Перейти к содержимому
Leeza

Если нет маркеров времени, как лучше переводить в прошед.время?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Проверяла выполение задания и надо было перевести предложение  : он сказал: " я изучал английский 7 лет", отдельное,без контекста,  такое упражнение дали ребенку). Сразу у нас напросилось have been studying, тк for,  маркер же! Но непонятно, давно ли изучал, важен ли результат! Я перелопатила учебники, выходит,  что можно и простое прошедшее применить, и pr.perf.cont (даже если уже закончил то очевиден результат - тут может быть,раз учил хоть что-то да осталось:)). и вроде как past perf. тоже, да?? Вот насчет pаst perf.cont.сильно сомневаюсь, тк. Нет события после этого в прошлом же! И единственное, что на него наводит, это сдово ^изучал^, как будто это уже все закончилось..  может есть какое-то правило, типа использовать наиболее простое время? В разговорной речи понятно, что так, да и контекст будет) а вот именно как правильно с теоретической точки зрения?? Может быть специально дают такие неопределенные предложения, чтоб мозгами шевелили? но 8 классу как-то сложновато наверное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Leeza сказал:

Здравствуйте! Проверяла выполение задания и надо было перевести предложение  : он сказал: " я изучал английский 7 лет", отдельное,без контекста,  такое упражнение дали ребенку). Сразу у нас напросилось have been studying, тк for,  маркер же! Но непонятно, давно ли изучал, важен ли результат! Я перелопатила учебники, выходит,  что можно и простое прошедшее применить, и pr.perf.cont (даже если уже закончил то очевиден результат - тут может быть,раз учил хоть что-то да осталось:)). и вроде как past perf. тоже, да?? Вот насчет pаst perf.cont.сильно сомневаюсь, тк. Нет события после этого в прошлом же! И единственное, что на него наводит, это сдово ^изучал^, как будто это уже все закончилось..  может есть какое-то правило, типа использовать наиболее простое время? В разговорной речи понятно, что так, да и контекст будет) а вот именно как правильно с теоретической точки зрения?? Может быть специально дают такие неопределенные предложения, чтоб мозгами шевелили? но 8 классу как-то сложновато наверное..

Полностью. согласна с Вами, в Вашем примере без контекста возможны разные времена. Думаю, это не то, чтобы специально такое упражнение дали, а не додумали. Если в разделе учебника проходят определенное время, то, скорее всего, это время и требуется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×