Перейти к содержимому
Yuliya

Независимая диагностика учителя (в формате ЕГЭ)

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые участники форума. Обращаюсь к Вам с просьбой высказать личное мнение. Сегодня учителям (пока правда только московских и некоторых отдельно взятых школ в регионах) предлагают пройти независимую диагностику по преподаваемому предмету в формате ЕГЭ. Поговаривают о том, что с 1 сентября 2017 года это будет обязательно для трудоустройства в любую из школ столицы, однако официальных документов обосновывающих данное требование мне пока найти не удалось. Но возник вопрос если бы учителю пришлось сдавать ЕГЭ, какой балл считался бы достойным на Ваш взгляд? Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые участники форума. Обращаюсь к Вам с просьбой высказать личное мнение. Сегодня учителям (пока правда только московских и некоторых отдельно взятых школ в регионах) предлагают пройти независимую диагностику по преподаваемому предмету в формате ЕГЭ. Поговаривают о том, что с 1 сентября 2017 года это будет обязательно для трудоустройства в любую из школ столицы, однако официальных документов обосновывающих данное требование мне пока найти не удалось. Но возник вопрос если бы учителю пришлось сдавать ЕГЭ, какой балл считался бы достойным на Ваш взгляд? Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся. 

 

Интересна цель подобной практики… Мне кажется неправильным диагностировать языковые знания учителей с помощью теста в формате ЕГЭ. Результаты не будут показательными. Если же ничего лучше проверяющим в голову не приходит, я бы сделал градацию по «зачетным» баллам пропорционально ступеням школьного образовательного курса иностранного языка - для учителей начальной, средней и старшей школы. Те, кто готовят старшеклассников к ЕГЭ, должны быть в состоянии сдать экзамен на высшие баллы. Это все, конечно, исходя из общей кадровой ситуации в стране. А в целом, человек по профессии «учитель иностранного языка» должен и уровень иметь профессионального владения (С1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересна цель подобной практики… Мне кажется неправильным диагностировать языковые знания учителей с помощью теста в формате ЕГЭ. Результаты не будут показательными. Если же ничего лучше проверяющим в голову не приходит, я бы сделал градацию по «зачетным» баллам пропорционально ступеням школьного образовательного курса иностранного языка - для учителей начальной, средней и старшей школы. Те, кто готовят старшеклассников к ЕГЭ, должны быть в состоянии сдать экзамен на высшие баллы. Это все, конечно, исходя из общей кадровой ситуации в стране. А в целом, человек по профессии «учитель иностранного языка» должен и уровень иметь профессионального владения (С1).

ну вот, к сожалению, иной модели проверить квалификацию учителя чиновники не нашли .... и зачётных балов тоже не предложили....

а всё же, если брать единую 100 балльную шкалу, то на какой балл можно ориентироваться учителю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть даже отдельно учителю начальной, основной и старшей школы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, к сожалению, иной модели проверить квалификацию учителя чиновники не нашли .... и зачётных балов тоже не предложили....

а всё же, если брать единую 100 балльную шкалу, то на какой балл можно ориентироваться учителю?

Тут речь идет не о проверки всей профессиональной квалификации учителя по разным параметрам - для этого одного теста мало и вообще недостаточно тестирования. Здесь речь идет просто о том, чтобы убедиться в достаточной языковой подготовке учителя в условиях обязательного ЕГЭ по английскому языку. У нас в России нет такой квалификации как "учитель иностранного языка начальной школе" или "... основной школы" или "... старшей школы". Для всех обязателен уровень коммуникативной компетенции, позволяющий успешно сдать ЕГЭ. Порог "успешности" определят эксперты, но думается, что минимальный должно быть 85+. B1+ должен как я понимаю стать обязательным уровнем достижений любого учителя, ниже которого опускаться нельзя. В свете таких требований недопустимым будут аргументы учителя типа "Даже я этого не знаю, а от учащихся требуют!" Нужно учиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут речь идет не о проверки всей профессиональной квалификации учителя по разным параметрам - для этого одного теста мало и вообще недостаточно тестирования. Здесь речь идет просто о том, чтобы убедиться в достаточной языковой подготовке учителя в условиях обязательного ЕГЭ по английскому языку. У нас в России нет такой квалификации как "учитель иностранного языка начальной школе" или "... основной школы" или "... старшей школы". Для всех обязателен уровень коммуникативной компетенции, позволяющий успешно сдать ЕГЭ. Порог "успешности" определят эксперты, но думается, что минимальный должно быть 85+. B1+ должен как я понимаю стать обязательным уровнем достижений любого учителя, ниже которого опускаться нельзя. В свете таких требований недопустимым будут аргументы учителя типа "Даже я этого не знаю, а от учащихся требуют!" Нужно учиться. 

Радислав Петрович, согласна на все 100. Безусловно диагностикой в форме ЕГЭ проверяют исключительно языковую подготовку. За предполагаемый результат в баллах отдельное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году все три девятиклассника сдали ОГЭ по английском на "5". Директор заявила, списали, понятное дело!У меня вопрос, сдашь учительский -тоже так скажут? Почему результаты кембриджских, американского и т.д. никогда не подвергаются сомнению? Может первый шаг навести порядок при приеме экзаменов, а потом принуждать к сдаче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году все три девятиклассника сдали ОГЭ по английском на "5". Директор заявила, списали, понятное дело!У меня вопрос, сдашь учительский -тоже так скажут? Почему результаты кембриджских, американского и т.д. никогда не подвергаются сомнению? Может первый шаг навести порядок при приеме экзаменов, а потом принуждать к сдаче?

ну, это не про нашу страну к сожалению  :angry:  :angry:  :angry:

Да к тому же о принуждении речи нет, это всё "добровольно" для учителя по словам специалистов МЦКО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно в Татарстане, ежегодно дружно маршируют "добровольно" учительское ЕГЭ сдавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно в Татарстане, ежегодно дружно маршируют "добровольно" учительское ЕГЭ сдавать

:)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут речь идет не о проверки всей профессиональной квалификации учителя по разным параметрам - для этого одного теста мало и вообще недостаточно тестирования. Здесь речь идет просто о том, чтобы убедиться в достаточной языковой подготовке учителя в условиях обязательного ЕГЭ по английскому языку. У нас в России нет такой квалификации как "учитель иностранного языка начальной школе" или "... основной школы" или "... старшей школы". Для всех обязателен уровень коммуникативной компетенции, позволяющий успешно сдать ЕГЭ. Порог "успешности" определят эксперты, но думается, что минимальный должно быть 85+. B1+ должен как я понимаю стать обязательным уровнем достижений любого учителя, ниже которого опускаться нельзя. В свете таких требований недопустимым будут аргументы учителя типа "Даже я этого не знаю, а от учащихся требуют!" Нужно учиться. 

нЕ СПОРЮ. нО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ  ВЫПУСКНИКИ ПЕДКОЛЛЕДЖЕй  по специальности преподавателя начальной школы со знанием  английского (для начальной школы) смогут  преодолеть 85 баллов. И это проблема подготовки кадров тут же скажется на обеспеченности ими  достаточного количества школ. А опыт сдачи  учителями  при переаттестации  ЕГЭ показал, что многие  учителя английского при очень приличном знании  своего предмета именно из-за хороших знаний и получали меньше баллов. Они забывали, что на ЕГЭ надо подходить  к заданиям очень формально.  Например, артикли: мы же знаем, что они спокойно могут стоять перед именем собственным. И когда  контекст  задания не дает очевидного решения, хорошо знающий английский язык учитель и впадает в сомнения. И такого полно.

А вообще я считаю, что раз выдали диплом специалисту в вузе, колледже, то и нечего его без конца тестировать и диагностировать. Только в случае жалоб  родителей, в т.ч. на отношение к работе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нЕ СПОРЮ. нО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ  ВЫПУСКНИКИ ПЕДКОЛЛЕДЖЕй  по специальности преподавателя начальной школы со знанием  английского (для начальной школы) смогут  преодолеть 85 баллов. И это проблема подготовки кадров тут же скажется на обеспеченности ими  достаточного количества школ. А опыт сдачи  учителями  при переаттестации  ЕГЭ показал, что многие  учителя английского при очень приличном знании  своего предмета именно из-за хороших знаний и получали меньше баллов. Они забывали, что на ЕГЭ надо подходить  к заданиям очень формально.  Например, артикли: мы же знаем, что они спокойно могут стоять перед именем собственным. И когда  контекст  задания не дает очевидного решения, хорошо знающий английский язык учитель и впадает в сомнения. И такого полно.

А вообще я считаю, что раз выдали диплом специалисту в вузе, колледже, то и нечего его без конца тестировать и диагностировать. Только в случае жалоб  родителей, в т.ч. на отношение к работе. 

очень правильно сказано, но к сожалению в реальности на это внимания не обращают :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вообще я считаю, что раз выдали диплом специалисту в вузе, колледже, то и нечего его без конца тестировать и диагностировать. Только в случае жалоб  родителей, в т.ч. на отношение к работе. 

Подпишусь под каждым словом.  Ситуация просто абсурдна. Получается, диплом вуза и регулярные аттестации ничего не значат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпишусь под каждым словом.  Ситуация просто абсурдна. Получается, диплом вуза и регулярные аттестации ничего не значат.

выходит так.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вообще я считаю, что раз выдали диплом специалисту в вузе, колледже, то и нечего его без конца тестировать и диагностировать. Только в случае жалоб  родителей, в т.ч. на отношение к работе.

Лучше бы отправляли учителей  в страну изучаемого языка на стажировку с выплатой командировочных и карманных расходов. Я бы согласилась даже на "принудительно")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы отправляли учителей  в страну изучаемого языка на стажировку с выплатой командировочных и карманных расходов. Я бы согласилась даже на "принудительно")

:)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы отправляли учителей  в страну изучаемого языка на стажировку с выплатой командировочных и карманных расходов. Я бы согласилась даже на "принудительно")

Очень даже "за". Жаль, что о таком остается только мечтать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже "за". Жаль, что о таком остается только мечтать!

и это принесло бы во сто крат больше пользы учителю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, не могли бы назвать приемлемый для учителя балл, пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, не могли бы назвать приемлемый для учителя балл, пожалуйста?

мне кажется, что для обучения старших классов надо бы учителю быть способным набрать 85-100 баллов, для работы в 5-9 классах - 70-84 балла, а насчет начальной школы я не уверена. Многие говорят, что в начальной школе учителю не обязательно очень хорошо владеть языком, а мне кажется. что для работы в начальной школе хорошее знание языка учителю нужно хотя бы для того, чтобы знать что нужно объяснить ученику, уметь это сказать просто и уметь показать связи между тем, что изучаем сейчас и что изучали раньше. Мне в начальной школе ученики часто задают вопросы почему в английском столько неправильных глаголов. Говорю буквально пару слов про историю языка и тут же показываю что неправильные глаголы не такие уж и неправильные, то есть они делятся на несколько типов - и сразу заучивание идет легче потому что становится понятнее. Или если ученики спрашивают почему слово читается не по правилам, тоже всегда стараюсь не говорить, что "это исключение", а где можно объяснить. Пусть даже не очень поймут сейчас и не все запомнят. Память у детей в этом возрасте ооооочень цепкая и иногда спустя годы такое выдает... Да и если в этом возрасте ошибка закрепиться, ее потом в разы труднее "выгнать". Поэтому мне кажется, что в начальной школе нужны самые квалифицированные учителя и в плане методики, и в плане языка чтобы сразу правильно учили детей. Я за то, чтобы и в начальной школе не ниже 70 баллов мог учитель на ЕГЭ набрать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что для обучения старших классов надо бы учителю быть способным набрать 85-100 баллов, для работы в 5-9 классах - 70-84 балла, а насчет начальной школы я не уверена. Многие говорят, что в начальной школе учителю не обязательно очень хорошо владеть языком, а мне кажется. что для работы в начальной школе хорошее знание языка учителю нужно хотя бы для того, чтобы знать что нужно объяснить ученику, уметь это сказать просто и уметь показать связи между тем, что изучаем сейчас и что изучали раньше. Мне в начальной школе ученики часто задают вопросы почему в английском столько неправильных глаголов. Говорю буквально пару слов про историю языка и тут же показываю что неправильные глаголы не такие уж и неправильные, то есть они делятся на несколько типов - и сразу заучивание идет легче потому что становится понятнее. Или если ученики спрашивают почему слово читается не по правилам, тоже всегда стараюсь не говорить, что "это исключение", а где можно объяснить. Пусть даже не очень поймут сейчас и не все запомнят. Память у детей в этом возрасте ооооочень цепкая и иногда спустя годы такое выдает... Да и если в этом возрасте ошибка закрепиться, ее потом в разы труднее "выгнать". Поэтому мне кажется, что в начальной школе нужны самые квалифицированные учителя и в плане методики, и в плане языка чтобы сразу правильно учили детей. Я за то, чтобы и в начальной школе не ниже 70 баллов мог учитель на ЕГЭ набрать. 

спасибо большое, согласна с каждым словом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже "за". Жаль, что о таком остается только мечтать!

А кто-нибудь умеет организовывать петиции? Можно же закинуть идею в правительство и МО РФ, заодно разбудить и повеселить народ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь умеет организовывать петиции? Можно же закинуть идею в правительство и МО РФ, заодно разбудить и повеселить народ)

Да это не сложно совсем))) но вот толку точно будет немного..... разве что только ПОВЕСЕЛИТЬ не более((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это не сложно совсем))) но вот толку точно будет немного..... разве что только ПОВЕСЕЛИТЬ не более((((

Нужна команда умных голов для написания такой петиции, чтобы ТАМ не смогли отказать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×