teacherlove Жалоба Опубликовано: 3 сентября, 2008 Уважаемая Клара Исааковна,появился в продаже новый учебник для 6 класса.Но на семинаре учителей английского в Обнинске ничего не прозвучало о нём.Мы сомневаемся- не подделка ли это?Уж очень он отличается от предыдущей версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 3 сентября, 2008 Вобщем-то здесь, в этой ветке форума, уже писалось, что новое издание заметно отличается, потому что учтены те вопросы, которые возникали при работе по предыдущему изданию. И это, безусловно, удача. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klara Kaufman Жалоба Опубликовано: 4 сентября, 2008 Уважаемая Клара Исааковна,появился в продаже новый учебник для 6 класса.Но на семинаре учителей английского в Обнинске ничего не прозвучало о нём.Мы сомневаемся- не подделка ли это?Уж очень он отличается от предыдущей версии. Уважаемые коллеги! На ваш вопрос отвечает Клара Исааковна Кауфман. Нет,это не подделка.К сожалению я и Марианна Юрьевна отсутствовали на семинаре в Обнинске, но на 11 Всероссийском семинаре методистов мы очень подробно освещали вопрос отличия новых версий наших учебников. Изменения в учебнике Happy English.ru для 6 класса, были сделаны авторами по собственной инициативе и объясняются необходимостью адаптировать учебник к его новой функции. Сделанные изменения позволяют его использовать как учебник для 5 и 2 года обучения. В них также учтены замечания и предложения учителей, которые мы получали в результате ежегодных апробаций, а также экспертов. Изменения в расположении юнитов. Юнит 2 (бывший юнит 4) Юнит 3 (бывший юнит 2) Юнит 4 (бывший юнит 3) Формулировки Формулировки заданий переведены на английский язык. Правила игр даются по-русски. Юнит 2 в обновленном варианте посвящен грамматическому времени Future Simple. При этом объяснение и отработка данного грамматического материала претерпела серьезные изменения. В объяснении грамматического материала больше внимания уделяется случаям употребления данного времени. При этом каждый случай дается изолировано и тщательно отрабатывается в более объемных упражнениях. Также увеличена доля упражнений носящих коммуникативную направленность. Юнит 5 В данный юнит добавлен материал, посвященный сравнению модальных глаголов must и have to и отработке данного грамматического материала. Часть упражнений юнита изменена таким образом, чтобы создать возможность для использования нового грамматического материала в ситуациях реального общения. (правила поведения гостя в английской семье – что можно/ нужно / нельзя/ придется делать? Юнит 6 Данный юнит существенно переработан. Внесены изменения в объяснение грамматического материала. Добавлены упражнения на его отработку. Упражнения становятся более объемными. Появляется большее количество задний коммуникативной направленности, предтекстовых и послетекстовых заданий. Письменные задания перенесены в домашнюю работу. Юнит 7 Данный юнит существенно переработан и дополнен новым грамматическим материалом по теме неопределенно- личные местоимения и системой упражнений, обеспечивающей отработку нового грамматического материала в ситуациях реального общения. В урок добавлено упражнение, позволяющее сравнить особенности празднования Нового года и Рождества в России, а также являющееся планом для краткого сообщения по теме «Празднование Нового года в нашей стране». Юниты 8, 9, 10, 11 Материал перераспределен внутри самих юнитов. Объяснение дается более сжато, больше времени уделяется отработке лексического и грамматического материала. Добавлено существенное количество упражнений языкового и речевого характера. В тексты большинства юнитов также внесены изменения. Соответственно изменены раб.тетради, книга для учителя и аудиозапись. Доброго вам здоровья. Клара Кауфман Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах