Перейти к содержимому
Olga_31

Общение без перевода

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!У меня такая проблема:занимаюсь с девочкой 9 лет(старательная, умненькая, способная),пытаюсь общаться с ней только на языке,но она без перевода не отвечает ни на один вопрос(сначала переводит, а за тем уже отвечает).То же самое и с чтением:читаем текст, затем хочу проверить понимание, а она начинает сначала переводить.Останавливаю....но не могу отучить от этой привычки.Подскажите, пожалуйста, что делать. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!У меня такая проблема:занимаюсь с девочкой 9 лет(старательная, умненькая, способная),пытаюсь общаться с ней только на языке,но она без перевода не отвечает ни на один вопрос(сначала переводит, а за тем уже отвечает).То же самое и с чтением:читаем текст, затем хочу проверить понимание, а она начинает сначала переводить.Останавливаю....но не могу отучить от этой привычки.Подскажите, пожалуйста, что делать. :rolleyes:

Я бы попробовал тут пойти сразу в двух направлениях: 1) снять у девочки страх того, что не поняла она вопроса (возможно, перевод ей требуется из-за этого), тем самым разбив алгоритм работы, и 2) начав обучать основам перевода, чтобы она поняла, зачем и когда перевод действительно нужен.