Перейти к содержимому
tam

Онлайн-дневник Митюгиной Татьяны Геннадьевны (5 класс, первый год обучения)

Рекомендуемые сообщения

18.08.2017
Учебник Happy English.ru для 5 класса (первый год обучения) уже можно купить

 

Поступил в продажу учебник "Happy English.ru" для 5 класса (первый год обучения). Учебник можно использовать для быстрого повторения и закрепления материала за курс начальной школы учащимися, нуждающимися в таком повторении при обучении английскому как первому иностранному языку, а также при обучении как второму иностранному языку - для начала изучения английского «с нуля»

22.jpg

 

Вот такой замечательный подарок издательство "Титул" и авторы УМК "Нappy English.ru" Клара Исааковна и Марианна Юрьевна Кауфман сделали нам, учителям к новому учебному году. 

Я познакомилась с "Желтеньким" (так ласково я его называю) в 2002 году, долгое время успешно работала по нему, пока не началось обучение детей в начальной школе.

В этом году у  "Желтенького" юбилей - 15 лет он честно и продуктивно учит наших деток английскому языку. И одно время его было трудно достать, он просто не поступал в продажу. А потребность в нем очень большая.

В прошлом году  меня попросили поработать с  шестиклассником, который  читал с ошибками, путался в построении предложений... Он неуверенно чувствовал себя на уроках, со страхом шел в школу. В общем нужно было что-то делать. И я обратилась за помощью к своему проверенному другу "Желтенькому". Неловко предлагать шестикласснику учебник для 2 класса, а вот повторить все по учебнику 5 класса вполне реально. Эффект был потрясающий! Мальчик без страха начал работать в классе, выполнял тестовые задания к концу года на "4".

"Сарафанное радио" сработало, ко мне снова обратились за помощью. Начну с понедельника занятия и буду делиться с вами, коллеги, своими наработками.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши дневники очень интересно читать, Татьяна Геннадьевна!


Продолжайте в том же духе!


 


%D0%BE%D0%B1%D0%BB1.gif


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла неделя...

Ученик мне попался не безнадежный и это очень радует. Сам хочет, а не мама заставила. Буквы знает и не путает (иногда b-d), поэтому сразу же взялись за чтение, но по порядку, по учебнику, чтобы работать в системе. Замечательно, что есть аудио файлы, отрабатываем звуки, интонацию и сопоставляем букву и звук (транскрипционный знак). У меня сохранились транскрипционные карточки 1968 года выпуска (мой первый год работы в школе). Мальчик моментально находит нужную карточку и читает сложенные из них слова.  Для чтения односложных слов сделали из блокнотиков flip book, (я подсмотрела идею в интернете и взяла на вооружение). Получается очень здорово.How To Make Phonics Flip Book

https://www.facebook.com/thedadlab/videos/486775488330908/

Мы добрались до четвертого урока, усвоили порядок - артикль-прилагательное-существительное. 

P.S.

Забыла написать, что для своего пятиклассника я сочла возможным добавлять к "Желтенькому" упражнения из ОКП для 2 класса. По возрасту ему  играть еще  интересно, а они подходят к нашим урокам. В школе у него Spotlight  и такие упражнения для него в новинку. Очень расстроился, когда напутал с грибами, не в те корзинки разложил, не получил бонус. Попросил сделать еще раз.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла неделя...

Ученик мне попался не безнадежный и это очень радует. Сам хочет, а не мама заставила. Буквы знает и не путает (иногда b-d), поэтому сразу же взялись за чтение, но по порядку, по учебнику, чтобы работать в системе. Замечательно, что есть аудио файлы, отрабатываем звуки, интонацию и сопоставляем букву и звук (транскрипционный знак). У меня сохранились транскрипционные карточки 1968 года выпуска (мой первый год работы в школе). Мальчик моментально находит нужную карточку и читает сложенные из них слова.  Для чтения односложных слов сделали из блокнотиков flip book, (я подсмотрела идею в интернете и взяла на вооружение). Получается очень здорово.How To Make Phonics Flip Book

https://www.facebook.com/thedadlab/videos/486775488330908/

Мы добрались до четвертого урока, усвоили порядок - артикль-прилагательное-существительное. 

P.S.

Забыла написать, что для своего пятиклассника я сочла возможным добавлять к "Желтенькому" упражнения из ОКП для 2 класса. По возрасту ему  играть еще  интересно, а они подходят к нашим урокам. В школе у него Spotlight  и такие упражнения для него в новинку. Очень расстроился, когда напутал с грибами, не в те корзинки разложил, не получил бонус. Попросил сделать еще раз.  :D

А ф вот буду  этот учебник с моим новеньким учеником -восьмиклассником использовать. И тоже мальчик хороший. С такой крутой кашей в голове. Что не  сразу  знаешь, за что в первую очередь браться. А Вас с почином!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот буду  этот учебник с моим новеньким учеником -восьмиклассником использовать. И тоже мальчик хороший. С такой крутой кашей в голове. Что не  сразу  знаешь, за что в первую очередь браться. А Вас с почином!

Надеюсь, Светлана Анисимовна, что Вы тоже будете здесь делиться своими наработками по  этому учебнику. Пусть это будет наш с Вами совместный дневник. Заголовок можно исправить.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, коллеги!

Не оправдала я ваши ожидания - давно не заглядывала на эту страничку, простите, были причины.

 Конструкция It is a ... совсем не сложная, параллельно использовали и сокращенную форму It's a .... (уроки 4 и 5).  Главное здесь - правильная интонация и ударение. Меня всегда радуют аудиозаписи к УМК "Happy English.ru" (для любого класса) - они все начитаны носителями языка и дают прекрасную возможность для работы над произношением и интонацией. ( и очень приятно слышать голос Клары Исааковны, когда она читает задание по-русски :))

 

Отвлекусь на минутку...

буквально на днях пересматривала видео сайта Oxford online English на тему чтения и еще раз обратила внимание на такие важные моменты при обучении чтению:

  1. Sounds
  2. Stress
  3. Weak forms
  4. Linking
  5. Intonation
  6. Assimilation

Так вот, работа над произношением и правильным чтением - это краеугольный камень начального звена в нашем УМК (в данном случае в "Желтеньком") - в УМК для 2-4 класса закладываются все эти основные правила хорошего чтения. И радостно, что теперь есть и отдельная книга  - пособие для обучения чтению  https://www.englishteachers.ru/Wares/583.html?backto=c2hvcA== 

583.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 6-7-8.

Продолжаем отрабатывать чтение и интонацию. Большое внимание уделяем чтению слов по транскрипции. В учебнике такие упражнения есть, например, упр.3 стр.21. Я добавляю свои.

 Познакомились с закрытым и открытым типами слогов. Поскольку мальчик не первый год учит английский, я осмелилась все гласные буквы взять одновременно.

Для отработки меня часто выручает http://metodisty.ru/m/files/view/-Rules_of_reading-_part_1

 Позже можно будет использовать ее продолжение http://metodisty.ru/m/files/view/-Rules_of_reading-_part_2

 

А еще могу предложить смешную песенку - дети в восторге от нее http://metodisty.ru/m/files/view/-I_like_to_eat-_

Now change the vowel sounds to A, E, I, O, and U in each verse:

I like to eat, eat, eat apples and bananas

I like to eat, eat, eat apples and bananas

I like to ate, ate, ate ay-ples and ba-nay-nays

I like to ate, ate, ate ay-ples and ba-nay-nays

I like to eat, eat, eat ee-ples and bee-nee-nees
I like to eat, eat, eat ee-ples and bee-nee-nees

I like to ite, ite, ite i-ples and bi-ni-nis

I like to ite, ite, ite i-ples and bi-ni-nis

I like to ote, ote, ote oh-ples and bo-no-nos

I like to ote, ote, ote oh-ples and bo-no-nos

I luke to oot, oot, oot ooples oond boonoonoos

I luke to oot, oot, oot ooples oond boonoonoos

 

Уроки 9-10.

Параллельно с чтением вспомнили еще и время по часам. В учебнике есть прекрасная песенка "Time" Мы все числительные до 12 прокрутили  и песенку спели.  http://metodisty.ru/m/files/view/-Time

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго не писала потому, что все 20 уроков первого раздела прошли на одном дыхании  - повторяли буквы и правила их чтения. Параллельно отработали все личные местоимения ( в учебнике они даются последовательно, по мере изучения алфавита) и притяжательный падеж существительных. 

Очень много времени уделили уроку 16. Там я позволила себе серьезную работу над специальными вопросами. Поскольку ученик с пробелами, но не совсем новичок, мы посвятили этой теме больше времени, чем отводят авторы. 

Предлагаю вам, коллеги, свою разработку по данной теме.  http://metodisty.ru/m/files/view/specialnye_voprosy_s_glagolom_ve

  Специальные вопросы  с глаголом "BE"

Ну, и, конечно закончили раздел наше фирменной  песней "The ABC".

http://metodisty.ru/m/files/view/The_ABC_2013_07_20

Я устроила ученику контрольный диктант и выдала медаль

"I Know the ABC" (готовила в свое время для малышей и осталась в запасе) Поэтому занятие получилось очень позитивным. 

Спасибо Марианне Юрьевне за эту замечательную песню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пройден Unit 2. В нем шесть уроков -

  • продолжили работу над правилами чтения по уже отработанной схеме: буквосочетание, транскрипционный знак, слова, спеллинг, незнакомые слова на это же правило чтения. Отрабатываем произношение повторяя за диктором. (еще раз повторюсь - звуковые файлы начитаны великолепно носителями языка).
  • познакомились с семьями наших героев Миши, Робина. (отработали всю лексику по теме и о своей семье поговорили. Лексику расширили дополнительными словами по теме, уровень ученика позволяет).
  • новым для моего ученика оказалась транслитерация. Очень обрадовался, что может написать все имена и фамилии, название деревни, в которой живет и название своей улицы. Их этому не учили.
  • и, самое главное в этом разделе - знакомство со страной DoDidDone.  Карта  этой страны - отличительный бренд УМК "Happy English.ru".  Великолепная находка авторов УМК, которой я пользуюсь во всех классах, на всех уровнях обучения. Такая наглядность дает полную картину времен и помогает детям в них ориентироваться.
  • портрет глагола ВЕ в офисе, где работают его сыновья - AM,IS,ARE, тоже запоминается надолго. Теперь мы с ними разобрались, отработали употребление и уже не путаем, с какими клиентами  какой сын работает. :D

 

 

Рисунок1.jpg

001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×