Перейти к содержимому
Алексей Конобеев

Коррективный курс английского произношения для учителей

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, 

7 июля начинается коррективный курс английского произношения для учителей.

Курс разработан Евгенией Павловной Карпиченковой, кандидатом филологичесикх наук, специалистом по обучению произношению, преподавателем Московского государственного лингвистического университета (МГЛУ) имени Мориса Тореза. 

Курс построен в виде тренингов, в ходе которых преподаватель поможет каждому участнику скорректировать произношение, работая с индивидуальными особенностями. Занятия будут проходить на платформе zoom, которая поволяет каждому участнику выходить в эфир и общаться с ведущим курса в достаточном количестве для практической отработки навыков и корректировке особенностей своего произношения. Помимо авторских материалов, на курсе будут использованы материалы из тренировочных заданий для чтения вслух ОГЭ, что позволит участникам изучить методику постановки произношения школьникам.

Обучение будет проходить в микрогруппах, размер группы - не более 12 человек. Присоединиться к курсу можно до тех пор, пока в группе остаются места, но не позднее 16 июля. 

Все участники получат удостоверения о повышении квалификации. Присоединиться к курсу: https://www.englishteachers.ru/education/event/2292

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер !

Остались вопросы к Евгении Павловне.

1) Какое слово было названо последним  среди перечисленных на 1-ой сессии 7.07 (с окончанием -ing) ?

 

По домашнему заданию к 9.07.

Я поняла, что надо проработать варианты 2 и 3 заданий.

2) Слова с какими ещё звуками найти и выписать из текстов, кроме как во 2 типе слога чтение букв Аа и Ii (извините, что не написала знаки транскрипции, а выразилась описательно).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Nataji сказал:

Добрый вечер !

Остались вопросы к Евгении Павловне.

1) Какое слово было названо последним  среди перечисленных на 1-ой сессии 7.07 (с окончанием -ing) ?

 

По домашнему заданию к 9.07.

Я поняла, что надо проработать варианты 2 и 3 заданий.

2) Слова с какими ещё звуками найти и выписать из текстов, кроме как во 2 типе слога чтение букв Аа и Ii (извините, что не написала знаки транскрипции, а выразилась описательно).

 

 

я записала, что еще выписываем слова с кратким звуком [o]. И выписать отдельно слова, которые могут быть сложны по чтению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Татьяна ! Надеюсь, преподаватель дополнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !

Рекомендованного издания Wells, Pronounciation Dictionary, 2012 для скачивания нет. Предлагается лишь загрузить издание 2005 года. 

Коллеги, если нашли, пожалуйста, поделитесь ссылкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер !

Задано домашнее задание к 14.07.

1) Прочитать слова:

[e] — []
bed — bad
said — sad
men — man
beg — bag
lend — land
pet — pat
kettle — cattle
head — had

2) Прочитать предложения с данными звуками, обращая внимание на произношение и интонацию:

1. Can you imagine that?
2. Success went to Pat’s head.
3. Accidents will happen in the best regulated families.
4. All is well that ends well.

3) Найти аудиосопровождение к курсу Sound Right! (by Colin Mortimer), скачать его. Слушать и работать над чтением урока № 6.

Диалог 1 - начало 4:40.

Диалог 2 - начало 5:17.

Текстовый файл с уроками из этого пособия должны прислать на эл. почту: будет дана ссылка (но его также можно скачать, напр., в формате pdf).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите, как присоединиться к курсу. Я оплатила курс, но не знаю как войти на будущее занятие. В почте и в спаме у меня пусто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, elenazhidkova сказал:

Здравствуйте! Подскажите, как присоединиться к курсу. Я оплатила курс, но не знаю как войти на будущее занятие. В почте и в спаме у меня пусто.

Ответили только что  по эл. почте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2020 в 22:43, Nataji сказал:

Добрый вечер !

Задано домашнее задание к 14.07.

1) Прочитать слова:

[e] — []
bed — bad
said — sad
men — man
beg — bag
lend — land
pet — pat
kettle — cattle
head — had

2) Прочитать предложения с данными звуками, обращая внимание на произношение и интонацию:

1. Can you imagine that?
2. Success went to Pat’s head.
3. Accidents will happen in the best regulated families.
4. All is well that ends well.

3) Найти аудиосопровождение к курсу Sound Right! (by Colin Mortimer), скачать его. Слушать и работать над чтением урока № 6.

Диалог 1 - начало 4:40.

Диалог 2 - начало 5:17.

Текстовый файл с уроками из этого пособия должны прислать на эл. почту: будет дана ссылка (но его также можно скачать, напр., в формате pdf).

 

06.0 - FAT.mp3

06.1 - Have you got a marrow, Mr Sparrow.mp3

06.2 - Alfred owns a bank, Ann.mp3

Colin_Mortimer_-_Sound_Right.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, здравствуйте!

Книга Grammar Chants  more jazz chants в формате pdf, можно скачать с моего диска, так больше 5 Мб не прикрепляет https://yadi.sk/i/jve3rvgp3Il4qw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юлия0403 сказал:

Коллеги, здравствуйте!

Книга Grammar Chants  more jazz chants в формате pdf, можно скачать с моего диска, так больше 5 Мб не прикрепляет https://yadi.sk/i/jve3rvgp3Il4qw

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !

Задано домашнее задание к 23.07:

1)

а) Чтение слов и фраз (с. 2); предложения (пословицы) №№ 5 - 7 выучить наизусть:


ива — eve
нить — neat
синь — seen
пить — Pete
бить — beat
тик — teak
кипа — keeper
лист — least
ил — eel
клин — clean


be been bead beat
he heal heed heat
pea peel peas peace
fee feel feed feast
knee kneel knees niece
see seem seed seat
tea team tease teach


1. Pete; Pete eats; Pete eats meat;
Pete eats lean meat; Steve and Pete eat lean meat; Steve and Pete eat lean meat
and green beans; Please, Steve and Pete, eat lean meat and green beans.
2. ease; with ease, with equal ease; Japanese with equal ease; speaks Chinese
and Japanese with equal ease; he speaks Chinese and Japanese with equal ease.
3. Pleased to meet you.
4. Please be seated.
5. Extremes meet.
6. Seeing is believing.
7. A friend in need is a friend indeed.
8. Between the devil and the deep sea.
9. They keep their streets clean.
10. These trees need heat to keep them green.
11. Each teacher needs to be free to teach as he pleases.

б) Чтение слов и фраз (с. 2) :


ship — sheep
bin — bean
it — eat
slip — sleep
hill — heel
live — leave
fit — feet
still — steal
sin — seen
fill — feel
this — these


1. Silly sheep weep and weep.
2. It isn’t easy to please Lizzy.
3. Fish and chips are cheap and easy to eat.
4. Will you still need me,
will you still feed me
when I’m sixty-six?
5. Still waters run deep.
6. A small leak will sink a great ship.
7. Honey is sweet but the bee stings.
8. As slippery as an eel.

в) Прочитать слова и фразы (с. 3) :


come
run
done
luck
blood
flood
honey
tongue
mother
brother


far
car
aunt
father
vase
half
carpet
heart
laugh
hearth


1. As snug as a bug in a rug.
2. Every country has its customs.
3. Just my luck!
4. Pluck up your courage.
5. Don’t trouble trouble until trouble troubles you.


1. Part and parcel.
2. After a storm comes a calm.
3. He laughs best who laughs last.
4. The castle is surrounded by a
marvellous park and calm pastures.

2) Подготовить чтение текста - Вариант 15, выписав сложные слова и выполнив интонационную разметку, отметив ритмические и смысловые группы.

3) "Sound Right!", Lesson 2 (с. 1): опираясь на прослушанное аудио, подготовиться к чтению диалогов  №№ 1 и 2.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2020 в 18:23, Юлия0403 сказал:

Здравствуйте!

Диалоги из Sound Right  с разметкой.

Intonation_1_4_N.pdf

Спасибо большое! ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание!

С 4 августа запускаем новый коррективный курс английского произношения для учителей. Информация и регистрация здесь https://www.englishteachers.ru/education/event/2362

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники курса, сегодня состоялось завершающее занятие. Пожалуйста, поделитесь впечатлениями: что дал вам этот курс, в чем он соответствовал вашим ожиданиям, как он может повлиять на вашу работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×