OlgaArroway Жалоба Опубликовано: 16 июля, 2019 Помогите найти решение! Как преподавать по учебнику Streamline English по скайпу, когда магнитофоны канули в лету? Какие есть платформы\программы и тд. для передачи четкого звука ученику, чтобы он слышал запись так же четко, как и мой голос по скайпу? Методика отличная, но во время звонка ученик плохо слышит запись MP3 с моего компьютера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlgaDemidova Жалоба Опубликовано: 16 июля, 2019 40 минут назад, OlgaArroway сказал: Помогите найти решение! Как преподавать по учебнику Streamline English по скайпу, когда магнитофоны канули в лету? Какие есть платформы\программы и тд. для передачи четкого звука ученику, чтобы он слышал запись так же четко, как и мой голос по скайпу? Методика отличная, но во время звонка ученик плохо слышит запись MP3 с моего компьютера. Аудио с кассет можно оцифровать с помощью бесплатной программы и сохранить в МР3. http://www.studiodepict.ru/digitalizing4.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlgaArroway Жалоба Опубликовано: 16 июля, 2019 Спасибо, но у меня есть записи в МР3. Вопрос в том, что методика основана на повторении по предложениям, фразам за диктором, и нужно отматывать запись назад, дать послушать еще раз, и чтобы звук шел с моего компьютера для оперативного контроля за процессом. То есть ученик услышал- повторил или не расслышал фразу, я отматываю сама назад, и все идет онлайн, без отправки ему аудиофайла, он же не знает, где начинается и заканчивается предложение, чтобы перемотать самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlgaDemidova Жалоба Опубликовано: 22 июля, 2019 В 16.07.2019 в 12:39, OlgaArroway сказал: Спасибо, но у меня есть записи в МР3. Вопрос в том, что методика основана на повторении по предложениям, фразам за диктором, и нужно отматывать запись назад, дать послушать еще раз, и чтобы звук шел с моего компьютера для оперативного контроля за процессом. То есть ученик услышал- повторил или не расслышал фразу, я отматываю сама назад, и все идет онлайн, без отправки ему аудиофайла, он же не знает, где начинается и заканчивается предложение, чтобы перемотать самостоятельно. Придумала как сделать и даже проверила - удобно получается! На то времяч, когда ученику нужно слушать аудиозаписи, я включаю видеосвязь по whatsapp/ Ученик запускает у себя звук на компьютере, я по звонку его отлично слышу. А когда закончили работу со звуком, то можно возвращаться обратно в скайп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах