Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги

Я учитель английского сельской местности в достаточной глубинке. Проблема такая что в школе где я работаю уже год (или пока год) до меня в последние несколько лет сменились 5-7 учителей и в определенные моменты долгое время не преподавалось иностранный язык и в памяти (и до ДНК) людей (родителей учеников во всех поколениях) остается то что это тут не стабильно и скоро и я уйду и ... я получаю уже полгода сигналы того что хотят меня выкурить родители чтобы я оставил их детей типа в покое и не мучил своим английским ... но да , я также полгода назад хотел уехать , но заметил что двое учеников все-же занимаются и также по просьбе одного человека , отказался от городского предложения и остался ради этих двух детей. 
Что скрывать , дети меня просто в открытую ненавидят чтобы я не делал (позитивное по делу английского языка) , много раз я беседовал с классруками и родителями (которые стеклянным взглядом смотрят в мою сторону и им тоже завуалированно наплевать ... я много раз мотивационные беседы вел и говорил что можно делать , для чего нужен язык и все дела .., однако им оно не надо , никому , на всех уровнях ... 

если есть сельские практики которые могут сказать (без тех снабжения ) как менять ситуацию , просьба помочь идеями ... только не городскими ... тут дети в основном из категории " у нас есть русский, зачем нам ваш английский" ... да и я сам тоже иностранец (армянин) и тут тоже может быть проблемка о котором молчат многие.

So... this kind of s*it !

но я как и сказал , остаюсь ради двух учеников (из 200) , и надеюсь на какую-то идейную помощ/

Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NarekSS сказал:

Добрый день коллеги

Я учитель английского сельской местности в достаточной глубинке. Проблема такая что в школе где я работаю уже год (или пока год) до меня в последние несколько лет сменились 5-7 учителей и в определенные моменты долгое время не преподавалось иностранный язык и в памяти (и до ДНК) людей (родителей учеников во всех поколениях) остается то что это тут не стабильно и скоро и я уйду и ... я получаю уже полгода сигналы того что хотят меня выкурить родители чтобы я оставил их детей типа в покое и не мучил своим английским ... но да , я также полгода назад хотел уехать , но заметил что двое учеников все-же занимаются и также по просьбе одного человека , отказался от городского предложения и остался ради этих двух детей. 
Что скрывать , дети меня просто в открытую ненавидят чтобы я не делал (позитивное по делу английского языка) , много раз я беседовал с классруками и родителями (которые стеклянным взглядом смотрят в мою сторону и им тоже завуалированно наплевать ... я много раз мотивационные беседы вел и говорил что можно делать , для чего нужен язык и все дела .., однако им оно не надо , никому , на всех уровнях ... 

если есть сельские практики которые могут сказать (без тех снабжения ) как менять ситуацию , просьба помочь идеями ... только не городскими ... тут дети в основном из категории " у нас есть русский, зачем нам ваш английский" ... да и я сам тоже иностранец (армянин) и тут тоже может быть проблемка о котором молчат многие.

So... this kind of s*it !

но я как и сказал , остаюсь ради двух учеников (из 200) , и надеюсь на какую-то идейную помощ/

Спасибо :)

Да, так иногда бывает, что из-за двух учеников тянешь на себе тяжелый и неблагодарный класс. Но зато потом дети постепенно оттаивают и когда начинает потихоньку получаться у некоторых, такая радость! Думаю, Вы сами объяснили почему такое отношение к английскому языку (не к вам!), думают, что вот вы уйдете и снова без предмета останутся. Вот и забегают вперед. И, конечно, не видят в английском языке ни пользы для себя, ни интереса. К тому же такие большие пропуски были, программу все равно дети сейчас не понимают. Я бы сделала так, пусть это и прозвучит крамольно:

1. Наплевала бы сейчас на программу. Сейчас надо детей заинтересовать, показать им для чего им может пригодиться английский. Есть ли у Вас возможность показывать им мультфильмы с youtube на английском? Попробуйте для младших классов что-то вроде Gogo loves English или Dora the Explorer. пусть они потихоньку начнут чувствовать, что английский - это интересно. Для детей постарше можно брать короткие видеоролики по их интересам, но, боюсь, будет непросто так как у них явно плохо с языком. Еще можно показать, что английский - это полезно. Можно находить интересные товары на aliexpress и показывать, как с помощью английского можно анйти что-то модное и дешевое, чего не найдешь только со знанием русского языка. Например, год назад, когда были популярны спиннеры, у меня ученики спрашивали где и как найти дешевле, я им показала и они были счастливы. Конечно, это нужно делать не как рекламу или призыв купить что-то,  а как отработка на практике умения понимать описания и цифры.

2. Искала бы дополнительные пособия бесплатно чтобы помочь разобраться с английским. Можно по межбиблиотечному абонементу получить из других библиотек учебники Кауфман Happy English.ru. В них очень много объяснений на русском языке, так детям будет проще. Все равно своими силами только усилиями учителя программу больше никак не нагнать.

3. Ориентировалась бы на начальную школу чтобы не дать испортить маленьких детей, отбить у них интерес к английскому. Старшие классы - это уже отрезанный ломоть, дотяните их до победной тройки и отпустите, пусть уходят без лишних травм для Вас и для учеников. Родителям можно сказать: "Дорогие родители, я понимаю, что вашим старшеклассникам английский сейчас не нужен и не нагнать уже программу.  Давайте договоримся: дети не мешают на уроках тем, у кого интерес к английскому есть, а я, закрыв глаза, поставлю им тройки. А если хотят четверки, то вот что нужно сделать до конца учебного года... (например, написать реферат по страноведению или сделать перевод)". 

Я понимаю, что это не очень педагогичные советы, но мне кажется. что это то, что можно сделать реально сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ :)

Я тяну не класс а все классы с 2 по 11-й ... я тут единственный "англичанин". 
Отвечу на написанное вами поочередно.

1. На счет программы , от меня требуют сверху и следят (камерой и лично завуч на моих уроках), так что ... если и в начале (когда камеры не работали) я так и делал , ставил мультики и мы пели песни не по программе , то сейчас не влево не вправо - программа и только пресвятая программа. Я иногда показываю им фильмы и мультфильмы на английском , но они строго должны совпасть с программой ... если в учебнике нету этой темы , значит и без мультика ... 
Даже когда преподаю основы программирования и информатику ... даже там все переведено на русский , а на моем компе все программы на английском и мне самому приходится делать обратный перевод , и хорошо что не говорят установить на своем компе русские программы. 

2. На счет пособии , да это все у меня есть , и видео и аудио и электронные книги , но они никак не будут пытаться понять что я делаю , им нужна программа и по учебникам даже если в этих долбанных Спотлайтах аудио и песни так быстро поют и таким раздражающим голосом ... я их даже не включаю и сам сочиняю песни иногда (на миди-клавиатуре).

3. Я как раз и с 2-м классом более фокусировано (насколько это возможно) работаю. На счет дисциплины я с родителями не раз говорил и на последнем собрании они в очередной раз своей пассивностью показали что это именно они все устраивают мне на голову и меня не переубедить , это они ...дети точно не причем. 

Да я и не страдаю "педагогикой" я практикой всему учусь и то что у меня 2 профессии я сам все освоил и получил сертификат Microsoft MCSE и сам буду работать над IELTS ...только вот ... 

остается чтобы и тут начали "Россия для русских, Москва для москвичей !" ... завуалированно все к этому идет ... 
простите ... 

Спасибо еще раз ... только вот все это я пробовал.... остается да ... пожить тут года 4-5-6 чтобы ко мне привыкли ... и заказать себе магильное место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже несколько хороших фильмов, сериалов и мультфильмов поискал и скачал с титрами со всем что надо ... но , по камере наблюдения увидели ... по той камере по которой они должны следить за безопасностью детей (оказывается что учителя у нас главные опасности) ... и сказали - что это я показываю детям ? .... ай ай ай ... не по ДОЛБАННОЙ программе ! ... а ведь я один .... и только по моему предмету мы должны говорить и хотя бы попытаться понять на ином языке чем на русском ... 
так что ... теперь остается еще и по ФГОСу все это дело делать ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, NarekSS сказал:

Спасибо за ответ :)

Я тяну не класс а все классы с 2 по 11-й ... я тут единственный "англичанин". 
Отвечу на написанное вами поочередно.

1. На счет программы , от меня требуют сверху и следят (камерой и лично завуч на моих уроках), так что ... если и в начале (когда камеры не работали) я так и делал , ставил мультики и мы пели песни не по программе , то сейчас не влево не вправо - программа и только пресвятая программа. Я иногда показываю им фильмы и мультфильмы на английском , но они строго должны совпасть с программой ... если в учебнике нету этой темы , значит и без мультика ... 
Даже когда преподаю основы программирования и информатику ... даже там все переведено на русский , а на моем компе все программы на английском и мне самому приходится делать обратный перевод , и хорошо что не говорят установить на своем компе русские программы. 

2. На счет пособии , да это все у меня есть , и видео и аудио и электронные книги , но они никак не будут пытаться понять что я делаю , им нужна программа и по учебникам даже если в этих долбанных Спотлайтах аудио и песни так быстро поют и таким раздражающим голосом ... я их даже не включаю и сам сочиняю песни иногда (на миди-клавиатуре).

3. Я как раз и с 2-м классом более фокусировано (насколько это возможно) работаю. На счет дисциплины я с родителями не раз говорил и на последнем собрании они в очередной раз своей пассивностью показали что это именно они все устраивают мне на голову и меня не переубедить , это они ...дети точно не причем. 

Да я и не страдаю "педагогикой" я практикой всему учусь и то что у меня 2 профессии я сам все освоил и получил сертификат Microsoft MCSE и сам буду работать над IELTS ...только вот ... 

остается чтобы и тут начали "Россия для русских, Москва для москвичей !" ... завуалированно все к этому идет ... 
простите ... 

Спасибо еще раз ... только вот все это я пробовал.... остается да ... пожить тут года 4-5-6 чтобы ко мне привыкли ... и заказать себе магильное место

 

16 часов назад, NarekSS сказал:

Я даже несколько хороших фильмов, сериалов и мультфильмов поискал и скачал с титрами со всем что надо ... но , по камере наблюдения увидели ... по той камере по которой они должны следить за безопасностью детей (оказывается что учителя у нас главные опасности) ... и сказали - что это я показываю детям ? .... ай ай ай ... не по ДОЛБАННОЙ программе ! ... а ведь я один .... и только по моему предмету мы должны говорить и хотя бы попытаться понять на ином языке чем на русском ... 
так что ... теперь остается еще и по ФГОСу все это дело делать ... 

А у Вас в школе снимают уроки на видео? Не уверена, что это законно... Даже не знаю что посоветовать, с такой административной дикостью я не сталкивалась... Конечно, мультфильмы на уроках  в таком случае придется хоть как-то привязывать к темам программы... Кстати, я иногда использую видео из серии How it is made, их к программе не так сложно привязать. https://www.youtube.com/channel/UCSDPBdFC_g3UHFWB0JAkIMA 

How It's Made is a half-hour documentary-style science show. It shows 3-4 everyday items being made. It is shown on the Discovery Channel. Television series that documents how various everyday products are made.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что типо все по закону потому как это регулируется локальным актом и единоличным решением директора школы ... так что я не знаю как и что делать чтобы меня не снимали даже для безопасности ... вот так в плену у камер "Большого брата" ... 
Мультфильмы не всегда совпадают под темы а аудио этих учебников прост ужасные и быстро говорят ... не приемлемы сколько бы это небыло ФГОСовским...

Спасибо за ссылку, я посмотрю обязательно.

Если по камерам кто-то что-то может сказать ... хотя ... у меня потом проблемы будут с руководством и месть неминуема будет ... 
"четко все" !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OlgaDemidova сказал:

 

А у Вас в школе снимают уроки на видео? Не уверена, что это законно... Даже не знаю что посоветовать, с такой административной дикостью я не сталкивалась... Конечно, мультфильмы на уроках  в таком случае придется хоть как-то привязывать к темам программы... Кстати, я иногда использую видео из серии How it is made, их к программе не так сложно привязать. https://www.youtube.com/channel/UCSDPBdFC_g3UHFWB0JAkIMA 


How It's Made is a half-hour documentary-style science show. It shows 3-4 everyday items being made. It is shown on the Discovery Channel. Television series that documents how various everyday products are made.

 

Вебкамера в школе и классе - это нормально. Класс - это не домашний кабинет учителя и не личная территория. Вебкамеры официально устанавливаются в целях обеспечения безопасности детей и учителя. Одновременно, администрация может всегда увидеть, что происходит на уроке. Знаю, что в некоторых языковых школах с помощью вебкамер контролируется выполнение педагогом своих обязанностей надлежащим образом. Есть и другая сторона. Вебкамеры помогают защитить педагога от несправедливых обвинений в его адрес в случае конфликтных ситуаций (ученик обвиняет учителя в применении физической силы и проч.). По поводу мультфильмов на уроке, ничего сказать не могу, так как не знаю ситуацию. Если бы меня попросили разобраться, я бы поинтересовался, как соотносится этот мультфильм или фильм с программным материалом, какие задания дети выполняли с этим видеоматериалом и какой языковой материал они реально усвоили. Одновременно, было бы интересно узнать, чем учителя на устроил материал учебника. Бывали случаи, когда педагогу надоел учебник и захотелось разнообразия. Была одна сиутация, когда педагогу нужно было время на уроке для заполнения анкеты к аттестации. Негативное отношение к учебнику очень быстро передается детям, которым, на самом деле, трудновато оценить качество учебника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2018 в 17:46, NarekSS сказал:

Я даже несколько хороших фильмов, сериалов и мультфильмов поискал и скачал с титрами со всем что надо ... но , по камере наблюдения увидели ... по той камере по которой они должны следить за безопасностью детей (оказывается что учителя у нас главные опасности) ... и сказали - что это я показываю детям ? .... ай ай ай ... не по ДОЛБАННОЙ программе ! ... а ведь я один .... и только по моему предмету мы должны говорить и хотя бы попытаться понять на ином языке чем на русском ... 
так что ... теперь остается еще и по ФГОСу все это дело делать ... 

Я своим детям мультики на иностранном языке показываю только в последний день четверти в качестве поощрения. Детям нравится, администрация не против. Объясните вашему начальству, что это погружение в иноязычную среду))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня 10 лет опыта работы в школе в этом учебном году. В вашем случае, я вам бы посоветовала не надеяться на обратную отдачу от учеников, ни на отношение администрации к вам даже после положительных результатов и многолетней борьбы. Всё забывается, помнят лишь негативное, добро вспоминают только лишь в редких случаях. Вы в старости как планируете жить?Во враждебной деревне или в свое удовольствие? Поверьте, учитель в деревне всегда одинок, если не заведете друзей, будет тоскливо и в итоге выгорание произойдет через 5-10 лет. У меня так было, пока я сама себя не перенастроила, сказала, что мне все равно, чей ты там родственник, мне важны твои знания. Ну и , конечно, сыграло то, что мои коллеги, учителя других предметов, (не все, конечно) меня  поддержали в моем противостоянии. Идти вперед, и пусть они там заговорятся за вашей спиной. Как только меня не называли, и стервой даже, за спиной. Правильно дали совет, что надо довести 8-9 классы , их уже не настроить, единицы только, и то. Зато сами будут потом звонить лет через 2...3, умоляя подготовить к обязательным экзаменам в 9 кл. У нас уже в этом году будут испытания пробного ОГЭ по английскому. Хоть я 10 лет работаю в сельской школе в 200 учеников (2-11 классы), всё равно есть такие родители, которые уверены "А 2-3 раза поездит на экзамен, да сдаст". Да и качество у меня от класса к классу разное (действительно зависит от подбора детей, иногда попадается такой, где половина кандидаты на 7-8 вид, а родители отказываются ребенка оформлять,  а учителя русского дотягивают их на тройках через двойку до 9 кл,) от 12 % за четверть до 55. Хотя я уверена, что мои это чертов экзамен не сдадут, нет ни лингафонного кабинета, с такой расчасовкой по классам не справиться (могут сдать только при ежедневном уроке английского, как в языковых школах), аудио даже нет у некоторых, даже ноута или телефона. Сама им скачивала на телефон и чего только не делала. Составляйте свою рабочую программу, вы можете идти не строго в соответствии с сюжетной линией учебника. Я занимаюсь в началке по учебникам Кауфман (взяла по апробации, администрация даже не касалась этого), хотя по программе заявлен учебник Кузовлева (у создателей даже нормального опыта работы в школе нет, все 2 да 3 года,что там можно понаписать по 5 букв за урок и по 5 же звуков туда же).

В остальных классах у меня Кузовлев опять же. НО,там уже, начиная с 6 класса, все более-менее логично и мне нравится,то что есть подготовка к ОГЭ, правда чисто языковой материал (грамматика) упущен, приходится печатать карточки с других источников с дополнительными упражнениями, даже из Биболетовой беру, Round-up or Solutions, English Grammar in use/. Завела в классе свой принтер. А вот в 10-11 кл кое-что беру из Solutions Pre-Intermediate, просто прекрасные упражнения и подобрана лексика (например, какой глагол подобрать правильно к видам спорта, в Кузовлеве нет такого материала). Мультфильмы, короткие видео студии Pixar, видео из Солюшнс, даже фильмы, особенно с Чарли Ч., все по теме урока должны быть, если показывать просто так, вся ценность материала минимизируется, и детям просто развлечение. 

Не надо детей жалеть, они потом с уважением вспоминают именно тех, кто был строг с ними, и кто смог научить, по крайней мере, если им будет легче потом в колледже с английским, уже это душу греет. А учителя никто никогда не поймет, пока не поработает хотя бы годик на его месте. Одну женщину, домохозяйку с 4 детьми, с техническим высшим взяли в школу на должность учителя информатики, физики ( ну нет никого, а детей учить надо), она получает педагогическое образование заочно, так она со всеми родственниками теперь переругалась из-за своей работы. Говорит, никто не понимает ее, как учителя и классного руководителя, и даже она раньше бы также поступала как они, а сейчас она -учитель, и это ей нравится, правильно себя поставила.

По поводу национальности, я тоже не русская, даже комплекс был по этому поводу, если один в школе в детстве был такой, все пальцем тыкали,  по себе знаю, если ты избегаешь темы национализма, дети это чувствуют,покажите, что вы ничем не отличаетесь, а наоборот, вы знаете гораздо больше, вы богаче, о традициях (на тему праздников и традиций в России, зачем нужен английский (русский)). Я показываю короткие видеофрагменты на тему, слова пишем на английском, типа позы да борщ............). Все зависит от учителя, какой материал подобрать, что показать, какое умение развить, а администрации результат и дисциплина.а дисциплину можно и только мотивацией соблюсти, развивайте командный голос, записи в дневники для самых - самых, это пока работает.

Сегодня одна девочка в 4 классе подошла спросить, какая оценка будет за четверть, я сказала, что 4, она меня обняла даже.  Для других и тройка награда. Да, невозможно, чтоб тебя все любили, или ты всем бы нравился, такого никогда не будет.Ежедневно ловите позитив, безобидно шутите, юмор при решении конфликтов помогает, главное - не обидеть при этом,  обязательно должно быть свое хобби, другое, не школа, интересен сам человек, особенно,если он знает много из разных областей (учитель английского таким и должен быть, во всем разбираться, по всем предметам, с широким кругозором).

Мне понадобилось долгих 3-4 года работы, чтоб найти себя и положительные моменты в моей профессии, теперь я и моя профессия - одно целое, утром просыпаешься и тебе хочется идти на работу (кроме пятницы, устаешь, конечно, до умопомрачения, 30 часов в неделю).Некоторые учителя думают, как же у тебя времени нет на заполнение журнала в течение урока, а вот нет его и всё тут, надо успеть проверить работу,подойти к каждому, прокомментировать, помимо других этапов урока. Да еще классное руководство каждая перемена занята. Уже по-другому никак.

Если не можете найти общий язык с администрацией, ничего не поделаешь, тут два пути, либо терпеть либо отстаивать свои права по поводу программ... У вас сейчас такой период , желаю вам терпения, мудрых решений, и любите себя, не забудьте про себя в нелегком труде учителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2018 в 16:19, NarekSS сказал:

Добрый день коллеги

Я учитель английского сельской местности в достаточной глубинке. Проблема такая что в школе где я работаю уже год (или пока год) до меня в последние несколько лет сменились 5-7 учителей и в определенные моменты долгое время не преподавалось иностранный язык и в памяти (и до ДНК) людей (родителей учеников во всех поколениях) остается то что это тут не стабильно и скоро и я уйду и ... я получаю уже полгода сигналы того что хотят меня выкурить родители чтобы я оставил их детей типа в покое и не мучил своим английским ... но да , я также полгода назад хотел уехать , но заметил что двое учеников все-же занимаются и также по просьбе одного человека , отказался от городского предложения и остался ради этих двух детей. 
Что скрывать , дети меня просто в открытую ненавидят чтобы я не делал (позитивное по делу английского языка) , много раз я беседовал с классруками и родителями (которые стеклянным взглядом смотрят в мою сторону и им тоже завуалированно наплевать ... я много раз мотивационные беседы вел и говорил что можно делать , для чего нужен язык и все дела .., однако им оно не надо , никому , на всех уровнях ... 

если есть сельские практики которые могут сказать (без тех снабжения ) как менять ситуацию , просьба помочь идеями ... только не городскими ... тут дети в основном из категории " у нас есть русский, зачем нам ваш английский" ... да и я сам тоже иностранец (армянин) и тут тоже может быть проблемка о котором молчат многие.

So... this kind of s*it !

но я как и сказал , остаюсь ради двух учеников (из 200) , и надеюсь на какую-то идейную помощ/

Спасибо :)

Детям важно, чтобы уроки весело проходили. Если на уроках будет только скучная грамматика, то любой ребенок будет не заинтересован к изучению языка. В любом деле важна мотивация. Мотивируйте детишек чем-нибудь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×