Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Представляю обобщающий урок по теме "Home" по учебникам Биболетовой М.З. “Enjoy English 2” Unit 4 “Enjoying your home” Longman “Excellent 2” Unit 3 “Rooms in a house”

открытый_урок_Home.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю обобщающий урок по теме "Home" по учебникам Биболетовой М.З. “Enjoy English 2” Unit 4 “Enjoying your home” Longman “Excellent 2” Unit 3 “Rooms in a house”

Урок хороший, спасибо! Но, возможно фонетическая и речевая зарядка не совсем отражают именно тренировку фонетики или речи. 1. фонетич. зар. - дети только слушают и потом отвечают Yes, No и ничего не произносят (может быть, хором). 2. Речевая зарядка и контроль навыков аудирования - опять дети слушают вопросы и отвечают кратко Yes, I do. No, I don’t и больше ничего не тренируют (фразы). Может быть, стоит отработать звуки, слова, фразы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю обобщающий урок по теме "Seasons". Учебник Биболетовой М.З. "Enjoy English-2". 3 класс, второй год обучения.

Урок_в_3_классе.doc

climate1.ppt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю обобщающий урок по теме "Seasons". Учебник Биболетовой М.З. "Enjoy English-2". 3 класс, второй год обучения.

Хотелось бы уточнить, а что в презентации? Обязательно ли её показывать на этом уоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы уточнить, а что в презентации? Обязательно ли её показывать на этом уоке?

Данная презентация служит для наглядности и используется в начале урока. Учитель, показывая картинку, задает вопрос: What season is it? или What's the weather? У учеников возникают ассоциации, и им легче вспомнить слово. А показывать ли её на уроке? Это решать учителю. Можно вместо этого придумать другое задание: например, выписать слова на доску с пропущенными буквами и попросить учеников вставить недостающие буквы, можно просто спросить "What's the English for "холодный"? Но такой вариант неинтересен - (уже слишком "избит"). Можно поиграть в игру Clever Parrot, где учитель, написав слова на доске, читает их, а ученики повторяют, если слово звучит правильно (учитель может и намеренно произнести неправильно - тогда ученикам следует промолчать), также можно нарисовать mind map и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данная презентация служит для наглядности и используется в начале урока. Учитель, показывая картинку, задает вопрос: What season is it? или What's the weather? У учеников возникают ассоциации, и им легче вспомнить слово. А показывать ли её на уроке? Это решать учителю.

Предполагается, что данную презентацию сделал сам учитель (или старшеклассники) заранее и, что во время урока всё быстро включилось и как, современное средство обучения, презентация сопровождает вопросы учителя. Это замечательно! Но за неимением возможности использовать презентацию на уроке, с таким же успехом здесь "работает" и традиционный способ повторения лексики по теме - это красочные картинки или живой пример за окном. Думаю, что презентация, может использоваться и для более значимых целей урока. Каких именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предполагается, что данную презентацию сделал сам учитель (или старшеклассники) заранее и, что во время урока всё быстро включилось и как, современное средство обучения, презентация сопровождает вопросы учителя. Это замечательно! Но за неимением возможности использовать презентацию на уроке, с таким же успехом здесь "работает" и традиционный способ повторения лексики по теме - это красочные картинки или живой пример за окном. Думаю, что презентация, может использоваться и для более значимых целей урока. Каких именно?

В правы, что презентация к данному уроку создана заранее. Для того, чтобы не было заминок, к уроку нужно подготовиться на перемене: включить компьютер, проектор, поставить презентацию на "Показ слайдов". Абсолютно согласна с тем, что за неимением возможности использовать презентацию, можно использовать другие способы работы (о них я уже упоминала выше).

Презентация также может использоваться не только для наглядности, но и для обозначения ключевых моментов урока, что наиболее значимо в этой теме. Это могут быть не только картинки, но и небольшие тесты (как по грамматике, так и по лексике). В презентацию можно включить звуковые файлы с фильмами, что послужит развитию навыков аудирования. Конечно, вместо этого можно включить магнитофон, но, я думаю, что если есть возможность использовать мультимедийное оборудование, то ученикам будет намного интереснее слушать и видеть изображение. Даже слабые ученики смогут понять основной смысл текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много симпатичных презентаций PowerPoint English на сайте ited.fed.cuhk.edu.uk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много симпатичных презентаций PowerPoint English на сайте ited.fed.cuhk.edu.uk

Увы, ссылка не открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, ссылка не открывается.

Попробуйте набрать в гугле PowerPoint English там будет впервых рядах PowerPoint Presentation Packages. English. Comparative Adjective · Bean and Bin · Comparatives · Oral Examination · Shopping · Passive Voice ...

ited.fed.cuhk.edu.hk/PowerPoint/English/Default.htm - 3k -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×