Перейти к содержимому
инчик

Как получить сертификат

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я прошла  вебинар платно «Нужно ли заставлять учеников учить английский язык: секреты мотивации. Онлайн-тренинг», 27 ноября 2018 г., 11:00 мск. 

Как получить сертификат участника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, инчик сказал:

Здравствуйте. Я прошла  вебинар платно «Нужно ли заставлять учеников учить английский язык: секреты мотивации. Онлайн-тренинг», 27 ноября 2018 г., 11:00 мск. 

Как получить сертификат участника?

Добрый день! Сертификат участника будет выслан Вам на цветном бланке простым письмом на почтовый адрес, который Вы указывали при регистрации. Письмо будет опущено в Ваш почтовый ящик, на почту ходить не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже который день, я пишу одни и те же письма в тех. поддержку сайта. Но мне никто не отвечает. У кого такие же проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, nbazhenova2019 сказал:

Вот уже который день, я пишу одни и те же письма в тех. поддержку сайта. Но мне никто не отвечает. У кого такие же проблемы?

Напишите мне на alexeyvk@titul.ru , пожалуйста. В чем нужна помощь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Алексей Конобеев сказал:

Напишите мне на alexeyvk@titul.ru , пожалуйста. В чем нужна помощь?

Здравствуйте. Написала вам на почту. Дублирую здесь на всякий случай. Я не могу получить сертификат, так как на мою заявку тишина. А мне нужно добавлять их для прохождения моего курса (8 сертификатов). Пишу уже без какой-либо надежды на ответ. Очень печально, что у вас такая техническая поддержка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Алексей Конобеев сказал:

Напишите мне на alexeyvk@titul.ru , пожалуйста. В чем нужна помощь?

Зачем тогда эти новые правила? Если я даже не могу заказать платный сертификат, мне просто не отвечают на мои сообщения. А мне нужно как можно быстрее пройти мой курс для работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.02.2020 в 18:14, nbazhenova2019 сказал:

Вот уже который день, я пишу одни и те же письма в тех. поддержку сайта. Но мне никто не отвечает. У кого такие же проблемы?

 

15 часов назад, nbazhenova2019 сказал:

Здравствуйте. Написала вам на почту. Дублирую здесь на всякий случай. Я не могу получить сертификат, так как на мою заявку тишина. А мне нужно добавлять их для прохождения моего курса (8 сертификатов). Пишу уже без какой-либо надежды на ответ. Очень печально, что у вас такая техническая поддержка.

 

15 часов назад, nbazhenova2019 сказал:

Зачем тогда эти новые правила? Если я даже не могу заказать платный сертификат, мне просто не отвечают на мои сообщения. А мне нужно как можно быстрее пройти мой курс для работы.

Здравствуйте! В связи с тем, что нам приходит большое количество заявок на получение сертификатов после каждого вебинара и, сотрудник отдела, обрабатывающий заявки, не успевает в тот же день оформить все счета, подписать их у ген. директора, отсканировать каждый их них и отправить каждому по эл. почте. Потом, после поступления денежных средств на счет издательства, он должен сертификаты  оформить, подписать и отослать  их по почте. И всем этим занимается один человек. Мы планируем  в скором времени  открыть для слушателей вебинаров возможность заказывать платные сертификаты через интернет-магазин, чтобы в дальнейшем избегать таких задержек с получением. 

Ваша заявка на сертификат получена и сегодня в течение дня Вам будет выслан счет для оплаты. Приносим извинения за задержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Bridge сказал:

Здравствуйте! В связи с тем, что нам приходит большое количество заявок на получение сертификатов после каждого вебинара и, сотрудник отдела, обрабатывающий заявки, не успевает в тот же день оформить все счета, подписать их у ген. директора, отсканировать каждый их них и отправить каждому по эл. почте. Потом, после поступления денежных средств на счет издательства, он должен сертификаты  оформить, подписать и отослать  их по почте. И всем этим занимается один человек. Мы планируем  в скором времени  открыть для слушателей вебинаров возможность заказывать платные сертификаты через интернет-магазин, чтобы в дальнейшем избегать таких задержек с получением. 

Ваша заявка на сертификат получена и сегодня в течение дня Вам будет выслан счет для оплаты. Приносим извинения за задержку.

Спасибо за ответ. Уведомляйте своих клиентов хотя бы по почте, что нужно подождать. Просто вообще никакого ответа на заявку и это не совсем понятно)) Буду ждать счет, еще раз спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×