IrinaMinaeva Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2019 Внимательно просмотрела на сайте УМК "Спотлайт" "Календарно-тематическое планирование, 2 класс", составленное авторами УМК в качестве методической помощи учителям. Больше всего вопросов вызвал раздел "Личностные УУД". Ну, например, если на уроке даётся новый материал, то в графе "личностные УУД" рекомендуется следующее: "развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу". В подавляющем большинстве уроков - "Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности". Вопрос: а разве не на каждом уроке необходимо и учебно-познавательный интерес у детей развивать, и мотивацию к учёбе? И зачем в плане это десятки раз прописывать, если это само собой разумеется? При изучении темы "Семья" в графе "Личностные УУД" читаем:"Формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи". Это вообще о чём? И каким образом это можно 4 урока подряд "формировать"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlgaDemidova Жалоба Опубликовано: 11 марта, 2019 12 часов назад, IrinaMinaeva сказал: Внимательно просмотрела на сайте УМК "Спотлайт" "Календарно-тематическое планирование, 2 класс", составленное авторами УМК в качестве методической помощи учителям. Больше всего вопросов вызвал раздел "Личностные УУД". Ну, например, если на уроке даётся новый материал, то в графе "личностные УУД" рекомендуется следующее: "развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу". В подавляющем большинстве уроков - "Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности". Вопрос: а разве не на каждом уроке необходимо и учебно-познавательный интерес у детей развивать, и мотивацию к учёбе? И зачем в плане это десятки раз прописывать, если это само собой разумеется? При изучении темы "Семья" в графе "Личностные УУД" читаем:"Формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи". Это вообще о чём? И каким образом это можно 4 урока подряд "формировать"? Вот да, этническая принадлежность как члена семьи особенно радует. Сразу возникает вопрос: а что, как не у члена семьи этническая принадлежность будет другой? И еще: а разве этническая принадлежность как члена семьи так уж важна? То есть ребенок должен обязательно воспринимать себя как, например, сын И татарин или дочка и бурятка, или брат и русский? Не представляю как я такое планирование проверяющим покажу, они подумают, что я или националистка, или еще как-то могу детям навредить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах