максимум 2 балла, за ответы на вопросы - 6, за монологическое высказывание - 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я посмотрела не в ту колонку в спецификации, это было распределение времени в минутах. Но разбалловку так и не нашла, кроме 15 баллов за всю устную часть. Где посмотреть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может даже в чем-то проще, чем предыдущая версия, и нет фактора влияния собеседника (как положительного, так и негативного).  Не очень понятно, как будет проходить сама процедура - с экзаменатором или запись в программу, как в 11 классе. 

 

По оцениванию устного ответа: предполагается максимальное количество баллов 15, по 5 за каждое задание. Странно, что при этом не имеет значения уровень сложности каждого из заданий.Хотя, возможно, это более щадящая схема для сдающего?

В прошлом году дети за 6-8 минут готовились к устной части. Новая версия предполагает 1,5 минуты для подготовки по чтению и монологу, Возможно, чтение (2 балла макс.) и монолог (7баллов макс,) проще, но беседа с электронным ассистентом (6 баллов макс.  по 1 баллу за каждый правильный ответ),возможно, будет сложной для учащихся без зрительной опоры.Здесь предполагается спонтанная речь.

Разбалловку смотрите в демоверсии устной речи, стр. 6-8,  в критериях оценивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что пока нет заданий заявленного формата в открытом банке заданий, трудно оценить уровень сложности. Если судить по демоверсии, вроде бы выполнимо. Может даже в чем-то проще, чем предыдущая версия, и нет фактора влияния собеседника (как положительного, так и негативного).  Не очень понятно, как будет проходить сама процедура - с экзаменатором или запись в программу, как в 11 классе. 

 

По оцениванию устного ответа: предполагается максимальное количество баллов 15, по 5 за каждое задание. Странно, что при этом не имеет значения уровень сложности каждого из заданий.Хотя, возможно, это более щадящая схема для сдающего?

Оценивание как раз по уровням, за чтение можно 2 балла получить, за второе задание за каждый  ответ на вопрос по 1  баллу и третье задание  7 баллов. На мой взгляд по демоверсии задание вполне посильное, только в открытомбанке задания старого образца. Это же проект т.е. может и все измениться или подогнали к ЕГЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценивание как раз по уровням, за чтение можно 2 балла получить, за второе задание за каждый  ответ на вопрос по 1  баллу и третье задание  7 баллов. На мой взгляд по демоверсии задание вполне посильное, только в открытомбанке задания старого образца. Это же проект т.е. может и все измениться или подогнали к ЕГЭ.

Уже ничего не изменится, процедура та же, что и в 11-х классах. Даже сами задания подобные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже ничего не изменится, процедура та же, что и в 11-х классах. Даже сами задания подобные.

Насколько я знаю из надежных источников, сейчас должно быть принято решение на 2016 год. Возможны два варианта: либо еще на год устную часть оставят как в 2015 году, либо будут изменения как в проекте демоверсии. Поэтому прежде чем начинать детей ориентировать на новый формат, нужно дождаться официально утвержденной демоверсии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю из надежных источников, сейчас должно быть принято решение на 2016 год. Возможны два варианта: либо еще на год устную часть оставят как в 2015 году, либо будут изменения как в проекте демоверсии. Поэтому прежде чем начинать детей ориентировать на новый формат, нужно дождаться официально утвержденной демоверсии. 

Наш главный методист , ответственный за всю Челябинскую область, проводит курсы по новой форме ОГЭ. Алекссей Васильевич, не пугайте. Не хочется уже  сомневаться: новые пособия готовятся, вовсю тиражируются. Естественно, уже готовимся. Лишние знания, конечно, не будут. Прежняя форма устной части проще для подготовки, материалов достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш главный методист , ответственный за всю Челябинскую область, проводит курсы по новой форме ОГЭ. Алекссей Васильевич, не пугайте. Не хочется уже  сомневаться: новые пособия готовятся, вовсю тиражируются. Естественно, уже готовимся. Лишние знания, конечно, не будут. Прежняя форма устной части проще для подготовки, материалов достаточно.

Я тоже надеюсь, что будет утвержден новый формат устной части экзамена. К тому же, и пособие отличное готово к выпуску. Но все-таки надо дождаться окончательного решения и утвержденной демоверсии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.., но беседа с электронным ассистентом (6 баллов макс.  по 1 баллу за каждый правильный ответ),возможно, будет сложной для учащихся без зрительной опоры.Здесь предполагается спонтанная речь.

 

согласна,  что второе задание будет сложным, тк проверяет понимание речи на слух и спонтанную речь. Когда в первый раз дала своим девятиклассникам это задание на пробу, на первые 3 вопроса ответили без проблем, а потом начали "плавать". 

 

лично мне задания очень нравятся, интересно ребят готовить)) Надеюсь, что проект демоверсии 2016 утвердят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласна,  что второе задание будет сложным, тк проверяет понимание речи на слух и спонтанную речь. Когда в первый раз дала своим девятиклассникам это задание на пробу, на первые 3 вопроса ответили без проблем, а потом начали "плавать". 

 

лично мне задания очень нравятся, интересно ребят готовить)) Надеюсь, что проект демоверсии 2016 утвердят.

Мне тоже нравится версия этого года. Первые попытки у учащихся бывают с разной долей успеха, но постепенно они привыкают к формату задания и действуют более уверенно. Такая постепенность как раз и хороша, так как происходит повышение уровня речевых умений - что и требуется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, обратите внимание, что 29 октября в 11.00 и в 17.00 состоится вебинар "Подготовка к части «Говорение» в ОГЭ и ЕГЭ: возможности УМК и дополнительных пособий (на примере курсов и пособий издательства “Титул”)". В ходе этого вебинара мы как раз посмотрим на планируемые изменения в формате устной части ОГЭ, а также на типичные ошибки и затруднения учащихся в устной части ЕГЭ-2015 и покажем новые пособия, с помощью которых удобно подготовить учеников к устной части ОГЭ и ЕГЭ. Запись на вебинар 29 октября еще открыта, хотя на вечерний мест осталось совсем мало. 

 

В ноябре планируем вебинар о системе подготовки к итоговой аттестации в 4, 9 и 11 классах, где мы будем говорить не только об оценке предметных результатов, но и о средствах оценивания метапредметных результатов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, обратите внимание, что 29 октября в 11.00 и в 17.00 состоится вебинар "Подготовка к части «Говорение» в ОГЭ и ЕГЭ: возможности УМК и дополнительных пособий (на примере курсов и пособий издательства “Титул”)". В ходе этого вебинара мы как раз посмотрим на планируемые изменения в формате устной части ОГЭ, а также на типичные ошибки и затруднения учащихся в устной части ЕГЭ-2015 и покажем новые пособия, с помощью которых удобно подготовить учеников к устной части ОГЭ и ЕГЭ. Запись на вебинар 29 октября еще открыта, хотя на вечерний мест осталось совсем мало. 

 

В ноябре планируем вебинар о системе подготовки к итоговой аттестации в 4, 9 и 11 классах, где мы будем говорить не только об оценке предметных результатов, но и о средствах оценивания метапредметных результатов. 

То есть есть пособие по говорению в ОГЭ в новом формате? А где его можно купить? Кто автор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть есть пособие по говорению в ОГЭ в новом формате? А где его можно купить? Кто автор?

 

Чуть выше в этой теме Алексей Васильевич делился информацией - https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3359&p=114477 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третье задание по говорению предполагает описание картины или простое монологическое высказывание по определенной теме, включающим ответы на вопросы под картинкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третье задание по говорению предполагает описание картины или простое монологическое высказывание по определенной теме, включающим ответы на вопросы под картинкой?

В новой версии предлагается монологические высказывание с указанием Remember to ... Есть также иллюстрация, но, судя по опубликованной демоверсии, эта иллюстрация выполняет всего лишь "иллюстрирующую" функцию. Описывать ее не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезная консультация "Как сдать устную часть ЕГЭ успешно", проводит К.С. Махмурян, заместитель председателя федеральной предметной комиссии по ЕГЭ по иностранным языкам:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пособие Радислава Петровича для подготовки к устной части ОГЭ я уже купила, но в руки ко мне оно попадет к концу недели с нарочными. А сегодня купила в магазине сборник тренировочных тестов по подготовки к ОГЭ с заданиями устной части, в частности, 10 вариантов вопросов из второго задания (издание ФИПИ). Честно говоря, обескуражена сложностью лексики в задаваемых вопросах. Тут же опробовала на девятикласснике, 3 вопроса из примитивнейшей темы pets он не понял из-за слов типа attached, abandon и тому подобного. Если вопросы к реальному экзамену будут писать те же авторы, что и составители сборника, ничего хорошего не жду. Девятиклассник решил завтра в школе попытаться отказаться от экзамена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пособие Радислава Петровича для подготовки к устной части ОГЭ я уже купила, но в руки ко мне оно попадет к концу недели с нарочными. А сегодня купила в магазине сборник тренировочных тестов по подготовки к ОГЭ с заданиями устной части, в частности, 10 вариантов вопросов из второго задания (издание ФИПИ). Честно говоря, обескуражена сложностью лексики в задаваемых вопросах. Тут же опробовала на девятикласснике, 3 вопроса из примитивнейшей темы pets он не понял из-за слов типа attached, abandon и тому подобного. Если вопросы к реальному экзамену будут писать те же авторы, что и составители сборника, ничего хорошего не жду. Девятиклассник решил завтра в школе попытаться отказаться от экзамена. 

Сложных для чтения и понимания слов, особенно, в вопросах не должно быть. В текстах для чтения  могут встречаться 1-2 слова, которые могут быть неизвестны отдельным учащимся, но о значении можно догадаться по смыслу. Читаются эти слова по правилам и в задании на чтение вслух правильное чтение слова, даже если значение неточно понято, на оценку не влияет. Кстати, в отечественных учебниках для основной школы можно встретить слова типа abandon или adopt. Кто-то слово знает, кто-то не знает. На экзамене нужны как знания, так и находчивость и сообразительность. Но, в целом, при составлении экзаменационных материалов, нужно ориентироваться на языковой уровень распространенных в России учебников. Отказ ученика сдавать экзамен после знакомства с учебным пособием, конечно же, огорчает. Хотя, реакция эта поспешная. Пособие - это ведь средство подготовки к экзамену и возможность лучше усвоить язык, а не сам экзамен. Ваше мнение о моем пособии по устной части ОГЭ мне будет очень ценным.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые коллеги!А я держу в руках  сборник по подготовке ОГЭ, только выкупила, буду знакомиться, и сразу же у меня вопрос. Помогите,  где можно скачать аудиоприложение с сайта ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые коллеги!А я держу в руках  сборник по подготовке ОГЭ, только выкупила, буду знакомиться, и сразу же у меня вопрос. Помогите,  где можно скачать аудиоприложение с сайта ?

http://audio.neteducom.com/books/15/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, правильно ли я поняла, что "Тренировочные тесты-Устная часть -Р.П. Мильруд"-задание на чтение, телефонный разговор и описание картины-может и не быть . меня интересует задание-"телефонный разговор". Т.К я понимаю-чтение и описание картины-будет точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×