vinogg Жалоба Опубликовано: 15 мая, 2008 Представляю обобщающий урок по теме "Home" по учебникам Биболетовой М.З. “Enjoy English 2” Unit 4 “Enjoying your home” Longman “Excellent 2” Unit 3 “Rooms in a house” открытый_урок_Home.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 12 июля, 2008 Представляю обобщающий урок по теме "Home" по учебникам Биболетовой М.З. “Enjoy English 2” Unit 4 “Enjoying your home” Longman “Excellent 2” Unit 3 “Rooms in a house” Урок хороший, спасибо! Но, возможно фонетическая и речевая зарядка не совсем отражают именно тренировку фонетики или речи. 1. фонетич. зар. - дети только слушают и потом отвечают Yes, No и ничего не произносят (может быть, хором). 2. Речевая зарядка и контроль навыков аудирования - опять дети слушают вопросы и отвечают кратко Yes, I do. No, I don’t и больше ничего не тренируют (фразы). Может быть, стоит отработать звуки, слова, фразы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olchik Жалоба Опубликовано: 26 октября, 2008 Представляю обобщающий урок по теме "Seasons". Учебник Биболетовой М.З. "Enjoy English-2". 3 класс, второй год обучения. Урок_в_3_классе.doc climate1.ppt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 26 октября, 2008 Представляю обобщающий урок по теме "Seasons". Учебник Биболетовой М.З. "Enjoy English-2". 3 класс, второй год обучения. Хотелось бы уточнить, а что в презентации? Обязательно ли её показывать на этом уоке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olchik Жалоба Опубликовано: 26 октября, 2008 Хотелось бы уточнить, а что в презентации? Обязательно ли её показывать на этом уоке? Данная презентация служит для наглядности и используется в начале урока. Учитель, показывая картинку, задает вопрос: What season is it? или What's the weather? У учеников возникают ассоциации, и им легче вспомнить слово. А показывать ли её на уроке? Это решать учителю. Можно вместо этого придумать другое задание: например, выписать слова на доску с пропущенными буквами и попросить учеников вставить недостающие буквы, можно просто спросить "What's the English for "холодный"? Но такой вариант неинтересен - (уже слишком "избит"). Можно поиграть в игру Clever Parrot, где учитель, написав слова на доске, читает их, а ученики повторяют, если слово звучит правильно (учитель может и намеренно произнести неправильно - тогда ученикам следует промолчать), также можно нарисовать mind map и т. д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 27 октября, 2008 Данная презентация служит для наглядности и используется в начале урока. Учитель, показывая картинку, задает вопрос: What season is it? или What's the weather? У учеников возникают ассоциации, и им легче вспомнить слово. А показывать ли её на уроке? Это решать учителю. Предполагается, что данную презентацию сделал сам учитель (или старшеклассники) заранее и, что во время урока всё быстро включилось и как, современное средство обучения, презентация сопровождает вопросы учителя. Это замечательно! Но за неимением возможности использовать презентацию на уроке, с таким же успехом здесь "работает" и традиционный способ повторения лексики по теме - это красочные картинки или живой пример за окном. Думаю, что презентация, может использоваться и для более значимых целей урока. Каких именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olchik Жалоба Опубликовано: 28 октября, 2008 Предполагается, что данную презентацию сделал сам учитель (или старшеклассники) заранее и, что во время урока всё быстро включилось и как, современное средство обучения, презентация сопровождает вопросы учителя. Это замечательно! Но за неимением возможности использовать презентацию на уроке, с таким же успехом здесь "работает" и традиционный способ повторения лексики по теме - это красочные картинки или живой пример за окном. Думаю, что презентация, может использоваться и для более значимых целей урока. Каких именно? В правы, что презентация к данному уроку создана заранее. Для того, чтобы не было заминок, к уроку нужно подготовиться на перемене: включить компьютер, проектор, поставить презентацию на "Показ слайдов". Абсолютно согласна с тем, что за неимением возможности использовать презентацию, можно использовать другие способы работы (о них я уже упоминала выше). Презентация также может использоваться не только для наглядности, но и для обозначения ключевых моментов урока, что наиболее значимо в этой теме. Это могут быть не только картинки, но и небольшие тесты (как по грамматике, так и по лексике). В презентацию можно включить звуковые файлы с фильмами, что послужит развитию навыков аудирования. Конечно, вместо этого можно включить магнитофон, но, я думаю, что если есть возможность использовать мультимедийное оборудование, то ученикам будет намного интереснее слушать и видеть изображение. Даже слабые ученики смогут понять основной смысл текста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 29 октября, 2008 Много симпатичных презентаций PowerPoint English на сайте ited.fed.cuhk.edu.uk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nina Жалоба Опубликовано: 30 октября, 2008 Много симпатичных презентаций PowerPoint English на сайте ited.fed.cuhk.edu.uk Увы, ссылка не открывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 30 октября, 2008 Увы, ссылка не открывается. Попробуйте набрать в гугле PowerPoint English там будет впервых рядах PowerPoint Presentation Packages. English. Comparative Adjective · Bean and Bin · Comparatives · Oral Examination · Shopping · Passive Voice ... ited.fed.cuhk.edu.hk/PowerPoint/English/Default.htm - 3k - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах