Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Вышло новое издание пособие Р. П. Мильруда "ОГЭ. Английский язык. Устная часть". Новое издание содержит в два раза больше тренировочных тестов, а также Памятки для учащихся при подготовке к экзамену. Памятки раскрывают не только особенности каждого задания устной части, но и помогают объяснить ученикам как можно получить максимальный балл за задания. Тренировочные тесты по тематике, формату и уровню сложности соответсвуют реальным заданиям ОГЭ.

К сообщению прикреплены страницы из нового издания. Пособие можно приобрести как в интернет-магазинах, так и в книжных магазинах на всей территории России.

 

567.jpg

ОГЭ Мильруд дополненное.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, предусмотрены ли ключи к пособию по подготовке к ОГЭ Письменная часть Тренировочные тесты К.М.Кауфман, М.Ю.Кауфман.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите, предусмотрены ли ключи к пособию по подготовке к ОГЭ Письменная часть Тренировочные тесты К. И .Кауфман, М.Ю.Кауфман.

Спасибо.

 

Ключи ко всем тестам ОГЭ письменная часть находятся в Книге для учителя для 9 класса Переработанное издание 2016 года. Она выложена для всеобщего пользования здесь.

https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2701

Тест 1 -стр 34

Тест 2 стр 38

Тест 3 стр 42

Тест 4 стр 46

Или в пособии ОГЭ письменная часть в ПРИЛОЖЕНИИ на стр. 43 В этом же пособии есть  еще одно приложение - тексты для аудирования.  Учитель при желании может удалить ПРИЛОЖЕНИЯ из тетрадей учащихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно услышала от коллеги такую новость: в задани "Письмо" сейчас не нужно в конце находить вежливый предлог, чтобы закончить письмо. Я проверила все источники, какие смогла найти, и не нашла никаких ссылок на это "новшество". Скажите, пожалуйста, кто знает, это действительно так, и сейчас не надо писать "...sorry I'd better go now and...",  а после ответов на все вопросы можно сразу прощаться? Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно услышала от коллеги такую новость: в задани "Письмо" сейчас не нужно в конце находить вежливый предлог, чтобы закончить письмо. Я проверила все источники, какие смогла найти, и не нашла никаких ссылок на это "новшество". Скажите, пожалуйста, кто знает, это действительно так, и сейчас не надо писать "...sorry I'd better go now and...",  а после ответов на все вопросы можно сразу прощаться? Заранее благодарю.

Должна быть любая завершающая фраза, ее наличие оценивается. А какая это будет фраза - дело школьника. Писать именно sorry I'd better go now никогда не требовалось, наличие завершающей фразы требовалось всегда. Я даю ученикам разные примеры завершения письма, и I have to go now, и It was great to hear from you and to answer your questions, да много разных, главное чтобы было понятно что на этом письмо заканчивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно услышала от коллеги такую новость: в задани "Письмо" сейчас не нужно в конце находить вежливый предлог, чтобы закончить письмо. Я проверила все источники, какие смогла найти, и не нашла никаких ссылок на это "новшество". Скажите, пожалуйста, кто знает, это действительно так, и сейчас не надо писать "...sorry I'd better go now and...",  а после ответов на все вопросы можно сразу прощаться? Заранее благодарю.

После ответа на все вопросы идёт ссылка на последующие контакты: I'm looking forward to seeing you soon. Write back soon.Hope to hear from you soon. Далее- завершающая фраза: Love, Best wishes, All the best, etc. В конце - подпись.Вполне уместно перед завершающей фразой использовать:Sorry I'd better go now...  в качестве мостика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ответа на все вопросы идёт ссылка на последующие контакты: I'm looking forward to seeing you soon. Write back soon.Hope to hear from you soon. Далее- завершающая фраза: Love, Best wishes, All the best, etc. В конце - подпись.Вполне уместно перед завершающей фразой использовать:Sorry I'd better go now...  в качестве мостика)

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна быть любая завершающая фраза, ее наличие оценивается. А какая это будет фраза - дело школьника. Писать именно sorry I'd better go now никогда не требовалось, наличие завершающей фразы требовалось всегда. Я даю ученикам разные примеры завершения письма, и I have to go now, и It was great to hear from you and to answer your questions, да много разных, главное чтобы было понятно что на этом письмо заканчивается.

 

Ну, в принципе, это я и имела ввиду, т.е. завершающую фразу в конце письма перед тем, как сказать: всего доброго, пиши....А будет это I'd better go now, или I have to go now, или It was great to hear from you.... уже варианты такого завершения письма. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в принципе, это я и имела ввиду, т.е. завершающую фразу в конце письма перед тем, как сказать: всего доброго, пиши....А будет это I'd better go now, или I have to go now, или It was great to hear from you.... уже варианты такого завершения письма. Спасибо.

Есть такая формулировка структуры в завершение личного письма как Pre-closing. Это та самая фраза, о которой Вы спрашиваете. Она предшествует прощанию и "признанию в любви" к адресату. Такая фраза pre-closing может быть, в принципе, любая - Well, that's it for today.  I'd better go now as there is a long day ahead. Hope, there will be another chance for me to write more. Здесь все зависит от запаса языка и фантазии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая формулировка структуры в завершение личного письма как Pre-closing. Это та самая фраза, о которой Вы спрашиваете. Она предшествует прощанию и "признанию в любви" к адресату. Такая фраза pre-closing может быть, в принципе, любая - Well, that's it for today.  I'd better go now as there is a long day ahead. Hope, there will be another chance for me to write more. Здесь все зависит от запаса языка и фантазии. 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Примите мои поздравления с праздником Победы! Но все мысли о наступающих ОГЭ.Подскажите, пожалуйста, в 3 задании устной части, фразы считаются по количеству русских предложений или по грамматическим основам.Тогда в сложном предложении может быть две фразы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фразы считаются по количеству thought units - то есть по количеству высказанных мыслей. В устной речи нет точек. Поэтому считаются высказанные идеи. В сложном предложении может быть несколько идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.Меня запутал диалог:

Здравствуйте! В критериях оценки 3 задания устной части ОГЭ написано: чтобы получить максимальный балл за решение коммуникативной задачи, необходимо, чтобы тема была раскрыта полностью и объём высказывания был 10-12 фраз. Подскажите, пожалуйста, снимут ли у меня баллы, если я буду говорить преимущественно сложными предложениями, полностью раскрою тему, но объем моего высказывания будет, например, 7 фраз?
 
Фразу приравняли к предложению. Чтобы не получить снижение за решение коммуникативной задачи, нужно сказать именно указанное количество - 10-12, даже если эти предложения будут сложными.
 
Подскажите, а когда фразу приравняли к предложению? В конце апреля на вебинаре Вербицкая наоборот их разделила.И подтвердила, что сложное предложение считается за несколько фраз.
 
Посмотрите последние рекомендации для экспертов здесь . Там разбирается несколько ответов, и можно сформировать некоторое представление о том, что от вас требуется. С моей точки зрения, фразы они считают субъективно. Бывают длинные предложения, но с простыми основами, соединенными and или but, они считают это за одну фразу. Бывают сложносочиненные с каким-нибудь therefore или however, это могут посчитать за две. Тут больше общее восприятие работает, ощущение разнообразия использованных структур и linking devices.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.Меня запутал диалог:

 

Здравствуйте! В критериях оценки 3 задания устной части ОГЭ написано: чтобы получить максимальный балл за решение коммуникативной задачи, необходимо, чтобы тема была раскрыта полностью и объём высказывания был 10-12 фраз. Подскажите, пожалуйста, снимут ли у меня баллы, если я буду говорить преимущественно сложными предложениями, полностью раскрою тему, но объем моего высказывания будет, например, 7 фраз?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фразу приравняли к предложению. Чтобы не получить снижение за решение коммуникативной задачи, нужно сказать именно указанное количество - 10-12, даже если эти предложения будут сложными.

 

 

 

Подскажите, а когда фразу приравняли к предложению? В конце апреля на вебинаре Вербицкая наоборот их разделила.И подтвердила, что сложное предложение считается за несколько фраз.

 

Посмотрите последние рекомендации для экспертов здесь . Там разбирается несколько ответов, и можно сформировать некоторое представление о том, что от вас требуется. С моей точки зрения, фразы они считают субъективно. Бывают длинные предложения, но с простыми основами, соединенными and или but, они считают это за одну фразу. Бывают сложносочиненные с каким-нибудь therefore или however, это могут посчитать за две. Тут больше общее восприятие работает, ощущение разнообразия использованных структур и linking devices.

 

Мы все ориентированы на формальности и это правильно. Формальности помогают уравнять всех учащихся и повысить надежность оценки. Вместе с тем как говорится "но не до такой же степени!"))) по каждому пункту устного монолога нужно сформулировать примерно 3 мысли. Предложений в устной речи нет! 3 идеи по каждому пункту - хороший ориентир для учащихся. Можно и больше мыслей выразить но тогда темп говорения должен возрасти. Вот и вся хитрость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как вписывать существительное в притяжательном падеже в бланк ответов. Апостроф в отдельной клетке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как вписывать существительное в притяжательном падеже в бланк ответов. Апостроф в отдельной клетке?

Заданий на использование притяжательного падежа существительных нет ни на ОГЭ , ни на ЕГЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном из пособий ФИПИ было такое задание.

Посмотрите видеоконференцию Вербицкой Марии Валерьевны. Она даёт ответ, что апостроф пишется в той же клеточке, где буква.

https://www.youtube.com/watch?v=a0UNaJb9wGA&list=PLr3fDr4EMQM5YA0hz-sn9LnbNCGkD-VM3&index=6

Изменено пользователем MarryPoppins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном из пособий ФИПИ было такое задание.

Посмотрите видеоконференцию Вербицкой Марии Валерьевны. Она даёт ответ, что апостроф пишется в той же клеточке, где буква.

https://www.youtube.com/watch?v=a0UNaJb9wGA&list=PLr3fDr4EMQM5YA0hz-sn9LnbNCGkD-VM3&index=6

Спасибо за ссылку. 32 минута. Вопрос касался полных и кратких форм и как писать апостроф в краткой форме.Ответ Вербицкой М.В. предполагает написание полных форм, т.к. компьютер плохо считывает надстрочные символы в краткой форме.  К тому же в образце написания букв и знаков препинания, знак "апостроф" не содержится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку. 32 минута. Вопрос касался полных и кратких форм и как писать апостроф в краткой форме.Ответ Вербицкой М.В. предполагает написание полных форм, т.к. компьютер плохо считывает надстрочные символы в краткой форме.  К тому же в образце написания букв и знаков препинания, знак "апостроф" не содержится.

Я позволю себе вопрос: а запятые где ставятся? В той же клеточке, что и последняя буква слова, за которым следует запятая, или в отдельное клеточке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Каждая цифра, буква, запятая или знак «минус» (если число отрицательное) записывается в отдельную клеточку, строго по образцу из верхней части бланка ответов № 1.

При написании ответов, состоящих из двух или более слов, каждое слово записывается в соответствии с инструкциями по записи ответов в КИМ по соответствующим учебным предметам (например: без пробелов, запятых и других дополнительных символов".

(Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2017 году)

Пример инструкции по английскому - При переносе ответов в заданиях 19–31 буквы записываются без пробелов, запятых
и других дополнительных символов. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апостроф нигде в бланке не  указан. Поэтому в  реальных КИМах избегают использовать формы, требующие апостроф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Каждая цифра, буква, запятая или знак «минус» (если число отрицательное) записывается в отдельную клеточку, строго по образцу из верхней части бланка ответов № 1.

При написании ответов, состоящих из двух или более слов, каждое слово записывается в соответствии с инструкциями по записи ответов в КИМ по соответствующим учебным предметам (например: без пробелов, запятых и других дополнительных символов".

(Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2017 году)

Пример инструкции по английскому - При переносе ответов в заданиях 19–31 буквы записываются без пробелов, запятых

и других дополнительных символов. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Ну а тогда и сомнений быть не может. Значит, потправилам заполнения бланка ответа, апостроф должен быть написан в отдельгоц клеточке. Машина должна видеть апостооф как и запятую. Они по размеру одинаковые. А устные пояснения отдельных экспертов - это мнение, которое интересно, но действовать все должны по правилам ФИПИ. Включая разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно будет послушать ответы Марии Валерьевны Вербицкой, председателя Федеральной экспертной комиссии разработчиков КИМ  ЕГЭ по иностранным языкам, на вопросы будущих абитуриентов и объяснить ученикам, что не следует в ответах писать сокращённые формы, используя апостроф, так как этого значка действительно нет в бланках ответов № 1. Примерно в 2009 или 2010 году мы, учителя, задавали разработчикам вопрос об обозначении притяжательного падежа. Ответ был таким, что не встретятся подобные задания. Но если у вас есть пособие ФИПИ «ЕГЭ. Универсальные материалы для подготовки учащихся. 2009, 2010, 2011г» 2009 год издания, то вы увидите там такое задание на стр 51.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апостроф нигде в бланке не  указан. Поэтому в  реальных КИМах избегают использовать формы, требующие апостроф.

Почему не указан? Буквально вчера скачивала ученице типовой бланк, там есть апостроф и мы его пишем в отдельной клетке.

http://www.ctege.info/oge-2017/blanki-oge-2017-po-angliyskomu-yazyiku.html - например здесь.

И в прошлом году так было. Мне кажется составители сами порой то ли не понимают, то ли забывают. Ну как сказала Соловова в 2011 или 2012 г. на семинаре в г. Ярославле: "А вот тут дети догадаются, что..." И по залу пошёл шум, но она к нам не прислушалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×