Перейти к содержимому
Natalia_Selyaninova

ЖУРНАЛ АЯШ 2 (62), 2018

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

Представляем вашему вниманию содержание  номера журнала АЯШ 2(62), 2018.

 

 ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

• Д. Р. Кадырова. Программа дошкольного дополнительного образования „12 шагов к английскому языку“

• Ю . Г. Тукмачева. Формирование мотивации к изучению английского языка на основе использования мобильного приложения LinguaLeo

• А . В. Конобеев. Как развивать творческие способности ребенка

• Т. А. Шимко. Внеурочные мероприятия как способ повышения мотивации учащихся при изучении иностранного языка

• Э. В. Артеменко. Персонификация при обучении грамматике английского языка во втором классе

• Г. В. Мехоношина. Образовательный потенциал летней оздоровительной кампании: лингвистический отряд с изучением английского языка

 

ДЕТЯМ О ЯЗЫКЕ

• Е. Р. Ватсон. Омонимы

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА

• Е. А. Кес (Буслова). Пять важных рекомендаций родителям школьников

 

КОНКУРСЫ И ВИКТОРИНЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ

• Региональный творческий конкурс „О Москве на английском языке для Московской электронной школы“

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

• А. С. Бикеева. Творческое занятие „Дерево мотиваций“ или сто причин изучать английский язык

• Н. Г. Егошина. Игра для учеников 6–7 классов „Вопрос на миллион“ по мотивам произведения Марка Твена „Принц и нищий“

• И. Г. Бежина. Стихи и загадки о еде

• Условия публикации в журнале “Английский язык в школе”

 

 

Познакомиться с некоторыми  материалами номера можно на сайте http://www.titul.ru/englishatschool/journal?item=70.

Приобрести журнал можно по ссылке https://www.englishteachers.ru/shop/ware/958

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный номер журнала! Особенно благодарен за программу, составленную по образовательному (развивающему) курсу английского языка для дошкольников "12 шагов к английскому языку". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×