tam Жалоба Опубликовано: 21 сентября, 2017 18.08.2017Учебник Happy English.ru для 5 класса (первый год обучения) уже можно купить Поступил в продажу учебник "Happy English.ru" для 5 класса (первый год обучения). Учебник можно использовать для быстрого повторения и закрепления материала за курс начальной школы учащимися, нуждающимися в таком повторении при обучении английскому как первому иностранному языку, а также при обучении как второму иностранному языку - для начала изучения английского «с нуля» Вот такой замечательный подарок издательство "Титул" и авторы УМК "Нappy English.ru" Клара Исааковна и Марианна Юрьевна Кауфман сделали нам, учителям к новому учебному году. Я познакомилась с "Желтеньким" (так ласково я его называю) в 2002 году, долгое время успешно работала по нему, пока не началось обучение детей в начальной школе. В этом году у "Желтенького" юбилей - 15 лет он честно и продуктивно учит наших деток английскому языку. И одно время его было трудно достать, он просто не поступал в продажу. А потребность в нем очень большая. В прошлом году меня попросили поработать с шестиклассником, который читал с ошибками, путался в построении предложений... Он неуверенно чувствовал себя на уроках, со страхом шел в школу. В общем нужно было что-то делать. И я обратилась за помощью к своему проверенному другу "Желтенькому". Неловко предлагать шестикласснику учебник для 2 класса, а вот повторить все по учебнику 5 класса вполне реально. Эффект был потрясающий! Мальчик без страха начал работать в классе, выполнял тестовые задания к концу года на "4". "Сарафанное радио" сработало, ко мне снова обратились за помощью. Начну с понедельника занятия и буду делиться с вами, коллеги, своими наработками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав Жалоба Опубликовано: 22 сентября, 2017 Ваши дневники очень интересно читать, Татьяна Геннадьевна! Продолжайте в том же духе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 30 сентября, 2017 Прошла неделя... Ученик мне попался не безнадежный и это очень радует. Сам хочет, а не мама заставила. Буквы знает и не путает (иногда b-d), поэтому сразу же взялись за чтение, но по порядку, по учебнику, чтобы работать в системе. Замечательно, что есть аудио файлы, отрабатываем звуки, интонацию и сопоставляем букву и звук (транскрипционный знак). У меня сохранились транскрипционные карточки 1968 года выпуска (мой первый год работы в школе). Мальчик моментально находит нужную карточку и читает сложенные из них слова. Для чтения односложных слов сделали из блокнотиков flip book, (я подсмотрела идею в интернете и взяла на вооружение). Получается очень здорово.How To Make Phonics Flip Book https://www.facebook.com/thedadlab/videos/486775488330908/ Мы добрались до четвертого урока, усвоили порядок - артикль-прилагательное-существительное. P.S. Забыла написать, что для своего пятиклассника я сочла возможным добавлять к "Желтенькому" упражнения из ОКП для 2 класса. По возрасту ему играть еще интересно, а они подходят к нашим урокам. В школе у него Spotlight и такие упражнения для него в новинку. Очень расстроился, когда напутал с грибами, не в те корзинки разложил, не получил бонус. Попросил сделать еще раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 30 сентября, 2017 Прошла неделя... Ученик мне попался не безнадежный и это очень радует. Сам хочет, а не мама заставила. Буквы знает и не путает (иногда b-d), поэтому сразу же взялись за чтение, но по порядку, по учебнику, чтобы работать в системе. Замечательно, что есть аудио файлы, отрабатываем звуки, интонацию и сопоставляем букву и звук (транскрипционный знак). У меня сохранились транскрипционные карточки 1968 года выпуска (мой первый год работы в школе). Мальчик моментально находит нужную карточку и читает сложенные из них слова. Для чтения односложных слов сделали из блокнотиков flip book, (я подсмотрела идею в интернете и взяла на вооружение). Получается очень здорово.How To Make Phonics Flip Book https://www.facebook.com/thedadlab/videos/486775488330908/ Мы добрались до четвертого урока, усвоили порядок - артикль-прилагательное-существительное. P.S. Забыла написать, что для своего пятиклассника я сочла возможным добавлять к "Желтенькому" упражнения из ОКП для 2 класса. По возрасту ему играть еще интересно, а они подходят к нашим урокам. В школе у него Spotlight и такие упражнения для него в новинку. Очень расстроился, когда напутал с грибами, не в те корзинки разложил, не получил бонус. Попросил сделать еще раз. А ф вот буду этот учебник с моим новеньким учеником -восьмиклассником использовать. И тоже мальчик хороший. С такой крутой кашей в голове. Что не сразу знаешь, за что в первую очередь браться. А Вас с почином! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 1 октября, 2017 А я вот буду этот учебник с моим новеньким учеником -восьмиклассником использовать. И тоже мальчик хороший. С такой крутой кашей в голове. Что не сразу знаешь, за что в первую очередь браться. А Вас с почином! Надеюсь, Светлана Анисимовна, что Вы тоже будете здесь делиться своими наработками по этому учебнику. Пусть это будет наш с Вами совместный дневник. Заголовок можно исправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 28 октября, 2017 Привет, коллеги! Не оправдала я ваши ожидания - давно не заглядывала на эту страничку, простите, были причины. Конструкция It is a ... совсем не сложная, параллельно использовали и сокращенную форму It's a .... (уроки 4 и 5). Главное здесь - правильная интонация и ударение. Меня всегда радуют аудиозаписи к УМК "Happy English.ru" (для любого класса) - они все начитаны носителями языка и дают прекрасную возможность для работы над произношением и интонацией. ( и очень приятно слышать голос Клары Исааковны, когда она читает задание по-русски ) Отвлекусь на минутку... буквально на днях пересматривала видео сайта Oxford online English на тему чтения и еще раз обратила внимание на такие важные моменты при обучении чтению: Sounds Stress Weak forms Linking Intonation Assimilation Так вот, работа над произношением и правильным чтением - это краеугольный камень начального звена в нашем УМК (в данном случае в "Желтеньком") - в УМК для 2-4 класса закладываются все эти основные правила хорошего чтения. И радостно, что теперь есть и отдельная книга - пособие для обучения чтению https://www.englishteachers.ru/Wares/583.html?backto=c2hvcA== Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 9 ноября, 2017 Уроки 6-7-8. Продолжаем отрабатывать чтение и интонацию. Большое внимание уделяем чтению слов по транскрипции. В учебнике такие упражнения есть, например, упр.3 стр.21. Я добавляю свои. Познакомились с закрытым и открытым типами слогов. Поскольку мальчик не первый год учит английский, я осмелилась все гласные буквы взять одновременно. Для отработки меня часто выручает http://metodisty.ru/m/files/view/-Rules_of_reading-_part_1 Позже можно будет использовать ее продолжение http://metodisty.ru/m/files/view/-Rules_of_reading-_part_2 А еще могу предложить смешную песенку - дети в восторге от нее http://metodisty.ru/m/files/view/-I_like_to_eat-_ Now change the vowel sounds to A, E, I, O, and U in each verse: I like to eat, eat, eat apples and bananas I like to eat, eat, eat apples and bananas I like to ate, ate, ate ay-ples and ba-nay-nays I like to ate, ate, ate ay-ples and ba-nay-nays I like to eat, eat, eat ee-ples and bee-nee-neesI like to eat, eat, eat ee-ples and bee-nee-nees I like to ite, ite, ite i-ples and bi-ni-nis I like to ite, ite, ite i-ples and bi-ni-nis I like to ote, ote, ote oh-ples and bo-no-nos I like to ote, ote, ote oh-ples and bo-no-nos I luke to oot, oot, oot ooples oond boonoonoos I luke to oot, oot, oot ooples oond boonoonoos Уроки 9-10. Параллельно с чтением вспомнили еще и время по часам. В учебнике есть прекрасная песенка "Time" Мы все числительные до 12 прокрутили и песенку спели. http://metodisty.ru/m/files/view/-Time Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 6 декабря, 2017 Долго не писала потому, что все 20 уроков первого раздела прошли на одном дыхании - повторяли буквы и правила их чтения. Параллельно отработали все личные местоимения ( в учебнике они даются последовательно, по мере изучения алфавита) и притяжательный падеж существительных. Очень много времени уделили уроку 16. Там я позволила себе серьезную работу над специальными вопросами. Поскольку ученик с пробелами, но не совсем новичок, мы посвятили этой теме больше времени, чем отводят авторы. Предлагаю вам, коллеги, свою разработку по данной теме. http://metodisty.ru/m/files/view/specialnye_voprosy_s_glagolom_ve Специальные вопросы с глаголом "BE" Ну, и, конечно закончили раздел наше фирменной песней "The ABC". http://metodisty.ru/m/files/view/The_ABC_2013_07_20 Я устроила ученику контрольный диктант и выдала медаль "I Know the ABC" (готовила в свое время для малышей и осталась в запасе) Поэтому занятие получилось очень позитивным. Спасибо Марианне Юрьевне за эту замечательную песню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 21 декабря, 2017 Вот и пройден Unit 2. В нем шесть уроков - продолжили работу над правилами чтения по уже отработанной схеме: буквосочетание, транскрипционный знак, слова, спеллинг, незнакомые слова на это же правило чтения. Отрабатываем произношение повторяя за диктором. (еще раз повторюсь - звуковые файлы начитаны великолепно носителями языка). познакомились с семьями наших героев Миши, Робина. (отработали всю лексику по теме и о своей семье поговорили. Лексику расширили дополнительными словами по теме, уровень ученика позволяет). новым для моего ученика оказалась транслитерация. Очень обрадовался, что может написать все имена и фамилии, название деревни, в которой живет и название своей улицы. Их этому не учили. и, самое главное в этом разделе - знакомство со страной DoDidDone. Карта этой страны - отличительный бренд УМК "Happy English.ru". Великолепная находка авторов УМК, которой я пользуюсь во всех классах, на всех уровнях обучения. Такая наглядность дает полную картину времен и помогает детям в них ориентироваться. портрет глагола ВЕ в офисе, где работают его сыновья - AM,IS,ARE, тоже запоминается надолго. Теперь мы с ними разобрались, отработали употребление и уже не путаем, с какими клиентами какой сын работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах